Магазин трикотажа как бизнес

Трикотажная одежда продается хорошо, производят ее многие компании, ценовые категории разные, поэтому торговля практически не связана с рисками. Обеспечьте бесперебойные поставки качественного товара и модных новинок, и бизнес будет процветать.

  • Бизнес: Ритейл ; инвестиции от 120 000 руб.; окупаемость от 12 мес.; минимальная площадь от 15 м²
  • Сфера бизнеса: торговля

Магазин трикотажных изделий

Магазин трикотажных изделий

Трикотажная одежда есть в гардеробе у каждого. Вещи эти очень удобны и практичны. Тонкий трикотаж вполне уместен в офисе и на вечеринке, а вязаные свитера и шарфы хороши на загородных прогулках.

Трикотаж устойчиво занимает одну из лидирующих позиций по объему продаж в категории верхней и нижней одежды. Спрос на такую одежду растет, и это заставляет рассматривать торговлю трикотажем как привлекательную сферу бизнеса (см. «Как открыть магазин одежды и заработать»).

Как открыть магазин трикотажа / Бизнес идея

Существуют бренды различных ценовых категорий, специализирующихся именно на трикотажных вещах. Объединив несколько популярных марок, можно открыть специализированный магазин, торгующих трикотажем.

Если вас заинтересовала идея открытия трикотажного магазина, начинать следует со следующих действий:

  • Зарегистрируйте торговое предприятие в форме юридического лица или оформите индивидуальное предпринимательство.
  • Найдите подходящее помещение.
  • Подберите персонал.
  • Закупите торговое оборудование.

Теперь рассмотрим более подробно шаги, которые нужно предпринять при организации магазина, торгующего трикотажем.

Первый шаг: выбор формата

Трикотажные изделия очень разнообразны и это дает повод всерьез задуматься о выборе формата магазина. Можно сосредоточиться на легком трикотаже для всей семьи – футболках, майках, шортах.

Существует довольно дорогой фирменный трикотаж. Одежда может быть рассчитана только на молодежь или на людей зрелого возраста, или пожилых. Все эти формы существования магазина имеют право на жизнь и могут быть вполне успешными, если оценить ситуацию на рынке и разработать эффективную ценовую политику вашего будущего магазина.

Второй шаг: материальная база

От выбора концепции будут зависеть требования к помещению. Детскую и молодежную одежду лучше продавать на рынках или в торговых центрах. Магазин с дорогим брендовым трикотажем лучше разместить в престижном районе, в деловой или исторической части города. Свитеры, шарфы, шапки и другие повседневные вещи для взрослых можно продавать в небольшом помещении в спальном районе.

Вы можете арендовать помещение в торговом центре или отдельный магазин, все зависит от ваших финансовых возможностей и объемов продаж. Минимальная площадь, на которой может разместиться зал, примерочная, склад и подсобное помещение, 15 кв. м.

Третий шаг: налаживание торговли

Сотрудничая с оптовиками, вы сможете легко сформировать необходимый ассортимент и не тратить время на поиски товаров и заключение договоров. Но такой подход возможен только на начальных этапах работы. Со временем вы познакомитесь с положением на рынке, и сможете налаживать поставки от производителей, что выгоднее со всех точек зрения.

Читайте также:  Бизнес разведение раков видео

Бизнес с Нуля — Шоурум за 500.000 руб.

При подборе товаров вы должны руководствоваться не собственным вкусом, а запросами покупателей. По наблюдениям аналитиков, постоянным спросом пользуется трикотаж черного и серого цветов. Хорошо распродается кремовая и бежевая одежда, а также вещи синих, вишневых и коричневых тонов с геометрическим орнаментом. Яркую одежду, как правило, выбирают для детей. Взрослые предпочитают более сдержанную цветовую гамму.

Опытные бизнесмены предостерегают от экономии на персонале. Обязательно позаботьтесь о маркетинге: листовках и объявлениях в газете – для магазина эконом-категории, объявления в социальных сетях – для молодежного магазина, рекламе в глянцевых журналах – для дорогого бутика.

Где взять деньги?

Затраты на открытие магазина трикотажных изделий сопоставимы с вложениями в создание любой другой торговой точки. Чтобы рассчитать, сколько стоит открыть магазин трикотажа, проанализируйте затраты на аренду, ремонт, приобретение первой партии товара и заработную плату в первые 3–4 месяца.

Торговая наценка зависит от выбранной вами ценовой политики. Так, для магазинов с демократичными ценами она составляет 30–50%, а вот на модной брендовой одежде можно «поднять» до 100%. Средний срок окупаемости – 12 месяцев.

Подводные камни

Торговля трикотажем практически не связана с рисками. Следите за качеством товара, берегите свою репутацию и старайтесь вовремя предлагать своим покупателям модные новинки.
Подводим итоги

Выйти на рынок трикотажных изделий несложно. Обилие производителей позволяет легко сформировать ассортимент и наладить бесперебойные поставки товара. При правильном выборе концепции и грамотной ценовой политике магазин трикотажа уже скоро начнет приносить ощутимый доход.

  • BBF.RU
  • 14 августа 2014, в рубрике «Бизнес-идеи»
  • Бизнес: Ритейл ; инвестиции от 120 000 руб.; окупаемость от 12 мес.; минимальная площадь от 15 м²
  • Сфера бизнеса: торговля
  • Бизнес-идеи в городе ,
  • Бизнес-идеи в сфере производства ,
  • Бизнес-идеи в сфере ритейла ,
  • Бизнес-идеи для швей ,
  • Бизнес-идеи с вложениями от 100 до 200 тысяч ,
  • Магазины

Источник: bbf.ru

Бизнес план по продаже трикотажу

Бизнес план по продаже трикотажу thumbnail

По оценкам экспертов, трикотаж занимает одно из трех лидирующих мест по объемам продаж на рынке верхней и нижней одежды.

Энциклопедическая справка: магазин трикотажа — предприятие торговли, основу ассортимента которого составляют легкие или теплые трикотажные изделия: топы, футболки, свитеры, шарфы, вязаные шапки и др.

Читайте также:  Каршеринг как открыть бизнес с нуля

Бизнес план по продаже трикотажу

По оценкам экспертов, трикотаж занимает одно из трех лидирующих мест по объемам продаж на рынке верхней и нижней одежды. Ежегодно спрос на эту практичную и удобную одежду растет, что делает торговлю трикотажем привлекательной сферой бизнеса. О том, как открыть свой магазин трикотажа и стать владельцем стабильного прибыльного бизнеса — читайте в нашей статье.

Шаг за шагом к стабильному заработку на торговле трикотажем

Шаг первый: выбираем формат

Разнообразие трикотажных изделий — это повод серьезно отнестись к выбору формата своего магазина. Вы можете сосредоточиться на продаже легкого трикотажа для всей семьи — футболок, маек, шортов, можете открыть дорогой бутик фирменного трикотажа, сформировать ассортимент на основе молодежных моделей или работать для зрелой аудитории. Чтобы понять, будет ли выгоден магазин трикотажа выбранного вами формата, а также разработать эффективную ценовую стратегию, проанализируйте сложившуюся рыночную ситуацию и «нарисуйте» портрет своего потенциального покупателя.

Шаг второй: готовим материальную базу

Требования к помещению напрямую зависят от выбранной концепции. Так, продавать детскую или молодежную одежду выгоднее всего на рынках или поблизости, в крупных торговых центрах. Магазин дорогого брендового трикотажа лучше расположить в престижном районе, в деловом или историческом центре города.

Для продажи свитеров, шарфов, шапок и другой повседневной трикотажной одежды для взрослых подойдет небольшое помещение в спальном районе. В зависимости от финансовых возможностей и предполагаемых объемов продаж, вы можете арендовать секцию в торговом центре, помещение с отдельным входом или обособленное здание. Минимальная площадь, на которой можно разместить торговый зал, примерочную, склад и подсобное помещение,— 15 м?.

Уделите внимание оформлению интерьера — он должен соответствовать формату магазина, создавать атмосферу, которая располагает к примерке и покупкам.

Шаг третий: налаживаем торговлю

Сотрудничество с оптовыми поставщиками оправданно только на начальном этапе — оно позволяет быстро сформировать ассортимент и наладить работу, не отвлекаясь на поиск товара и заключение договоров. Постепенно, по мере знакомства с рынком, можно наладить поставки непосредственно от производителей.

Помните, что ассортимент нужно формировать, исходя не из собственного вкуса, а из потребностей покупателей. Аналитики утверждают, что наибольшим спросом пользуются изделия черного цвета и всех оттенков серого. Также охотно покупают кремовую или бежевую трикотажную одежду, вещи с геометрическим рисунком в синих, вишневых и коричневых тонах. Яркие цветастые трикотажные изделия часто выбирают для детей и гораздо реже — для взрослых.

Читайте также:  Стоянка грузовиков как бизнес

Опытные бизнесмены предостерегают от экономии на персонале.

Обязательно позаботьтесь о маркетинге: листовках и объявлениях в газете — для магазина эконом-категории, объявлениях в социальных сетях — для молодежного магазина, рекламе в глянцевых журналах — для дорого бутика.

Где взять деньги?

Затраты на открытие магазина трикотажных изделий сопоставимы с вложениями в создание любой другой торговой точки. Чтобы рассчитать, сколько стоит открыть магазин трикотажа, проанализируйте затраты на аренду, ремонт, приобретение первой партии товара и заработную плату в первые 3–4 месяца.

Торговая наценка зависит от выбранной вами ценовой политики. Так, для магазинов с демократичными ценами она составляет 30–50%, а вот на модной брендовой одежде можно «поднять» до 100%. Средний срок окупаемости — 12 месяцев.

Подводные камни

Торговля трикотажем практически не связана с рисками. Следите за качеством товара, берегите свою репутацию и старайтесь вовремя предлагать своим покупателям модные новинки.

Подводим итоги

Выйти на рынок трикотажных изделий несложно. Обилие производителей позволяет легко сформировать ассортимент и наладить бесперебойные поставки товара. При правильном выборе концепции и грамотной ценовой политике магазин трикотажа уже скоро начнет приносить ощутимый доход.

Источник: oroalbero.ru

Растянуть удовольствие: как заработать на качественном авторском трикотаже

Евгения Кузьмина из Екатеринбурга — из тех предпринимателей, которые смогли сделать бизнес из хобби. Поначалу она просто создавала модели шапок, которые не могла найти в ассортименте магазинов. А спустя какое-то время это увлечение выросло в проект Around Clothes Knitwear . Имеет два высших образования – по специальностям «юрист» и «дизайнер одежды». Собственный бренд одежды основала в 2017 году. Замужем, в семье трое детей.

Евгения Кузьмина

Шапочное знакомство

Так получилось, что своё юридическое образование я получала лет 10. Это был диплом из числа тех, которые выбирают не для того, чтобы потом его использовать, а просто чтобы был. По этой специальности я не работала ни дня.

После вуза я трудилась на стандартных должностях: менеджер в Н Drugaya» width=»608″ height=»400″ />

В шоу-руме работают три продавца одновременно на оба бренда. Средний чек в магазине по моему проекту сегодня составляет 3 тысячи рублей.

В моём бизнесе в целом задействованы пять сотрудников: моя правая рука — менеджер Екатерина, которая занимается сайтом, финансовый директор на аутсорсе, таргетолог, SMM-специалист и вязальщица.

К 2018 году я произвела ребрендинг, и у проекта появилось новое название — Around Clotheshttps://biz360.ru/materials/rastyanut-udovolstvie-kak-zarabotat-na-kachestvennom-avtorskom-trikotazhe/» target=»_blank»]biz360.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин