В Японии много микриков. Очень много, самых разных. Премиальные Альфарды, экономичные Сирены E-Power, динамичные Степвагоны и т.д. и т.п.
Но, помимо пассажирских минивэнов есть в Японии и так называемые грузопассажирские, и они не менее популярны.
Малый коммерческий транспорт
Получить хороший автомобиль высокого качества и превосходных характеристик – мечта каждого автовладельца, и мини-грузовики относятся к числу транспортных средств, которые вы можете рассчитывать на поставку. Эти автомобили сконструированы таким образом, чтобы предлагать первоклассные услуги и служить вам в течение длительного периода. Учитывая тот факт, что они производятся некоторыми ведущими автопроизводителями, вы наверняка не ошибетесь с ними.
Кроме того, учитывая тот факт, что большинство этих японских мини-грузовиков имеют полный привод, можно ожидать, что они будут ездить даже по самым сложным дорогам и при этом обеспечивать качественное обслуживание.
Выбор коммерческого авто из Японии
Спрос на коммерческий автотранспорт в России в последние годы стремительно увеличивается с каждым днем, месяцем, годом. Это в первую очередь связано с ростом малого бизнеса. Предприниматели выбирают коммерческий автомобиль, чтобы осуществлять на нем недорогие грузоперевозки, экономить на них и получать прибыль. Поэтому вопрос: «Какой коммерческий автомобиль лучше?» становится все более актуальным среди бизнесменов.
4 лучших коммерческих авто до 1000.000 рублей
Характеристики автомобилей для использования в частном бизнесе:
- Небольшая стоимость.
- Экономичный автомобиль с точки зрения расхода топлива, мощный и грузоподъемный одновременно.
- Машина должна быть легкой в эксплуатации, обслуживании и ремонте.
- Доступность запчастей и комплектующих – это один из важных критериев, позволяющий выбрать коммерческий автомобиль подходящей вам модели.
- Возможность использования средства передвижения для грузопассажирских перевозок.
- Вид топлива. Для коммерческого автомобиля более экономичным вариантом станет газ или дизель, однако бензин встречается достаточно часто.
- Тип привода. В случае с передним грузовой отсек находится ниже, а потому загружать авто проще. Если у авто задний привод, то перевозить крупные грузы будет легче, а модели с полным приводом отлично подходят для плохих дорог, однако расход топлива у них выше.
Учитывая стоимость новых коммерческих автомобилей, многие решают приобрести авто с пробегом. Такое решение является вполне оправданным, особенно при выборе надежного транспортного средства из-за границы. Затраты на приобретение в процессе эксплуатации авто полностью оправдаются.
Еще выгоднее приобретать самые надежные коммерческие автомобили на аукционах за рубежом многие отдают предпочтение японским. Компания Japan Life занимается поставкой транспортных средств напрямую из Японии и их таможенным оформлением. Приобретение автомобиля таким образом это удобно и надежно.
Рейтинг коммерческого транспорта из Японии
Автопром Японии заслуженно пользуется высоким авторитетом во всем мире как среди частных автовладельцев, так и в профессиональной среде автомобилистов и специалистов авторемонтного дела. Японские грузовики, равно как и легковые автомобили, по праву считаются лучшими в соотношении доступной стоимости и достаточно высокого качества.
ЛУЧШИЕ АВТО ДЛЯ РАБОТЫ | ТОП самого надёжного коммерческого транспорта — каблуки!
Педантичность японцев в работе над проектированием и производством грузовых автомобилей сравнима с их немецкими коллегами, но при этом цены даже на самые лучшие японские грузовики ощутимо меньше аналогов из Германии. Это стало основной причиной широкой популяризации в нашей стране и по всему миру грузовых машин, произведенных в Японии.
Выбор модели грузового автомобиля зависит от необходимой грузоподъемности, мощности и предполагаемых условий работы. Такие критерии позволили разделить все японские грузовики на три основных класса:
- легкий (малотонники) – до 4 тонн;
- средний (пятитонники);
- тяжелый (десятитонники).
Каждый из классов разделяется на ряд категорий в зависимости от вида перевозимых грузов, типа грузового отсека, наличия манипулятора и т.п.
Легкий класс
Одними из самых надежных японских грузовиков в категории «легкий коммерческий транспорт» большинство автомобилистов и профессиональных автослесарей считают машины четырех основных марок и их моделей:
Isuzu ELF
Isuzu Elf — японский средний грузовой коммерческая машина производства Isuzu. Грузовик строится с 1959 года и за пределами Японии известен как N-серия. Изначально производился для рынка Японии, азиатских стран и Австралии. В последней, в том числе из местных комплектующих, он собирается ещё с 1970-х годов. С начала 1980-х годов грузовик получил распространение в Соединенных Штатах (под маркой Chevrolet и GMC, как W-серия), а также в качестве N-серии Isuzu.
Mitsubishi Canter
Среднетоннажный легкий коммерческий автомобиль японского бренда Mitsubishi Fuso – это маневренный, компактный автомобиль. На базе шасси Фусо Кантер собираются фургоны, эвакуаторы, подъемные краны и иная специальная техника. Технические характеристики Mitsubishi Fuso: ходовые и скоростные свойства обеспечиваются четырехцилиндровым турбированным дизельным мотором объемом 5 литров и мощностью 180 лошадиных сил, агрегированным с 7-ми ступенчатой механической КПП.
Грузовики Mitsubishi Fuso CANTER имеют ряд ключевых характеристик, благодаря которым они ценятся на рынке грузового автотранспорта:
- максимально развиваемая скорость по автостраде – 108 километров/час;
- величина клиренса – 200 миллиметров, что обеспечивает отличную проходимость по бездорожью;
- плавный ход достигается за счет установки на передней и задней оси телескопических амортизаторов с гидравлическим приводом.
Mazda Titan
Mazda Titan — среднетоннажный грузовой автомобиль, выпускаемый брендом Mazda с 1971 года вместо Mazda E2000. Автомобиль также известен как Kia Titan и Ford Trader. С 2004 года модель изготавливается на основе Isuzu Elf.
Одной из главных особенностей данного грузовика является его грузоподъемность. В зависимости от типа модификации этот параметр может быть разным. Так, были версии, имеющие максимальную грузоподъемность в 1500 килограмм, причем пользовались они довольно большим спросом. Самой же тяжелой версией же является грузовик с грузоподъемностью в 4000 килограмм.
Помимо этого, некоторые поколения доступны для потребителей в нескольких вариантах исполнения. Как описывалось ранее, имеет три версии колесной базы, а именно это Standard, Long и Super Long. Вместе с этим устанавливались различные вариации грузовых платформ и кабин.
Toyota TownAce
Toyota Town Ace — один из лучших коммерческих автомобилей, 7-8-местный минивэн для внутреннего японского рынка (JDM) с однообъёмным кузовом и интегрированной в его структуру рамой. Комплектовался автомобиль несколькими вариантами двигателей (в зависимости от года выпуска) — бензиновыми объёмом от 1,3 до 2 л (4К,5К,7К,2Y-U, 3Y-EU) и дизельными от 2 до 2,2 л — атмосферными (2C) и турбированными (2C-T, 3C-T). Бензиновые двигатели могут быть в карбюраторной и инжекторной версии. Двигатель располагается под передними сиденьями либо под капотом (CR/SR-4x/5x). Коробка передач — либо АКПП 4-ступенчатая (AISIN A4x-серия), либо МКПП 5-ступенчатая.
Пассажирские модификации имеют трансформируемый салон с тремя рядами сидений, кондиционер с 2 контурами (одновременно с 2 отопителями). Крыша может иметь люки (версии SkyRoof — 6 люков (в народе — «аквариум») и Moon Roof — 2 люка). Салон мог быть укомплектован и шторами с ручным или электрическим приводом. Одна из штор отделяла переднюю (водительскую) часть салон от пассажирской.
В качестве опции в передней части салона устанавливался холодильник, имевший отделение, куда вкладывалась ёмкость для приготовления льда для напитков. В случае необходимости этот же холодильник можно было переключить в режим подогрева продуктов. Его функционирование осуществлялось от штатных систем обогрева и кондиционирования воздуха салона автомобиля.
Nissan Vanette
Nissan Vanette выпускается японской компанией Nissan с 1979 года, в модификации фургона, малого бортового грузовика и микроавтобуса, вместимостью от 2 до 8 мест. Это один из лучших авто для бизнеса. С первых дней выпуска автомобили Ванетт оснащались бензиновыми двигателями (A12S, A15S, A14S, Z20S, Z24S, Z24i, GA16DE, SR20DE), и дизельными двигателями (LD20, LD20-II). За историю существования сменилось 3 поколения: С120 (1979-87г.), С22 (1986-95г.), С23 (1991-наст. время). Производство осуществляется в Японии, а с 1995 года и в Испании.
Существует множество модификаций моделей, вариантов остекления кузова, количества мест и дверей. В конструкции используется 4- и 5-скоростная механическая коробка передач, а с серии С22 устанавливаются и автоматическая. Подвеска может быть рессорной и пружинной, спереди — двухрычажная торсионная, сзади — ведущий мост. Имеются заднеприводные и полноприводные версии. Серия С23 в разном исполнении может также называться Vanette Cargo, или Serena.
На данный момент выпускается в виде коммерческого и пассажирского транспортного средства. Эти японские коммерческие автомобили выпускаются в кузовах SK 22 (легкие грузовики) и SK 82 (грузопассажирские и грузовые фургоны) на заводах Mazda Corp. так как основой данных автомобилей является Мазда Бонго; продаются под названиями Mazda Bongo, Nissan Vanette и MMC Delica. С 1994 по 2009 год выпускался как клон “Мазда-Бонго”, в двух поколения SS/SE и SK22/SK82. В мае 2009-го года было остановлено производство моделей 2WD для Nissan, благодаря чему Nissan представил NV200 Vanette собственной разработки.
Модели Isuzu ELF, начиная с 1993 года, занимают высокие позиции в рейтинге среди японских грузовиков грузоподъемностью от 1 до 4 тонн. В некоторых странах эта модельная линейка имеет название N-серия. Многообразие всевозможных модификаций дает возможность подобрать оптимальный для конкретного случая вариант.
Одними из лучших японских грузовиков также считается Mitsubishi Canter. Впечатляющий внешний вид, большая площадь остекления, комфортабельный салон и безупречные характеристики силовых агрегатов – главные преимущества данной серии. Аналогичными положительными особенностями обладают малотонники Mazda модельного ряда Titan.
Среди японских грузовиков легкого класса с грузоподъемностью 1-2 тонны особо популярны машины серии TownAce от Тойоты, которые собираются на основе микроавтобусов одноименной модельной линейки, малотонников ToyoAce и HiAce или более грузоподъемных машин серии Dyna. По аналогичному принципу производятся и малотонные японские грузовики Nissan Vanette, базирующиеся на основе микроавтобусов.
Все перечисленные серии грузовых автомобилей производства Японии представлены в самых разнообразных вариантах японского коммерческого транспорта:
- бортовые машины;
- рефрижераторы;
- фургоны объемом до 16 м³;
- самосвалы.
Дополнительно каждый из этих надежных японских грузовиков может быть оборудован краном-манипулятором. В большинстве случаев автомобили оснащаются дизельными двигателями объемом 1,8-5 л. Вместительность кабины – от 2 до 7 человек.
Пятитонники
Среди наиболее надежных японских грузовиков среднего класса заслуженно пользуются авторитетом автомобили:
Mitsubishi Fighter Mignon
Mitsubishi Fuso Fighter – серия грузовых автомобилей, выпускаемая японским концерном с 1984 года. Семейство включает несколько различных версий. Наибольшее распространение модель получила на внутреннем рынке, но также активно экспортировалась в США, Европу и азиатские страны. Серия Mitsubishi Fuso Fighter представлена, главным образом, средне- и крупноразмерной техникой.
Первая генерация дебютировала в 1984 году и рассматривалась в качестве замены устаревших моделей Mitsubishi FK. Новый продукт занимал промежуточное место между грузовиками Canter и Great.
В плане дизайна автомобиль мало отличался от классических грузовиков того времени. Среди особенностей машины значился большой бампер, выступающий вперед, квадратные фары по бокам и бескапотная кабина. При этом экспортные варианты комплектовались круглыми фарами.
Mitsubishi Fuso Fighter – неприхотливый и надежный автомобиль, предназначенный для перевозок различных грузов средней и большой массы. Техника прекрасно адаптирована для работы в суровых условиях и демонстрирует высокую эффективность независимо от места эксплуатации.
Isuzu Forward Juston
Isuzu Forward представляет собой серию маневренных грузовых автомобилей, выпускаемых в Японии в различных версиях (от классического шасси до эвакуатора). Дебютные версии семейства появились в 1970-ом году. С того момента автомобиль пережил 6 глобальных модернизаций, вобрав в себя передовые решения и лучший опыт японской автомобильной компании.
Каждая новая генерация отличалась от предыдущей не только конструкцией, но и дизайном, становясь более стильной. В настоящее время серия находится в числе лидеров среднетоннажной категории. Потребителям предлагается шестое поколение модели.
Isuzu Forward – универсальная грузовая техника, которая применяется для различных коммерческих целей. Основной сферой автомобиля считается перевозка грузов малой и средней массой на небольшие расстояния.
Основным отличием Isuzu Forward 12.0 и Isuzu Forward 18.0 являются габариты и массовые характеристики (индекс обозначается полную массу модели). Каждая версия имеет несколько исполнений с различными параметрами.
Nissan Diesel Condor
Свое название Nissan Diesel Condor получил благодаря тому, что одноименная компания входила в корпорацию Ниссан, выпускала для нее силовые агрегаты и рассматриваемую серию грузовиков. Автомобили модификаций 15, 20, 30, Z ориентированы на потребителя, интересующегося компактной и универсальной машиной, грузоподъемностью от 1,5 до 8 тонн. Стандартная модель оснащается движком с мощностью от 105 до 225 конских сил, имеет расширенный диапазон применения, шасси рассчитано на разнообразный функционал. С 2007 года активы компании перешли под крыло холдинга Volvo, после чего видоизменилось название автомобиля на UD Truck Condor.
Свое название Nissan Diesel Condor получил благодаря тому, что одноименная компания входила в корпорацию Ниссан, выпускала для нее силовые агрегаты и рассматриваемую серию грузовиков.
Hino Ranger
Hino Ranger – семейство среднетоннажных грузовиков бескапотного типа, производство которых началось в 1969 году. Создателем модели является японский бренд Hino Motors (дочерняя организация Toyota Motor). Семейство принято делить на 2 большие группы автомобилей с полной массой 7,5-8 тонн и свыше 10 тонн. Легкие модели имеют длину до 12 м и кодовые наименования FC, FD, FE, FF, FG, FL, FM.
Чем дальше вторая буква в алфавите, тем большую грузоподъемность имеет грузовик. Полный привод устанавливается исключительно в версиях FT и GT.
Хино Рейнджер несколько раз участвовал в Дакар, достойно финишировав в первой десятке. В настоящее время семейство снято с производства. В модельном ряду бренда их заменила серия 500. Главным клиентом модели являются крупные торговые сети и коммерческий сегмент, но нередко грузовик используют в качестве персонального рабочего автомобиля. Небольшая стоимость и высокие показатели работоспособности позволяют применять его для самых разных целей.
Оснащаются машины пятитонного класса дизельным 7-8-литровым мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Среди перечисленных моделей японских пятитонников встречаются все основные типы грузового отсека:
- самосвалы;
- бортовые грузовики;
- фургоны;
- автомиксеры.
Между грузовыми автомобилями среднего и тяжелого классов существует ряд двухосных машин с грузоподъемностью до 8 тонн. Наличие «20-х» колес – главное преимущество таких грузовиков. Однако они не так распространены и поставляются обычно по специальному заказу.
Тяжелый класс
Японские десятитонники выпускаются как в трех-, так и в четырехосном исполнении. Такие грузовые машины производятся с колесной формулой 6х2 или 6х4 для рефрижераторов, автомиксеров, самосвалов и т.п. При этом японский автопром дает возможность изготовить по специальному заказу грузовик с формулой колес 8х4, прозванный в среде автомобилистов «сороконожкой».
Одними из самых надежных японских грузовиков тяжелого класса считаются машины:
Японские автопроизводители имеют особую точку зрения на проектирование и производство двигателей для многотонных грузовых автомобилей. В результате этого практически все десятитонники оснащены моторами с турбонагнетателями и увеличенным объемом камеры сгорания. Диапазон рабочего объема двигателей начинается от 9 л в турбодизелях, до 26 л в моторных агрегатах с V-образным расположением цилиндров.
Какой коммерческий автомобиль лучше? Японские коммерческие авто являются достаточно популярным сегментом рынка. При выборе такого автомобиля особое внимание следует обращать на экономичность обслуживания машины, а также условия эксплуатации.
Источник: tokidoki.su
Соболь NN, CITYMAX 9 и Газель e-City выиграли конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года»
23 мая в рамках международной выставки коммерческого транспорта и технологий COMVEX состоялось подведение итогов конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». Техника марки ГАЗ одержала победу сразу в трех номинациях и была высоко оценена экспертами автомобильной отрасли за значительный вклад, внесенный в эффективность грузовых и пассажирских перевозок. Награды в престижном конкурсе получили «Соболь NN», «CITYMAX 9» и «Газель e-City».
Ежегодный конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» проводится с 2001 г. и является авторитетным мероприятием, в ходе которого эксперты профессионального автомобильного сообщества оценивают участников на основе таких параметров, как новизна технических решений, эксплуатационные затраты, объем продаж, финансовые условия приобретения и наличие сервиса. Главным критерием выбора победителей является вклад, внесенный в повышение эффективности грузовых и пассажирских перевозок.
В рамках 23-й церемонии награждения автомобили ГАЗ одержали победу в трех номинациях:
- «Соболь NN» был признан лучшим коммерческим автомобилем в номинации «Фургон/малотоннажник года». Компактный, маневренный и в то же время вместительный развозной фургон идеально подходит для комфортного передвижения в условиях плотной городской застройки и работы в службах доставки и сегменте онлайн-торговли. За счет компактных габаритов и радиуса разворота на уровне легкового автомобиля (5,4 м) «Соболь NN» может легко перемещаться в интенсивном транспортном потоке, проезжать по узким улицам и загруженным складским помещениям, парковаться во дворах, не создавая помех легковому транспорту. Высота менее 2,5 м позволяет заезжать в легковые мойки и низкие арки домов, а стандартная парковочная площадь 13,5 м2 обеспечивает удобство парковки даже в самых стесненных условиях. За счет односкатной ошиновки автомобиль обладает расширенным погрузочным пространством, которое позволяет разместить три европалеты внутри грузового отсека. За комфорт рабочего места водителя уже в базовом исполнении отвечают система кондиционирования, а также сиденье с подогревом, механизмом подрессоривания и возможностью регулировки по 18 направлениям. Тормозная система с дисковыми механизмами на всех колесах и светодиодные фары значительно повышают безопасность эксплуатации автомобиля.
- Низкопольный автобус среднего класса «CITYMAX 9» стал победителем в номинации «Автобус/электробус года». Рассчитанный на перевозку до 84 пассажиров, автобус нового поколения предназначен для работы на городских маршрутах. Это уникальная для российского рынка модель, не имеющая аналогов в своем сегменте. Располагающиеся в базе две просторные двери позволили обеспечить «CITYMAX 9» самой большой площадью низкого пола в среднем классе (10 м2). Компоновка салона и крепление сидений к боковинам кузова облегчают передвижение по салону, а отсутствие ступеней возле дверей обеспечивает удобство входа/выхода и ускоряет пассажирообмен на остановках. Конструктивные особенности машины облегчают работу водителя благодаря эргономичному рабочему месту, высокой маневренности и полному отсутствию слепых зон при посадке/высадке пассажиров. Система «книлинг» в совокупности с механической аппарелью, специально оборудованной зоной для размещения инвалидной коляски и просторной накопительной площадкой с поясничными упорами делают «CITYMAX 9» адаптированным для перевозки маломобильных пассажиров. Кузов автобуса изготовлен из композитных материалов, которые отличаются легкостью, прочностью и не подвержены коррозии. Снижение массы кузова, достигнутое благодаря применению современных композитных материалов, позволяет значительно сократить расход топлива. Пневматическая подвеска отвечает за мягкость хода и комфорт во время поездки, а большая площадь остекления дает наилучшую обзорность пассажирам и водителю.
- В номинации «Перспектива года» победу одержала «Газель e-City» – электрическая модификация микроавтобуса «Газель City» с запасом хода на одной зарядке до 150 км. В автомобиле предусмотрена возможность быстрой зарядки до 80% емкости батареи за 45 минут. Машина рассчитана на перевозку 16 пассажиров, имеет 10 стационарных посадочных мест и 3 откидных сиденья. Электрическая «Газель e-City» сохраняет в себе все преимущества базовой модели, которые обеспечивают комфорт и безопасность поездки. Благодаря оригинальной раме с пониженной центральной частью у микроавтобуса отсутствуют ступени на входе, что облегчает процесс посадки и высадки. Просторная накопительная площадка в центральной части салона, система понижения высоты пола на остановках, широкая двойная дверь с электроприводом обеспечивают доступность для маломобильных пассажиров. Пневмоподвеска заднего моста гарантирует высокую плавность хода, а работа на электротяге дает машине дополнительные преимущества за счет снижения шума и отсутствия вредных выбросов в атмосферу.
Источник: www.kolesa.ru
Легкие коммерческие фургоны-иномарки: какими из них выгоднее владеть?
Теперь переходим к категории полноразмерных коммерческих автотранспортных средств. Здесь также сформирован мини рейтинг, состоящий из топ-4 наиболее востребованных, надёжных, практичных и функциональных машин.
- Isuzu NMR85H. Машина с достаточно сложным названием, которая относится к сегменту промтоварных фургонов. Бренд японский, но производится автомобиль на территории России. Отличается компактными размерами, неприхотливостью в обслуживании и эксплуатации. Отлично подойдёт для коммерческой деятельности в пределах города и для пригородных грузоперевозок. В своё время разработка от Isuzu стала настоящим открытием для российских предпринимателей, которые активно раскупают эту модель до сих пор. Грузоподъёмность обеспечивает возможностью перевозить товар весом до 3,5 тонны. Машина предельно простая в обслуживании, имеет лёгкое управление, хорошие показатели выносливости и устойчивость к российскому климату. Производитель предлагает аналогичный фургон, но с удлинённой базой. Получил широкую популярность среди тех, кто занимается квартирными и офисными переездами. Параллельно водитель получил в своё распоряжение комфортабельную кабину. Чтобы Isuzu служил долго и уверенно, просто вовремя меняйте расходники и не экономьте на запчастях. Хотя даже оригинальные детали стоит немного. Стоимость японского фургона в среднем составляет 2,5 миллиона рублей.
- Hyundai Porter 2 поколения. Лёгкая коммерческая машина от южнокорейского автопроизводителя. Оптимальное решение для тех, кому нужен компактный, манёвренный грузовичок для предпринимательской деятельности в условиях крупного города. При этом машина получила солидные показатели грузоподъёмности. Отдельно стоит отметить экономичный дизельный двигатель объёмом 2,5 литра. Он прост в обслуживании, неприхотлив к качеству российской солярки. Кабина отличается достойным уровнем комфорта, и может иметь несколько вариантов модификации. Удлинённая версия рассчитана на 5 пассажирских мест. Это грузовик с солидным запасом прочности, недорогим обслуживанием и низкой эксплуатационной стоимостью. В продаже есть версии в виде платформ, которые идеально подходят для работы службы эвакуации. Актуальная цена составляет примерно 1,6 миллиона рублей.
- Renault Master. Очень популярный, широко распространённый и востребованный в России коммерческий французский фургон. Получил высокие оценки от экспертов и простых потребителей за экономичность и практичность. Машина обладает солидной грузоподъёмностью, уверенно себя чувствует на российских дорогах и в условиях местного климата. Фургон получил эргономичный и комфортабельный фургон. Сама машина отличается современным и стильным дизайном. Отдельно стоит отметить дизельный мотор объёмом 2,3 литра, расходующий до 9 литров солярки на каждые 100 километров пути. Master обладает лёгким и послушным управлением, богатым оснащением, комплексом систем безопасности и средства для обеспечения комфорта водителя. Renault Master действительно мастер в вопросах коммерческих грузоперевозок. Одно из самых популярных решений среди предпринимателей. Стать владельцем Renault Master можно меньше чем за 1,8 миллиона рублей.
- Ford Transit. По популярности только Ford Transit способен опередить Renault Master в своей категории. Если вам нужен фургон, ориентированный на перевозку продукции скоропортящейся категории, тогда стоит взять Transit с изотермическим фургоном. Машина имеет задний привод, комплектуется тяговитыми и экономичными моторами. Для водителя и пассажиров предусмотрены кресла с подогревом, подушки безопасности, бортовой компьютер, ABS и многое другое. Причём всё это покупатель получает уже в базовой комплектации. Ценник составляет около 1,9 млн. рублей.
Представленная категория коммерческих автомобилей завоевала огромную популярность в России. Если и выбирать нечто подобное для ведения предпринимательской деятельности, то изначально рекомендуется обратить внимание именно на представленных фаворитов рейтинга.
Это интересно: Где в мире самые дешёвые машины, а где — самые дорогие?
Renault Master
Открывает топ полноразмерных лучших коммерческих автомобилей. Может похвастать грузоподъёмностью в 1,6 тонны, адаптацией от производителя к российскому климату и дорогам, хорошим поведением на дороге. Приятным бонусом станет комфортный салон с климат-контролем и большим количеством ниш и лотков. Двигатель дизельный, объём 2,3 литра.
Подойдет для тех, кто перевозит большое количество грузов по не самым лучшим дорогам. Кстати, запчасти отличаются умеренной ценой.
К недостаткам относится плохая шумоизоляция, ограниченный обзор с водительского места, небольшой выворот колёс и, как следствие, большой радиус поворота.
Ford Transit
Изотермический фургон от американского автопроизводителя. В своём кузове поддерживает заданную температуру, благодаря чему подходит для перевозки медикаментов и скоропортящихся пищевых продуктов. В базе имеет довольно богатое оснащение, включающее в себя компьютер, ЦЗ, подушки безопасности, АБС, кресла с многочисленными регулировками и подогревом.
Обратите внимание, что кузов плохо сопротивляется коррозии.
Компактные модели
Сначала будет рассмотрен топ среди лучших компактных коммерческих автомобилей. Подобные фургоны являются более современной, технически оптимальной и оправданной по эксплуатационной стоимости заменой стареньким машинам типа ИЖ.
- Volkswagen Caddy. Отличный выбор в качестве надёжного и крепкого коммерческого компактного автомобиля. Модель Caddy присутствует на рынке уже достаточно долго, и успела завоевать доверие потребителей, сформировать положительную репутацию. Машина относится к категории универсальных компактвэнов. Преимущество Caddy заключается в том, что автомобиль очень универсальный. Его можно использовать для ведения бизнеса, а также путешествовать всей семьей на выходных. Немецкий автопроизводитель включил в состав нового поколения Caddy всё необходимое для грузоперевозок и комфортного нахождения за рулём, либо на пассажирских сиденьях. Volkswagen Caddy в пятиместном исполнении можно трансформировать в грузовой фургон, получив погрузочную площадку объёмом 4130 литров. Плюс Caddy комплектуется экономичными моторами, которые существенно снижают эксплуатационные затраты. Средняя стоимость Caddy составляет около 1,15 млн. рублей.
- Fiat Doglo Cargo. Возможно не лучший коммерческий автомобиль, предназначенный для малого бизнеса, попавший в этот рейтинг. Но на такую машину точно стоит обратить внимание. Последнее поколение Doblo имеет привлекательный внешний вид, а также характеризуется повышенной грузоподъёмностью. Гибкий, универсальный и рациональный вариант для предпринимателя и семейного человека одновременно. Доступ к грузовому отсеку максимально удобный. Под капотом ставят экономичный, но довольно резвый мотор объёмом 1,4 литра, работающий на бензине. Doblo сочетает в себе привлекательный дизайн, небольшую стоимость и хороший уровень оснащения. Стоит Fiat Doblo в хорошей комплектации около 1,1 млн рублей.
- Lada Largus. Существует пассажирская и грузовая версия Largus фургон. В первую очередь эта машина привлекает своей низкой стоимостью, поскольку её можно приобрести меньше чем за 600 тысяч рублей. Это одна из главных причин популярности. При этом Largus прекрасно справляется с перевозкой грузов весом до 750 кг. и объёмом не более 2,5 кубометров. АвтоВАЗ предлагает доступное обслуживание, дешёвый и простой ремонт, комплекс систем и элементов безопасности. Моторы не отличаются образцовой экономичностью, но и не потребляют слишком много топлива. Расход умеренный, хотя многим хотелось бы более низких показателей. Динамика, шумоизоляция и комплектация на Lada Largus относится к слабым местам автомобиля.
- Citroen Berlingo Multispace. Компактный и одновременно многофункциональный французский автомобиль. В будние дни это прекрасная рабочая машина, а выходные вы получаете великолепное транспортное средство для семейного отдыха и дальних путешествий. Внутреннее пространство наполнено различными нишами, полочками и карманами. Это даёт возможность найти каждой мелочи своё законное место. Под капотом могут устанавливаться дизельные и бензиновые моторы. Первые славятся экономичностью, а вторые обеспечивают лучшую динамику.
Citroen Berlingo Multispace
Несмотря на скромный список вариантов, именно среди них чаще всего осуществляется выбор. Выбирая себе самый практичный коммерческий компактный автомобиль, обязательно требуется, чтобы он был ещё и надёжный. Все представленные модели соответствуют этому требованию в той или иной мере. Largus считается потенциальным аутсайдером, но его не стоит списывать со счетов. Он может дать потребителю то, на что не способны конкуренты.
Fiat Doblo Cargo
Итальянский грузовой фургон, отличающийся отличной вместительностью до 4 кубометров и грузоподъёмностью до 850 кг. Двигатель объёмом 1,4 литра порадует владельца скромным расходом бензина, а интересный дизайн и яркая окраска не даст заскучать в рабочие будни. Для удобной погрузки в грузовой отсек, Fiat предусмотрел распашные двери сзади и сдвижную справа сбоку. При этом цена довольна демократична.
К недостаткам можно отнести жёсткую из-за рессор подвеску, гудящую на высоких скоростях трансмиссию и частое загрязнение боковых стёкол там, где установлены зеркала.
LADA Largus
Отечественный легкий коммерческий автомобиль, вошедший в список лучших коммерческих автомобилей. Выпускается в нескольких вариантах, из которых нам, более всего, интересен фургон. Объём грузового отделения уже скромнее и составляет 2,5 кубометра, грузоподъёмность достигает 750 кг. Двигатель 1,6 трудится в паре с механической коробкой передач. Для безопасности установлен силовой каркас, есть система АБС и подушки безопасности.
Хороший выбор для российского малого бизнеса за счёт скромной цены, неубиваемой подвески и доступного обслуживания.
Не подойдёт, если вы любите динамичные машины с богатой комплектацией и хорошей шумоизоляцией.
Citroen Berlingo Multispace
Популярный француз, который можно использовать не только в коммерции, но и в качестве семейного просторного авто. Интересный дизайн, выбор между дизельным и бензиновым мотором, отличный трансформирующийся салон, вмещающий в себя как всю семью, так и габаритные грузы. Ваш выбор, если вы хотите многофункциональный автомобиль, на котором по выходным можно возить большую семью. Вы останетесь довольны его компактностью, умеренным потреблением топлива и универсальностью.
К недостаткам относится поскрипывающий пластик в салоне, бюджетная передняя панель и неудачное расположение запаски.
Коммерческие машины среднего класса
Если у вас в приоритете такие требования как надёжность, вместительность и экономичность, стоит присмотреться к кандидатам из следующей подкатегории рейтинга. Это даст вам возможность выбрать самый оптимальный, надёжный и практичный коммерческий автомобиль среднего класса.
- Fiat Ducato VAN SWB. Автомобиль, который уже достаточно давно присутствует на российском рынке, и успел завоевать огромную популярность. Машина надёжная, неприхотливая, хорошо адаптирована к российским условиям эксплуатации. Если при ведении малого бизнеса нужно максимально снизить эксплуатационные расходы, Ducato отлично подойдёт на эту роль. Машина одна из самых экономичных в своём классе. Это обусловлено наличие в комплектации дизельного двигателя. Чтобы Ducato служил долго и уверенно, его нужно лишь своевременно обслуживать и использовать качественные расходники. Не обязательно оригинальные. Огромный плюс Ducato для России в том, что машина получила крайне прочную, и одновременно недорогую в обслуживании ходовую часть. Такой среднеразмерный коммерческий фургон стоит чуть больше 2 миллионов рублей.
- Peugeot Expert. Одна из лучших машин для коммерческих перевозок. Автомобиль французского концерна получился простым, удобным, надёжным и экономичным. Это ключевые факторы, спровоцировавшие стремительный рост популярности модели. При этом француз обладает интересной внешностью, просторным салоном. Инженеры уделили особое внимание комфорту водителя, понимая, что на их машине предстоит много времени проводить за рулём. Expert обладает грузоподъёмностью до 1,4 тонны. Под капотом стоят экономичные дизельные моторы на 95 и 150 лошадиных сил. На покупку Peugeot Expert в среднем предстоит потратить примерно 1,5 млн рублей.
- Volkswagen Transporter. Мечта многих предпринимателей, которые занимаются коммерческими перевозками. До лидера списка авто лишь немного не дотянулось. Но и то по причине стоимости. Transporter заслуженно входит в рейтинг среди лучших автомобилей среднего класса для бизнеса. Предельно надёжный, очень экономичный и универсальный фургон. Причём Transporter получил широкое распространение в самых разнообразных отраслях бизнеса, включая перевозки по городу и поездки по международным маршрутам. Грузоподъёмность составляет 1,4 тонны, багажный отсек вмещает около 9,3 кубометров груза. За движение отвечает дизельный агрегат на 2,0 литра. Для удобства можно взять комплектацию с роботизированной коробкой, а для повышения проходимости приобрести Transporter с полным приводом. При этом Volkswagen традиционно дорогой в обслуживании.
- Газель Next. И всё же рейтинг среди лёгких коммерческих автомобилей среднего класса возглавил представитель отечественного автопрома. Это пример лёгкого, универсального и доступного фургона. Причём речь идёт конкретно про цельнометаллический фургон, или просто ЦМФ. В таком кузове Next впервые появился в 2015 года. Уже в 2017 году модель признали лучшим коммерческим автомобилем в России. Этот статус авто сохраняет за собой до сих пор. Под капотом устанавливают бензиновые и дизельные моторы. Next демонстрирует достойную динамику при хорошей экономичности. В кузов помещается 4 европоддона через заднюю погрузочную дверь. Плюс ещё один европоддон можно загрузить сбоку. Специальный люк, который находится внизу перегородки, позволяет на таком автомобиле осуществлять перевозку длинномерного груза длиной до 5 метров. Газель Next стоит немного, имеет богатую комплектацию на любой выбор, множество модификаций и современный дизайн. При этом следует быть готовым к тому, что спустя некоторое время после начала эксплуатации Next начнёт местами скрипеть. Порой с завода двери регулируются не лучшим образом. Но такие минусы можно простить при цене около 1,25 миллиона рублей.
Лучшие пассажирские модели
Завершает текущий рейтинг подкатегория коммерческих авто, предназначенных для пассажирских перевозок. Здесь также определились свои лидеры.
Представленные в списке лидеров модели станут прекрасным решением для работы на междугородних и даже международных маршрутах, а также подойдут на роль автомобиля, предназначенного для доставки сотрудников или деловых поездок.
- Ford Tourneo. Если вы владеете малым бизнесом, связанным с пассажирскими перевозками, либо только планируете начать подобную предпринимательскую деятельность, одним из оптимальных вариантов для пополнения автопарка станет именно эта модель от американского автопроизводителя. Модель Tourneo Custom обладает комфортабельным салоном, рассчитанным н 9 человек. Интерьер просто роскошный, шумоизоляция высшего качества. Плюс в авто присутствуют различные электронные системы, системы безопасности, мультимедийное оборудование и пр. Также стоит отдельно отметить наличие круиз-контроля, датчиков парковки, скоростных лимитаторов, защиты от опрокидывания и пр. Под капотом стоит дизельный мотор на 2,2 литра. Он мощный, надёжный и очень экономичный. Средний расход составляет около 7 литров солярки н 100 километров. Ориентировочная средняя цена составляет 2,4 миллиона рублей.
- Hyundai H1. Эта модель широко известна в России. При этом новое поколение популярного корейского коммерческого автомобиля превзошло ожидания многих. Этот солидный минивэн создан для обеспечения оптимальных условий при длительных поездках для водителя и пассажиров. Под капотом разместили довольно мощный мотор на 170 лошадиных сил. Это не мешает ему быть крайне экономичным. Салон рассчитан на 8 посадочных мест. Внутреннее пространство удобное, эргономичное и современное. При длине около 5 метров, Hyundai H1 отличается образцовой манёвренностью. Актуальная цена на такой автомобиль находится на уровне 2,3 миллиона рублей.
- Mercedes Sprinter. Несмотря на попытки конкурентов сделать хороший коммерческий автомобиль, в сегменте пассажирских перевозок Спринтеру от немецкого автогиганта Mercedes равных нет. Машина считается самой комфортабельной и отличается повышенным уровнем вместительности. В зависимости от комплектации, внутри можно разместить до 23 пассажиров. Салон оснащается кондиционером, мультимедийной системой, различной электроникой и целым комплексом систем безопасности. Под капотом стоит мотор объёмом 2,2 литра. Предельно надёжный, простой в обслуживании, экономичный и динамичный. В зимний период эксплуатации для обеспечения тепла для пассажиров в комплектации предусмотрен автономный отопитель и классическая печка.
Представленные рейтинги могут стать великолепной отправной точкой, направленной на поиски оптимального коммерческого транспортного средства.
Чтобы правильно выбрать коммерческую машину, требуется предъявить к потенциальным кандидатам ряд требований. Но основополагающим фактором считается вид деятельности, для которой и осуществляется покупка авто.
Источник: pridesaratov.ru