Бесконечно часто руководители совершают одну и ту же ошибку при приёме на работу сотрудников в отдел продаж, а именно — надеются: «А вдруг сможет, а вдруг разойдётся и начнёт продавать, а если поучить чуть-чуть, то точно дотянет до нужных результатов» и т. д. Раньше и у меня были ситуации, когда я понимала, что работать некому, и лучше я возьму любого сотрудника, чем останусь с вакансией. Но, разумеется, такой сотрудник тратил мои деньги, время и нервы, а потом мы расставались.
Сейчас я понимаю, что, если я в чём-то сомневаюсь, даже немного, то лучше такого сотрудника не брать на работу, всё равно вероятность, что что-то получится, достаточно низкая, если не вообще нулевая.
В процессе работы я отобрала 3 очень простых и интересных теста, которые можно провести прямо во время собеседования, и сразу же понять, стоит ли дальше общаться с этим человеком или лучше закончить наше взаимодействие. Предлагаю их попробовать и вам.
1. Проактивный или реактивный человек
Проактивный человек — это тот, кто действует в соответствии со своими глубинными целями и принципами, опирается при принятии решений на себя, а не на кого-то другого, объясняет свои результаты своими действиями, а не условиями и обстоятельствами. Всё наоборот у реактивного человека. Он склонен обвинять других или жизнь в своих неудачах, видит ресурсы вне, а не внутри себя и т. д.
Нужна ли вам автоматизация бизнеса $ Как понять ? САМЫЙ ЛУЧШИЙ ТЕСТ на бизнес автоматизацию !
Подробнее про проактивность можно посмотреть здесь или здесь. Ещё одна ссылка может оказаться полезной. Также Стивен Кови много об этом писал в своей известной книге «7 навыков высокоэффективных людей».
Конечно, излишне говорить, что в каждом из нас есть и проактивность, и реактивность. И чем выше наша проактивность, тем лучше наш результат. Кто будет больше продавать? Тот, кто считает, что объём продаж зависит от его умений и усилий (проактивность), или тот, кто объясняет, что результаты продаж зависят от условий на рынке и от того, что кризис на дворе (реактивность)?
Одно небольшое задание во время собеседования поможет вам определиться с тем, какой человек перед вами — проактивный или реактивный. Вы просите собеседника оценить фразы в бланке по шкале от 1 до 5 (1 — минимально согласен, 5 — максимально согласен, одну цифру можно использовать только один раз). Кстати, прежде чем читать анализ этого задания, попробуйте сами — расставьте баллы, чтобы оценить себя и найти способы работать над собой.
Источник: prodasch.ru
Тест: Хорошо ли ты знаешь современные бизнес-термины?
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
С чего начать бизнес? Тестирование бизнес идеи. Тест ниши
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 13
Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )
Рубрики
- Нет рубрики 0%
Просто супер! У тебя отличная теоретическая база!
Удовлетворительно. Но неплохо бы подтянуть теорию, иначе она начнет негативно отражаться на практике.
Так себе. Наверняка с практикой у тебя лучше, чем с теорией и терминологией:).
- С ответом
- С отметкой о просмотре
Задание 1 из 13
1 .
Что-нибудь слышал о «бирюзовом» менеджменте?
- Это свобода, самоуправление сотрудников.
- Это система поощрения сотрудников.
- Это система управления в ювелирной компании Tiffany.
«Бирюзовым» называют менеджмент, основанный на свободе и самоуправлении сотрудников, их самоконтроле и инициативности.
Неправильно
Задание 2 из 13
2 .
Кто такой бизнес-ангел?
- Частный инвестор.
- Компания с идеальной репутацией.
- Ментор.
Неправильно
Задание 3 из 13
3 .
Вопрос посложнее. Что такое бенчмаркинг ?
- Исходные показатели.
- Сравнение показателей.
- Эталонный показатель.
Можно сравнивать работу двух отделов внутри своей компании, свою продукцию с продукцией компании-конкурента, темпы развития со средним по отрасли.
Неправильно
Образцовый показатель можно получить благодаря бенчмаркингу.
Задание 4 из 13
4 .
Иногда в жизни компании происходит пивот. Что это?
- Внедрение нового продукта.
- Смена бизнес-модели или сферы деятельности стартапа.
- Заключение сделки за пивом.
Его цель – спасти бизнес от краха или перевести на более перспективное направление. Например, крупнейший видеохостинг YouTube начинал как сайт знакомств: туда можно было загрузить свое видео с описанием идеального партнера. Но идея оказалась неудачной, и основатели позволили пользователям загружать любые видео.
Неправильно
Задание 5 из 13
5 .
Для чего тебе может понадобиться роадмап?
- Построить маршрут командировки.
- Буду использовать как навигатор с дополненной реальностью.
- Определить план развития продукта.
В нем в хронологическом порядке расписано, что компания собирается делать.
Неправильно
Задание 6 из 13
6 .
Слышал фразу «выйти в голубой океан»? Что она означает?
- Начать бизнес на экологичных продуктах.
- Запустить судостроительный стартап.
- Выйти на новый рынок, никем не занятую нишу.
В «алом океане» уже существующие отрасли, в которых правила ведения бизнеса так или иначе определены. В «голубом» твой главный козырь – инновационность продукта.
Неправильно
Задание 7 из 13
7 .
Экзит – термин из области инвестиций. Что он означает?
- Когда инвестор продает свою долю в стартапе.
- Когда у компании остается только один инвестор.
- Когда инвесторы помогают выйти из кризиса.
И чем дороже стоит компания, тем ему выгоднее.
Неправильно
Задание 8 из 13
8 .
Какие компании называют единорогами?
- Компании с очень нереалистичными планами.
- Компании без филиалов.
- Компании, стоимость которых достигла $1 млрд.
Название мифического персонажа для них выбрали, чтобы подчеркнуть, какая это редкость.
Неправильно
Задание 9 из 13
9 .
Пора готовиться к питчу. Что это такое?
- Краткая презентация проекта на встрече с инвестором.
- Выступление на конференции.
- Рекламная рассылка о вашей компании.
Неправильно
Задание 10 из 13
10 .
Как расшифровывается аббревиатура FFF?
- Friends, Family, Fools.
- Funding, Fonds, Finances.
- Fear, Fraud, Failure.
Семья, друзья, дураки. Это люди из близкого окружения, которые вкладывают собственные деньги в ваш стартап.
Неправильно
Речь и правда о деньгах, но о других. Аббревиатура расшифровывается как Friends, Family, Fools – семья, друзья, дураки.
Задание 11 из 13
11 .
MVP – минимально жизнеспособный продукт. Что это значит?
- Продукт, который потенциально долго не проживет.
- Тестовый прототип продукта.
- Продукт, провалившийся на рынке.
Minimum Viable Product – это тестовый прототип продукта, который помогает оценить спрос, эффективность и жизнеспособность идеи. Например, сервис обмена файлами Dropbox начинал с MVP: прежде чем запустить свой продукт, разработчики выпустили видео-презентацию того, как работает сервис. В результате на бета-версию подписались 70 000 человек: продукт оказался востребованным.
Неправильно
Minimum Viable Product – это тестовый прототип продукта, который помогает оценить спрос, эффективность и жизнеспособность идеи. Например, сервис обмена файлами Dropbox начинал с MVP: прежде чем запустить свой продукт, разработчики выпустили видео-презентацию того, как работает сервис. В результате на бета-версию подписались 70 000 человек: продукт оказался востребованным.
Задание 12 из 13
12 .
С брейнстормингом мы все знакомы. А что такое блеймсторминг?
- Брейнсторминг наказаний для сотрудников, которые не справились с задачей.
- Когда вы всей командой ругаете провинившегося сотрудника.
- Когда вы всей командой ищете причину (или человека), из-за которого план провалился.
Признавать свои ошибки тоже важно.
Неправильно
Задание 13 из 13
13 .
Трекшн – важный элемент в работе стартапа. Что же это такое?
- Отслеживание доставки товара.
- Слежка за конкурентами.
- Отслеживание прогресса проекта.
А на трекшн-митингах стартап отчитывается перед инвестором о достигнутых целях и коммерческих показателях.
Источник: zavistnik.com
Психологические тесты про бизнес онлайн
Станете ли Вы миллионером?
Стоит ли Вам заняться бизнесом?
Какой из Вас конкурент?
Какой из Вас предприниматель?
Ваше отношение к времени!
Не перегружаете ли Вы себя?
Деловой ли Вы человек?
Умеете ли вы обращаться с деньгами?
Тест стану ли я богатым?
Онлайн тесты про бизнес
Каждый руководитель периодически задает себе вопросы – правильный ли стиль руководства я избрал, на 100% ли он эффективен и можно ли что-то улучшить. Тесты, данной категории ориентированы на людей, занимающих руководящие должности, либо занимающихся развитием собственного бизнеса.
Однако, даже те из вас, кто не попадает в данную типологию, могут найти среди этих тестов кое-что интересное для себя. Например, стоит ли мне заняться собственным бизнесом и так далее. Соответственно, Вы можете решить дилемму для Вас такого рода работа или нет.
Естественно, то, что тесты сами по себе небольшие и не требуют больших временных затрат, а также необходимости куда-то ехать и с кем-то советоваться – определенный плюс, для людей занятых высокими постами и бизнесом.
Источник: musical-radio.ru