Магазин автомасел как бизнес

В связи с постоянным ростом количества автомобилей возрастает потребительский спрос на товары для их обслуживания. Один из вариантов предпринимательской деятельности в этом секторе бизнеса — открытие автомастерской.

Эксклюзивная продажа моторных масел будет невыгодна. Узкоспециализированный магазин на ранней стадии развития не принесет ожидаемой прибыли. Расширение ассортимента автомобильной продукции увеличит товарооборот и приобретет стабильную клиентуру. Чтобы автомастерская приносила стабильный доход, необходимо уделить внимание основным этапам его организации, спланировать объем финансовых вложений на развитие бизнеса.

Размер прибыли, которую он принесет, напрямую зависит от правильного выбора места расположения магазина. Хороший вариант — разместить магазин рядом с оживленной улицей с постоянным движением транспорта. Подходящим местом может стать авторынок или торговый центр, где продаются автозапчасти. Важно учитывать, что ассортимент в новом магазине отличается от товаров в соседних торговых точках.

Заработок на Моторном масле и Бизнес в Интернете

Световая вывеска, рекламный щит или вестибюль создается для привлечения внимания водителей. Необходимо иметь удобный подъезд к участку, а также большое парковочное место. Это позволит без проблем доставить товар от поставщиков на склад магазина и не доставит неудобств посетителям при размещении своих автомобилей.

Оптимальная площадь для магазина с подобным ассортиментом — не менее 50 кв. Такие размеры позволят четко зонировать, отделив торговлю от склада и офиса. Никаких дорогих ремонтов не требуется, достаточно простой отделки. Помещение требует регулярной уборки торгового зала. Грязные полы и стеклянные окна отталкивают потенциальных клиентов.

Для выкладки товаров потребуется оборудование в зависимости от формы магазина. Если продажи ведутся в режиме самообслуживания, лучше использовать модульную мебель или стеллажи. Вам необходимо приобрести кассовый аппарат и другие коммерческие аксессуары.

Владелец магазина регистрируется как ИП или создает ООО. Кроме того, для работы автомастерской необходимы следующие документы:

  • Разрешение на торговлю легковоспламеняющимися и взрывчатыми веществами.
  • Договор аренды или документы, подтверждающие право собственности собственника на помещение.
  • Сертификаты качества продукции.
  • Результаты проверок пожарной инспекции и Роспотребнадзора.
  • Подтверждение постановки на налоговый учет.
  • Эскизы всех печатей, штампов и внешней вывески магазина.

В автомастерской нужны не только продавцы, но и сотрудники, обученные или имеющие опыт работы в автомобильной торговле. Для персонала разрабатывается должностная инструкция, устанавливаются правила поведения, обязанности и график работы.

Критерий успешного магазина — образованные, активные и знающие продавцы. Они знают или изучают в процессе работы информацию о качестве и свойствах продаваемых товаров. Сотрудники могут быстро и правильно подобрать нужный покупателю вид товара. Наличие действующей медицинской карты и знание основных правил обращения с легковоспламеняющимися жидкостями — обязательные условия для работы в магазине.

Читайте также:  Производитель кейсов для бизнеса

Бизнес на автозапчастях. Первая закупка товара. Что будет приносить прибыль?

без продуманной и качественной рекламы невозможно гарантировать успешную торговлю. Размещение информации о магазине на рекламных щитах и ​​ее продвижение в местных СМИ привлечет новых клиентов.

Карты лояльности используются для стимулирования продаж. Система скидок всегда актуальна для тех, кто порекомендовал товары друзьям. Можно подарить посетителям магазина, сделавшим дорогую покупку.

Основными характеристиками хорошего ассортимента являются большой выбор и качественная продукция.

Ассортимент автомастерской включает следующие позиции:

  1. Автомобильные масла различных производителей и ценовых категорий.
  2. Сопутствующие товары: масло для коробки передач для автомобилей различных марок, масляные и топливные фильтры, свечи зажигания.
  3. Тяга моторного масла. Его наличие в магазине — дополнительный бонус. Чтобы продать этот товар, вам понадобится специальное оборудование.
  4. Смазочные и охлаждающие жидкости: антифриз, антифриз, тормозная жидкость.
  5. Автохимия, автокосметика, аксессуары.

После утверждения ассортимента с поставщиками заключается договор о сотрудничестве. Перед этим желательно изучить условия оплаты и доставки товара, возможные проблемы и способы их решения. Вам предстоит выбирать ответственных и надежных поставщиков, качественную продукцию по приемлемой цене.

Вам будет интересно:

  • Деловое видео поздравление
  • Открыть зоомагазин с нуля
  • Выращивание лука на ферме

Затраты на открытие автомастерской:

  1. Расходы на регистрацию, госпошлины.
  2. Аренда помещений с учетом коммунальных услуг.
  3. Покупка или аренда торгового оборудования.
  4. Покупка первой партии товара.
  5. Заработная плата продавцов.
  6. Расходы на рекламу.

При коммерческой наценке 50% — 80% автомастерская может окупить организационные затраты в течение полутора лет. При этом цены должны быть в пределах покупательной способности целевой аудитории. Чрезмерное пополнение счета в надежде на ускорение рентабельности инвестиций в бизнес может отпугнуть покупателей.

Источник: oyoomoney.ru

Как я открыл свой магазин автомасел

Многие из нас грезят о переменах. Когда тебе исполняется 30 лет, ты обдумываешь свою жизнь и начинаешь хотеть большего. Так было и со мной.

Я Александр, мне 30 лет, живу с женой в Иркутске. Сейчас расскажу, как перестал работать торговым представителем и открыл свой павильон с моторными маслами .

Читайте также:  Где на бизнесе реле поворотов

Пожалуйста, подпишитесь на мой канал перед тем, как продолжить. Спасибо!

Возникновение идеи

Лидеру с большими амбициями тяжело работать на кого-то. 10 лет я работал торговым представителем во многих компаниях. Последний год работал в предприятии, продающим автомобильные масла. Работать в этом направлении понравилось, да и нужными контактами обзавелся. Так родилась идея открыть павильон с моторными маслами.

Начало длинного пути

Весь 2017 год думал о начале своего дела. Толчком к продвижению стало предложение знакомых купить павильон в популярном торговом центре за 100 000 рублей.

Бизнес открыл с другом, чтобы было легче и в денежном плане, и в психологическом. Решили не брать кредит, пока не увидим, что бизнес работает. Стартовый капитал составил 200 000. Его заработали на старых работах, как и базу поставщиков. На покупку ассортимента осталось 100 000.

Этого хватило не на многое, но основные линейки и популярные позиции у нас были.

Партнер на момент открытия нашего дела уже имел предпринимательский опыт. Поэтому павильон оформили на его ИП.

Рекламу не покупали, так как находимся в популярном торговом центре. Первыми клиентами стали постоянные покупатели с предыдущего места работы, также многие приходят по рекомендации знакомых . В дальнейшем при открытии магазина наймем продавцов. А пока работаем вдвоем посменно. Это удобно, есть время на личные дела. Правда, выходные дни тратятся на привлечение новых покупателей из автосервисов.

Планировали окупить все вложения за год. Получилось за полгода. После чего взяли кредит и купили товар (масла, фильтры и т. д.) на 500 000 .

  • на открытие и закупку товара потрачено 700 000 рублей;
  • ежемесячная аренда 24 000;
  • кредит 10 000.

Разные стороны одной медали

Развитие бизнеса требует времени и сил. Первые месяцы было тяжело из-за нехватки товара. Мы покупали требуемые масла или детали у других продавцов и перепродавали с минимальной наценкой . Но усилия приложены не зря, так мы обзавелись постоянными покупателями. Впервые вышли «в ноль» в первый же месяц. А прибыль получили спустя три. Среднемесячный чистый доход на май 2019 года – 100 000 рублей .

Наши 4 способа привлечения клиентов :

  • страница Инстаграм;
  • регулярные акции;
  • минимальная наценка;
  • скидки для людей, которые приводят друзей.
Читайте также:  Бизнес идеи детский развивающий центр

Свое дело — это не только успехи, у любой медали две стороны. Я выделил несколько неприятных моментов :

  • иногда возникают конфликты с напарником;
  • высокая конкуренция.

Вам понравилась статья? Пожалуйста, поставьте лайк или напишите комментарий. Мне будет приятно .

Источник: dzen.ru

Как открыть магазин автомасел

Растущие пробки на дорогах даже небольших городов свидетельствует лишь об одном: количество автовладельцев с каждым годом увеличивается. Именно поэтому потребность в доступных расходных материалах для обслуживания машин пропорционально растет. Открытие специализированного магазина автомасел может стать отличным стартом для развития бизнеса в данной сфере.

Как открыть магазин автомасел

Статьи по теме:

  • Как открыть магазин автомасел
  • Как открыть свой магазин автозапчастей
  • Как открыть свой автомагазин

Вам понадобится

  • — помещение;
  • — деньги.

Инструкция

Выберите помещение для магазина. Ориентируйтесь на соседство с другими аналогичными торговыми точками, например, отделами запчастей. Для магазина автомасел не обязательно выбирать проходное место: лучше ориентироваться на доступность точки для автомобилистов, наличия поблизости парковки. Не менее эффективно открывать подобный магазин и на трассах или выезде из города.

Найдите поставщиков автомасел. В данном случае целесообразно либо работать с крупными оптовиками, либо выходить напрямую на производителей или дилеров отдельных марок. Как правило, большинство автовладельцев неплохо разбираются в маслах, поэтому вам необходимо сформировать наиболее полный ассортимент. Наценка на автомасла может составлять до 70%, однако при этом вы должны проводить постоянный мониторинг цен. Слишком большая разница в стоимости по сравнению с конкурентами обязательно будет замечена покупателями.

Введите услугу замены масла. Для раскрутки вашего магазина вы даже можете сделать ее бесплатной для клиентов, купивших у вас товар. Кроме того, вы можете предлагать несколько категорий сопутствующих товаров, например, масляные фильтры, свечи. Целесообразно расширить ассортимент продукции и за счет трансмиссионных масел.

Продумайте стратегию продвижения вашего магазина. На сегодняшний день конкуренция в данном секторе достаточно высока. Кроме того, определенная доля автомобилей находится на сервисном обслуживании в салонах, где замена масла уже входит в пакет регулярных ТО. Именно поэтому от эффективной рекламы и стимулирования сбыта зависит успех вашего магазина. Размещайте информацию о магазине в справочниках, публикуйте рекламу в автомобильных периодических изданиях, устраивайте совместные акции с автомастерскими и СТО.

Источник: www.kakprosto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин