Про стандартный подход к созданию продающего текста писали уже все кому не лень. Об этом вы можете прочитать и тут, и здесь, и вот ещё, а также здесь и тут… ну, в общем, вы поняли. Но с письмами всё иначе. Я хочу рассказать и показать, как обстоит дело с продающими письмами для рассылок в современных реалиях.
Все курсы копирайтинга и всевозможные статьи советуют писать в классическом продающем тексте и про преимущества, и про выгоды, и про возражения, и про эксклюзивность предложения и т. д. Но в письмах это уже не работает, подобными стандартными формулами создания текста все уже наелись.
Надо учитывать, что современный человек вечно куда-то торопится, у него мало времени. Поэтому сейчас в продающих письмах для рассылок есть тенденция сокращать текст до минимума. В письмо не уложишь всё-всё-всё — получится слишком много, и такое просто никто не прочитает. Поэтому приходится выбирать и оставлять только самые важные для подписчика аспекты.
Стоит отметить, что компании, продающие товары, используют минимум текста и максимум картинок. Компании же, продающие услуги, используют текста больше. Это и логично, ведь если дело касается товаров, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А вот услуги показать сложнее, поэтому про них рассказывают больше.
ТОП-7 ЛУЧШИХ КНИГ О БИЗНЕСЕ И МАРКЕТИНГЕ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ | MUST READ| КНИЖНЫЙ ЧЕРВЬ|FEDORIV VLOG
Прошерстила все свои почтовые ящики, проанализировала, кто как делает, с учётом нашего собственного опыта создания емейлов, и собрала продающие письма для рассылок из различных сфер бизнеса.
Расскажите о выгодах, преимуществах, подарках
Расскажите о преимуществах вашего продукта и о выгодах от его использования. Также сюда подойдут акции и спецпредложения — самый распространённый подход в продающих письмах.
Можно рассказать о подарках, которые получит пользователь, и сопроводить письмо инструкцией о том, как их получить.
Источник: emailmatrix.ru
Лучшие письма о бизнесе
Мегапрорыв
Что это. «Мегапрорыв» — центр бизнес-образования. Проводят курсы, вебинары и тренинги, которые помогают запустить и развить своё дело. Рассылка продолжает тематику компании: рассказывает о фишках в маркетинге и бизнесе, предлагает скидки на свои продукты.
Что нам понравилось. В рассылке крутой контент — она рассказывает о базовых понятиях бизнеса, экономики и управления персоналом. В отличие от многих, «Мегапрорыв» шлёт не дайджесты, а целые статьи. Внутри много цифр и кейсов из жизни. Например, финпланы компаний и воронки продаж.
У меня нет своего бизнеса, но читать всё равно интересно. Подписаться: на сайте.
МИФ
Что это. МИФ — издательство, которое сначала специализировалось на деловой литературе. Сейчас они ещё выпускают сказки, атласы, комиксы, научпоп и энциклопедии. В рассылке любовно рассказывают о лучших проектах издательства.
Камеди Клаб «Кого уволить»
Что нам понравилось. МИФ пишет длинные и очень красивые письма, которые знакомят читателей с новыми проектами издательства. В рассылке есть колонка «Зачем здесь эта книга?» — в ней авторы объясняют, что им понравилось и почему книга попала в подборку. Подписаться: на сайте.
Cossa
Что это. Cossa — интернет-издание о маркетинге, веб-аналитике и digital-рекламе. Рассылка приходит с дайджестом статей с сайта и ссылками на них., а также с рассказом о главных событиях в Рунете.
Что нам понравилось. Выжимка новостей для интернет-маркетологов экономит время. Для тех, кто ищет работу в диджитал, в конце письма нередко прикрепляют список вакансий. Подписаться: на главной.
Главред
Что это. Рассылка о сильном тексте. Максим Ильяхов и Люда Сарычева знакомят с информационным стилем, рассказывают о стоп-словах и показывают, как удалять из текста мусор. В бесплатной рассылке 10 уроков, которые приходят раз в неделю. В последнем письме ребята предложат платную подписку на продвинутый курс.
Что нам понравилось. Примеры, юмор и авторские иллюстрации. Рассылка полезна не только авторам и редакторам — всем, кто имеет дело с текстом. Авторы рассылки — герои новой волны в редактуре. После них появились десятки блогов и Telegram-каналов о тексте, редактировании и корпоративных медиа. Если пишете — не важно, профессионально или нет — вам точно будет интересно.
Подписаться: например, здесь.
Такие дела
Что это. Информационный портал привлекает внимание общества к социальным проблемам. «Такие дела» — часть благотворительного фонда «Нужна помощь». Основная задача фонда — популяризация благотворительности и волонтёрства в России, а также поддержка некоммерческих благотворительных организаций. В рассылке собраны краткие описания и ссылки на лучшие статьи.
Источник: www.unisender.com
Советы, как профессионально написать письмо с деловым предложением и прорекламировать свой бизнес
В письме с деловым предложением вы предлагаете свой продукт или услугу потенциальному клиенту и объясняете причины их использования. Цель его заключается в установлении партнерских отношений. Другими словами, вы стремитесь убедить вашего потенциального клиента купить у вас продукт или нанять вас в качестве поставщика услуг.
В зависимости от ситуации и характера того, что вы делаете, могут быть различные типы бизнес-предложений. Давайте рассмотрим самые популярные из них ниже.
Есть три категории: официально запрашиваемые, неофициально запрашиваемые и незапрошенные деловые предложения.
Официально запрошенные деловые предложения
Эти письма предназначены для того, чтобы помочь вам понять требования клиента и написать индивидуальное предложение.
Они закладывают основу для более регулируемых деловых отношений. Их цель завоевать клиента.
Неофициально запрошенные деловые предложения
Когда клиент просит вас сделать ему предложение лично, и нет никаких формальных требований к вашему предложению, это относится к неофициально запрошенному деловому письму с предложением. Эта практика распространена, когда потенциальный клиент не рассматривает другие продукты. Их цель формализовать ваши отношения с клиентом до начала делового сотрудничества.
Незапрашиваемые коммерческие предложения
Незапрошенные бизнес-предложения пишутся и отправляются потенциальному клиенту без его специального запроса. В большинстве случаев — это маркетинговые брошюры, которые вы отправляете потенциальным клиентам, чтобы продемонстрировать свой продукт или услугу. Они являются более гибкими и менее персонализированными по сравнению с другими типами бизнес-предложений. Они также более применимы к практике холодной продажи. Их цель информировать потенциальных клиентов.
Структура письма бизнес-предложения
При написании письма с деловым предложением следует иметь в виду, что обычно требуется не одна, а две бумаги: само предложение и сопроводительное письмо. Последнее часто является кратким изложением первого. В нем продавец представляет себя, перечисляет решения, сопоставляет их с требованиями заказчика и указывает цену. Это также более свободный документ, чем деловое предложение. В некоторых случаях сопроводительное письмо может быть опущено.
Первый раздел делового письма с предложением называется «резюме». В нем вы должны дать потенциальному клиенту повод выбрать ваш продукт или услугу. Вы должны быть кратки и говорить по существу. Вам не нужно излагать здесь все свои преимущества или вдаваться в детали. Цель резюме заставить вашего потенциального клиента прочитать предложение.
Вступление
Здесь вам нужно представить себя или свою компанию. Ответьте на следующие вопросы:
- Что вы делаете?
- В чем заключается ваша миссия?
- Какова ваша история?
- Почему вам следует доверять?
Представляя себя или свой бизнес, постарайтесь установить контакт с потенциальным клиентом и рассказать ему то, что он, вероятно, хотел бы услышать о вас.
Представление проблемы или возможности
Здесь вам нужно написать, что именно вы предлагаете и почему это актуально. Покажите своему потенциальному клиенту, что вы понимаете его проблему или вызов и готовы к его решению. Представьте свое решение и свяжите его с конкретными аспектами проблемы.
Целеполагание
В этом параграфе вы должны указать, что именно дает ваш продукт или услуга. Что ожидается в конце? Какие результаты вы ожидаете и какие результаты можете гарантировать. Это в основном касается определения ключевых показателей эффективности.
Методы и виды деятельности
Речь идет о том, как вы решите проблему вашего потенциального клиента. Какие инструменты вы будете использовать? Как и кем будет выполнена эта работа? Какие действия будут выполняться на каждом этапе? Почему?
Список ресурсов
Этот раздел можно объединить с предыдущим. В нем вам нужно просто перечислить все ресурсы, которые вы будете использовать. Вы можете предоставить небольшую информацию о каждом из них, если они являются частью предлагаемого вами решения. Конечно, вам нужно будет сопоставить ресурсы с конкретными видами деятельности.
Подробный график
Ваш потенциальный клиент должен знать, сколько времени вам потребуется, чтобы показать ощутимые результаты. Кроме того, он должен будет видеть график вашей работы. Составьте подробный график своей деятельности. Если работа занимает несколько месяцев, можно составить ряд таблиц: месячный план, недельный и ежедневный. Вы должны перечислить все свои действия и предоставить оценку времени или крайние сроки для каждого из них.
Детальный бюджет
Сказать вашему потенциальному клиенту, что ему нужно будет заплатить вам определенную сумму денег, в конце концов будет недостаточно. Вместо этого разбейте свою работу на определенные виды деятельности и укажите цену для каждого из них. В конце назовите общую сумму. Таким образом, ваш потенциальный клиент увидит, за что именно он будет вам платить.
Измерение и метрики
Как вы узнаете, когда цели были достигнуты? Здесь вам нужно дать оценку ключевых показателей эффективности, которые вы определили в начале вашего предложения. Будьте реалистичны в отношении результатов, которых вы можете достичь.
Источник: businessman.ru