Малый бизнес мифы и реальность научно исследовательская работа

Многие воодушевленные предприниматели начинают свой бизнес в полном забвении, не имея представления о том, что их ждет на этом пути. Они заблуждаются в отношении предстоящих доходов и образа жизни, который они обретают. Многие видят только привлекательные перспективы и совершенно себе не представляют, что на самом деле значит — вести свой собственный бизнес. То, что им кажется непогрешимой истиной в самом начале своего дела, в реальности оказывается полнейшим заблуждением.

Для того чтобы помочь таким начинающим предпринимателям отделить мифы от реальности и принимать разумные решения, мы собрали 5 наиболее распространенных мифов о стартапах и малом бизнесе. Это наиболее общие заблуждения, с которыми предприниматели могут столкнуться.

Tooga/Getty Images

Миф: стартап не для каждого, а малый бизнес может запустить любой.
Реальность: Стартап это проще, чем малый бизнес. Кто угодно, не имея ни копейки за душой может запустить стартап. Сейчас большое количество фондов и акселераторов, которые ищут идеи и людей, способных открыть бизнес, в то время как в малом бизнесе надо иметь стартовый капитал и средства для первоначальных заказов.
В самом начале карьеры стартапера, он может совмещать свое дело с работой, а в малом бизнесе директор вынужден выбирать между работой и собственным делом.
Миф: Для стартапа инновации — это главное.
Реальность: Для стартапа главное — команда и основатели. Основатели должны быть дисциплинированными и идейными. Хипстер, хакер, хаслер — вот она, команда мечты в стартапах.
Инвестиции — это топливо для предпринимательства. Первые деньги можно взять и у семьи, друзей, и в акселераторе, но инвестиции это всегда вторая стадия развития.

Tooga/Getty Images

Миф: Малый бизнес развивается в рамках границ, установленных самим бизнесменом, а стартап не ограничивает масштабы своего роста и нацелен на завоевание как можно большей доли рынка.

Читайте также:  Белая этикетка это бизнес

Реальность: Бизнес становится малым не потому, что он не уникальный, а потому что он был запущен на небольшом рынке. Географические границы могут препятствовать развитию бизнеса. На малом рынке компания может не выстреливать, а на большом рынке тот же бизнес может отлично заработать. Даже, если бизнес инновационный, запущенный на малом рынке он может не получить должного развития.

Фактор времени также может влиять на масштаб бизнеса. Возможен такой сценарий, при котором люди делают запуск, есть инновации, но рынок не готов, не время. А когда приходит время, то бизнесмен малого бизнеса может стать стартапером поневоле.

Миф: Технологии зачастую составляют основной продукт стартапа. Реальность: Стартапы могут быть как технологическими, так и нет. Например, один из оффлайн стартапов — STARBUCKS. В этом стартапе нет никаких технологий, есть другой взгляд на маркетинг.

Миф: 32% предприятий малого бизнеса закрываются в первые три года. В стартапах — 92%.

Реальность: Если убрать из этого утверждения правовую форму, то цифры будут другие.На пути развития компании, независимо от своей формы, проходят несколько кризисов, в том числе кризис роста и не каждая компания может масштабироваться. Поэтому, на мой взгляд уместнее было бы говорить о соотношении близком к 50% на 50%.

Источник: vc.ru

Малый и средний бизнес — миф и реальность

В нашей стране укоренился миф о небывалой роли мелкого и среднего бизнеса в западной экономике. Хотя это далеко не так. Обратимся к опыту сильнейшей экономике мира — США. Рассмотрим рисунок.

Слева приведена диаграмма, из которой видно, что по численности предпринимательских единиц на долю среднего и малого бизнеса (партнерства и индивидуальные частные фирмы) приходится 80 %, а на долю крупного бизнеса (корпорации) всего 20 %. Справа приведена доля продаж. И совокупная доля малого и среднего бизнеса составляет всего лишь 16 %. На долю крупного бизнеса приходится более 80 % всех продаж.

Читайте также:  Как создать собрание skype для бизнеса

Несмотря на относительную немногочисленность корпораций, они являются основным источником продукции в американской экономике. Корпорации составляют 20 % предпринимательского сектора и при этом производят 84 % всего выпуска – это говорит о том, что большинство из них огромны. Так, капитализация Apple в 2020 превысила ВВП РФ, то есть, стоимость компании Apple была больше, чем стоимость всех товаров, работ и услуг произведённых в России.

По объемам продаж и величине основных фондов, по политической и экономической мощи, а также по числу работников, занятых на предприятии, в экономике США доминирует лишь несколько сотен крупнейших корпораций. Так или иначе в США доминируют крупные корпорации, поэтому имеются все основания называть американскую экономику экономикой «большого бизнеса».

П. Самуэльсон, досконально изучивший экономику США, давал такую характеристику индивидуальным частным фирмам, доля которых в американской экономике составляет 72 % от общей численности всех предпринимательских единиц:

«Индивидуальные частные предприятия, которые часто являются эдакими «семейными лавчонками». Оборот небольшого магазина не превышает нескольких сотен долларов в день и едва обеспечивает его владельцам минимальный доход. Количество таких компаний очень велико, но их доля в общем объеме продаж незначительна.

Часто для успешной работы большинства мелких предприятий необходимы огромные личные затраты труда. «Самозанятые» нередко работают 50 или 60 часов в неделю и не могут взять отпуск. Средний срок существования мелких предприятий составляет примерно один год. И все же, всегда будут существовать люди, желающие иметь «собственное дело».

Этот же миф о мелком и среднем бизнесе способен развеять обыкновенный здравый смысл. На наш рынок из развитых стран поступают автомобили, компьютеры, смартфоны, телевизоры, видеотехника, холодильники, стиральные машины — товары, которые не сможет произвести никакой мелкий бизнес. «Siemens», «Bosh» — это даже не подотрасли, это две отрасли, соединенные в один концерн. «Adidas», производящий спортивную одежду, из которой самым сложным изделием является пара кроссовок — транснациональная корпорация. «Макдональдс», у которого технология заключается в том, чтобы в разрезанную булочку вставить кусочек поджаренного мяса с листиком салата — транснациональная корпорация.

Читайте также:  Изготовление столов из эпоксидной смолы своими руками как бизнес с нуля

Ни в каком ларьке невозможно наладить массовое производство не то, что телевизоров — пультов от телевизора. Ни в каком подвале невозможно массово изготавливать не то, что компьютеры — калькуляторы. Ни в каком арендуемом ангаре невозможно наладить массовое производство не то, что автомобилей — а даже лампочек для фар этого автомобиля.

А в нашей стране активно лоббируется миф о небывалой роли малого и среднего бизнеса. Почему? Да потому что в современной России мелкий и средний бизнес обслуживает интересы иностранного капитала, он обеспечивает продажи импортных товаров на российском рынке, который практически полностью был освобожден от отечественных товаров. Однако сегодня ситуация меняется и нашей стране предоставляется исторический шанс возродить отечественного производителя .

#экономика #капитализм #социализм #политика #мифы #сша #россия #бизнес и финансы #малый и средний бизнес #политика россии

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин