Лучший легковой фургон для бизнеса

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

ТОП-7 самых надежных коммерческих автомобилей в России

Статья про надежные коммерческие автомобили на рынке России — их характеристики и некоторые особенности. В конце статьи — видео о самых лучших коммерческих машинах в мире. Статья про надежные коммерческие автомобили на рынке России — их характеристики и некоторые особенности. В конце статьи — видео о самых лучших коммерческих машинах в мире.

ТОП-7 самых надежных коммерческих автомобилей в России

Коммерческие автомобили в России переживают вторую волну популярности. Легкий транспорт, который может взять груз до 1,5-2 тонн, начинает занимать лидирующие места на рынке.

В категорию LCV (Light Commercial Vehicles) входят не только модернизированные пикапы, но и компактные микроавтобусы, где комфортно размещаются 8-10 человек. Какие автомобили коммерческого направления можно считать самыми надежными и популярными, основываясь не только на цифрах продаж, но и на мнении владельцев маленьких грузовичков?

Fiat Doblo

Fiat Doblo

Триумфальное шествие этого легкого минивэна в кузове фургон началось в 2000 году. Автомобиль легко обеспечивал грузоподъемность в 750 км. В салоне комфортно размещаются пятеро пассажиров. Автомобиль быстро стал востребованным как семейный минивэн для дальних поездок.

На базе Fiat Doblo выпускаются все классы машин для коммерческого рынка: фургоны, грузовики, микроавтобусы. Первый рестайлинг Добло получил в конце 2005. Итальянские производители изменили форму передней части кузова, появились диодные фары.

Отработав на рынке десять лет, в 2010 Fiat Doblo был выпущен во втором поколении, не претерпев значительных изменений ни в дизайне интерьера, ни в комплектации силового блока.

Добло считается одним из главных конкурентов отечественной Газели, производство итальянского бренда налажено на автомобильных заводах в Набережных Челнах. Своей популярностью автомобиль обязан удачным расположением силового блока и возможностью приобрести модель, работающую на газу и с использованием электричества.

Особую популярность на российском рынке приобрели комплектации с дизельным мотором 1,9 л (105 л.с.), 1,9 л (120 л.с.) благодаря низкому потреблению топлива и простому ремонту. Это надежный грузовой транспорт как для коммерческих перевозок, так и для личного использования.

В 2016 го Фиат представил публике электромобиль All-Electric, который обеспечивает пробег в 300 км на одном заряде аккумулятора, что вполне достаточно для семейных поездок.

Renault Dokker

Renault Dokker

Минивэн 2018 года показал высокий стиль французского производителя Рено в каждой детали. Dokker — это практичный, надежный и функциональный коммерческий автомобиль, который имеет максимальный объем багажного отделения среди машин своего класса — от 3000 литров. Салон полностью оборудован для комфортного размещения пяти взрослых человек и легко переоснащается в дополнительный грузовой отсек.

Версия, адаптированная для российского рынка, комплектуется:

    Системой запуска двигателя при низких температурах;

Благодаря всему этому Доккер можно использовать как надежный коммерческий транспорт для грузопассажирских перевозок и личного использования. Сдвижные двери позволяют высаживать и принимать пассажиров в условиях города максимально удобно, практически в любом месте.

Технически, минивэн предлагается с двумя видами силового узла: бензиновым 1,6- литровым и 1,5-литровым дизелем. Мощность комплектаций — 82 и 90 л.с. Дизельный мотор — это самое экономное предложение в линейке. Автомобиль расходует 6,1 литра дизельного топлива на 100 км. в смешанном цикле. Предполагается только механическая коробка, которая обеспечивает большую надежность автомобиля и безопасность.

Если использовать Рено для грузовых или пассажирских перевозок между населенными пунктами, автомобиль покажет на трассе максимальный разгон до 162 км, отличное сцепление с дорогой и динамичное ускорение.

Лада Ларгус

Лада Ларгус

Надежный и перспективный автомобиль занимает 10 % рынка коммерческих пассажирских перевозок. Частные и муниципальные компании предпочитают Ларгус как комфортный и практичный автомобиль благодаря простоте обслуживания и высокой адаптации к любым условиям эксплуатации. Большой выбор комплектующих и доступная ремонтная база делают отечественные автомобили самыми дешевыми в обслуживании.

Комплектовалась модель на концептуальной разработке фургона Рено, который предназначался для рынка Восточной Европы. Для российских дорог и климата модель Ларгус имеет усиленную подвеску с дополнительными ребрами жесткости, адаптированную тормозную систему, дополнительные накладки на днище и колесные арки от сколов.

При этом производитель предоставляет 3 года гарантии на автомобиль, приобретенный у официального представителя.

Lada Largus в комплектации кузова фургон получил главную премию, как автомобиль 2017 года в своем сегменте коммерческих автомобилей для пассажирских перевозок. Пассажирские кресла оснащены трехуровневыми ремнями безопасности, фронтальными и боковыми подушками.

Появившись на российских дорогах в 2012 году, Ларгус стал опасным конкурентом для Renault Kangoo, VW Caddy и Citroen Berlingo благодаря высокому качеству сборки, (что удивительно) и цене. Ларгус на 30-70% дешевле, чем европейские автомобили, даже если они собираются в России.

Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy

Четвертое поколение знаменитого легкого грузовика от Volkswagen вышло на рынок в 2014 году после весеннего показа на автосалоне в Женеве. Автомобиль сразу же занял все ниши в сегменте коммерческого транспорта — Caddy комплектовался во всех вариантах кузова и оснащался современными опциями управления в зависимости от профильного использования.

В России большой популярностью пользуются комплектации:

    Грузовой фургон, установленный на короткую колесную базу — комплектация считается базовой.

Популярность Volkswagen Caddy на российских дорогах обусловлена тем, что автомобиль отличается большой надежностью и простотой обслуживания. Для коммерческих рейсов это одна из самых востребованных моделей.

Автомобили комплектуются моторами TSI и TDI, единственный недостаток которых — это требовательность к топливу. В остальном это надежные и безотказные силовые агрегаты, которые уходят на капитальный ремонт только после полумиллионного пробега. Для малого бизнеса доступны комплектации, работающие на природном газе — автомобиль отличается самым дешевым обслуживанием, но на 30% дороже бензинового или дизельного варианта.

Читайте также:  Что же сделал бизнес на луне

Ford Transit

Ford Transit

Не существует в мире рейтинга автомобилей, в котором не было бы Форда. Концерн смог за 70 лет существования заполнить все сегменты рынка, и коммерческие автомобили — не исключение.

Ford Transit появился на европейских дорогах в начале 60-х, и с тех пор модель никогда не покидала десятку лучших. На российские просторы Транзит пришел в конце 90-х — это были узкоспециализированные автомобили, которыми охотно пользовались государственные структуры.

С 1997 года Ford Transit стал использоваться в РФ во всех модификациях и комплектациях: автобусы, фургоны и грузопассажирские микроавтобусы. Машины значительно подешевели и стали выпускаться в адаптированных вариантах для российских дорог.

Transit комплектуется как на передний, так и на задний привод, высокая посадка позволяет водителю полностью контролировать салон и иметь оптимальный обзор дороги во время пассажирских рейсов.

С 2000 на базе Transit Форд выпустил около десяти модификаций. Это узкоспециализированные коммерческие автомобили, предназначенные для всех видов перевозок и для семейных поездок.

Transit Connect

По размерам автомобиль чуть меньше Транзита, фургон имеет грузоподъемность в 900 кг, комплектуется только дизельным двигателем. В 2003 году получил первое место в РФ как «Фургон года».

Ford Transit WRC

Спортивная комплектация базового фургона. Автомобиль показывал высокие скоростные показатели, мог разгоняться до 100 км/ч за 14 секунд, имел пятиточечные ремни безопасности для пассажирских сидений и отличался усиленным кузовом.

Transit Jumbo

17-местный автобус быстро стал одним из самых надежных в своем сегменте.

Volkswagen Transporter

Volkswagen Transporter

Долгое время первое место среди коммерческого автотранспорта по надежности и простоте эксплуатации занимал Volkswagen Transporter. Это уникальная модель и одна из лучших разработок немецкого производителя, по мнению российских водителей. Несмотря на то, что в комплектации и оснащении салона до сегодняшнего дня находят много недостатков, это единственная модель, которая с первого дня прекрасно показала себя на отечественных дорогах.

Простая конструкция рамы, передний привод (который многие водители недолюбливают), с 1995 года возможность комплектации с дизельным мотором и бюджетная цена сделали Транспортер лидером сегмента на несколько лет. Учитывая, что можно было приобрести микроавтобус в одной из девяти комплектаций мотора, Volkswagen Transporter — первый автомобиль, который стал использоваться как муниципальное маршрутное такси во многих городах.

Последнюю модернизацию Volkswagen Transporter получил в 2015 году, когда было выпущено шестое поколение. Это достаточная дорогая модель даже для Европы. Высокая надежность и безопасность автомобиля не стали ключевым фактором для рынка — процент продаж Transporter в России значительно упал в сравнении с 2000-ми годами.

Фольксваген предлагает следующие варианты для коммерческого использования модели:

    Грузовик-платформа. С двойной и стандартной кабиной.

ГАЗ 3302

ГАЗ 3302

Сегодня несмотря на всю критику именно автомобили Горьковского автозавода занимают 40% рынка коммерческого транспорта. ГАЗели можно увидеть на всех маршрутах муниципального пассажирского транспорта, в сфере грузовых перевозок, на специализированных объектах.

Первая модель появилась на рынке в 1994 году и стала достойным конкурентом импортным машинам. ГАЗель отличает простота ремонта и доступность всех комплектующих, а недорогая цена, неприхотливость к любому виду топлива, полная адаптация под отечественные дороги заставляют даже скептиков признать, что это достойный автомобиль.

Грузоподъемность ГАЗ 33-02 достигает 1500 кг, высокая маневренность, погрузочная высота в 1 метр и компактные размеры это главные достоинства автомобиля при грузоперевозках. В модельном ряду предусмотрены комплектации платформы для перевозок груза длиной до 4 метров. Используется силовой блок Cummins ISF 2.8; УМЗ-4216 мощностью от 107 до 120 л.с.

Сегодня на рынке присутствуют две базовые комплектации для коммерческих грузоперевозок:

Если, бросив первый взгляд на ГАЗель 2017 года, опытные водители заметят некоторое сходство кузова с Ford Transit, это абсолютно естественно — кабина была позаимствована у популярного американского производителя.

Видео о самых лучших коммерческих автомобилях в мире:

Источник: fastmb.ru

Топ-5 автомобилей для бизнеса 2022 года

Как правило, в коммерческом деле на первое место выходит грузоподъёмность и экономичность автомобиля и лишь во вторую очередь предъявляются требования к комфорту водителя. В 2022 году конструкторы смогли достичь той самой «золотой середины», когда, приобретая небольшой грузовик, вы получаете не только сам вместительный грузовик, но и удобный салон, оснащённый по последнему слову техники.

Лучшие коммерческие авто

В топ-5 лучших коммерческих автомобилей 2022 года мы собрали перечень лучших транспортных средств, которые максимально соответствуют соотношению «цена/качество» и станут отличным приобретением для малого бизнеса.

В рейтинг лучших коммерческих автомобилей вошли следующие модели:

  • Volkswagen Caddy – отличные технические характеристики.
  • Citroen Berlingo Multispace – многозадачность и низкий расход топлива.
  • Fiat Doblo Cargo — универсальность и практичность.
  • LADA Largus фургон – приемлемая цена и высокая грузоподъёмность.
  • Ford Transit – максимальная сохранность продукции.

Каждая из этих машин отличается современными характеристиками, надёжностью и экономичностью в эксплуатации. Подробнее о каждом из них расскажем далее.

Volkswagen Caddy

Коммерческий автомобиль Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy — это первый коммерческий автомобиль концерна Volkswagen, использующий платформу MQB. Версия 2022 года получила больше характеристик в качестве грузопассажирского транспортного средства и больше походит на семейный автомобиль для мелкого предпринимателя, подрядчика или разнорабочего.

В рейтинг коммерческих автомобилей Caddy вошёл благодаря мощному силовому агрегату 75 и 122 л. с. (в зависимости от комплектации), а также турбобензинового двигателю (TSI) мощностью 116 л. с. и газового мотора с турбонаддувом (TGI). Эти опции соответствуют самым строгим стандартам выбросов. Например, версии TDI имеют двойную систему SCR (система контроля выбросов) для снижения показателей NOX.

Читайте также:  Проверить льготы малому бизнесу

Благодаря совершенствованному интерьеру Caddy больше похож на легковой автомобиль, а не на фургон, будучи оснащённым даже мультимедийной системой с сенсорным экраном размером до 10 дюймов.

Citroen Berlingo Multispace

Коммерческий автомобиль Citroen Berlingo Multispace

Citroen Berlingo Multispace – отличный выбор в качестве коммерческого автомобиля. Он отлично совмещает в себе качества как рабочего автомобиля, так и простого, надёжного и практичного семейного транспортного средства. Базируясь на платформе лёгких коммерческих автомобилей Berlingo/Peugeot Partner фургон, авто использует ту же базовую архитектуру платформы и трансмиссий, что и у Citroen C4 и Peugeot 308 в кузове хэтчбек. Благодаря этому конструкторы обеспечили высокий уровень комфорта, изысканности и динамики, которые до сих пор не были свойственны автомобилям подобного типа.

Berlingo Multispaces в базовой комплектации поставляется с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 93 л. с. или энергичным 1,2-литровым агрегатом PureTech с турбонаддувом мощностью 108 л. с. Лучшими коммерческими машинами этого бренда считаются именно дизельные автомобили из-за своей экономичности. Для таких водителей, ценящих эту характеристику, предлагаются на выбор два дизеля (1,6-литровых, но с мощностью 99 и 118 л. с.).

Fiat Doblo Cargo

Коммерческий автомобиль Fiat Doblo Cargo

Fiat Doblo Cargo – по праву считается одним из самых надёжных коммерческих автомобилей. Версия 2022 года представляет собой экономичный фургон с элегантным кузовом, улучшенными двигателями, соответствующими стандарту Евро-6 и относительно мягкой подвеской.

Doblo оснащён 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 95 л. с. и тремя дизельными двигателями с турбонаддувом: 1,3-литровым мотором мощностью 95 л. с. и 1,6-литровым агрегатом мощностью 103 и 118 л. с. (в зависимости от комплектации). На российском авторынке можно найти не только версии Doblo с длинной колёсной базой (LWB), но и модели с высокой крышей (XL). Также есть версия с кабиной для пассажиров, способная перевозить пять человек.

Автоконцерн Fiat также предлагает Doblo Cargo в виде модели Ecojet с:

  • улучшенной топливной экономичностью;
  • колёсами с низким сопротивлением качению;
  • аэродинамичным кузовом.

По сути, покупая Fiat Doblo Cargo, вы приобретаете один из лучших по надёжности коммерческих автомобилей. Автоматической коробки передач нет, но пятиступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию бензинового и маломощного дизеля, а 1,6-литровый двигатель вместо этого получает шестиступенчатую механическую коробку передач. Система Traction улучшает управляемость и безопасность на неровной поверхности и работает в связке с системой ESC: если под одним из ведущих колёс оказывается лёд или иная скользкая поверхность, она моментально притормаживает это колесо, предотвращая его пробуксовку, тем самым передавая крутящий момент на соседнее колесо.

LADA Largus фургон

Коммерческий автомобиль LADA Largus фургон

LADA Largus – один из лучших автомобилей для бизнеса из списка. Отечественный фургон отличается комфортабельностью для водителя и пассажиров, отличной грузоподъёмностью и высокой надёжностью. Это достойный помощник в большом и малом бизнесе, благодаря удобству погрузки и разгрузки даже в условиях ограниченного пространства. Машина оснащена двойными задними дверьми, открывающимися нараспах с несколькими точками фиксации. Лёгкий доступ к грузу обеспечивается благодаря низкому порогу, а высокая крышка увеличивает вместимость автомобиля, предоставляя возможность перевозить даже габаритный груз.

Огромное преимущество – комфортный интерьер, оснащённый панелью управления с крупными кнопками, хорошими ручками и прочной тканью на сиденьях.

В зависимости от комплектации, водителю доступны:

  • автокондиционер;
  • мультимедийная система;
  • подогрев сидений;
  • центральный замок с электроподъёмниками стёкол и многое другое.

Для отечественного автомобиля такого класса предлагается на выбор два двигателя:

  • мощный и динамичный 1,6 л (106 л. с.), 16-клапанный силовой агрегат – для скорости;
  • тяговитый 1,6 л (87 л. с.), 8-клапанный – лучшее решение для перевозки тяжёлого груза.

Благодаря этим характеристикам модель LADA Largus воплотила в себе все достоинства лёгкого коммерческого автомобиля, создав конкуренцию европейским и западным аналогам.

Ford Transit

Коммерческий автомобиль Ford Transit

Ford Transit представляет собой один из самых популярных коммерческих автомобилей на авторынке. Его главными преимуществами являются:

  1. Большая вместительность.
  2. Множество конфигураций и вариантов двигателей.
  3. Полный привод (в максимальной комплектации).
  4. Множество возможностей для модернизации.
  5. Впечатляющий список стандартных и дополнительных систем помощи водителю.

В 2022 году этот автомобиль поставляется с обновлёнными V6 и 4-цилиндровыми турбодизельными двигателями, полным приводом, новой 10-ступечатой АКПП, а также обновлённым интерьером и экстерьером с использованием технологий Co-Pilot360.

Теперь вы знаете, какой выбрать коммерческий автомобиль для своего бизнеса. А какую машину вы бы купили для своего дела?

Источник: rating-avto.ru

Какой Цельнометаллический фургон (кат. B) купить?

Всем здравствуйте.
В этой сфере пока ещё полный ноль, но хочется попробовать.
Скажите какой цельнометаллический фургон купить до 3.5 Т, т.е. категории B под конец 2019 года. Собираюсь иногда ездить сам, иногда другой водитель.В основном развозка по городу, иногда меж город до 200 км, возможно до 300 км
1 — буду покупать Б.у. до 300-350 т.р. имеет ли вообще смысл за такие деньги брать?
2 — если первый пункт не отпал, то на какую машину обратить внимание, какой год машины и на что ещё обратить внимание.
Чтобы как можно меньше ремонтировать конечно, потому что ремонтировать буду только в сервисе, если что.
И как поступать если нужно вести груз, а машина попала на ремонт?
У самого душа лежит к ВАГ, но вроде как рекомендуют мерс спринтер.
И вроде ещё форд транзит можно.

Спринтера советуют потому что друг взял, вроде всё норм там.
Вот и думаю такого же взять.

20 августа 2019
Поделиться:

Читайте также:  Что такое тенге в бизнесе

Несуществующий пользователь
Без машины

я тоже хочу занятся грузоперевозками… живу в небольшом городе… на производстве работаю… 30к плвтят но работаюна износ как выжатый лимон если откровенно. работаю день- ночь… отношение у руководства скажем так неуважительное не много… а сеичас сокращение у нас… и заметил то что не трогают жополизов и стукачей…а еще заставляют делать прививки от ковида и маски надевать хотят сделать опть и я понял надо бежать с этого корабля… вот и купил себе такое чудо www.drive2.ru/r/gaz/gazel/619133624284898036/

А я так всё взвесил и понял, что не для меня такая работа. И за заказы думать и везти.
Да и вообще последнее время на дорогах всё бесят (стараюсь то по правилам ездить) .

Несуществующий пользователь
Без машины

я на днях на своей 2113 ехал поворачиваю у нас мост через реку и вереница непрерывна машин по тиху едут и один крендель на встречку мне несетсяну я фиг ему уступил забибикал его и кулаком помохал. сказал ему в след раз машину не пожалею в лоб вьеду… я то свою самару и молотком выровняю. а ты свою иномарку за 2 миллиона не выровняеш а скорее продаш и пешеходом побудеш не много

Несуществующий пользователь
Без машины

А я так всё взвесил и понял, что не для меня такая работа. И за заказы думать и везти.
Да и вообще последнее время на дорогах всё бесят (стараюсь то по правилам ездить) .

да я свободный человек не женатый поэтому можно попробовать

Несуществующий пользователь
Без машины

А я так всё взвесил и понял, что не для меня такая работа. И за заказы думать и везти.
Да и вообще последнее время на дорогах всё бесят (стараюсь то по правилам ездить) .

вот не понмиаю как ценник устанвливать на перевозки. у нас в городе 400р по городу вроде… а если в соседний город или напимер с деревки 32км картошку привезти надо в город людям

Вот я про это и говорю, что ещё и цены нужно понимать как и что.

Чтобы пробовать на себя надо на дядю поработать для начала. А так без какого-либо опыта, да еще если и в кредит, рискуете стать крутым дармовозом. А работать ради работы глупо.

Того же мнения. Так и не решился.

так как уже больше 15 лет перевожу грузы именно на микриках, то позволю покритиковать. уже сам выбор цельнометаллического буса — самая главная ошибка. данный тип кузова не подходит для грузоперевозок от слова вообще. единственное его преимущество — это расход топлива на пару литров меньше. но лучше иметь запас по обьему грузового отсека, чем экономия в пару копеек. тем более, что пробеги у вас планируются небольшие.
по самому выбору машины. лучший вариант — это Спринтер с двигателем 2,9. живых их, увы, вы не найдете. пробеги будут сумашедшие. хотя кто ищет, тот находит ) а у классика с двигателем 2,2 сломанный коленвал — в порядке вещей.
следующим вариантом, как советовали, это Ивеко 35 с двигателем 2,8 либо 3,0. допускают огромные перегрузы ввиду классической грузовой рамы и спаренными колесами на задней оси. но и своих болячек у них масса. взять ту же торсионную подвеску, которая очень надежная, но когда придет время в ней что-то менять, то проклянете все на свете.
и уж если перегружать машину не планируете, то можно обратить свой взор на пежо/рено/ситроен.

если будут вопросы — обращайтесь. помогу отговорить от данной затеи )))

Вот это дельный совет.
Цельнометаллический решил из-за того что внутрь чуточку сложнее попасть если что.
Но пока да в мой бюджет до 300000 живого не вижу

так как уже больше 15 лет перевожу грузы именно на микриках, то позволю покритиковать. уже сам выбор цельнометаллического буса — самая главная ошибка. данный тип кузова не подходит для грузоперевозок от слова вообще. единственное его преимущество — это расход топлива на пару литров меньше. но лучше иметь запас по обьему грузового отсека, чем экономия в пару копеек. тем более, что пробеги у вас планируются небольшие.
по самому выбору машины. лучший вариант — это Спринтер с двигателем 2,9. живых их, увы, вы не найдете. пробеги будут сумашедшие. хотя кто ищет, тот находит ) а у классика с двигателем 2,2 сломанный коленвал — в порядке вещей.
следующим вариантом, как советовали, это Ивеко 35 с двигателем 2,8 либо 3,0. допускают огромные перегрузы ввиду классической грузовой рамы и спаренными колесами на задней оси. но и своих болячек у них масса. взять ту же торсионную подвеску, которая очень надежная, но когда придет время в ней что-то менять, то проклянете все на свете.
и уж если перегружать машину не планируете, то можно обратить свой взор на пежо/рено/ситроен.

если будут вопросы — обращайтесь. помогу отговорить от данной затеи )))

Хотя раз помощь предлагается, то на что обратить внимание.
Дизель раньше не возил.

выбирать так же как и любую другую машину. смотреть общее состояние. а конкретно по дизельному двигателю, то его лучше выбирать при минусовых температурах и с утра. если заведется на холодную бодро, то остальное уже особо не важно. ну и еще особое внимание на турбину.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин