На последнем стриме меня спрашивали как зарабатывать достойные деньги на малярных работах.
Первое, что необходимо осознать: качество произведённых работ почти никак не коррелируется с заработком. Многие компании гонят в отделке такое шлачело, но при этом превосходно себя чувствуют с финансовой точки зрения. Сам лет 7 назад работал в подобной.
Но я не предлагаю им уподобляться)))
Вот пять золотых правил заработка на отделочных работах:
1. Умение вести переговорный процесс
2. Договариваться на выгодных и реальных для себя условиях
3. Правильно выбирать объект и заказчиков
4. Умение организовывать высокопродуктивный рабочий процесс
5. При всем при этом выдавать качество среднее по рынку. Ювелирная работа денег в малярных работах не приносит.
6-й Бонусный пункт)) Необходимо понять, что заказчику необходимо с точки зрения качества и сроков и решать его проблему, а не навязывать свои «хотелки». Сам бывало влетал на этом, думая, что я лучше знаю, что человеку нужно. Большое заблуждение.
Малярные работы от А до Я | ЗАЕЗД НА ОБЪЕКТ | Маляр
Так что если вы хотите поправить свое финансовое положение, в первую очередь нужно не по малярным курсам бегать и новый инструмент покупать, а прокачивать первые 4 навыка. Профильной литературы по этой теме полно.
А то знаете, часто слышу: «у меня не получается договориться с заказчиком», «не могу продать свою работу по выгодной цене» и так далее. При этом человек изучает и углубляет свою компетенцию исключительно в малярной ( или какой либо другой ) отделочной сфере. Но проблема то не в этом.
Источник: dzen.ru
Как найти клиентов для развития вашего малярного бизнеса
Многие компании пользуются услугами по покраске, чтобы повысить визуальную привлекательность своей организации. Зачастую компании передают эти услуги на аутсорсинг предприятиям, специализирующимся на внутренней покраске. Понимание того, как найти клиентов, нуждающихся в услугах по покраске, поможет вашей компании найти эти работы и расти. В этой статье мы рассмотрим, что такое малярные работы, как генерировать лид продаж малярных работ и рассмотрим несколько советов, которые помогут вам эффективно находить малярные работы.
Что такое малярные работы?
Малярные работы — это когда клиенты обращаются к малярным или дизайнерским компаниям для выполнения своих малярных работ. Задания могут варьироваться от покраски части помещения до покраски всего объекта. Генерирование малярных работ необходимо компании для роста клиентуры и доходов. Должностные обязанности маляра включают в себя множество обязанностей, которые удовлетворяют потребности клиентов в косметике для объекта. Некоторые обязанности, которые вы можете найти как часть работы маляра, включают:
- Нанесение краски на поверхность
- Подбор краски к существующим поверхностям
- Подготовка окрашиваемых поверхностей к нанесению краски
- Очистка стен и других поверхностей
- Расчет потребности в материалах для малярных работ
- Заполнение трещин, отверстий и других дефектов поверхности
- Демонтаж светильников перед покраской
- Работа на лестницах, чтобы добраться до высоких поверхностей
Как получить работу по покраске
Существует множество методов, которые помогут вашей компании привлечь клиентов. Эти методы помогут вам установить контакт с новыми клиентами, что поможет вашей компании развиваться. Вот шесть шагов, которые вы можете предпринять для поиска работы по покраске:
СКОЛЬКО БРАТЬ ДЕНЕГ ЗА РЕМОНТ | Расценки на малярные работы | Как заработать деньги на малярке
1. Инвестируйте в маркетинговые инструменты
Инвестиции в такие инструменты, как маркетинг от двери до двери и цифровые маркетинговые инструменты, могут помочь вам связаться с целевым рынком. Это также может помочь вам достичь труднодоступных клиентов путем реализации нескольких маркетинговых стратегий. Проведение физических методов маркетинга также может помочь вам ознакомиться с вашим рынком и получить дополнительные рекомендации от клиентов. Некоторые дополнительные маркетинговые инструменты, которые вы можете использовать, включают:
- Печатная реклама: Это форма рекламы, которая использует физические печатные носители, такие как почтовые рассылки или флаеры, для достижения целевых клиентов.
- Поисковая оптимизация (SEO): Это практика увеличения количества трафика на ваш сайт путем использования стратегических ключевых слов и повышения рейтинга вашей веб-страницы.
- Маркетинг в социальных сетях: Этот инструмент относится к использованию социальных медиа и других социальных сетей для рекламы продуктов, услуг и повышения узнаваемости бренда вашей компании.
- Программы лояльности клиентов: Эти программы повышают лояльность клиентов к вашим продуктам и услугам, предлагая уникальные преимущества и скидки вашим клиентам и их друзьям.
- Событийный маркетинг: Этот инструмент относится к созданию выставки, экспозиции или презентации для ознакомления потенциальных клиентов с вашей компанией и услугами, которые вы предоставляете.
2. Получение рефералов
Рефералы полезны тем, что предыдущие клиенты информируют новых клиентов о вашем сервисе и качестве. Это также экономит время вашей компании на поиск потенциальных клиентов другими способами, поскольку ваши предыдущие клиенты информируют рынок за вас. Кроме того, внедряя реферальную программу или другие стимулы для рефералов, ваши клиенты с большей вероятностью будут рекомендовать ваши малярные услуги друзьям или родственникам.
3. Используйте лид-сервисы
Существует несколько компаний, предлагающих услуги по привлечению клиентов. Например, если потенциальный клиент отправляет запрос на расценки для малярных работ, служба генерации лидов пересылает информацию вам. Некоторые сервисы по привлечению потенциальных клиентов предлагают различные способы оплаты, например, оплата за привлечение потенциальных клиентов или ежемесячная подписка.
4. Разместите таблички на газонах
Спросите у клиентов, не могли бы вы временно разместить ваш знак на газоне в их дворе, чтобы рекламировать ваши услуги потенциальным клиентам, когда они проходят мимо здания вашего клиента. Кроме того, это может дать потенциальным клиентам возможность самим убедиться в качестве ваших услуг. Некоторые клиенты могут разрешить вам оставить свою вывеску на их газоне в течение нескольких дней или недель после завершения услуг, что может повысить осведомленность целевого рынка о вашей компании. Наконец, при создании газонных табличек важно, чтобы их дизайн был простым. Некоторая информация должна быть на вашем указателе:
- Название компании
- Контактный номер
- Логотип компании
- Предоставляемые услуги
5. Вступление в лид-группы
Сотрудничество с предприятиями различных профессий, таких как строительство или дизайн интерьера, может помочь в привлечении клиентов. Эти профессии часто нуждаются в услугах маляров, чтобы завершить свои услуги для клиентов. Если вы присоединитесь к лид-группам и наладите отношения с представителями различных профессий, они могут обратиться к вам с предложениями о продажах. Кроме того, предлагая взамен реферальные услуги этим компаниям, вы можете увеличить вероятность того, что вам предложат реферальные услуги в будущем. Некоторые предприятия, которые часто сотрудничают с малярами, включают:
- Строители домов
- Агентства недвижимости
- Фирмы по дизайну интерьера
- Строительные компании
- Квартирные комплексы
- Генеральные подрядчики
6. Распространять рекламные листовки компании
Создание листовок с описанием ваших услуг для клиентов также может вызвать интерес потребителей. Если ваша листовка будет простой и лаконичной, это также повысит вероятность того, что клиенты прочитают информацию на вашей листовке. Некоторые важные сведения, которые следует добавить в рекламную листовку вашей компании, включают:
- Название компании
- Логотип компании
- Контактная информация
- Адрес сайта
- Краткий перечень услуг
- Стимул для клиентов
Советы по поиску клиентов для выполнения малярных работ
Вот несколько советов, которые помогут вам эффективно найти работу по поиску источников данных для вашей компании:
- Предлагать стимулы: Стимулы могут помочь вашим клиентам почувствовать, что их ценят и дорожат ими. Некоторые стимулы, которые вы можете предложить клиенту, включают гарантию на покраску, бесплатные услуги по ремонту или скидки на будущие услуги.
- Создайте сеть: Налаживание связей с риэлторами, подрядчиками, строительными компаниями или компаниями по дизайну интерьера, которые пользуются услугами маляров, может повысить осведомленность клиентов о вашей компании. Кроме того, налаживание отношений с поставщиком краски также может привести к появлению новых клиентов, поскольку они часто взаимодействуют с многочисленными заказчиками покраски.
- Отслеживайте привлечение клиентов: Важно отслеживать, какие методы генерации лидов приносят результаты, поскольку это поможет вам адаптировать ваши стратегии поиска клиентов. Кроме того, он может помочь вам выявить методы, которые не генерируют достаточное количество клиентов, чтобы оправдать оплату услуг.
- Наладить процесс продаж: Внедрение эффективной стратегии продаж для рефералов или ведущих клиентов может помочь вам быстро установить контакт и заключить контракт с клиентом. Многие компании быстро обзванивают потенциальных клиентов после получения их контактной информации и проводят последующие встречи с потенциальными клиентами, чтобы мотивировать их к действиям.
Ключевые слова:
- indeed.com
Источник: hr-portal.ru
Значимость малярного бизнеса.
Поговорим про профессию маляр и как заработать на этом. Внутренние и внешние стены зданий нуждаются в регулярной покраске. Несмотря на то что владельцы жилых домой (теоретически) могут сделать это сами, у них, как правило, не хватает времени, так как за последние годы общая занятость людей возросла. Основной поток работы маляра приходится на лето. В это время вы можете нанять себе в помощники студентов и получить большую прибыль.

Многие студенты зарабатывают на обучение малярным ремеслом. И хотя не все в восторге от этого занятия, оно приносит реальные деньги, а кроме того, работы по покраске хватает на всех студентов с избытком.
Если вы были одним из немногих, кому нравилось красить стены, то стоит подумать о том, чтобы зарабатывать на жизнь этим ремеслом. Если вы станете маляром, голод вам не грозит. Безусловно внешняя покраска зданий (как жилых, так и офисных) как правило, осуществляется в теплое время года, но многие мастера загружены работой круглый год: осенью и зимой занимаются покраской в помещениях или даже клеят обои.
Если одна мысль о профессии маляра на высоте приводит вас в ужас, то можете успокоиться: революция высоких технологий не обошла стороной и труд маляра. Сегодня он стал быстрее и легче. Мощные мини-мойки и краскопульты позволяют очищать и окрашивать внешние стены зданий меньше чем за день. Гораздо больше времени уходит на подготовительную работу по заклеиванию окон и зачистку.
К счастью, цены на услуги маляра не упали, не смотря на то, что время работ значительно сократилось. Это еще один небольшой плюс в пользу профессии маляра, этого бизнеса, особенно если вам нравится проводить время на воздухе и заниматься активным трудом.
Про бизнес на дизайне квартир — читайте далее. А вот бизнес — производство кремов .
Источник: business100-idei.ru
