Большинство ярославцев планирует заняться торговлей продуктами питания(небольшой продовольственный магазин, ларёк), 12,5% — бытовыми услугами. Однако почти 25% респондентов желающих открыть своё дело не определились со сферой деятельности.
Источник: Исследование «Ярославский социометр 2009 », опрос проведен методом CATI, выборка 408 респондентов, репрезентативна по полу и возрасту.
Данные настоящего пресс-релиза могут быть обработаны для анализа и опубликованы в СМИ только со ссылкой на ООО «СОЦИС». В случае публикации данных в электронных СМИ, ссылка на сайт компании СОЦИС http://socismr.com обязательна.
Дата 25.08.2009 — 02:47
Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 199811
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 — 03:51
Цитата |
24.08.2009 18:11 В казну Ярославской области поступило 115 миллионов рублей |
Продажа готового бизнеса в Ярославле
Дата 25.08.2009 — 09:03
Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Пользователь №: 9913
Регистрация: 18.08.2006 — 12:55
давно не уточняла, но. заполняемость бизнес-инкубатора минимальна. Думаю, может щас около 10 стало. На момент его открытия точно было 4. По грантам еще плачевней. Заканчивается 2 волна приема документов. Пока все на рассмотрении, есть слухи,что несколько запросов на гранты удовлетворят ( )уже в ближайшее время. но пока ни 1 компании денег не дали.
Думаю, что к концу года (а денежки ведь надо потратить! ) выдадут по максимуму всем.
Дата 25.08.2009 — 09:06
Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Пользователь №: 9913
Регистрация: 18.08.2006 — 12:55
кстати говоря, чтобы получить эти 250 000 ничего сложного делать не нужно. обычный пакет доков. Печалит тока что 2 направления ограничений выбрали. как-то не нравятся они мне))) возраст до 30 лет и безработные. Да! там ведь еще и свои денежки надо обязательно показать!! 10 и 20% (вроде) оот суммы гранта в зависимости от категории вышеуказанной. Прикольно в общем, но вполне достижимо!
Дата 8.09.2009 — 21:47
Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 199811
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 — 03:51
Цитата |
Малый бизнес Ярославля закончил лето с отрицательным балансом 08.09.2009 |
Закрытых торговых точек оказалось больше, чем открытых. С таким неутешительным, но предсказуемым балансом завершил летний сезон ярославский малый бизнес. Экономический кризис и, как следствие, спад покупательской активности, заставил предпринимателей экономить на всём, в том числе на аренде.
Журналист – Руси Юсупова
Источник: yarportal.ru
Мой бизнес в Ярославле, Ярославcкой области
Топ-50 франшиз в 2022 году
Список составлен на основе данных каталога франшиз Businessmens.ru.
Какую купить франшизу, чтобы не разочароваться в будущем?
Направлений сотни, а нюансов еще больше. Главный совет — старайтесь оценить, сохранит ли ваше дело популярность. А мы покажем примеры.
Топ известных франшиз в 2022 году.
Бренды, которые у всех на слуху. Особенность — четкое следование инструкциям. Позволяют начать бизнес так, чтобы клиенты сразу о вас знали. Их популярность не уйдет ни через год, ни через два.
1.СДЭК. Предлагает открыть собственный пункт выдачи заказов в любом населенном пункте. Услугами этой фирмы пользуются все. Инвестиции — от 800 тыс.
2. Ozon.ru. Пункты выдачи, постаматы, другие виды сотрудничества. От 200 тысяч — для старта.
3. «1С». Бренд, услугами которого в России пользуются аж с 1991 года. На открытие представительства нужно от 1 млн.
4. Black Star Burger. Была представлена только пять лет назад, но вряд ли кто-то не слышал об их фирменных бургерах. От 7 млн за новую точку.
5. «220 Вольт». Магазин электроинструментов и оборудования с пятнадцатилетней историей. Потребуется 2,3 млн.
Топ популярных франшиз в 2022 году.
Компании, которым удается быть на пике популярности прямо сейчас. Постоянный спрос на партнерские предложения, позволяющие открыть свое дело. Особенность — большая сеть и множество представительств по всей стране.
6. Wildberries. Позволяет открыть брендированный пункт выдачи и зарабатывать на уже сложившейся популярности маркетплейса. Инвестиции от 200 тыс.
7. Avocado. Партнерская программа от этого магазина дает возможность не только открывать новые продуктовые, но и переформатировать старые. На партнерство нужно от 800 тыс.
8. Briskly. Предлагает заработать на вендинговых автоматах с готовыми обедами. Недорогая концепция для офисных центров будет популярна и в будущем. От 140 тысяч.
9. Fix Price. Предлагает открыть магазин фиксированных цен с востребованными товарами. От 3 млн на открытие.
10. «Фасоль». Дает возможность открыть брендированный продуктовый магазин формата «у дома» от известного гипермаркета. Инвестиции — от 1 млн.
Топ дорогих франшиз в 2022 году.
Несмотря на стремление к сокращению расходов, дорогой бизнес также будет популярен. Потому что открывает путь к более высокой прибыли. Подходит не всем.
11. «Доброцен». Позволяет открыть собственный дискаунтер — магазин с самыми востребованными товарами по низкой цене. От 15 млн.
12. McDonald’s. Самый популярный бренд среди быстрого питания. Открыть получится, только если вы очень крупный предприниматель. От 70 млн.
13. Kari. Крупный обувной магазин эконом сегмента. От 8,5 млн для открытия.
14. «Шоколадница». Сеть кафе продолжит развитие. Открыть свою «Шоколадницу» можно, если вложить от 12 млн.
15. Pizza Hut. Пример бренда от мира пиццы, популярность которого в будущем не пошатнется. Вложения — от 12 млн.
Топ недорогих франшиз в 2022 году.
Дешёвые предложения среди начинающих предпринимателей пользуются большим успехом. Особенности — небольшая прибыль, минимум вложений на старте.
16. Hohoro. Позволяет поставить кофейню самообслуживания. Инвестиции — от 375 тыс.
17. «Федеральная сеть страховых терминалов». Еще один пример вендинга. На этот раз для оформления страховки на авто. От 400 тыс. — поставить свой терминал.
18. Global Finance. Франшиза бухгалтерских услуг. Популярность на протяжении многих лет продолжится и в будущем. От 100 тыс. рублей.
19. «Алкополис». Возможность открыть свой магазин алкогольных напитков по простой и надежной концепции. Вложения — от 950 тыс.
20. Pedant.ru. Предлагает основать сервисный центр по ремонту телефонов и другой техники. Инвестиции — от миллиона рублей.
Топ производственных франшиз в 2022 году.
Производство — одно из самых популярных направлений у начинающих предпринимателей. Не потеряет своей актуальности и дальше. Особенности — высокая маржинальность, разные направления, гибкий бизнес.
21. «Умная SREDA». Позволяет запустить линию производства мебели из переработанного пластика. Вложения от 5,5 миллионов рублей.
22. Eco World. Строит дело на переработке мусора. Одно из самых востребованных направлений. Особенно в крупных городах. Свое представительство — от 3,2 млн.
23. Mr.Doors. Предлагает открыть бренидированное мебельное «ателье». Производитель опытный и крупный. Вложения — от 2 млн рублей.
24. «Кухни Мария». Вы сможете открыть собственное представительство известной фабрики за 2,7 млн рублей.
Топ образовательных франшиз в 2022 году.
Детское и юношеское образование не потеряет актуальности благодаря востребованности дополнительных секций. Начать бизнес, предлагая образовательные услуги, легче с помощью франшизы. Особенности — множество вариантов, постоянный спрос.
25. Sun School. Позволяет открыть специализированный английский детский сад. Направление останется востребованным. Потребуется от 4 млн.
26. Coddy. Школа программирования для детей. Для старта нужно от 665 тысяч.
27. «Чемпионика». Масштабная сеть футбольных секций для детей. Вложения — от 425 тысяч.
28. KiberOne. Предлагает устроить школу программирования и дополнительного образования по международным стандартам. Вначале уйдет от 450 тысяч.
Топ франшиз красоты в 2022 году.
Сфера красоты включает большое количество видов деятельности — от маникюрных салонов до SPA и барбершопов. На протяжении ближайших лет востребованность не снизится, как и количество клиентов. Особенности — высокая конкуренция во всех сферах, гибкость.
29. «Цирюльникъ». Салон красоты с множеством услуг. Популярность растет благодаря соотношению цены и качества. Вложения — от 2 миллионов.
30. «ПИLКИ». Бренд дает шанс запустить салон маникюра. Для запуска нужно от 4,5 млн.
31. Laser Love. С помощью этого бренда можно открыть студию лазерной эпиляции. Для этого понадобится 1,8 млн.
32. Mohito. Еще один крупный бренд в любимой многими сфере маникюра. На открытие своей точки нужно от 970 тыс.
33. «Белорусская косметика». Компания уже много лет помогает другим предпринимателям запускать дело, основанное на продаже косметических средств. От 1 млн рублей.
Топ франшиз отдыха и развлечений в 2022 году.
К этому направлению относится огромное количество вариантов бизнеса. От компьютерных клубов до квизов и квест-комнат. Особенности — постоянный поток клиентов при качественной рекламе.
34. Cyber:X. С помощью этого бренда можно запустить собственный компьютерный клуб. Вложить придётся от 5,5 млн.
35. «Слетать.ру». Собственное турагентство под громким брендом. В нашей стране уже более 500 представительств. Для старта потребуется от 300 тыс.
36. E-go-go! Помогает предпринимателям зарабатывать на передвижном пункте аренды электросамокатов. Сезонный спрос, но популярность в теплое время года увеличивается. Потребуется от 850 тыс.
Топ франшиз одежды и обуви в 2022 году.
Магазины одежды и обуви дают возможность заниматься стабильным предпринимательством. Особенности — стабильный спрос, возможность ориентироваться на разные сегменты общества — от эконом до премиум.
37. Choupette. Бренд детской одежды с товарами для детей до 12 лет в сегменте средний+. От 4,5 млн — вложения для запуска.
38. Milana Shoeshttps://yarnovosti.com/news/top-50-franshiz-v-2022-godu/» target=»_blank»]yarnovosti.com[/mask_link]
#Бизнес В Ярославле наградили лучших экспортеров 2022 года
14 апреля 2023 года в Ярославле состоялось награждение победителей и призёров регионального этапа конкурса «Экспортёр года» по итогам работы за 2022 год. В конкурсе приняли участие предприятия малого и среднего бизнеса Ярославской области.
Ежегодный конкурс «Экспортёр года» проводится в Ярославле уже в седьмой раз. Организатором мероприятия традиционно выступила АНО «Центр экспорта Ярославской области» при поддержке Департамента инвестиций, промышленности и внешнеэкономической деятельности Ярославской области.
Основными задачами конкурса являются поддержка предприятий, которые занимаются поставкой продукции на зарубежные рынки, а также популяризация экспортной деятельности в среде малого и среднего предпринимательства. Соискатели должны соответствовать определенным критериям, которые оценивает экспертная комиссия. Участие в конкурсе является бесплатным.
Путилин Александр Романович, исполняющий обязанности директора департамента инвестиций, промышленности и внешнеэкономической деятельности Ярославской области: «Конкурс на звание «Экспортёр года» в этом году приобрел особое значение. Его итоги свидетельствуют о том, что в условиях санкционных ограничений наш малый и средний бизнес не только адаптировался к новым реалиям, но и в ряде случаевдаже улучшил свой экспортный потенциал. Программами государственной и региональной поддержки малого и среднего бизнеса в 2022 г. смогли воспользоваться 444 ярославских предприятий, но хочется особо отметить, насколько быстро и эффективно они смоглиперестроить свою работу. Содействие развитию малого и среднего бизнеса – залог внешнеэкономического развития региона, и мы продолжим оказывать всестороннюю поддержку нашим предпринимателям».
Наталья Владимировна Анциферова, директор АНО «Центр экспорта»: «Конкурс становится уникальной площадкой дляэкспортёров Ярославской области. На церемонию награждения участники пришли не только за призами и подарками: она стала местом обсуждения лучших практик, обмена полезной информацией и поиска новых каналов для продвижения своей продукции. Успехи наших предпринимателей в экспорте товаров и услуг – это одновременно признание высоких результатов их работы и мотивация к развитию экспортной деятельности для других компаний!»
В этом году на конкурсе было представлено5 основных и 8 номинаций партнеров. Победителям и призерам основных номинаций были вручены сертификаты на покупку авиа-билетовдля поездок при участии в международных бизнес-миссиях, выставочно-ярмарочных мероприятиях Центра.
В номинации «Лучший экспортёр в сфере машиностроения» победила ООО «Научно-производственная компания «Спектр» из Рыбинска. Компания производит решения в области технических наук и информационных технологий. Победителем номинации «Лучший экспортёр в сфере химической промышленности» стал один из ведущих производителей и экспортеров лакокрасочных материалов — ООО «ЯрЛИ.
Индустриальные покрытия». Первый приз в номинации«Лучший экспортёр в сфере «АПК» завоевал АО Консервный завод «Поречский» (Ростовский район), чье имя и продукция широко известны в России и за ее пределами. Лучшим экспортёром в сфере легкой промышленности была признана ООО «Ювелирная фабрика «Алькор». Лучшим экспортёром с самой широкой географией стала компания «Академия Ко», которая поставляет широкий ассортимент канцелярских товаров в страны ближнего и дальнего зарубежья.
Пять компаний, занявшие первые места в основных номинациях, получили возможность участия в международных выставках с индивидуальным стендом в 2024 г.
Партнерами конкурса «Экспортёр года» выступили агентство «BQB», «Банк Уралсиб», «Яринтербанк», «Альфа-банк», Газпромбанк», АО «Ярославский филиал «РЖД Логистика». Они учредили специальные номинации и вручили призёрам свои подарки.
Компании-победители смогут принять участие во всероссийском конкурсе «Экспортёр года», а также использовать звание «Экспортёр года» для продвижения своей продукции на зарубежных рынках.
16.04.2023 16:13 0 0
ECHO76.RU
Источник: yarsmi.ru