Instagram, продукт компании Meta — признано экстремисткой организацией и запрещено в России.
Аккаунт автора (Creator Account) – это тип страницы, появившийся в Инстаграм в 2019 году как противоположность бизнес-аккаунтам. По заявлению руководства соцсети, аккаунт автора призван разграничить бизнес и блогинг. Такой тип аккаунта имеет ряд особенностей:
- Расширенная статистика. Во вкладке «Аудитория» из меню «Статистика» вам наглядно и подробно покажут количество подписок и отписок по вашему блогу. Практическую пользу такого инструмента трудно переоценить, например – если в какой-то день от вас сразу отписалось несколько человек, можно проанализировать опубликованный контент и быстро найти причину негативной реакции.
- Брендирование. Аккаунт автора имеет официальный функционал для взаимодействия с брендами и спонсорами, в первую очередь это интеграция рекламы в контент и публикация нативной рекламы. Как сообщают пользователи, на данный момент на территории РФ функционал пока работает нестабильно, но в Инстаграм пообещали в ближайшее время разобраться с вопросом.
- Разделение сообщений. В авторском аккаунте есть возможность все сообщения в Директе разделить на основные и общие, каждая группа редактируется независимо и для каждой можно удобно настроить уведомления (или вообще их отключить). Непрочитанные сообщения можно градировать по разным параметрам. Эти возможности значительно облегчают работу с большой аудиторией в личных сообщениях.
- Работа с ЛС в ФБ. Для десктоптной (но не мобильной) версии приложения предусмотрена возможность работать с сообщения вашего аккаунта на Фейсбук – то есть вы будете видеть все личные сообщения и сможете отвечать на них из Инстаграм. Разумеется, для этого аккаунты должны быть синхронизированы. Если в основном вы работаете в Инсте, но на ФБ у вас тоже активная страница, этот функционал значительно облегчает администрирование.
Аккаунт Автора, Личный Аккаунт или Бизнес Профиль в Instagram — Какой Тип Аккаунта Выбрать?
- Вы заводите свой блог в Инсте и начинаете регулярно заливать в него контент. Используете все SEO примочки, но насколько объективно велика вероятность, что какая-то из ваших статей «выстрелит»? Что вас сходу заметят и начнут сотнями добавляться к вам в друзья?
- Так как реально такой исход маловероятен, необходимо привлечь аудиторию, с которой вы в дальнейшем будете работать. Для этого вы заказываете накрутку – друзей, просмотров, лайков и тд. Таким образом, вы задействуете принцип «Социальное доказательство».
- Суть принципа в том, что люди охотнее реагируют на то, что востребовано. То есть чаще мы подписываемся на страницы, у которых 5000 подписчиков, чем на те, у которых всего пара сотен фолловеров. И это один из важнейших инструментов по расширению аудитории.
- Накрутка комментариев в Инстаграм действует аналогичным образом, но в отличие от накрутки лайков и подписчиков она создает видимость активности. То есть людям ваш контент не только интересен, но и вызывает у них реакцию, соответственно – на него стоит подписаться.
аккаунт автора в инстаграм
Все услуги
О Компании
Способы оплат
И еще десятки способов оплат для наших клиентов.
Продвижение вашего аккаунта в соцальных сетях . Накрутка в Telegram, Инстаграм, Ютуб, ВК, Тик Ток и др. недорого от TmSMM ✅. Мы поможем вам раскрутить ваш аккаунт в любой популярной соц. сети.
* – Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России.
Источник: tmsmm.ru
Разбираемся, что такое аккаунт автора в Инстаграм
Вы можете пользоваться личной страницей в Инстаграм, и довольствоваться малым набором функцией. А можете перейти на аккаунт автора. Что это такое и кому нужно, расскажем ниже.
Виды аккаунтов в Инстаграме
Не все знают, но в Инсте есть три вида профилей. Давайте рассмотрим их:
- личный – это стандартный вид страницы в соцсети. Как только вы проходите регистрацию в Инсте, сразу же получаете личный акк. Вы можете постить контент, общаться в директе, делать профиль конфиденциальным;
- бизнес и автор – эти два вида мы рассмотрим в одном пункте. Так как они объединены под общим названием – профессиональные аккаунты. Доступны все те же опции, что и в личном. Но дополнительно есть удобные инструменты: статистика, промоакции, кнопка связи, быстрые ответы, разделение подписок на «Меньше всего взаимодействий» и «Чаще всего показываются в ленте», разделение сообщений в директе на группы – Основная и Общая.
Бизнес профиль подключают магазины, компании, бренды, организации, а автора – блогеры, артисты и прочие публичные личности. В чем же разница:
- в Авторе доступна расширенная статистика по аудитории. Можно посмотреть, сколько человек подписалось и отписалось от профиля;
- промоакции также создаются через Фейсбук. Но следить за статистикой оплаты и анализировать промоакцию в целом можно через Инстаграм в разделе «Автор».
Минусы перехода на аккаунт автора в Инстаграм
Существенной разницы между аккаунтом Бизнес и Автора нет. Но пользователи отметили два минуса. И некоторым они дают повод для размышления, чтобы вернуться на бизнес-профиль:
- нет кнопки быстрого ответа на сообщения. Инстаграм считает, что авторам она не нужна. Авторы должны больше общаться с аудиторией;
- таргетинг сильно урезан. Недоступно создание рекламы по своим читателям и нельзя создавать свои группы аудиторией в промоакциях.
Кому надо подключить профиль Автора в Инстаграме?
Если вы хотите продвигаться, как блогер или другая публичная личность, то вам может понадобиться профессиональный аккаунт. С помощью него проще управлять страницей, упростится обмен сообщениями и вам будет доступно больше инструментов для взаимодействия с аудиторией. Но также профиль можно подключить для интереса, не преследуя конкретную цель. Но помните, что переходя на аккаунт Автора, вы не сможете его закрыть. Он станет доступным для всех.
Как подключить аккаунт автора в Инстаграме?
Вам понадобится мобильное устройство и приложение с уже зарегистрированным профилем в соцсети. Дальше следуйте нашей инструкции:
- Нажмите под шапкой своего аккаунта на «Редактировать профиль».
- Выберите «Переключиться на профессиональный аккаунт».
- Выберите аккаунт Автора.
- Укажите категорию своего аккаунта. Она должна наиболее точно описывать то, что вы будете делать в своем профиле. Например, люди, публичная личность, блогер, деятель искусства, актер, геймер, дизайнер, журналист, инструктор, модель и так далее.
- Укажите, нужно ли показывать метку категории в шапке профиля.
- Нажмите на кнопку «Готово». Теперь у вас подключен профаккаунт в Инстаграме.
Если вы хотите создавать промоакции в Инстаграме, то нужно связать аккаунт со страницей в Фейсбуке. Сделать это можно в настройках профиля. Если у вас нет страницы в ФБ, то ее можно создать.
В Информации профиля можно его настроить:
- изменить категорию;
- добавить способы связи;
- убрать или добавить в профиль сведения о категории и контактной информации.
Заключение
Профессиональная страница в Инстаграме – это отличная возможность расширить функционал приложения. К тому же, эта возможность предоставляется бесплатно. И не придётся обращаться за дополнительными опциями к сторонним программам.
Читайте далее:
Надпись в Инстаграме «Публичная личность»
Превращение личной страницы в публичную
Превращаем личный аккаунт в Инстаграм в бизнес-страницу
Как правильно переключиться в Инстаграм на профессиональный аккаунт?
Добавляем кнопку «Позвонить» в Инстаграм
Related posts:
- Репосты с текстом в Инстаграм
- Где найти музыку без авторских прав для Инстаграм?
- Разбираемся с тем, что такое пост в Инстаграм и с чем его едят
- Репосты чужих постов в Инстаграм
Источник: extragram.ru
Нюансы выбора и присвоения категории аккаунту в Instagram
Профиль
Автор Евгения А. На чтение 5 мин Просмотров 3.3к.
Тому, кто хочет плотно погрузиться в «Инстаграм», я советую быть готовым переключиться на профиль Instagram Business. С 2019 г. профессиональный, он же бизнес-профиль, позволяет создавать 2 типа аккаунтов: авторский и деловой. В обоих используются категории в «Инстаграме», список которых постоянно обновляется и расширяется.
Авторский аккаунт представляет страницу личного блога медийной персоны, спортсмена, модели.
Это интересный человек, профессионально занимающийся каким-либо видом деятельности. Деловой аккаунт позволяет вести бизнес в «Инстаграме».
Понятие категорий в «Инстаграме»
Бизнес-аккаунт удобен компаниям, представителям брендов, торговых марок — всем, у кого есть продукт или услуга, которую надо продвигать, рекламировать, продавать.
Чтобы посетители могли ознакомиться с ними, были придуманы категории. Они представляют свойства страницы в рамках профессиональных профилей.
Категории по-другому называют статусами:
- Здоровье-красота.
- Дизайн и мода.
- Продуктовый магазин.
- Спорт и отдых.
- Ресторан.
- Недвижимость.
- Искусство.
- Товары для животных.
- Персонаж фильма.
- Домашний декор.
- Автосалон.
- Салон красоты.
- Спорт-бар.
- Режиссер.
- Юморист и др.
Зачем нужны
Уже из небольшого списка рубрик видно, какие они разноплановые: описывают различные виды деятельности и позволяют сориентироваться в профессиональной принадлежности автора (-ов) аккаунта и его (их) занятиях.
Пользователь сразу понимает, что он найдет на странице.
Индексация в поиске осуществляется по статусам.
Список самых популярных
Наиболее распространенные статусы «Инстаграма», список:
- Ресторан. Подкатегории: тематический, кошерный, рыбный.
- Личный блог. Публичная личность.
- Музыкант или группа.
- Товар-услуга.
- Искусство.
- Спортзал/фитнес-зал.
- Местная компания-услуги.
- Государственный служащий.
- Фитнес-тренер.
- Мотивационный оратор.
- Музыкант и др.
Среди них есть несколько смешных, прикольных: «Забавы ради», «Автобусная линия», «Лавка строганого льда» или «Няня для животных».
Статусы подвижны во времени; и те, что популярны сейчас, через некоторое время могут отойти на задний план.
Подробная инструкция, как присвоить категорию профилю
Получить категориальную привязку к своему профилю несложно. Все шаги описаны для смартфона. На ПК присвоить статус напрямую не удастся, т.к. ни на сайте «Инстаграма» в своем профиле, ни в эмулируемых приложениях нет меню, которое позволяет присвоить бизнес-профиль.
Также читайте: Лимиты и ограничения по символам в Instagram
Через телефон
Для присвоения категории в «Инстаграме» нужно создать бизнес-аккаунт в рамках профессионального профиля:
- Войти в свой профиль.
- В разделе «Настройки» открыть подраздел «Аккаунт».
- В подразделе внизу «Переключиться в бизнес-аккаунт» на iPhone или iPad. «Перейти в бизнес-аккаунт» на Android.
- Выбрать вид бизнес-аккаунта (автор или бизнес).
- Подобрать статус.
- Проверить информацию о себе, включая контакты.
- Нажать на кнопку «Готово».
Привязка к Facebook — это необязательный этап.
На ПК
В десктопе или на ноутбуке «Инстаграм» имеет другой интерфейс. В меню не предусмотрен выбор типа аккаунта.
Чтобы поставить метки, придется воспользоваться «Фейсбуком»:
- создать новую страницу одного из 2 типов (компания или бренд, сообщество или публичная личность);
- по ходу создания выбрать категорию для страницы из выпадающего списка;
- когда страница создана, войти в «Настройки»;
- в левом меню ближе к нижней части списка найти Instаgram и нажать кнопку;
- в открывшемся правом окне «Подключить аккаунт»;
- подключиться к «Инстаграму» либо автоматически, либо путем ввода логина и пароля;
- там же подключить бизнес-профиль и ввести контактную информацию.
Раздел отсоединения от «Инстаграма» находится в самом низу.
Также читайте: Где брать розовый фон для «Инстаграма»
Алгоритм действий при смене или удалении
После того как будет пройдена первоначальная регистрация и добавлен бизнес-профиль, изменения даются легко:
- Войти в профиль.
- Нажать кнопку «Редактировать».
- Найти раздел «Категория».
- Изменить то, что необходимо.
То же можно сделать через страницу на «Фейсбуке», привязанную к аккаунту, в разделе редактирования настроек при условии синхронизации с «Инстаграмом».
Удаление категорий происходит в случае отказа от бизнес-профиля и возврата в режим личной страницы. С ним уходят статистика и рекламный кабинет.
Рекомендации по выбору категории для бизнес-аккаунта
Когда я выбираю категории, ввожу нужное слово в строку поиска.
Чуть ниже в том же окне выбора мне предлагаются рекомендованные варианты, например:
- Личный блог. Публичная личность.
- Товар-услуга.
- Искусство.
- Музыкант-группа.
- Покупки и розничная торговля.
- Местная компания-услуги.
- Фитнес-тренер.
- Мотивационный оратор.
- Музыкант.
Они предлагаются в соответствии со сложными алгоритмами, просчитываемыми системой.
Пользователь сам подбирает статус, который максимально точно подходит ему.
Также читайте: Эффективные методы устранения неизвестной ошибки сети в Instagram
Возможные ошибки
Когда происходит смена метки, она не сразу появляется в профиле. Если пауза длится долго — значит, могли возникнуть ошибки. Тогда стоит вернуться к личному профилю, а затем снова подключиться к бизнес-профилю. На «Фейсбуке» изменения происходят автоматически.
Подобная ситуация бывает при задании меток через «Фейсбук» Рекомендации те же: перейти в «Инстаграме» в личный аккаунт и снова вернуться на деловой.
Если статус совсем отсутствует, причина, скорее всего, в устаревшей версии приложения либо забывчивости (когда не подключен бизнес-аккаунт).
Когда указание категории будет лишним
Главная причина, почему категория может оказаться лишней, — широкий спектр интересов или занятий автора блога. Если он не укладывается в 1 статус, название может дезориентировать посетителя и направить его внимание в ложном направлении. В этом случае можно обойтись без строки статуса.
Категория также может просто надоесть, тогда ее точно лучше не указывать.
Источник: instaguru.online