Лучшие бизнес группы в контакте

Сообщество предназначено для начинающих предпринимателей для обмена опытом и советами. В группе можно найти базовые рекомендации по основанию стартапа, поиску партнеров и развитию бренда компании.

SETTERS Media

Медиа известного российского агентства Setters, где доступно разбирают бизнес-кейсы и делятся полезной информацией для предпринимателей. Также работники Setters публикуют истории из собственного опыта.

ЛИЧНЫЙ БРЕНД ДЛЯ ЭКСПЕРТА + НЕТВОРКИНГ

Группа посвящена созданию и развитию личного бренда, его продвижению, правилам позиционирования и т. д. Для наглядности в сообществе разбираются кейсы известных компаний, публикуются видеоразборы и лонгриды.

SMART MONEY — БИЗНЕС-ЖУРНАЛ

Журнал со статьями, в которых разбираются основные вопросы, волнующие каждого предпринимателя: семь ошибок при расчете бюджета, правила деловой переписки, ошибки в позиционировании и т. д. Простым языком объясняется база для предпринимателей.

БИЗНЕС, УСПЕХ, МОТИВАЦИЯ. УМНЫЙ ЖУРНАЛ

Разбор кейсов предпринимателей, мотивирующие высказывания и цитаты от тех, кто уже добился успеха. Сообщество станет источником вдохновения для тех, кто занимается развитием собственного дела.

РАСКРУТКА ГРУППЫ ВК ЗА НЕДЕЛЮ — КУПИЛ ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ | Эксперимент

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

5 пабликов во «ВКонтакте» о Москве

5 пабликов во «ВКонтакте» о кофе

5 пабликов «ВКонтакте» для тех, кто любит животных

Чемоданное настроение: собираем отпускной гардероб вместе с Zarina

Чемоданное настроение: собираем отпускной гардероб вместе с Zarina

«Хорошо с тем, кому хорошо»: Вероника Сидорова — о любви к себе, уходе и любимых бьюти-средствах

«Хорошо с тем, кому хорошо»: Вероника Сидорова — о любви к себе, уходе и любимых бьюти-средствах

«Убийцы восточной луны» Мартина Скорсезе получили 9-минутные овации в Каннах

«Убийцы восточной луны» Мартина Скорсезе получили 9-минутные овации в Каннах

20 платьев на выпускной — и все от российских брендов

20 платьев на выпускной — и все от российских брендов

Крем с йогуртом, спрей-рефреш для кудрей и другие бьюти-новинки недели

Проект «Собран в саду» открыл новое пространство в Екатеринбурге

Проект «Собран в саду» открыл новое пространство в Екатеринбурге

Подпишитесь на последние новости

  • Контакты
  • О проекте
  • Buro 24/7 в других странах
  • Дополнительная информация
Читайте также:  Атласные ленты идеи для бизнеса

Источник: www.buro247.ru

Купил паблик в ВК с доходом: сколько он мне приносит и когда окупится / Стоит ли инвестировать в ВК?

Товарочка Вконтакте: список лучших поставщиков

товарочка группа вконтакте

С недавних пор стало модным и крайне удобным – искать товары для продажи через интернет с помощью групп Вконтакте, которые называются Товарочка. Это слово последовало от знаменитого жаргона Товарка, который в свою очередь последовал от понятия Товарный бизнес.

Если объяснять вкратце, то такие группы предназначены для размещения оптовыми продавцами своих товаров с фотографиями, ценами и описанием. Удобно это тем, что пользователи могут уточнять цены, написав плюсик +, либо могут покритиковать стоимость.

Рейтинг сообществ брендов во «ВКонтакте»

Эксперты проанализировали, кто из брендов лучше всего представлен в соцсети

Иллюстрация Depositphotos

Исследовательская компания Brand Analytics представила рейтинг бренд-сообществ, действующих в крупнейшей российской социальной сети «ВКонтакте». Рейтинг учитывает не только число подписчиков, но и их активность в паблике бренда.

Рейтинги верифицированных страниц брендов в социальной сети ВКонтакте за февраль 2016 года, подготовленные аналитиками компании Brand Analytics, построены по двум ключевым параметрам: индексу вовлечения (EI) и количеству подписчиков на страницу компании.

Индекс вовлечения основан на цифрах абсолютного значения вовлеченности. Под индексом вовлечения Brand Analytics подразумевает сумму всех активных действий пользователей без деления на число подписчиков. Индекс вовлечения рассчитывается по формуле: сумма комментариев, отметок «Мне нравится» и «Поделиться» ко всем публикациям на странице автора или группы за месяц.

В рейтинге учтены только те сообщества, которые опубликовали хотя бы одно сообщение на русском языке за месяц.

Топ бренд-сообществ по индексу вовлечения

МестоНаименованиеАудиторияИндекс вовлечения
1Aliexpress2 173 360221 349
2РИВ ГОШ191 127128 921
3adidas football125 48474 036
4KFC Россия197 01261 274
5Nestlé997 79154 515
6Coca-Cola699 21554 433
7Mary Kay100 21853 951
8Avon393 43044 546
9Samsung Mobile1 379 71342 214
10PlayStation167 82241 712
11Nikon220 00334 749
12Red Bull354 97033 425
13Pampers406 68131 630
14ASUS280 93129 750
15Cheetos294 98127 494
16NESCAFE1 083 55327 211
17МегаФон1 275 25526 840
18LADA55 73926 744
19Skyscanner.Ru123 58225 858
20МТС1 397 97424 569
Читайте также:  Производство чипсов как бизнес

Топ бренд-сообществ по подписчикам

МестоНаименованиеАудиторияИндекс вовлечения
1Aliexpress2 173 360221 349
2Сбербанк1 622 09214 427
3МТС1 397 97424 569
4Samsung Mobile1 379 71342 214
5МегаФон1 275 25526 840
6NESCAFE1 083 55327 211
7Nestlé997 79154 515
8Dirol995 2046 383
9Wella942 1763 015
10Pantene Pro-V822 833537
11Raffaello817 1857 729
12Связной798 2134 276
13Venus777 1404 901
14Билайн764 72222 110
15Jacobs Monarch751 6424 556
16Old Spice710 57022 089
17Naturella707 87612 171
18Coca-Cola699 21554 433
19NIVEA682 1464 690
20Always668 7774 098

Источник: www.sostav.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин