Рекламный слоган в короткой фразе формулирует преимущества, уникальность и концепцию продукта или услуги. Он привлекает внимание, заставляет задуматься и влияет на выбор клиентов. Это квинтэссенция рекламной кампании, отражающая ее основную цель.
65 рекламных слоганов, которые вошли в историю
- Think big — «Мысли широко» (Imax).
- Make believe — «Воплощаем в реальность» (Sony).
- Live in your world. Play in ours — «Живи в своем мире. Играй в наших» (PlayStation).
- Challenge everything — «Бросай вызов всему» (Electronic Arts).
- Get in or get out — «Заходи или убирайся» (Nintendo 64).
- Your vision. Our future — «Ваше видение. Наше будущее» (Olympus).
- Think Different — «Думай иначе» (Apple).
- Solutions for a small planet — «Решения для маленькой планеты» (IBM).
- Because life’s complicated enough — «Потому что жизнь достаточно сложна» (Abbey National).
- Don’t be evil — «Не будь злым» (Google).
- Imagination at work — «Воображение за работой» (General Electric).
- Beauty outside. Beast inside — «Красота снаружи. Зверь внутри» (Mac Pro).
- Push button publishing — «Публикуй нажатием кнопки» (Blogger).
- See what we mean — «Смотрите, что мы имеем в виду» (Canon).
- At the heart of image — «В сердце изображения» (Nikon).
- Share moments. Share life — «Разделяйте моменты. Разделяйте жизнь» (Kodak).
- There is no substitute — «Замены не существует» (Porsche).
- For life — «Для жизни» (Volvo).
- Think small — «Думай о малом» (Volkswagen).
- Power, beauty and soul — «Сила, красота и душа» (Aston Martin).
- Grace, space, pace — «Элегантность, простор, темп» (Jaguar).
- When it pours, it reigns — «Когда льет, они правят» (Michelin).
- We sell more cars than Ford, Chrysler, Chevrolet and Buick combined — «Мы продаем больше машин, чем Ford, Chrysler, Chevrolet и Buick вместе» (Matchbox).
- American by birth. Rebel by choice — «Американец по рождению. Мятежник по выбору» (Harley-Davidson).
- For the men in charge of change — «Для мужчин, ответственных за изменения» (Fortune Magazine).
- Quality never goes out of style — «Качество не выходит из моды никогда» (Levi’s).
- Just do it — «Просто сделай это» (Nike).
- Impossible is nothing — «Невозможного не существует» (Adidas).
- I am what I am — «Я тот, кто я есть» (Reebok).
- The customer is always and completely right! — «Клиент всегда и абсолютно прав!» (Marks Ms).
- Pleasure is the path to joy — «Удовольствие ведет к радости» (Haagen-Dazs).
- Connecting people — «Соединяя людей» (Nokia).
- Make the most of now — «Используй момент по максимуму» (Vodafone).
- Its everywhere you want to be — «Везде, где ты хочешь быть» (Visa).
- Reach out and touch someone — «Протяни руку и коснись кого-нибудь» (AT https://vmoutdoor.ru/articles/broskie-i-kreativnye-slogany-izvestnykh-kompanij/» target=»_blank»]vmoutdoor.ru[/mask_link]
Слоганы для привлечения клиента. Какой должна быть фраза для привлечения клиента? #8
Лучшие рекламные слоганы для бизнеса || История — это интересно
50 крутых рекламных слоганов: как создать свой?
Что должно быть в слогане, чтобы он запомнился надолго? 50 примеров, проверенных временем.
Какие фразы приходят вам в голову, когда вы думаете о веселом и запоминающемся слогане? Какой он? Короткий, энергичный, эмоциональный или мелодичный?
Слоганы и сопровождающие их кампании – одни из лучших инструментов, которые используют рекламодатели для связи со своей аудиторией. Слоганы придают целостность бренду, позволяют быстро и эффективно привлекать внимание к продукту, повышают осведомленность о нем. Но даже несмотря на то, что эти короткие фразы выглядят так, будто их легко придумать, нужно потратить много времени и усилий на создание идеального слогана, особенно если вы хотите, чтобы он запомнился людям и побудил их к действию.
Что такое слоган?
Слоган – это фраза, которая обычно состоит из нескольких слов и легко запоминается. Хорошие слоганы – это энергичные, эффектные и мощные элементы в продвижении продукта, бренда, компании или определенного аспекта данного продукта.
Слоганы часто появляются с логотипом бренда, и обычно их цель – отразить заявление о миссии организации или намерении, стоящим за продуктом. Слоганы могут быть очень эффективными для рекламодателей, особенно если получается создать с помощью одной фразы устойчивый образ, который прочно ассоциируется с имиджем организации. В таком случае слоган будет жить даже спустя годы после того, как продукт покинет полки магазинов.
50 примеров известных слоганов
Прежде чем приступить к созданию рекламного слогана, давайте вспомним 50 известных примеров, которыми на протяжении многих лет успешно пользуются бренды. Ниже приведены слоганы на английском языке и их локализованные для России версии (или просто перевод, если бренд в России не представлен).
1. Skittles – “Taste the Rainbow” («Попробуй радугу»)
2. Red Bull – “Red Bull Gives You Wings” («Red Bull окрыляет»)
3. Maybelline – “Maybe She’s Born With it, Maybe it’s Maybelline” («Все в восторге от тебя, а ты от Maybelline»)
4. Nike – “Just Do It” («Просто сделай это»)
5. Walmart: “Save Money, Live Better” («Береги деньги, живи лучше»)
6. EA – “Challenge Everything” («Брось вызов всему)
7. Disney – “The Happiest Place on Earth” («Самое счастливое место на Земле»)
8. McDonalds – “I’m Lovin’ It” («Вот что я люблю»)
9. Apple – “Think Different” («Думай иначе»)
10. Kentucky Fried Chicken – “Finger-Lickin’ Good” («Так вкусно, что пальчики оближешь»)
11. Maxwell House – “Good to the Last Drop” («Хорош до последней капли»)
12. Burger King – “Have it Your Way” («Сделай по-своему»)
13. FedEx – “When There Is No Tomorrow” («Когда нет завтра»)
14. Nikon – “At the Heart of the Image” («В основе образа»)
15. Adidas – “Impossible Is Nothing” («Невозможное возможно»)
16. De Beers – “A Diamond Is Forever” («Бриллианты — это навсегда»)
17. Subway – “Eat Fresh” («Ешь свежее»)
18. Mhttps://www.e-xecutive.ru/management/marketing/1994260-50-krutyh-reklamnyh-sloganov-kak-sozdat-svoi» target=»_blank»]www.e-xecutive.ru[/mask_link]
Лучшие лозунги в бизнесе
Какие фразы приходят вам в голову, когда вы думаете о веселом и запоминающемся слогане? Какой он? Короткий, энергичный, эмоциональный или мелодичный?
Слоганы и сопровождающие их кампании – одни из лучших инструментов, которые используют рекламодатели для связи со своей аудиторией. Слоганы придают целостность бренду, позволяют быстро и эффективно привлекать внимание к продукту, повышают осведомленность о нем. Но даже несмотря на то, что эти короткие фразы выглядят так, будто их легко придумать, нужно потратить много времени и усилий на создание идеального слогана, особенно если вы хотите, чтобы он запомнился людям и побудил их к действию.
Что такое слоган?
Слоган – это фраза, которая обычно состоит из нескольких слов и легко запоминается. Хорошие слоганы – это энергичные, эффектные и мощные элементы в продвижении продукта, бренда, компании или определенного аспекта данного продукта.
Слоганы часто появляются с логотипом бренда, и обычно их цель – отразить заявление о миссии организации или намерении, стоящим за продуктом. Слоганы могут быть очень эффективными для рекламодателей, особенно если получается создать с помощью одной фразы устойчивый образ, который прочно ассоциируется с имиджем организации. В таком случае слоган будет жить даже спустя годы после того, как продукт покинет полки магазинов.
50 примеров известных слоганов
Прежде чем приступить к созданию рекламного слогана, давайте вспомним 50 известных примеров, которыми на протяжении многих лет успешно пользуются бренды. Ниже приведены слоганы на английском языке и их локализованные для России версии (или просто перевод, если бренд в России не представлен).
1. Skittles – Taste the Rainbow (Попробуй радугу)
2. Red Bull – Red Bull Gives You Wings (Red Bull окрыляет)
3. Maybelline – Maybe She’s Born With it, Maybe it’s Maybelline (Все в восторге от тебя, а ты от Maybelline)
4. Nike – Just Do It (Просто сделай это)
5. Walmart: Save Money, Live Better (Береги деньги, живи лучше)
6. EA – Challenge Everything (Брось вызов всему)
7. Disney – The Happiest Place on Earth (Самое счастливое место на Земле)
8. McDonalds – I’m Lovin’ It (Вот что я люблю)
9. Apple – Think Different (Думай иначе)
10. Kentucky Fried Chicken – Finger-Lickin’ Good (Так вкусно, что пальчики оближешь)
11. Maxwell House – Good to the Last Drop (Хорош до последней капли)
12. Burger King – Have it Your Way (Сделай по-своему)
13. FedEx – When There Is No Tomorrow (Когда нет завтра)
14. Nikon – At the Heart of the Image (В основе образа)
15. Adidas – Impossible Is Nothing (Невозможное возможно)
16. De Beers – A Diamond Is Forever (Бриллианты – это навсегда)
17. Subway – Eat Fresh (Ешь свежее)
18. Mhttps://nb159.ru/rubric/trends/50-krutyx-reklamnyx-sloganov-kak-sozdat-svoj-chto-dolzhno-byt-v-slogane-chtoby-on-zapomnilsya-nadolgo/» target=»_blank»]nb159.ru[/mask_link]