Как открыть продуктовый ларек с нуля – выгодный бизнес-план. Как открыть ларек и актуально ли это? Бизнес план киоска
ИП необходимо встать на учёт в качестве страхователя в течение 30 дней после оформления первого сотрудника. Подать документы можно в отделении ФСС или через портал госуслуг. Для ООО отдельной постановки на учёт не требуется. Оформление в качестве страхователя происходит на этапе регистрации юрлица.
Оформление
Со всеми сотрудниками нужно заключить трудовые договоры, оформить трудовые книжки или направить сведения в Пенсионный фонд России. Также потребуются медицинские книжки. При приёме на работу иностранного гражданина необходимо уведомить МВД в течение трёх рабочих дней с момента заключения договора.
Система охраны труда
Необходимо разработать приказ по охране труда, должностные инструкции и журналы охраны труда. Также следует провести специальную оценку условий труда и мероприятия производственного контроля.
Рекомендации Роспотребнадзора
Ведомство разработало ряд рекомендаций для бизнеса в условиях работы в пандемию. Главное:
Ларёк хот-дог и шаурма. Бизнес за 400.000. Бургеры и кофе
- Как можно чаще проводите генеральную и влажную уборку помещений, а также дезинфекцию всех предметов, к которым прикасаются сотрудники и клиенты.
- Обрабатывайте инструменты до и после работы, после каждого посетителя. Проветривайте помещения каждые 2 часа.
- Минимизируйте контакты между сотрудниками и дважды в день бесконтактно измеряйте им температуру.
- Отслеживайте у персонала признаки простуды и ОРВИ и при их наличии отправляйте людей домой.
- Начертите разметку с обозначением дистанции в 1,5 метра. Ограничьте клиентские зоны, старайтесь снизить вероятность очередей.
- Следите за тем, чтобы персонал менял средства защиты не реже, чем раз в 3 часа, а лучше чаще.
- Не обслуживайте посетителей без масок и перчаток. Делайте перерывы в работе, минут на 20 и более, для проветривания и дезинфекции помещений.
- Продавайте товары только в упаковке, по возможности сами взвешивайте, отмеряйте и выдавайте в руки покупателям товар.
- паспорта на термометры,
- приказ о назначении ответственного лица за проведение входного фильтра и ведение журнала здоровья,
- инструкция по входному фильтру,
- журнал здоровья с графой о температуре сотрудника,
- приказ об использовании средств защиты для персонала и инструкции по выдаче, смене и утилизации масок.
Статья в тему: Адвордс справка. Как получать счета, выписки и квитанции
Преимущества и недостатки киоска как бизнес
В пользу бизнес-идеи говорят ее сильные стороны:
- минимум инвестиций в открытие — основное преимущество. Киоск — идеальный вариант для тех предпринимателей, кто не готов к масштабным капиталовложениям;
- низкая аренда — в сравнении с обычным магазином;
- практически не нужно тратить деньги на продвижение торговой точки — главное выбрать ларек с “правильной” локацией;
- ларечный бизнес подойдет новичкам — вы наработаете торговую практику с минимальными рисками финансовых потерь;
- основной ассортимент — мелкие товары низкой и средней ценовой категории; именно они пользуются стабильным спросом у населения;
- минимальный штат сотрудников — как вариант — семейное дело, когда наемный труд не используется;
- лояльное отношение контролирующих органов, поскольку такой вид деятельности относится к малому бизнесу. К таким объектам требования минимальны — если вы не торгуете акцизными товарам.
Учитывайте и недостатки проекта:
- территориальные ограничения — маленькая площадь точки не дает возможность расширять ассортимент;
- товар удален от покупателя — его сложно потрогать, детально рассмотреть без помощи продавца;
- конкуренция — количество аналогичных ларьков в непосредственной близости всегда зашкаливает;
- прибыль с одного киоска не будет слишком высокой. Хотите зарабатывать больше — масштабируйтесь, открывайте новые ларьки. Это единственный путь развития в такой нише.
Плюсы бизнеса на овощах
Чем хороши овощи, и торговля ними? Давайте рассуждать…
- Продукты питания – это постоянная статья расходов каждого человека. Овощи и фрукты – неотъемлемая составляющая рациона как взрослого, так и ребенка.
- Следовательно, спрос на данные продукты имеется (наглядный пример – это продуктовые рынки, супермаркеты, в которых торговая площадь для продажи овощей и фруктов всегда довольно обширная, хорошо освещаемая и в первую очередь проходимая для покупателей. Здесь отдельное «Спасибо» можно сказать работе маркетологов). Особых знаний и умений для развития данной направленности бизнеса не требуется. Главное, личная дисциплина, контроль за процессом (который включает работу персонала, работу поставщиков, контроль свежести продаваемых продуктов), желание зарабатывать и …готовность работать 24/7. Овощи, фрукты… данные продукты интересны для продажи еще и тем, что ассортимент можно разнообразить дополнительно сезонностью (например, зима – это сезон хурмы, мандаринов; лето – сезон свежих ягод, таких как клубника , малина, смородина), орехами, сухофруктами, свежей зеленью.
Статья в тему: Как добавить паблик в биржу вконтакте. Биржа рекламы вконтакте принципы работы и стоимость услуг
Регистрация организационной формы
Регистрационные формальности обойдутся в 2 тыс. рублей (уплата госпошлины – 0,8 тыс. руб., изготовление печати – 0,5 тыс. руб., открытие расчетного счета – 1 тыс. руб.). Впрочем, разумно оформляться предпринимателем так, чтобы затем получить компенсацию вышеупомянутых расходов центром занятости.
Перед тем как открыть ларек, физическое лицо должно приобрести статус предпринимателя. Рекомендуется предварительно ознакомиться с Федеральным законом «О регистрации юридических лиц и ИП», а также проконсультироваться насчет выбора кодов ОКВЭД, соответствующих выбранному бизнесу.
Подготовка регистрационных документов включает в себя:
- заявление для регистрации ИП (форма Р21001);
- оригиналы: свидетельства ИНН и паспорт;
- копии четырех разворотов паспорта (фото, дата получения, прописка, отметка о ранее выданном паспорте – на последней странице), а также копию свидетельства ИНН;
- квитанцию об уплате госпошлины (стоимость – 800 руб.).
Как открыть свой торговый павильон или киоск — инструкция
Инструкция для частного предпринимателя: Как открыть киоск или торговый павильон?
Мы описали схему для открытия киоска по продаже товаров повседневного спроса торговой площадью 6-10 квадратных метров. Киоск будет обслуживаться одним продавцом.
Необходимая документация для открытия киоска
- Первым делом необходимо зарегистрироваться индивидуальным предпринимателем в налоговой инспекции по месту жительства и одновременно подать заявление о переходе на упрощённую систему налогообложения. Сделать это можно самостоятельно, а можно прибегнуть к услугам компаний, специализирующихся на оказании подобных услуг.
- После этого необходимо выбрать два варианта:
- выбрать земельный участок, получить разрешительные документы на установку киоска
- найти место и просто арендовать киоск или торговый павильон.
Торговое оборудование
Для открытия и полноценного функционирования киоска понадобиться следующее торговое и вспомогательное оборудование:
- непосредственно сам киоск
- холодильный ларь или холодильная витрина
- стеллажи для товара
- весы
- кассовый аппарат
- стол и стул для продавца — мы советуем Мебельную компанию 13 стульев!
После приобретения данного оборудования Ваш киоск или торговый павильон сможет начать свою работу!
Финансовый план
- Аренда или покупка – 15’000-150’000 рублей
- Холодильная витрина – 10’000 рублей
- Весы – 3’000 рублей
- Кассовый аппарат – 7’000 рублей
- Оформление документации – от 10’000 до 100’000 рублей
- Зарплата продавца – 120’000 рублей (в год)
Итого: минимально необходимо для старта от 185’000 до 350’000 рублей
Из анализа работы действующих киосков, срок окупаемости обычного киоска составляет от двух до шести месяцев в зависимости от месторасположения, типа продаваемых товаров, графика работы и т.д.
Открытие киоска это малозатратный и вполне рентабельный бизнес, способный приносить неплохой доход при небольших финансовых вложениях!
Возможно Вам будет интересно.
Минпромторг хочет вернуть на улицы городов ларьки и палатки
Надо ли устанавливать или уточнять границы земельного участка?
Как объединить земельные участки?
Выполним для Вас
Масштабные инвестиционные проекты
Подготовим и реализуем масштабный инвестиционный проект (МИП) в Новосибирской области. Подберем участок, выполним бизнес-план. Представим в органе местного самоуправления, сформируем инвестиционную заявку. Земельный участок без торгов!
Муниципальные участки без торгов
Поиск и оформление земельного участка в аренду под строительство через МИП масштабно-инвестиционный проект без проведения аукциона! Градостроительный план земельного участка с техническими условиями на подключение к инженерным сетям входит в комплект услуг!
Государственно-частное партнерство
Строительство социальных объектов с участием частного капитала на основании договоров Государственно-частного партнерства. Поможем в заключении договора ГЧП с властями, окажем содействие в поиске Инвестора под его исполнение!
Комплексное развитие территорий КРТ
Как получить земельный участок под многоэтажное жилое строительство по программе КРТ Комплексное развитие территорий в Новосибирске или НСО? Да запросто, если Вы с нами. Мы все согласуем с Мэрией, подготовим все документы, проведем расселение.
ГК Абажур — образец в работе с земельными участками!
Купить, продать, оформить, инвестировать в земельные участки и строительство
в Новосибирске, Сочи, Барнауле, Москве и других городах России!
Блог и о нас
- Новости и анонсы
- Статьи и комментарии
- Справочная информация
- О нас
- Наши Партнеры
- Контакты
* — Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой! Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (п.2) Гражданского кодекса РФ
Источник: stroy54.ru
Что нужно, чтобы открыть ларек?
Главная » Полезные статьи » Что нужно, чтобы открыть ларек?
Что сделать, чтобы открыть ларек
Для тех, кто хочет открыть собственный ларек и организовать бизнес по реализации продуктов, необходимо подготовить нужные документы и приобрести оборудование для учета продаж и полученных доходов.
Внимание! Для начала потребуется:
- зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель и получить свидетельство о регистрации;
- собрать пакет бумаг, которые дают право открыть точку для продажи продуктов питания, а также разрешающие такого вида деятельность;
- найти сам ларек или переносную торговую точку;
- приобрести кассовый аппарат и зарегистрировать в налоговой службе, а также купить торговое оборудование.
После того как подготовительные мероприятия для открытия будут завершены, займитесь подбором сотрудников для работы в ларьке.
Регистрация организационной формы
Для того чтобы заниматься торговлей, физическое лицо должно получить статус предпринимателя. Предварительно нужно ознакомиться с положениями Федерального закона «О регистрации юридических лиц и ИП». А также рекомендуется получить консультацию, как выбрать коды ОКВЭД, которые соответствуют выбранному типу предпринимательства.
Для регистрации статуса индивидуального предпринимателя необходимо подготовить следующие документы:
- заявление по форме Р21001;
- свидетельство ИНН и паспорт заявителя, а также ксерокопии данных документов;
- квитанцию об уплате государственной пошлины. В 2018 году размер госпошлины за регистрацию ИП составляет 800 рублей.
Заметьте! Подготовленный пакет документов необходимо предоставить в территориальный отдел Налоговой службы. Срок регистрации ИП составляет 5 рабочих дней.
Постановка на упрощенный налоговый учет и другие формы учета
Чаще всего индивидуальные предприниматели выбирают упрощенную систему налогообложения. Она выгодна для тех, у кого количество сотрудников не превышает 100 человек, а доход за девять месяцев не составляет 45 миллионов рублей. Упрощенная система налогообложения не предусматривает ведение баланса, предоставление отчета о прибыли и убытках.
При упрощенной системе налогообложения можно выбрать два варианта ставки по процентам:
- 6% при базе налогообложения, в которую будет входить весь доход;
- от 5 до 15% при вычете из дохода расходов. Процентная ставка будет зависеть от региона.
При упрощенной системе налогообложения предприниматель не платит НДС, налог на имущество и НДФЛ. Для выбора способа налогообложения предприниматель должен подать заявление вместе с учредительными документами. Налоговые органы одновременно должны зарегистрировать кассовый аппарат предпринимателя.
Далее ИП должен пройти регистрацию в Пенсионном фонде, органе статистики, фонде медицинского страхования. А также потребуется встать на учет в торговую и пожарную инспекцию. Регистрация с постановкой на все учеты занимает 2 месяца.
Дополнительные документы
Для получения разрешения от пожарной инспекции необходимо представить следующие документы:
- заявление;
- свидетельство о регистрации ИП;
- договор на получение в аренду и установку противопожарной сигнализации;
- страховку.
Разрешение также нужно получать от СЭС. Для этого потребуются все вышеперечисленные документы и санитарный паспорт на объект. Кроме того, потребуется договор на вывоз мусора, санитарные книжки всех сотрудников, ассортимент товаров, которые будут реализовываться.
Чтобы зарегистрировать кассовый аппарат, необходимо предоставить:
- заявление;
- паспорт на кассовый аппарат;
- соглашение об аренде помещения, в котором будет стоять касса, заверенное мастером ЦТО;
- для регистрации ККТ потребуются документы из налоговой службы.
Посмотрите видео. Как открыть ИП или ООО:
Покупка или аренда
Как только процесс регистрации будет завершен, и у предпринимателя будут на руках все необходимые бумаги, начинается поиск павильона. Ларек можно купить уже готовый, а можно нанять строителей, которые сделают его по заказу. Главное, чтобы он соответствовал требованиям.
Павильон можно не только приобрести, но и взять в аренду в местной администрации. Это поможет снизить финансовые расходы. Не нужно будет дополнительно тратиться на монтаж электрооборудования — в готовых ларьках, которые предоставляются в аренду, есть все необходимое.
Открыть ларек можно на территории какого-либо строения. Наиболее удобным местом являются остановки общественного транспорта и станции метро. Но для открытия ларька в таком месте необходимо заключить договор аренды с владельцем.
Но у аренды есть и отрицательные стороны. Не всегда место является выгодным. Но при этом владелец может просить очень высокую стоимость.
Торговое оборудование
Любой продуктовый киоск должен быть оснащен необходимым торговым оборудованием:
- кассовый аппарат, который регистрируется в налоговой службе;
- холодильное оборудование для хранения продуктов;
- весы;
- служебный инвентарь;
- фасовочные пакеты, перчатки.