Вспомните свои любимые продукты или бренды. Теперь попробуйте придумать предложение или фразу, которые у вас ассоциируются с ними. В тот момент, когда вы слышите эту фразу, вы думаете о продукте, и наоборот (когда вы видите продукт, фраза приходит вам в голову почти мгновенно).
Эти фразы или предложения являются рекламными лозунгами, и если вы их помните, даже если они были с детства, это означает, что они являются успешными слоганами.
Слоганы нужны чтобы потребитель запомнил бренд, они используются в рекламе и являются частью общем концепции продвижения.
В этой статье подборка примеров удачных рекламных слоганов российских и зарубежных, а также в конце статьи рекомендации как создать свой свой слоган.
Содержание статьи показать
Примеры известных слоганов
Слоганы часто появляются с логотипом бренда, и обычно их цель состоит в том, чтобы подражать заявлению о миссии организации, стоящей за продуктом.
Лучшие слоганы России
- Мир, дружба, жвачка! (Ротфронт, 1957)
- Лучше сосок не было и нет, готов сосать до старых лет ( копирайтер — Маяковский )
- Найдется все (Яндекс, автор — команда Яндекса)
- Всемирная история. Банк Империал
- Требуйте долива пива после отстоя пены (Ресторан «Главпивпром»)
- Иногда лучше жевать, чем говорить (Stimorol)
- Заплати налоги и спи спокойно (Налоговая полиция)
- Mhttps://dramtezi.ru/zametki/reklamnye-slogany-podborka.html» target=»_blank»]dramtezi.ru[/mask_link]
7 психологических трюков, которые усилят ваш текст | GeniusMarketing
Броские и креативные слоганы известных компаний
Рекламный слоган в короткой фразе формулирует преимущества, уникальность и концепцию продукта или услуги. Он привлекает внимание, заставляет задуматься и влияет на выбор клиентов. Это квинтэссенция рекламной кампании, отражающая ее основную цель.
65 рекламных слоганов, которые вошли в историю
- Think big — «Мысли широко» (Imax).
- Make believe — «Воплощаем в реальность» (Sony).
- Live in your world. Play in ours — «Живи в своем мире. Играй в наших» (PlayStation).
- Challenge everything — «Бросай вызов всему» (Electronic Arts).
- Get in or get out — «Заходи или убирайся» (Nintendo 64).
- Your vision. Our future — «Ваше видение. Наше будущее» (Olympus).
- Think Different — «Думай иначе» (Apple).
- Solutions for a small planet — «Решения для маленькой планеты» (IBM).
- Because life’s complicated enough — «Потому что жизнь достаточно сложна» (Abbey National).
- Don’t be evil — «Не будь злым» (Google).
- Imagination at work — «Воображение за работой» (General Electric).
- Beauty outside. Beast inside — «Красота снаружи. Зверь внутри» (Mac Pro).
- Push button publishing — «Публикуй нажатием кнопки» (Blogger).
- See what we mean — «Смотрите, что мы имеем в виду» (Canon).
- At the heart of image — «В сердце изображения» (Nikon).
- Share moments. Share life — «Разделяйте моменты. Разделяйте жизнь» (Kodak).
- There is no substitute — «Замены не существует» (Porsche).
- For life — «Для жизни» (Volvo).
- Think small — «Думай о малом» (Volkswagen).
- Power, beauty and soul — «Сила, красота и душа» (Aston Martin).
- Grace, space, pace — «Элегантность, простор, темп» (Jaguar).
- When it pours, it reigns — «Когда льет, они правят» (Michelin).
- We sell more cars than Ford, Chrysler, Chevrolet and Buick combined — «Мы продаем больше машин, чем Ford, Chrysler, Chevrolet и Buick вместе» (Matchbox).
- American by birth. Rebel by choice — «Американец по рождению. Мятежник по выбору» (Harley-Davidson).
- For the men in charge of change — «Для мужчин, ответственных за изменения» (Fortune Magazine).
- Quality never goes out of style — «Качество не выходит из моды никогда» (Levi’s).
- Just do it — «Просто сделай это» (Nike).
- Impossible is nothing — «Невозможного не существует» (Adidas).
- I am what I am — «Я тот, кто я есть» (Reebok).
- The customer is always and completely right! — «Клиент всегда и абсолютно прав!» (Marks Ms).
- Pleasure is the path to joy — «Удовольствие ведет к радости» (Haagen-Dazs).
- Connecting people — «Соединяя людей» (Nokia).
- Make the most of now — «Используй момент по максимуму» (Vodafone).
- Its everywhere you want to be — «Везде, где ты хочешь быть» (Visa).
- Reach out and touch someone — «Протяни руку и коснись кого-нибудь» (AT https://vmoutdoor.ru/articles/broskie-i-kreativnye-slogany-izvestnykh-kompanij/» target=»_blank»]vmoutdoor.ru[/mask_link]
Как назвать компанию? 4 основных элемента бренда
Оригинальные лозунги для продаж (83 лозунга)
В торговле огромную роль играет психологическая составляющая: умение правильно преподнести товар, разъяснить выгоды от его приобретения и преимущества перед товарами других производителей. Важно убедить, что оптимальнее соотношения цены и качества не найти и так далее. Хорошие лозунги способствуют этому. В данной подборке собраны оригинальные лозунги для продаж.
Компания, которой можно доверять
По карману не ударит
Скромные цены
Вещи вне моды
Цены никогда не разочаруют
Качество важнее количества
Невысокие цены