Создать, расти и не сдаваться. Практические советы от Майкла Гербера, как сделать малый бизнес успешным. Как только вы осознали, что бизнес работает на вас, а не наоборот можно смело двигаться дальше.
С чего начинается бизнес?
Для чего вам нужен бизнес? Прежде чем определить его роль в вашей жизни спросите себя:
- Что для меня наиболее важно в жизни?
- Как я хочу прожить свою жизнь?
- Сколько финансов мне понадобиться для осуществления своих желаний/стремлений?
- Чему я хочу научиться интеллектуально, духовно?
- Кем я хочу стать?
- Чего хочу достичь?
Видение своей жизни отличает по настоящему великих людей от пассивно плывущих по течению. Они постоянно совершенствуют свою жизнь, шаг за шагом приближаясь к намеченным целям.
Когда вы осознали, чего хотите пора сформулировать стратегическую цель – то, что бизнес сделает для вас, какие цели поможет достигнуть.
Малый бизнес. От иллюзий к успеху. Как создать компанию и удержать её | Гербер Майкл Э.
Определите финансовые перспективы. Какой доход будет от вашего бизнеса. Не так важно сумеете вы предугадать эти цифры или нет. Наличие норм лучше их отсутствия.
Проанализируйте, является ли ваш бизнес возможностью, за которую следует браться. Насколько будут оправданы вложенные силы и средства. Сумеете ли вы с его помощью покорить сердца потребителей и достичь установленных финансовых показателей.
Продавайте не товар, а продукт. Не осязаемую вещь, которую покупатель уносит из магазина, а ощущения. Чувства, которые вызывает ваш бизнес.
Основатель компании Revlon Чарлз Ревсон как-то сказал: «На фабрике “Revlon” производят косметику, но в магазине Revlon продают надежду».
Нарисуйте образ вашего потребителя: возраст, пол, семейное и финансовое положение, профессия и пр. Это важно знать, чтобы понимать браться за реализацию конкретной бизнес идеи или нет. Насколько она будет рентабельной.
Формируя представление о своем бизнесе, вы вырабатываете нормы своей стратегической цели.
Любая компания без организации структуры всего лишь толпа. Нельзя построить успешный бизнес без четкого разграничения обязанностей сотрудников. Это порождает неразбериху, разногласия, хаос.
Необходимо выработать организационную стратегию, свое видение функционирования бизнеса. Определиться с числом сотрудников. Документально регламентировать обязанности, личную ответственность для каждого из них.
Увеличить продажи, и повысить качество обслуживания можно с помощью системы внедренной в вашу модель франчайзинга. Эффективность управления зависит от автоматизации рабочих процессов, от мотивации персонала.
Бесполезно заставлять людей делать все как вам нужно. Лучше создать такую обстановку, в которой сотрудники будут сами стремиться добросовестно и творчески, выполнять свою работу. Нескучную атмосферу, которая станет для них образом жизни.
Не забывайте, что сотрудники смотрят и равняются на вас. Относитесь к своему бизнесу ответственно, задавайте высокий уровень стандартов качества. Проверяйте и оценивайте уровень их работы, наказывайте за недобросовестное исполнение обязанностей.
Майкл Гербер — Малый бизнес. От иллюзий к успеху. Как создать компанию и удержать её
Ваша стратегия маркетинга жива, пока у вас есть хотя бы один клиент.
Решения купить или нет, принимаются покупателем иррационально. Все зависит от степени соответствия воспринимаемой информация о товаре внутренним ожиданиям. По итогам бессознательное «я» выносит вердикт либо «да», либо «нет». Так, к примеру, во время просмотра телевизионной рекламы для принятия решения о покупке достаточно 3-4 секунд.
Если покупателю якобы нужно время подумать – не сомневайтесь, решение уже принято. Его нежелание сказать «нет» скорее всего, вызвано опасениями по поводу реакции продавца. Или возможно полученной от вас информации о товаре было недостаточно для желания его приобрести.
Зная демографический портрет своего покупателя, можно понять по какому принципу он совершает покупки – его психографические критерии. И создать бизнес, удовлетворяющий этим потребностям.
К примеру, компания IBM неслучайно сделала фирменным синий цвет. Согласно научным исследованиям синий нравиться большинству людей (возможно, этим объясняется популярность джинсов), он вызывает доверие.
Если вы придете на деловую встречу в темно-синем костюме, это повысит шансы на ее успешный исход. В отличие от ситуации, когда вы заявитесь в экстравагантном оранжевом.
Иначе говоря, восприятие реальности субъективно.
Важно выявить и удовлетворить осознанную потребность.
Зная демографическую модель покупателя можно понять его психографическую реальность. К примеру, женщины определенной возрастной категории, с определенным образованием, семейным положением, проживающие в конкретном районе совершают покупки по субъективным/индивидуальным причинам. В отличие от женщин, проживающих в другом районе или другой возрастной группы, образованием и т.д.
Чтобы понять потребности своих клиентов не нужно тратить огромные средства на исследования. Предложите им заполнить анкету в обмен на чашечку кофе. Вопросы могут быть самые разные от любимого цвета до марки автомобиля – все зависит от того что вам надо знать.
Найдите рекламу любимых торговых марок своих покупателей, изучите их методы рекламы. Найдите свой способ достучаться до потребителей.
Определите торговую зону пределы, где живут ваши клиенты.
Компании McDonald’s, Federal Express, Wal-Mart вкладывают колоссальные средства в развитие маркетинга. Pepsico и American Express в развитие своего бренда. У владельцев малого бизнеса нет таких возможностей вот почему так важно заниматься не тактической работой, а уделять максимум внимания стратегическим вопросам.
Правильное понимание маркетинга, когда все сотрудники компании ежедневно задаются вопросом «Как еще можно улучшить бизнес, чтобы клиенты предпочли конкурентов вам?».
Предоставьте вашим клиентам лучший сервис, внедрите в бизнес CRM. Система сохранит все важные данные о клиенте. И когда в следующий раз он придет в ваш магазин или ресторан вы сможете его приятно удивить, предложив скидку в честь дня рождения или чашечку кофе его любимого сорта.
Маркетинг начинается с вашего первого обещания, которое вы даете своим первым клиентам. И не заканчивается вместе с покупкой.
Жесткие, гибкие и информационные системы или иначе предметы, идеи/действия и информация. Все то, что наполняет нашу жизнь, бизнес.
Для пиццмейкера жесткие системы это оборудование, цветовая гамма ресторана. Гибкие системы – установленные правила общения с клиентами. Информационные – контроль учета и расхода продуктовых запасов, отчеты о работе сотрудников, прогнозирование динамики продаж.
Работая сообща, все три системы обеспечивают успех вашей модели франчайзинга.
- стратегическая цель
- организационная стратегия
- стратегия менеджмента
- стратегия управления персоналом
- стратегия маркетинга
- системная стратегия
Все эти составляющие в комплексе обеспечивает успех вашего предприятия. Исключите что-то одно, и бизнес рассыплется как карточный домик. Готовы меняться пока не поздно? Тогда вперед!
Заходите в нашу группу ВКонтакте и подписывайтесь — много полезной информации для бизнеса:
Источник: www.intrumnet.com
Малый бизнес: от иллюзий к успеху читать онлайн
Аннотация к книге «Малый бизнес: от иллюзий к успеху»
Майкл Гербер – признанный специалист по вопросам малого бизнеса. Автор рассказывает о распространенных стереотипах, которые могут затормозить развитие малого бизнеса. Он затронет все этапы развития – от открытия до зрелости. Каждый этап имеет свои сложности и особенности и об этом необходимо знать.
В библиотеке B-reading есть возможность читать книгу «Малый бизнес: от иллюзий к успеху» онлайн бесплатно и без регистрации, автора Майкл Э. Гербер с мобильного телефона, планшета или компьютера.
С этой книгой читают:
/.mso-page-only—>
- Детективы и триллеры 18
- Боевики 50
- Детективы 445
- Детективная фантастика 54
- Иронический детектив 32
- Исторический детектив 65
- Криминальный детектив 30
- Любовные детективы 12
- Политический детектив 21
- Полицейский детектив 77
- Детская проза 1
- Детская фантастика 49
- Сказка 37
- Короткие любовные романы 52
- Современные любовные романы 385
- Эротика 149
- Бизнес 11
- Биографии и Мемуары 49
- Деловая литература 17
- Здоровье 25
- История 18
- Психология 71
- Публицистика 45
- Финансы 3
- Исторические приключения 61
- Историческая проза 58
- Классическая проза 40
- Русская классическая проза 21
- Современная проза 255
- Фантастика 16
- Альтернативная история 194
- Боевая фантастика 419
- Героическая фантастика 287
- Киберпанк 3
- Космическая фантастика 70
- ЛитРПГ 21
- Любовная фантастика 319
- Мистика 42
- Научная фантастика 127
- Попаданцы 346
- Постапокалипсис 35
- Социальная фантастика 83
- Ужасы 175
- Городское фэнтези 169
- Любовное фэнтези 260
- Магическое фэнтези 17
- Юмористическое фэнтези 5
__(t-white t130) B- Reading.ru_(w500px-max) Большой выбор художественной литературы для чтения с телефона или компьютера в бесплатной онлайн библиотеки B-Reading.RuВсе книги на нашем сайте предоставлены для ознакомления и защищены авторским правом.
Источник: b-reading.com
Гербер М.: Малый бизнес: от иллюзий к успеху. Как создать компанию и удержать ее
Книга Майкла Гербера, которого считают ведущим специалистом в области малого бизнеса, позволяет по-новому взглянуть на проблемы, связанные с организацией и развитием малых предприятий. Автор показывает, как общепринятые стереотипы могут воспрепятствовать успешному бизнесу, ведет своих читателей через главные этапы развития малого предприятия — от основания и становления до зрелости. Большой интерес представляет описание технологий франчайзинга для повышения эффективности и предсказуемости бизнеса. Рассказ об этапах предпринимательской деятельности оформлен в виде диалога с начинающим предпринимателем, в ходе которого обсуждаются вопросы, как правильно организовывать, развивать и совершенствовать свое дело, не изменяя привычного образа жизни. Книга рассчитана на широкий круг читателей — от студентов до опытных бизнесменов.
Характеристики
Издательство: Олимп-Бизнес
ISBN: 978-5-9693-0483-3
Возрастное ограничение: 12+
Год издания: 2021
Количество страниц: 240
Формат: 120×180 мм
Вес: 0.18 кг
Осталось мало
Снизить цену
Цена 646 ₽ для участников программы лояльности. Войдите на сайт.
Добавить в корзину
Отложить в избранное
Отзывов ещё нет — вы можете быть первым.
Дарим до 50 бонусов за отзыв
Войти и написать отзыв
Присоединяйтесь к нам в соцсетях
Принимаем все виды оплаты
Источник: book24.ru