В рейтинге собраны сервисы и программные решения для быстрого развёртывания телефонной связи в компании или на предприятии с помощью виртуальной офисной АТС. Инструменты позволяют не только установить голосовую связь с внутренними и внешними абонентами, но и управлять сценариями связи, устанавливать очередь звонков, использовать интерактивное голосовое меню, организовывать группы с бесплатной связью внутри них. Продукты работают с СМС. Позволяют применять разные абонентские устройства.
Подбор по параметрам
Плюсофон Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация
Использую Отметьте, если используете. Это улучшит ваши персональные рекомендации.
Облачная АТС, телекоммуникационные решения для бизнеса.
Выбрать для сравнения
Виртуальная АТС МегаФон Профессиональный аккаунт Актуальная информация
Использую Отметьте, если используете. Это улучшит ваши персональные рекомендации.
Единая Виртуальная АТС для офисной и мобильной связи. Подключение и контроль настольных и мобильных телефонов сотрудников. Продвинутые интеграция со всеми популярными CRM.
Виртуальная АТС DID Global — лучшая телефония для современного бизнеса
Выбрать для сравнения
UIS
Использую Отметьте, если используете. Это улучшит ваши персональные рекомендации.
Комплексное решение для бизнеса
Выбрать для сравнения
Скидка 72 % на подключение номеров IP-телефонии.
МТТ Бизнес Есть бесплатный тариф
Использую Отметьте, если используете. Это улучшит ваши персональные рекомендации.
Виртуальная АТС, красивые номера 8-800, городские номера, Web- виджеты.
Источник: startpack.ru
ВАТС: какую выбрать?
Виды виртуальной АТС: какую выбрать вашему бизнесу
- Операторы связи, у которых есть собственная облачная АТС.
- Разработчики виртуальной АТС, не предоставляющие номеров и линий для связи.
В плане экономии первый вариант проигрывает единому решению, при котором каналы для связи, номера и облачную АТС предоставляет одна компания.
Так, если вы становитесь пользователем UIS, то вы получаете услуги связи и услуги виртуальной АТС в рамках единого тарифа. Поэтому если в вашем бизнесе на телефонию выделен оговоренный бюджет, наш вариант вам подходит больше. Но даже без зафиксированного бюджета экономия — это правильное решение.
Кому и зачем нужна ВАТС
Виртуальная АТС нужна тем компаниям, бизнес-процессы которых завязаны на коммуникациях; можно выбрать и «железную» офисную мини-АТС, но данное решение уже уходит в прошлое. Стоит отметить, что руководители крупных компаний со сложной инфраструктурой не всегда готовы расставаться со старым «железом». Однако у UIS есть услуга плавного объединения функциональности облачной АТС с текущей инфраструктурой. Получить новые функции для построения качественного клиентского сервиса актуально для компаний любого масштаба.
Что касается среднего и малого бизнеса, то здесь для перехода на ВАТС не требуется сложных решений. Если руководство понимает, что процесс обработки звонков недостаточно удобно, экономично и современно выстроен, лучше, не откладывая, связаться с новым провайдером и перевести всех сотрудников на облачные коммуникации.
Что такое Виртуальная АТС и IP-телефония для бизнеса? Обзор лидера рынка!
Функционал какой телефонии выбрать
Рассмотрим подробнее несколько популярных у бизнеса возможностей виртуальной телефонии, которыми, в идеале, должна обладать ваша АТС.
- Обзвон базы клиентов. Полезный инструмент для телемаркетинга. Система автоматически связывает оператора с клиентами.
- Запись разговоров для контроля общения с клиентами.
- Переадресация гарантированного вызова от клиента на любое устройство для приема звонка в случае недоступности сотрудника.
- Настраиваемая логика распределения звонков для отделов с большим количеством сотрудников.
- Автоматические уведомления о пропущенных вызовах и других важных событиях.
- Автоматическая постановка задачи на перезвон недозвонившемуся клиенту.
- Контроль разъездных сотрудников, т.е. фиксация звонков через мобильную сеть в ВАТС компании (услуга FMC). Руководителю доступны статистика и записи разговоров.
- Интеграция с CRM – важное решение для оптимизации процесса продаж.
Возможности интеграции важно учитывать при ответе на вопрос: «Какую телефонию выбрать?» — если вам нужно автоматизировать отдел продаж. Большинство ВАТС могут быть интегрированы с 2 ведущими CRM-системами — amoCRM и Битрикс24. Если же в вашей организации другая система, вам лучше обратить внимание на того провайдера, у которого есть готовая интеграция с вашей CRM.
Решение дает менеджерам возможность не искать лиды в базе вручную и не тратить время, вспоминая детали разговоров.
Функциональность интеграций с различными CRM может быть разной. К примеру, интеграция с amoCRM у одних провайдеров может давать лишь самые базовые возможности. А у UIS это расширенная интеграция с автообзвоном, встроенным телефонным виджетом, переключателем номеров для исходящих звонков и др.
Много возможностей и у интеграции UIS с Битрикс24, а также рядом отраслевых CRM (медицина, сфера услуг и т.д.). А открытый API делает возможной интеграцию и с самописной системой. Какую телефонию в вашем случае выбрать? Очевидно, ту, которую легко интегрировать с вашей CRM.
Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Надежный оператор облачной телефонии: собственная номерная емкость и техподдержка № 1 на рынке.
Управляйте коммуникациями, контролируйте сотрудников и автоматизируйте отдел продаж.
Что проверить в ВАТС на тестовом периоде
В течение тестового периода можно опробовать функциональность, определить, насколько виртуальная АТС удобна для сотрудников и руководителей, чтобы окончательно понять, какую выбрать.
На что стоит обратить внимание:
- Юзабилити. Работать со звонками сотрудникам придется, используя веб-интерфейс с множеством разделов и настроек. Посмотрите, смогут ли сотрудники работать в этом интерфейсе каждый день.
- Техподдержка. У виртуальной АТС UIS этот пункт тесно связан с первым. Если пользователь чего-то не до конца понимает в настройках, он может обратиться к консультантам службы поддержки, которые сами все настраивают удаленно.
- Качество связи. Если связь у оператора постоянно обрывается, это приводит к потере клиентов и стрессовым ситуациям. У UIS показатель бесперебойности – 99,97%. Пользователю понадобится только хороший интернет либо наличие сети GSM.
Не пропускайте новости
Укажите свой e-mail и получайте самые интересные статьи, исследования и кейсы.
Спасибо за подписку!
Лучшие виртуальные АТС: топ-3 бюджетных многофункциональных сервисов
Новости компаний
На чтение 3 мин Опубликовано 20.05.2021
Первый вопрос при выборе такого важного инструмента, как виртуальная АТС: у кого лучше подключить? Разные варианты облачных АТС отличаются набором опций, стоимостью и качеством связи. Предлагаем вашему вниманию рейтинг многофункциональных, проверенных и недорогих сервисов, которые помогают бизнесу организовать удобное и эффективное клиентское обслуживание.
Jivo
Лучший выбор виртуальной АТС для компаний, которые общаются с клиентами не только по телефону, – сервис Jivo. Он включает следующие функции:
- IP-телефонию;
- обратный звонок;
- чат на сайте;
- прием сообщений из соцсетей, мессенджеров, приложений, e-mail (омниканальный мессенджер);
- интеграции с чат-ботами;
- встроенную CRM.
Возможности облачной АТС в Jivo достаточно обширны:
- подключение городских и мобильных номеров, а также горячей линии «8-800» с лояльной абонентской платой;
- бесплатные входящие вызовы (кроме горячей линии);
- номера 8-800;
- отправка и прием СМС;
- голосовые приветствия для ожидания, рабочего и нерабочего времени;
- возможность назначать ответственного оператора (имеет приоритет в общении с клиентом и первым получает звонок).
- перевод звонка на другого сотрудника, который увидит всю историю взаимодействия с клиентом;
- расшифровка разговоров в текст.
Базовую версию сервиса можно подключить бесплатно, а полнофункциональная версия стоит 742 руб. в месяц (на 1 оператора при оплате за год) и включает расширенные возможности:
- интеграцию с CRM и другими внешними сервисами;
- бессрочное хранение истории общения;
- подробную статистику;
- оценку обслуживания со стороны клиента;
- CRM-блок с возможностью ставить задачи, создавать сделки, оставлять комментарии и т. д.
К минусам можно отнести отсутствие групповых звонков и видеоконференций.
Zadarma
Zadarma, в отличие от Jivo, позволяет общаться только по телефону, но тоже относится к бюджетным вариантам и включает такие опции:
- СМС и обратный звонок;
- голосовое меню;
- запись звонков;
- речевую аналитику (с поминутной оплатой);
- видеоконференции;
- базовые CRM-возможности и интеграцию.
В Zadarma есть платный и бесплатный тариф, но возможности последнего довольно ограниченные: мало линий и места для хранения записанных разговоров, нет бесплатных стандартных номеров и т. д. Поэтому для активного взаимодействия с заказчиками подойдет только платная версия (от 2500 рублей в месяц при годовой оплате).
- бесплатная версия (только для небольшой нагрузки на операторов);
- обязательное пополнение баланса (даже при бесплатном доступе) хотя бы раз в 3 месяца, иначе абонента переводят на платное обслуживание, которое стоит около 400 рублей в месяц.
UIS
При выборе бюджетной виртуальной АТС для малого бизнеса можно рассмотреть и сервис UIS. Доступ к нему только платный: от 590 руб. в месяц. За эти деньги можно подключить 1 обычный номер и 3 операторов. Расширенные тарифы дороже – в них больше виртуальных номеров и рабочих мест, также есть интеграции.
За дополнительную плату подключаются:
- автоперезвон;
- речевая аналитика;
- call-трекинг и другие возможности.
Но в UIS нет таких важных опций, как обратный звонок, СМС-обслуживание и текстовая расшифровка голоса.
Таким образом, можно рекомендовать бизнесу не ограничивать общение с клиентами только телефонным каналом: максимальную конверсию дает мультиканальность, когда покупатель сам выбирает, как ему удобно связываться с компанией. И лучший сервис для этого – Jivo, который объединяет все каналы на одной платформе и позволяет работать с ними быстро и организованно.
Источник: msknovosti.ru