Включая: комбикорм | еще продажа прикормки для рыб
21 000 000 руб.
Компания — Экспортёр сырья и продуктов в Китай
Компания 100% работающая. Доходность 50% годовых.
Малый бизнес , Действующий , Учеба
400 000 руб. — 600 000 руб.
Оптово-розничная продажа кормов для животных
Санкт-Петербург Адмиралтейский
Оптово-розничная торговля сухими кормом для собак и кошек одного бренда (Великобритания) с интернет-магазином, складом и офисом. Среднемесячный оборот за 2017 год 750-900 т.р. Среднемесячная прибыль (в 2017 году) – 130-150 т.
Действующий , Без или минимальные вложения , Недорогой
850 000 руб.
Магазин комбикормов
Комбикорма и зерно. Стоит на проезжей части, товарный ассортимент на 500000 р. Трафик высокий, выручка 15-25 т.р. Оборот в месяц 300-500 т.р. Большая база заработанных клиентов. Налажена работа с большим кол-ом поставщиков, на очень выгодных условиях, по отношению к конкурентам условия более выгодные.
Микро (мини) бизнес , С оборотом , Действующий
250 000 руб.
В2 В в сельскохозяйственной сфере
Березовский
Корма сводят с ума, ничего личного это бизнес
Бизнес на оптовых поставках кормов и кормовых добавок для сельскохозяйственных животных. (фуражное зерно, жмых, шрот и т.п.) В наличии: — База поставщиков (сельхозпроизводители, переработчики) по всей России.
Без или минимальные вложения , Действующий , Недорогой
15 000 000 руб.
Производство сухого корма для собак в МО
Предлагается к продаже налаженное производство сухого корма для собак. Своя торговая марка, отработанная рецептура, сбытовая сеть. Расположено в ближайшем подмосковье. Производственные помещения в аренде с пролонгацией.
С оборотом , Требуются вложения , Мебель
65 000 000 руб.
Комбикормовый завод
ОАО Ростовский комбикормовый завод. Расположен в Ярославской области, город Ростов-Великий. Производительность 420 тонн в сутки, занимает площадь 6.1 гектар. Продаёт собственник.
В промышленной зоне , Рентабельный , Бесплатно
Вы продадите свой актив быстро и с гарантией
Как открыть магазин кормов?
С появлением готовых кормов многие владельцы желают кормить своих домашних питомцев пищей из зоомагазинов. Это открыло большие перспективы для того, чтобы открыть магазин кормов и начать продавать всевозможные лакомства для животных. Конкуренция в данном сегменте очень слабая, а иногда отсутствует совсем.
Каждый год число домашних животных увеличивается, открывая новые возможности для владельцев магазинов кормов. Группа товаров, которая входит в магазин кормов может быть разнообразной, поэтому хозяева животных могут купить в нем множество различных аксессуаров. Рассмотрим самые популярные позиции, которые можно встретить в магазине кормов.
Ассортимент магазина кормов
- Корма. Для каждого домашнего питомца нужно подбирать свой корм. Обычно магазин предлагает несколько компонентов питания для отдельного вида животных.
- Клетки и домики. Данная группа представляет широкий выбор жилья для домашних животных. Это могут быть клетки, аквариумы, экзотические домики.
- Витамины. Сюда входят минеральные добавки, ветеринарные препараты. Некоторые витамины можно употреблять в качестве дополнительной пищи, а некоторые только с разрешения ветеринара.
- Средства по уходу. Популярная группа товаров, которая представляет наполнителя для туалетов, расчёски, ошейники, шампуни, игрушки.
Бизнес на кормах. Особенности ведения и проблема выбора оборудования.
Руководство
Первая задача для владельца будущего магазина кормов – как выбрать идеальное место? Магазин может быть расположен недалеко от продуктового супермаркета. Отличным местом может послужить здание, расположенное рядом с ветеринарной клиникой. Выгодно открыть магазин кормов рядом с местом выгулом домашних животных. В любом случае место будущего магазина кормов должно быть проходное с большим числом потенциальных клиентов.
Ассортимент продукции нужно представлять как известными брендами, так и недорогими, но качественными аналогами. Товар стоит подбирать для клиентов с разными финансовыми возможностями. Кроме сухих кормов, в продаже должны быть различные виды консервов, витаминов, добавок.
Лечебные корма можно продавать только при наличии лицензии от ветеринарной клиники. Если в штат магазина будет включен ветеринар с дипломом и опытом работы не менее трех лет, ассортимент магазина можно расширить за счет лекарственных препаратов и специальных кормов.
В магазине кормов нужно организовать качественный сервис обслуживания. Так как в магазине будут обслуживаться одни и те же клиенты стоит позаботиться об их комфорте и удобстве. Стоимость продукции не должна превышать среднюю цену рынка, чтобы не потерять своих постоянных клиентов.
Для обслуживания клиентов достаточно иметь одного продавца-консультанта. Он должен разбираться во всех видах кормов и добавках, уметь предоставить клиенту всю необходимую консультацию. Во время общения с клиентов продавец должен рекомендовать клиенту дополнительные витамины, добавки, которые могут быть полезные его питомцу.
Так как продукцию магазина кормов выгодно покупать большим оптом, стоит задуматься об открытии нескольких торговых площадок. Это значительно поднимет уровень продаж и не позволит продукции долго лежать на складе. Товарооборот будет увеличен, что позволит реализовывать закупаемую продукцию значительно быстрее.
Полезные советы и рекомендации эксперта
Предлагается постоянным клиентам товар на дегустации. Этот метод эффективно работает и значительно повышает в перспективе продажи. К тому же клиенты становятся лояльнее к магазину и начинают больше доверять его продукции.
Вопрос: Какую прибыль можно ожидать от магазина кормов?
Ответ: Это зависит от многих факторов, таких как ассортимент товара, наличие постоянных клиентов. Эффективная работа магазина кормов может составить прибыль более 100 тыс. рублей.
Вопрос: Какая рентабельность магазин кормов?
Ответ: На запуск магазина кормов нужны инвестиции в размере 500 тыс. рублей. Окупаемость магазина обычно составляет 7-8 месяцев.
Вопрос: Какое помещение по размеру идеально подойдет для магазина кормов?
Ответ: Выбирайте помещение не менее 40 кв. метров. Магазин обязательно должен иметь подсобное помещение.
Источник: business-notepad.ru
Тайны рынка кормов — к чему стремиться производителю?
Давайте разберемся, почему вопреки, казалось бы, всем благоприятным условиям для развития комбикормового производства в России — построенным или модернизированным мощностям, дешевому сырью и рабочей силе — производители комбикормов говорят о стагнации на внутреннем рынке, а внешние рынки не рассматривают для себя как приоритетные. В течение последних пяти лет объем производства комбикорма в России стабильно рос. Наращивание происходило вместе с интенсивным развитием промышленного животноводства и птицеводства и переходом малых производителей на прогрессивные технологии кормления: вместо несбалансированных растительных смесей они начали использовать комбикорма. В 2009 году для птицы было произведено 3159,4 тыс. тонн готовых кормов, в 2012-м — 3552,1 тыс. тонн; для свиней — 1069,9 тыс. тонн в 2009 году и 1279,3 тыс. тонн в 2012-ом. Однако сейчас производители комбикормов жалуются на сокращение спроса на их продукцию.
Агрохолдинги — основные производители и потребители корма
На сегодня основную долю комбикормов (свыше 60%) производят крупные операторы рынка — вертикально интегрированные предприятия, имеющие в своей структуре комбикормовое производство. Почти полный объем кормовой продукции, который они производят, направляют на обеспечение собственных нужд.
Таким образом, комбикормовое производство у них стабильное и предсказуемое, а объемы зависят от объемов производства животноводческой и птицеводческой продукции внутри холдинга. За счет наращивания собственных стад почти все агрохолдинги в течение последних лет увеличивали производство кормов.
Так, за последние два года в одном из предприятий с вводом в эксплуатацию 11 из 12 площадок выращивания бройлеров производство курятины увеличилось более чем на 15%, соответственно, произошло и наращивание выпуска кормов. Использовать комбикорма собственного производства для агрохолдингов экономически выгоднее, чем покупать их. Особенно это касается предприятий с большими объемами их потребления. Невыгодно строить комбикормовый завод тем хозяйствам, которые не смогут в полной мере использовать его мощности. «Как минимум на 80% мощностей завод должен быть загружен (при условии, что он будет работать круглосуточно). В противном случае экономически целесообразнее закупать корма.
Независимые производители корма в поиске потребителя
Если производство корма на заводах, которые входят в состав агрохолдингов, предсказуемо и не зависит от спроса на рынке, то предприятия, работающие на свободный рынок, в настоящее время борются за потребителя. Мощности большинства из них недогружены. Представители этих заводов убеждают, что при необходимости могли бы производить почти вдвое больше комбикормов, чем сейчас. Строили комбикормовые заводы с учетом позитивной динамики в животноводстве и птицеводстве, которая наблюдалась в течение последних нескольких лет. На сегодня же коммерческое кормопроизводство развивается не теми темпами, на которые надеялись инвесторы.
Что сдерживает развитие отрасли?
По словам производителей, которые реализуют свою продукцию на свободном рынке, за последние несколько месяцев спрос сократился минимум на 10%. Количество покупателей уменьшается, а некоторые клиенты, среди которых малые и средние птицеводческие и свиноводческие предприятия, вообще ушли с рынка.
В структуре комбикормового производства наибольшая доля приходится на продукцию для птицы (около 56%) и свиней — 20%, 11% кормов производится для КРС и 12% — для других животных. Несмотря на то, что более половины всех комбикормов продается для птицеводства, рынок очень чувствителен к тому, что происходит в этой отрасли.
Сейчас здесь наблюдаются дефицит молодняка птицы-за остановки некоторых предприятий страны и затруднение логистики с рядом племенных птицефабрик. Некоторые крупные производители куриного яйца из-за этого существенно сокращают стада. Бройлерное же направление живет исключительно за счет крупных операторов, которые имеют собственные племенные стада.
Среди свиноводческих хозяйств и клиентов у коммерческих кормопроизводителей также не прибавилось — в этой отрасли происходит консолидация рынка, по причине чего закрываются малые, малоэффективные хозяйства и наращивается производство свинины в составе крупных хозяйств и агрохолдингов. Перспективной и незаполненной нишей для кормопроизводителей остаются индивидуальные хозяйства.
На сегодня там все еще выращивают значительное количество скота, птицы и свиней на несбалансированных рационах. Негативным фактором, который сдерживает развитие этого рынка, является низкая культура потребления комбикормов. Получая зерно в качестве оплаты за паевые участки, население скармливает его целиком птице и, в лучшем случае — перемалывает зерновое сырье.
Поэтому популяризация знаний по составлению рецептур для различных групп животных и птицы, расчет конверсии корма, сокращение сроков выращивания — одна из актуальных задач, которые планируют решать кормопроизводители в ближайшее время. В этом они видят перспективу увеличения потребления своей продукции. Однако трудно рассчитывать только на этот рынок, поскольку, по прогнозам экспертов, в будущем доля производимой животноводческой и птицеводческой продукции в хозяйствах населения будет ежегодно уменьшаться.
Импортозамещение
На сегодня импортировать корма для определенных возрастных групп сельхозживотных и птицы стало невыгодным из-за подорожания иностранной валюты. Завозят в Россию в основном лишь их некоторые компоненты: из Европы импортируют витаминно-минеральные добавки, премиксы, из Китая — лизин и хлорид холина. Существует также небольшой процент нелегального импорта кормов и кормовых добавок (преимущественно в хозяйствах западных регионов), но ощутимо на рынок это не влияет. Кроме девальвации национальной валюты на импортозамещение повлияло и введение в эксплуатацию современных заводов, способных выпускать конкурентную по цене и качественную продукцию. Мощности заводов позволяют полностью покрыть потребность внутреннего рынка и даже направлять значительную часть продукции на экспорт.
Поставки за границу
Решить проблему избыточного производства комбикормов внутри страны мог бы экспорт. Наиболее перспективной для поставок за рубеж продукцией отечественного комбикормового производства считают премиксы, а также предстартерные комбикорма для рынка стран СНГ. Пока объемы поставок этой продукции невелики, однако отечественные компании сейчас активно ищут рынки сбыта.
Относительно экспорта готовых комбикормов — здесь перспектив меньше. Несмотря на то, что отечественная кормовая продукция достаточно конкурентоспособна, европейский рынок для нас закрыт.
В странах Европы, где развито животноводство и птицеводство, работает большое количество местных производителей, конкуренция очень сильная, и потребности в дополнительном ввозе этой продукции нет. Белорусский рынок тоже не считается перспективным из-за того, что соседние области, куда можно было бы поставлять комбикорм, имеют свое развитое комбикормовое производство.
Поэтому стран, куда отечественные предприятия могли бы поставлять готовые комбикорма, не так уж и много. На сегодня Россия экспортирует эту продукцию в Молдову, Грузию, Туркменистан. Производители убеждены: чтобы наращивать поставки за рубеж, необходимо уменьшать себестоимость производства комбикормов.
А сделать это можно при условии производства в России основных компонентов, из которых вырабатывают премиксы. Это, в свою очередь, требует серьезных научных и финансовых вливаний, поэтому является перспективой весьма отдаленного будущего. Кроме того, комбикорма — продукция, которая быстро портится и требует постоянного пополнения. Поэтому на экспорт накладываются существенные логистические затраты на его поставки, что снижает привлекательность его экспорта. Поэтому все-таки основным рынком сбыта для своей продукции кормопроизводители считают внутренний рынок.
Что дальше?
Интенсивное наращивание объемов производства птицеводческой продукции и свинины в течение 2012-2013 гг. способствовало активному увеличению объемов кормопроизводства. Однако на сегодня предложение кормов на свободном рынке превышает спрос.
Основным сдерживающим фактором развития является динамика в животноводстве, которая хоть и является положительной, однако не является такой, на которую рассчитывали инвесторы, когда строили новые заводы. Но несмотря на все, производители считают, что комбикорма — привлекательный рынок и надеются выйти на полные мощности своих предприятий в течение пяти лет. Они убеждены, что стагнация носит временный характер и дальнейший рост поголовья птицы и сельскохозяйственных животных создаст предпосылки для наращивания рынка комбикормов и появления на нем новых игроков. Большую перспективу будут иметь те предприятия, которые способны быстро переналаживать производство в зависимости от потребностей заказчика и выпускать широкий спектр кормов по различным рецептурам для разных групп животных и птицы.
Источник: xn--e1aelkciia2b7d.xn--p1ai