Сообщество предназначено для начинающих предпринимателей для обмена опытом и советами. В группе можно найти базовые рекомендации по основанию стартапа, поиску партнеров и развитию бренда компании.
SETTERS Media
Медиа известного российского агентства Setters, где доступно разбирают бизнес-кейсы и делятся полезной информацией для предпринимателей. Также работники Setters публикуют истории из собственного опыта.
ЛИЧНЫЙ БРЕНД ДЛЯ ЭКСПЕРТА + НЕТВОРКИНГ
Группа посвящена созданию и развитию личного бренда, его продвижению, правилам позиционирования и т. д. Для наглядности в сообществе разбираются кейсы известных компаний, публикуются видеоразборы и лонгриды.
SMART MONEY — БИЗНЕС-ЖУРНАЛ
Журнал со статьями, в которых разбираются основные вопросы, волнующие каждого предпринимателя: семь ошибок при расчете бюджета, правила деловой переписки, ошибки в позиционировании и т. д. Простым языком объясняется база для предпринимателей.
БИЗНЕС, УСПЕХ, МОТИВАЦИЯ. УМНЫЙ ЖУРНАЛ
Разбор кейсов предпринимателей, мотивирующие высказывания и цитаты от тех, кто уже добился успеха. Сообщество станет источником вдохновения для тех, кто занимается развитием собственного дела.
РАСКРУТКА ГРУППЫ ВК ЗА НЕДЕЛЮ — КУПИЛ ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ | Эксперимент
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7
5 пабликов во «ВКонтакте» о Москве
5 пабликов во «ВКонтакте» о кофе
5 пабликов «ВКонтакте» для тех, кто любит животных
Чемоданное настроение: собираем отпускной гардероб вместе с Zarina
«Хорошо с тем, кому хорошо»: Вероника Сидорова — о любви к себе, уходе и любимых бьюти-средствах
«Убийцы восточной луны» Мартина Скорсезе получили 9-минутные овации в Каннах
20 платьев на выпускной — и все от российских брендов
Крем с йогуртом, спрей-рефреш для кудрей и другие бьюти-новинки недели
Проект «Собран в саду» открыл новое пространство в Екатеринбурге
Подпишитесь на последние новости
- Контакты
- О проекте
- Buro 24/7 в других странах
- Дополнительная информация
Источник: www.buro247.ru
Купил паблик в ВК с доходом: сколько он мне приносит и когда окупится / Стоит ли инвестировать в ВК?
Товарочка Вконтакте: список лучших поставщиков
С недавних пор стало модным и крайне удобным – искать товары для продажи через интернет с помощью групп Вконтакте, которые называются Товарочка. Это слово последовало от знаменитого жаргона Товарка, который в свою очередь последовал от понятия Товарный бизнес.
Если объяснять вкратце, то такие группы предназначены для размещения оптовыми продавцами своих товаров с фотографиями, ценами и описанием. Удобно это тем, что пользователи могут уточнять цены, написав плюсик +, либо могут покритиковать стоимость.
Рейтинг сообществ брендов во «ВКонтакте»
Эксперты проанализировали, кто из брендов лучше всего представлен в соцсети
Иллюстрация Depositphotos
Исследовательская компания Brand Analytics представила рейтинг бренд-сообществ, действующих в крупнейшей российской социальной сети «ВКонтакте». Рейтинг учитывает не только число подписчиков, но и их активность в паблике бренда.
Рейтинги верифицированных страниц брендов в социальной сети ВКонтакте за февраль 2016 года, подготовленные аналитиками компании Brand Analytics, построены по двум ключевым параметрам: индексу вовлечения (EI) и количеству подписчиков на страницу компании.
Индекс вовлечения основан на цифрах абсолютного значения вовлеченности. Под индексом вовлечения Brand Analytics подразумевает сумму всех активных действий пользователей без деления на число подписчиков. Индекс вовлечения рассчитывается по формуле: сумма комментариев, отметок «Мне нравится» и «Поделиться» ко всем публикациям на странице автора или группы за месяц.
В рейтинге учтены только те сообщества, которые опубликовали хотя бы одно сообщение на русском языке за месяц.
Топ бренд-сообществ по индексу вовлечения
Место | Наименование | Аудитория | Индекс вовлечения |
1 | Aliexpress | 2 173 360 | 221 349 |
2 | РИВ ГОШ | 191 127 | 128 921 |
3 | adidas football | 125 484 | 74 036 |
4 | KFC Россия | 197 012 | 61 274 |
5 | Nestlé | 997 791 | 54 515 |
6 | Coca-Cola | 699 215 | 54 433 |
7 | Mary Kay | 100 218 | 53 951 |
8 | Avon | 393 430 | 44 546 |
9 | Samsung Mobile | 1 379 713 | 42 214 |
10 | PlayStation | 167 822 | 41 712 |
11 | Nikon | 220 003 | 34 749 |
12 | Red Bull | 354 970 | 33 425 |
13 | Pampers | 406 681 | 31 630 |
14 | ASUS | 280 931 | 29 750 |
15 | Cheetos | 294 981 | 27 494 |
16 | NESCAFE | 1 083 553 | 27 211 |
17 | МегаФон | 1 275 255 | 26 840 |
18 | LADA | 55 739 | 26 744 |
19 | Skyscanner.Ru | 123 582 | 25 858 |
20 | МТС | 1 397 974 | 24 569 |
Топ бренд-сообществ по подписчикам
Место | Наименование | Аудитория | Индекс вовлечения |
1 | Aliexpress | 2 173 360 | 221 349 |
2 | Сбербанк | 1 622 092 | 14 427 |
3 | МТС | 1 397 974 | 24 569 |
4 | Samsung Mobile | 1 379 713 | 42 214 |
5 | МегаФон | 1 275 255 | 26 840 |
6 | NESCAFE | 1 083 553 | 27 211 |
7 | Nestlé | 997 791 | 54 515 |
8 | Dirol | 995 204 | 6 383 |
9 | Wella | 942 176 | 3 015 |
10 | Pantene Pro-V | 822 833 | 537 |
11 | Raffaello | 817 185 | 7 729 |
12 | Связной | 798 213 | 4 276 |
13 | Venus | 777 140 | 4 901 |
14 | Билайн | 764 722 | 22 110 |
15 | Jacobs Monarch | 751 642 | 4 556 |
16 | Old Spice | 710 570 | 22 089 |
17 | Naturella | 707 876 | 12 171 |
18 | Coca-Cola | 699 215 | 54 433 |
19 | NIVEA | 682 146 | 4 690 |
20 | Always | 668 777 | 4 098 |
Источник: www.sostav.ru