Малый бизнес инстаграм что это

Пока наши страницы в Instagram почти не обновляются, потому что в самоизоляции особо нечего снимать, сам по себе Instagram обновляется с завидной регулярностью. Приложение успело полностью адаптировать desktop-версию, провести флешмоб «Оставайтесь дома» с соответствующим стикером, а на этой неделе в Instagram запустилась инициатива по поддержке локального малого бизнеса. Разбираемся, зачем она нужна и насколько полезна самим локальным компаниям.

Проект «Поддержим малый бизнес» точно не раз попадался вам на глаза за последние два дня. Во-первых — в виде стикера «МалыйБизнес», которым любой пользователь может маркировать в Stories аккаунты компаний, нуждающихся в помощи из-за кризиса. Во-вторых, в виде отдельного раздела Stories, где группируют все фотографии и видео со стикером «МалыйБизнес» из вашей ленты.

По задумке Instagram такой инструмент позволит малому бизнесу расширить аудиторию и привлечь новых клиентов. Чтобы поддержать компании не только стикером, но и делом, Instagram создал раздел «Ресурсы для бизнеса», доступ к которому есть у владельцев всех бизнес-аккаунтов. В нем собирают все новые полезные функции платформы для поддержки бизнеса в данный период.

Малый Бизнес Instagram — что это и как пользоваться?


Стикер можно «повесить» на Stories с упоминанием любого аккаунта локального бизнеса, от ресторанов и кафе до цветочных лавок. The Blueprint обратился к российскому представительству соцсети, чтобы узнать, повлияла ли эта инициатива за несколько дней на статистику аккаунтов и бизнес их обладателей, однако компания не смогла предоставить такие данные. А вот сами предприниматели существенных изменений не заметили. Так, Бахар Сапарова, SMM-директор сети косметологических салонов The Face Only, говорит, что заметного прироста подписчиков стикер пока не принес — по ее словам, обычное упоминание профиля The Face Only в Stories у инфлюенсера намного эффективнее для привлечения аудитории. «Безусловно, от упоминаний наших подписчиков у аккаунта есть прирост вовлеченности за два-три дня, пока существует стикер. И конечно, приятно, что аудитория нас отмечает и поддерживает проект не только совершением заказов и своими покупками в интернет-магазине, но и таким способом», — говорит она.

Опыт основательницы другого проекта в бьюти-сфере, бренда органических блесток Glow Me, Ольги Апетьян доказывает, что бизнес-аккаунты испытывают на себе ряд ограничений со стороны Instagram даже при использовании стикера, который должен их поддерживать. «Мы воспользовались этой кнопкой [стикером „МалыйБизнес“] с рабочего аккаунта — там 34 тысячи подписчиков — и всего лишь на 100 человек больше просмотрели эту Stories, чем смотрят обычно. Также я решила попробовать использовать этот инструмент в своем личном аккаунте — и вот там у меня в два раза увеличились просмотры Stories именно со стикером», — рассказывает она. По ее словам, несмотря на этот рост просмотра Stories в личном аккаунте, никакой заметной реакции подписчиков не было — не было активных переходов на страницу бренда. При этом сама Ольга как пользователь, открывая сейчас раздел Stories с поддержкой локального бизнеса, нашла очень много классных бизнесов, на которые, оказывается, была давно подписана, но просто они затерялись где-то в ленте. «Так что как способ повышения осведомленности о брендах стикер — это эффективная инициатива», — подчеркивает Апетьян.
Аккаунты разных брендов теряются в ленте по многим причинам, главная из которых — алгоритм выдачи контента в ленте не в хронологическом порядке, а по степени вовлеченности каждого конкретного подписчика — она измеряется соотношением лайков, комментариев и других параметров охвата аудитории. На это жалуется и Леся Русакович, дизайнер и основательница бренда Otocyon, соосновательница проектов «Общее/Частное» и «Гербарий». «Было бы здорово, если бы российский Instagram дал возможность хотя бы аккаунтам малого и среднего бизнеса не тратить отдельные бюджеты на таргетинг, чтобы люди видели их посты», — говорит она. Но все же стикер «МалыйБизнес» частично решает данную проблему, поскольку позволяет аккаунтам локальных брендов чаще быть на виду. Так, в случае с Otocyon за несколько дней использования стикера прибавились и подписчики, и просмотры страницы — эти показатели увеличились на 20% по сравнению с прошлой неделей. Вещи Otocyon выше среднего ценового сегмента, поэтому такой рост охватов не повлек за собой рост спроса на предметы, а вот в аккаунте другого проекта Леси, более демократичного по ценам бренда «Гербарий», с приростом аудитории ощутился и рост продаж.

Читайте также:  Как начал свой бизнес билл гейтс

SMM-специалист более крупного локального модного бренда I Am Studio Влада Иваненко считает, что стикер, если и помогает повысить продажи, то лишь частично. Намного эффективнее в данном вопросе был бы другой инструмент, который давно есть в Instagram, правда, не на российском рынке. «Вы точно знаете, что за границей работают торговые метки, но почему-то в русском Instagram они не действуют.

А если у кого-то и работают, то через очень сложную процедуру установки — как правило, эти метки выставляются с указанием другой геолокации, кто-то постит их вообще из зарубежных стран, кто-то через VPN — в общем, было бы классно и полезно официально ввести их именно в русском Instagram. Чтобы можно было их ставить на товары — и вести напрямую на сайт», — говорит она. Стикер же не столько помогает привлекать большее число заказчиков, сколько повышает осведомленность аудитории о том, что есть такая категория, как локальные малые бизнесы — и она сейчас нуждается в поддержке. Действительно, за последние дни стикер «МалыйБизнес» осведомил об I Am Studio чуть больше людей — просмотры Stories бренда возросли примерно в 1,5 раза.
Но есть и более скептично настроенные игроки рынка, которые уверены, что стикер по поддержке малого бизнеса больше полезен продовольственным проектам, чем компаниям, связанным с индустрией моды и красоты. В этом лагере — Михаил Барышников, основатель концепт-стора 72 Concept Store и салонов красоты Simposion, креативный директор ювелирного бренда Anima и автор телеграм-канала Osd. «Надо понимать, что есть разница: для поддержки маленькой семейной пекарни этот стикер суперкласс, а в моде — твердое нет, потому что речь не о предмете первой необходимости.

Читайте также:  ПСБ для бизнеса кредит кому

Это очень симпатичная инициатива, но она существует для тех, кто замещает в малом сегменте большие истории, причем, как мне кажется, именно продовольственные». По мнению Барышникова, этот стикер подразумевает выбор между чем-то большим, условно, «Росхлебом» и частной пекарней «ЭкоПирожок». Там, где человек может выбрать: купить ему булку у мегаконцерна либо, за плюс-минус те же деньги, у того, у кого нет госзаказа или поддержки. «Согласитесь, в моде это не применимо — тут нет выбора, употребить Hhttps://theblueprint.ru/fashion/industry/v-instagram-poyavilsya-stiker-malii-biznes-pomozhet-li-on-kompaniyam-v-sphere-modi-i-krasoti» target=»_blank»]theblueprint.ru[/mask_link]

Instagram запустил стикер в поддержку малого бизнеса

Instagram запустил новый стикер для сторис, направленный на поддержку малого бизнеса. Он доступен в том числе и для российских пользователей.

С помощью стикера «Support small business» («Поддержим малый бизнес») пользователи сервиса могут упомянуть аккаунты локальных компаний и сделать возможным их предварительный просмотр. Такая отметка позволяет представителям малого бизнеса репостить контент в свои сториз или писать людям, которые их отмечали.

Фотографии и видео пользователей, отмеченные новым стикером, попадут в общую подборку сторис, где можно будет увидеть как те, на кого вы подписаны, поддерживают любимый малый бизнес в эти непростые времена. Компании также могут использовать данный стикер, чтобы поддержать сообщество предпринимателей.

Instagram запустил стикер в поддержку малого бизнеса (фото 1)

В России стикер уже использовали Наталья Османн, Александра Гармаш, Дмитрий Пантелеев, Сергей Калюжный и другие инфлюенсеры и знаменитости. Многие из них присоединились к инициативе #этонашбизнес, цель которой — привлечь внимание к проблемам российского малого бизнеса в условиях пандемии коронавируса.

В рамках помощи компаниям и брендам Instagram добавил в бизнес-профили раздел «Ресурсы для бизнеса». Он позволит предпринимателям быть в курсе последних инструментов и ресурсов платформы, которые могут помочь в это время.

Читайте также:  Продажа водки как бизнес

Источник: www.buro247.ru

Инстаграм запустил новый стикер «Поддержим малый бизнес» в Историях

Сегодня многие пользователи Инстаграм заметили, что в историях появился новый стикер «Поддержим малый бизнес». Этот стикер очень похож на тот, про который мы писали, что это будет стикер для продвижения бизнес-профилей.

Стикер «Поддержим малый бизнес» позволяет упомянуть в истории любой бизнес-профиль. Упоминание будет оформлено в виде бумажного пакета с сердечком, а истории с ним получают приоритет в показе и выводятся в специальном разделе «SupportSmall» в самом начале ленте историй.

Реклама: 2VtzqvbDur1

При клике на упоминание показывается информация о профиле и кнопка подписаться. Разбираемся, как использовать стикер.

Как сделать упоминание бизнес-профиля в Истории Инстаграм с помощью стикера «Поддержим малый бизнес»

Использовать стикер можно, как обычное упоминание. Вот короткое видео, рассказывающее, как это сделать.

Далее следует текстовая инструкция:

Шаг 1. Открываем редактор историй. Добавляем фото, видео или любой фон.

Шаг 2. Жмём на значок стикера и в появившейся плашке выбираем стикер «Поддержим малый бизнес».

Как сделать упоминание бизнес-профиля в Истории Инстаграм с помощью стикера «Поддержим малый бизнес»

Шаг 3. Пишем ник профиля, который мы хотим упомянуть и выбираем его внизу из предложенных.

Как отметить профиль компании в сторис Инстаграм

Добавляем текст и другие элементы оформления по желанию. Например, можно написать почему вы рекомендуете эту компанию. При клике по стикеру также можно поменять его оформление.

Упоминание бизнес-профиля в Инстаграм

Шаг 4. Публикуем историю. При просмотре истории пользователь сможет нажать на упоминание и после этого перейти в профиль или сразу подписаться.

Стикер «Поддержим малый бизнес» в Историях Инстаграм

Как использовать?

Если ваш бизнес нуждается в помощи, можно запустить флэшмоб в сторис и попросить подписчиков рассказать о вас, а также отметить с помощью нового стикера.

Тем же способ можно рассказать о сборе средств для помощи или прорекламировать сертификаты, которые можно будет использовать, когда предприятие возобновит работу.

Сравнение онлайн-курсов

Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства. Подобрать онлайн-курс >>

Источник: postium.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин