Наивно было бы думать, что один какой-то (один) инструмент — влияет на результаты. Будь это хоть супер-пупер модный гаджет или фишка — на сайте или в соцсетях. Это лишь один из инструментов.
(да, я это пишу, хотя кому-то может показаться что я рекомендую CRM всем и каждому без разбора, это совсем не так)Это лишь один из инструментов.
Выигрывает комплекс, связка таких инструментов.
И еще — странно видеть, когда предприниматель отказывается от того, что приносит деньги. Вложил 1 рубль, на выходе 2, 3, 5 или даже 10.
В каждой отрасли есть лидеры — и есть связка инструментов, которые они используют и которые дают результаты и ROI. CRM, книги продаж, структура отдела продаж, внутреннее обучение, автоматизация маркетинга, контент маркетинг, email маркетинг.
Например, об окупаемости CRM системы часто даже неловко как-то говорить — что такое 500 рублей на одного продажника?
И какой эффект от применения может быть?
Некоторые годами выбирают удачный момент для внедрения CRM, или ждут когда появится идеальная CRM, или копят, чтобы сразу купить, а не платить аренду ежемесячно… Подставьте свои варианты, если вы один из них.
Лучший инструмент для бизнеса !
Недавно в очередной раз обратился потенциальный клиент, который полтора года как думает и ищет «идеал». А ведь мог начать использовать CRM еще тогда и получать совсем другие результаты. Это постепенный процесс, который лучше начинать использовать пошагово. Прививать у себя в компании.
Главное в этом — процесс, а не та или иная программа.
Когда в компании появляется сам процесс лид менеджмента или процесс правильной работы с постоянными клиентами — то появляются результаты. А какую программу при этом использовать…
Когда есть процесс, программу можно сменить, перейти на более продвинутую.
Если нам нужно приехать на встречу с клиентом — неужели кто-то пойдет пешком, если нет своей машины? Он закажет такси, воспользуется автобусом или другим общественным транспортом.
Не хватает денег на новый Мерседес? Если нужно постоянно ездить, купи то — на что хватает.
Как вы оцениваете свои вложения или НЕ вложения в тот или иной инструмент?
Иногда полезно, остановиться и задуматься — кто конкретно приносит деньги и что сделать для того, чтобы ему было легче это делать и в большем объёме.
Источник: kursdela.biz
Лучший рекламный инструмент для бизнеса! Реальные примеры интернет-агентства Томмиган
Правильный выбор рекламного инструмента очень важен для любого бизнеса, особенно для малого и среднего. Это одно из самых важных и главных решений, которые вы должны принимать, чтобы обеспечить успех вашего бизнеса и продолжительность его существования.
Давайте рассмотрим какие на сегодня есть варианты инструментов для бизнеса в России с плюсами и минусами.
В конце статьи мы приложим сравнительную таблицу с результатами одного из наших клиентов.
ТРЕШ — лучший инструмент продаж #бизнес #маркетинг
Перед тем, как выбрать рекламный инструмент, вам следует задать себе несколько вопросов:
Вопросы для выбора рекламного инструмента
1. Какова цель вашего рекламного продвижения?
Это то, что вы должны знать, прежде чем начинать выбирать рекламный инструмент. Хотите ли вы увеличить количество продаж, привлечь более широкую аудиторию, повысить узнаваемость бренда или приобрести лояльных клиентов? Разные рекламные платформы предполагают разные виды рекламы и целевую аудиторию.
2. Какой бюджет вы готовы выделить на рекламу?
Некоторые рекламные инструменты требуют больших инвестиций, другие более экономичны и взимаются по мере кликов или показов. Выбор зависит от того, сколько вы готовы потратить. При этом стоимость лидов на разных площадках будет разная, как и их “качество”.
3. Кто ваша целевая аудитория?
Знание своей целевой аудитории является ключевым элементом любого бизнеса и маркетинговой стратегии. Узнавая свою аудиторию, вы можете лучше понимать, какие товары или услуги они ищут и что для них важно. Разработка маркетинговых кампаний становится гораздо проще, когда вы знаете, кто ваша целевая аудитория. Вы сможете использовать точечные рекламные материалы, которые рассчитаны на конкретное сообщество людей, чтобы добраться до них.
4. Какой тип рекламы наиболее эффективный для вашего бизнеса?
Если вы уже запускали рекламу, то необходимо провести анализ статистики. Анализ этой информации поможет вам подобрать наиболее подходящий тип рекламы для конкретно вашего бизнеса. Тип рекламы, например, баннеры, видео, текст, нативная реклама и так далее, может отличаться в зависимости от платформы и вашей целевой аудитории. К примеру, формат коротких видео больше нравится молодой аудитории.
Если вы ответили на эти вопросы, вы готовы перейти к выбору конкретных инструментов для рекламы. Рассмотрим несколько основных вариантов:
1. Таргетированная реклама ВКонтакте
VK – одна из самых популярных социальных сетей в России, поэтому для многих бизнесов таргетированная реклама Вконтакте может быть очень эффективна. Эта платформа предоставляет возможность достаточно точно нацелиться на конкретную аудиторию, используя параметры, такие как возраст, пол, ГЕО положение, интересы и т.д. VK таргетированная реклама также имеет очень широкую аудиторию, что может быть полезно для продвижения бренда или увеличения продаж.
Особенностью ВК, как социальной сети, является желание потенциально клиента получить оперативный ответ на свой вопрос. При чем в большинстве случаев, пользователь хочет получить его в письменном виде. Запаситесь терпением, шаблонами ответов или же разработайте чат-бот с ответами на самые популярные вопросы и возможностью вызова оператора. Так вы сможете оптимизировать бизнес процессы.
Источник: dzen.ru
34 лучших онлайн-инструментов и сервисов для малого бизнеса (бесплатные и платные)
Цель — работать умнее, а не тяжелее, чтобы вы могли сосредоточиться на работе, которая получается у вас лучше всего. Вот 50 лучших инструментов и программ для малых предприятий, которые хотят работать лучше всех.