Лучшие логотипы для бизнеса

С помощью зрения человек получает 90% информации о мире. Вывод — привлекательность визуального образа бренда важна для бизнеса. Компании не первый десяток лет задумываются о создании изображения, ассоциируемого с товаром или услугой — логотипом. Но отдельным направлением маркетинга это стало только в последние десятилетия.

Бизнес развивается, предлагая новые виды товаров и услуг. Выпускать новое под старым логотипом — рисковать прибылью. Показать клиенту, что компания меняется в лучшую сторону, в том числе и графически — правильно с точки зрения маркетинга. Просто посмотрите эволюцию логотипа «McDonald’s» — поймете о чем речь.

Деньги любят тишину и стабильность, вероятно поэтому ребрендинг финансовых компаний «косметический». Примеры — Visa, MasterCard и горячо любимый Сбер. Дурной тон — говорить о стоимости ребрендинга относительно результата. Пример — Артемий Л. и переработка логотипа московского метрополитена. Тенденция современного ребрендинга — переход к минимализму.

Как создать логотип онлайн бесплатно за 5 минут (практический урок)

Касается продуктов питания, автотранспорта, ПО. У маркетологов кончились идеи? Или потребитель устал от мелких деталей и сложных логотипов? Нет ответа. Ниже приведены любопытные примеры эволюции логотипов брендов, встречаемых каждый день.

Было радужным до того, как это стало мейнстримом

От сложного к простому

Хотя бы название компании сохранилось

Забавная эволюция известного всем бренда

Всё проще и проще

И конкуренты не отстают

Развитие Nokia. Помянем…

Самая радикальная смена бренда

Даже McDonald’s не миновала чаша минимализма

Приспособляйся или умри

Радикальная смена не только логотипа, но и названия компании

Эволюция бренда Fiat

BMW — минимум изменений

А вот VW начинал со стилизованной свастики

Lancia — просто красиво

Аналогичный пример из Америки

Надеюсь, все узнали?

Еще один путь к минимализму

Audi не сразу пришла к четырём кольцам

Aston Martin — верность традициям

Mazda долго металась между крайностями, но в итоге получилось вот так

Шедевр от Артемия )

MasterCard — еще один островок стабильности

А так менялся Kodak

Без комментариев

Какая-то кофейня из «Игры престолов» )

Skype. Просто Skype.

Samsung — от трех звезд к обычному названию

Самая известная поисковая система

И фотохостинг/блог

Ну куда же без YouTube

А вот KFC за минимализмом не гонится

Интересный путь развития логотипа

Так менялся бренд Рено

HP — строго и стильно

VISA — верность традициям

IKEA прошла свой путь к минимализму

ГАЗ — сохраним узнаваемость в веках )

Эльдорадо — годный пример отечественного ребрендинга

Что дальше, Nestle?

Если бренд хорош, то и менять его не следует

7UP — еще один пример радикального (и неоднократного) ребрендинга

  • персональный бренд
  • продвижение бренда

Источник: exiterra.ru

Этот логотип сделал гений

40 креативных и запоминающихся логотипов, которые вдохновят вас

Ваш логотип — это первое, что люди замечают в вашем бизнесе. Логотипы, если они хорошо разработаны, могут привлечь внимание и создать запоминающийся образ бренда. Если их сделать неправильно, они могут даже отпугнуть клиентов.

Читайте также:  Переработка отработанного масла как бизнес

Если вы только начинаете, вы, вероятно, уже думаете о том, какой логотип вы хотели бы создать для представления своего бренда. Чтобы помочь вам, мы составили список из 40 креативных и эффективных образцов логотипов с советами, которые помогут вам создать лучший логотип для вашего собственного бренда.

40 примеров логотипов и практические советы

1 Создайте запоминающийся дизайн.

Лучший способ удержать внимание зрителя — сделать что-то уникальное. Iron Duck «s логотип делает это в избытке. Линия одежды включает в себя изображение утки на вешалке для одежды, представляя как то, что они продают (одежду), так и свое имя (буквально «железная утка»).

Примеры логотипов

2 Используйте изображение, которое пробуждает ваш предмет.

У слов есть определенные коннотации или ассоциации, которые мы даем им за пределами их конкретного значения. Изображения тоже могут иметь коннотации, особенно в том стиле, в котором они нарисованы. Подумайте о таких коннотациях, чтобы создать более эффективный логотип. Berry Data «s логотип является отличной иллюстрацией этого: Этот минималистским образ предназначен , чтобы вызвать как органические , так и технологии , связанные с понятиями одновременно.

Примеры логотипов компаний

3 Создайте изображение внутри изображения.

Если вы хотите, чтобы ваш логотип немного выделялся, попробуйте изображение, которое создает два отдельных изображения. Например, логотип Shoot my Dog — это номинально кто-то фотографирует, но выбор положения и стиля делает человека похожим на собаку. Убедитесь, что ваше «двойное» изображение соответствует вашему продукту или предмету, и начните экспериментировать.

4 Покажите цель вашего продукта.

Сокращение того, что вы делаете, — отличный способ использовать логотип. Грузчики хорошо иллюстрируют это: они поднимают руку за дом, наглядно демонстрируя, как они помогают людям переехать из дома.

5 Включите ваш продукт в свой текст.

Как и в предыдущем случае, попробуйте включить свой продукт в логотип интересными способами. У Guitar Studio есть особенно творческий пример: они создают образ гитары, используя «i» и «s» в словах «гитара» и «студия» соответственно. Попробуйте поиграть со шрифтами и посмотрите, какие изображения вы можете создать с помощью текста.

6 Используйте визуальные метафоры.

Один из способов создать имидж бренда — использовать запоминающиеся и значимые визуальные метафоры. Лютеранская церковь Иммануила преуспела в этом, реализовав минималистское изображение дерева, которое эффективно связывает понятие жизни с христианским крестом.

7 Используйте негативное пространство.

Есть забавные и творческие способы эффективно использовать негативное пространство — или пространство между изображениями. Rocket Golf , например, помещает две тройники для гольфа близко друг к другу, но использует пространство между ними, чтобы создать образ ракеты. Играя с этим, можно создать уникальные, интересные эффекты, которых невозможно добиться с помощью простых изображений.

8 Создайте версию своего логотипа в формате GIF.

Анимация почти всегда привлекает внимание быстрее, чем статичное изображение. Использование версии вашего логотипа в формате GIF работает хорошо, но только если вы используете достаточно движений, чтобы привлечь внимание, но не слишком сильно, чтобы отвлекать внимание. Rain Wine — отличный тому пример. GIF включает в себя простую анимацию дождя, которая создает изображение бутылки вина, которое не только креативно, но и подсознательно вызывает жажду зрителя.

Читайте также:  Ресторанный бизнес это предпринимательская деятельность

9 Создавайте разнообразные анимированные версии.

Создание серии анимированных логотипов, которые можно использовать в разных контекстах, может стать еще одной отличной альтернативой стандартным логотипам. Например , у Fubiz есть несколько разных вариантов анимации. Размещение их на веб-сайте делает логотип более запоминающимся и может сделать его более интересным для зрителей.

10 Делайте больше с меньшими затратами.

Вы можете сэкономить много времени, используя простую конструкцию. Например, « Граница» имеет только свое название и простую, более яркую линию, проходящую через него, но она невероятно эффективна, поскольку линия создает «границу» для самих букв.

По словам дизайнера Стивена Боака, логотип Boundary также отражает свое предназначение. «Как компания, занимающаяся мониторингом, обработка сигналов является важной частью того, что делает продукт. Слово построено на синусоидальной волне как жест к этому», — сказал он Visme.

11 Свяжите это со своим именем.

Иногда вам не нужно изображение, которое напрямую связано с вашим продуктом; тот, который представляет ваше имя, тоже работает. Фрилансер , например, использует изображение лансера, которое создает запоминающийся значок, несмотря на то, что не имеет прямого отношения к их услугам.

12 Выберите шрифт с правильной индивидуальностью.

Создание изображения и текста в похожем стиле может помочь повысить связность вашего логотипа. Например, Quick Fish имеет такой же плавный и простой текст в тексте, что и на изображении выше.

13 Используйте силуэт.

Силуэты — это простой способ создать логотип; они сводят вещи к минимуму, но все же могут обеспечить уникальный стиль. Например, в Slow Motion используется силуэт улитки и кинопленки, напоминающий старые черно-белые фильмы.

14 Будь проще.

При создании логотипов зачастую лучше просто. Взгляните на логотип Unlock, который представляет собой просто название компании, с небольшим замком под буквой «n», обозначающим разблокировку чего-либо. Несмотря на то, что он очень простой, он невероятно эффективен, возможно, благодаря простоте творчества.

15 Используйте талисман.

Всем нравятся милые талисманы, поэтому использование одного из них в качестве логотипа может быть лучшим выходом. Orbotix — отличный тому пример. В нем используется симпатичный талисман, который одновременно представляет то, что они делают, и делает их продукты — быстро развивающиеся роботы — более доступными.Создавайте свои собственные визуальные маркетинговые материалы с помощью этого инструмента перетаскивания.Попробуй бесплатно

16 Используйте свое имя в своем логотипе.

Иногда вам действительно не нужно изображение; самого имени может хватить. Компас использует это преимущество, создавая «компас» в букве «o» простой линией.

17 Совместите логотип с продуктом.

Обязательно убедитесь, что ваш логотип соответствует теме вашего продукта. Вы не хотите использовать резкий стиль для чего-то вроде детского концерта или чрезвычайно глупый для компании из списка Fortune 500. Shine a Light — отличный пример эффективного соответствия логотипа продукту — изображение по-прежнему выглядит профессионально, но включает в себя некоторые детские элементы, такие как звезды, которые помогают проиллюстрировать их фокус.

Читайте также:  Как компенсировать затраты на бизнес

18 Используйте визуальный каламбур.

Юмор — проверенный способ сделать вашу работу более запоминающейся, и использование визуального каламбура — отличный способ применить это на практике. Pause — фантастический пример — он использует настоящую лапу для обозначения их имени и создания чего-то освежающего и неожиданного.

19 Используйте амбиграмму.

Амбиграммы, для тех, кто не знает, — это слова, которые можно прочитать одинаково с двух или более разных направлений. Это может создать забавные и удивительные визуальные эффекты. Например, Turn использует амбиграмму для обозначения своего имени, «переворачивая» заголовок так, чтобы его можно было читать в перевернутом виде, а также традиционно.

20 Переход на ваше имя.

Интересный способ использовать анимацию — сначала показать свой логотип, а затем указать свое имя. Это помогает сделать большой акцент на вашем логотипе и создает лучшую связь с вашим брендом. Простота хорошо иллюстрирует это, начиная с простого сердца, а затем переходя к их имени рядом с сердцем.

21 год Используйте тонкость.

Не все должно быть очевидно заранее. Включение скрытых смыслов — отличный способ удивить и развлечь зрителей. Например, на первый взгляд EDN выглядит как изображение; более пристальный взгляд показывает, что их имя действительно видно на изображении.

22 Используйте буквы для создания изображений.

Попробуйте использовать буквы для создания разных интересных изображений. Например, Choose использует полосу включения / выключения для своего «oo», которое творчески выражает их имя.

23 Используйте фигуру речи.

Создание метафоры может быть отличным способом быстрее выразить смысл. Например, группа Slingshot , девиз которой «Доставьте более эффективно», использует анимированную ракету в качестве своего логотипа. Очевидно, что ни один предмет не будет доставлен к вашему порогу на ракете, но это является хорошей метафорой для опыта: он позволяет быстрее и проще общаться с клиентами по предметам доставки. Рассмотрение метафор и способов их реализации — отличный способ улучшить ваш логотип.

24 Совместите картинку и слова.

Профессиональный логотип для вашего бизнеса

Создайте солидный логотип, представляющий основные ценности вашего бизнеса. Укажите свои предпочтения и получите ваш бизнес-логотип за считанные минуты.

Количество на странице

Онлайн-конструктор лого с редактируемыми шаблонами

Создание логотипа будет быстрым и веселым с нашим онлайн конструктором логотипов. Следуйте простому процессу из 3 шагов и получите индивидуальный дизайн за пару кликов.

Присоединяйтесь к рассылке Renderforest

Узнавайте о последних новостях и новых предложениях первыми

Вы можете отписаться в любое время

Приложения для создания видео

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин