Программа предназначена для формирования, учета и печати первичных бухгалтерских документов и распространяется бесплатно.
Основные функции программы
Формирование, учет и печать документов: платёжные поручения, платежные требования, счета-фактуры, книга продаж, счета, накладные, в том числе формы Торг-12 и М-15, товарные чеки, приходные и расходные кассовые ордера, прайс-листы, доверенности, договоры, ценники, объявление на взнос наличными, формы ПД (налог) и ПД-4сб (налог), акты выполненных работ, авансовые отчеты. Все документы соответствуют последним утвержденным образцам.
Экспорт платежных поручений в файл ЭПД и в файл для системы «Клиент-Сбербанк».
Возможность вывода документов в формате MS Office.
Ведение журналов соответствующих документов.
Возможность контроля оплаты документов.
Ведение справочников реквизитов, плательщиков, получателей, товаров, единиц измерения и прочих.
Возможность работы с валютой.
Возможность создавать собственные отчеты и редактировать уже имеющиеся документы, используя встроенный дизайнер отчетов.
Приложения для бизнеса: Бизнес-пак, образец договора и шаблон сметы. Инструменты бизнеса.
Возможность работы в сети.
Шифрование данных и возможность ограничивать доступ к программе.
Отличный сервис. Удобный интерфейс. Программа предельно проста в использовании и освоении, и к тому же абсолютно бесплатна.
http://www.pvision.ru/bp.htm
Источник: glass-furniture.ru
Лучше чем бизнес пак
Ускоряет систему, реестр и доступ в Интернет. Оптимизирует, чистит и исправляет все проблемы с ПК в 1 клик. Выявляет и удаляет шпионские и рекламные модули.
Программа — победитель многих конкурсов. Подробнее
Простая в использовании программа, которая предназначена для учета и регистрации иностранных лиц как организациями, так и частными лицами в соответствии с правилами Федеральной миграционной службы РФ. Имеется автоматическое заполнение и печать уведомлений.
get_app3 820 | Бесплатная |
Фото на документы — программа предназначена для автоматизации процесса подготовки фотографий на различные документы. Она позволяет по фотографии полученной с цифрового фотоаппарата или сканера подготовить фотографию заданного формата на любой документ.
get_app180 953 | Демо версия |
Мощнейшее приложение, позволяющее создавать, планировать и организовывать заметки в одном месте. Кроме того дает возможность создавать текстовые документы, списки дел, базы данных, таблицы, канбан-доски, базы знаний, вести проекты и даже совместную работу.
get_app366 | Бесплатная |
Memo Plat 4×4 — Программа предназначена для подготовки платежных поручений в банк.
Как заполнить счета и акты выполненных работ в программе Бизнес Пак (оказание транспортных услуг)
get_app11 676 | Бесплатная |
Производственный календарь — удобная программа для просмотра производственных календарей и расчета даты окончания отпуска с учетом праздничных дней.
get_app17 829 | Бесплатная |
Бесплатный редактор электронных таблиц WindowsExcel предоставляет пользователю поддержку всех форматов XLS, CSV, ODS, возможность работы с документами быстрее аналогов, имеется функция конвертация в PDF, встроенный инструмент для проверки правописания.
get_app32 511 | Бесплатная |
Учет документов. Электронный архив документов — программа для учета документооборота. Позволяет хранить документы непосредственно в базе данных или в сетевых папках.
get_app2 866 | Условно-бесплатная |
Простая в использовании программа, которая позволяет автоматизировать процесс учета документации (внутренней, входящей, исходящей, письменных обращений, личного приема и пр.), а также дает возможность осуществлять контроль за исполнительской дисциплиной.
get_app1 696 | Бесплатная |
Платежные документы — Программа для создания, редактирования, копирования, сохранения и печати платежных документов — платежных поручений, счетов-фактур, товарных и налоговых накладных, кассовых ордеров. Возможность печати разнообразных реестров созданных.
get_app9 179 | Бесплатная |
Управление проектами — простой и гибкий инструмент для поддержки реализации проектов, как краткосрочных задач, так и глобальных проектов с большим количеством вех.
get_app4 423 | Условно-бесплатная |
Функциональное приложение, которое позволяет осуществлять контроль и учет транспорта на автопредприятии. Содержит модули по управлению автотранспортом, путевыми листами и персоналом. Удобна как для бухгалтера, так и для начальника автоцеха или механика.
get_app1 464 | Демо версия |
Простая и удобная в использовании программа для подготовки и печати первичных документов, а также ведения журнала документации. Присутствуют встроенные справочники, имеется возможность самостоятельно добавлять свои шаблоны путевых листов и многое другое.
get_app659 | Условно-бесплатная |
Кадры Плюс — мощное профессиональное приложение для автоматизации работы отдела кадров любой организации, которая позволяет с легкостью создавать любые приказы, заявления и отчеты, мониторить движение персонала, а также вести учет рабочего времени.
get_app12 157 | Условно-бесплатная |
Бизнес Пак — программа выводит платёжные поручения, счета-фактуры, книгу продаж, счета, накладные, в том числе формы Торг-12 и М-15, приходные и расходные кассовые ордера, прайс-листы, доверенности, ценники, объявление на взнос наличными, форма ПД (налог).
get_app341 031 | Бесплатная |
Учет книг — Программа предназначена для ведения базы данных и учета книг, журналов, литературных произведений вашей домашней библиотеки, а также учет должников.
get_app14 217 | Условно-бесплатная |
Источник: www.softportal.com
Стартер-пак удаленщика: какие сервисы помогают нам работать эффективнее. Опыт Boss Kids
Как собрать идеальный набор инструментов для удаленной работы? Универсального ответа на этот вопрос нет, но лучший вариант — эксперименты с разными digital-сервисами. Своим опытом и лайфхаками поделился Магомед Расулов, основатель онлайн-школы финансовой грамотности для детей и подростков Boss Kids.
1803 просмотров
Переход на удаленную работу в 2020-е — это, пожалуй, самый масштабный корпоративный эксперимент в истории. Когда год назад начали вводить локдаун, выбирать инструменты особенно не приходилось — все сидели в Zoom и Telegram, а в рабочих коммуникациях царил полный хаос. Заниматься совместными проектами тоже было сложно — все использовали свои таск-менеджеры и фреймворки, что приводило к еще большей путанице.