Прежде, чем открывать бизнес по печати своего глянцевого журнала, в первую очередь необходимо досконально изучить рынок, в котором вам придется работать.
Составив свой бизнес план глянцевого журнала, вы сможете гораздо точнее определить какую сумму средств понадобится вложить в создание бизнеса и получите информацию о том, когда данный бизнес сможет окупить затраченные средства
Сейчас бытует мнение, что влиться в рынок обычных печатных изданий, таких как газеты или еженедельники очень сложно из-за большой конкуренции, однако если вы будете выпускать глянцевый журнал, то о высокой конкуренции можно не беспокоиться.
В этом бизнесе имеются свои недостатки, к самому важному из них относятся выплаты роялти (выплаты процентов от продаж), размер роялти составляет около 20%.
Основной целью, которой следует задаться издателю глянцевого журнала, является окупаемость проекта. Максимум для такого вида бизнеса – 3 года.
Так же следует изучить рынок сбыта в тех местах, где вы собираетесь распространять свой журнал. Еще необходимо выбрать формат, объем страниц, периодичность выхода выпусков и предлагаемый тираж. Спланировав и рассчитав все верно, вы сможете активно вести конкурентную борьбу за рынок.
Затем вам необходимо будет определиться с дизайном журнала, подобрать оформление обложки, разбить журнал на тематические рубрики, которых не будет у конкурентов, либо которые будут лучше освещены у вас. В составленном вами бизнес-плане глянцевого журнала должны быть учтены особенности вхождения в новый, конкурентный рынок. Следует помнить, что это очень затратное дело.
Ориентировочная стоимость открытия бизнеса по выпуску глянцевых журналов составляет около 100 тысяч долларов. Срок окупаемости не должен превысить 3-х лет.
Образец плана для женского глянцевого журнала — В этом бизнес-плане представлены: описания основных разделов журнала, пути его распространения, анализы рынка журналов, приведена маркетинговая стратегия и обоснование инвестиций в фирму. Данный бизнес-план послужит хорошим примером при написании бизнес-плана для женского журнала.
Подробный пример расчетов для глянцевого журнала — В данном архиве так же находится бизнес-план для женского журнала, но его основное отличие от представленного выше в том, что он составлен более подробно и является типовым. Этот план удобно использовать при составлении собственного. В нем представлены такие разделы как структура будущего предприятия, планы сбыта продукции, обоснование и выбор типа открываемого предприятия.
Источник: biznes-idei.net
Бизнес-планы издательского бизнеса
Образец составления бизнес-плана с приблизительными расчетами и прогнозами возможной прибыли и уб.
Бизнес с нуля в 2021 | Как ОЗОН и Вайлдберриз разрушают малый бизнес | Бизнес идеи
Бизнес-план любого предприятия составляется по определённым стандартам в зависимости от сферы буд.
Как написать бизнес-план самостоятельно: пошаговая инструкция
Если вы ни разу не писали бизнес-план – не страшно. В инструкции расскажем, как самому составить .
5 бизнес-планов
Сначала новые
Сначала старые
Издательский бизнес — дело для идейных людей. Он может быть весьма прибыльным в случае правильного попадания в интерес аудитории. Но чтобы это попадание состоялось, необходимо пройти путь проб и ош.
Бизнес план мини-типографии
Сколько бы не провозглашали конец эпохи Гутенберга, печатное слово все так же актуально. А значит, и услуги печати не пропадут никуда. В этом бизнес-плане мы рассказываем о том, как запустить свою .
Бизнес план газеты
Несмотря на активное развитие электронных СМИ, печатные издания не теряют популярности и приносят своим владельцам стабильную прибыль. Воспользовавшись грамотным бизнес-планом, можно открыть свою г.
Бизнес план журнала
Журналы не теряют своей популярности. Люди все также доверяют печатной прессе и активно ее покупают. Поэтому, открыв свой собственный журнал, вы можете получать стабильную прибыль. Если будете прид.
Бизнес план типографии
Типография — бизнес, который остаётся востребованным несмотря на развитие своременных технологий, а во многом и благодаря ему: именно технологии удешевители процесс производства печатной продукции.
Открыть газету или свой журнал: что для этого нужно? Ответ на этот вопрос может дать бизнес-план газеты или журнала. Стать издателем собственной газеты означает войти в мир медиа и СМИ, зарабатывать на рекламе, создавая качественный контент.
Что важно знать, если вы планируете открыть собственную газету? Сколько можно заработать на издании рекламного журнала? Самые важные факторы успеха газеты как бизнеса отражаются в бизнес-плане. В этой категории вы найдёте как примеры бизнес-плана газеты, так и образец бизнес-плана типографии. Всё, что касается создания и распространения информации, определения целевой аудитории издания и способов монетизации СМИ описаны в разделах бизнес-плана.
Кроме того, например, бизнес план рекламного журнала с расчётами поможет узнать, сколько стоит открыть свой журнал с нуля и что потребуется для начала работы. Расчёты бизнес-плана также позволят выяснить эффективность издательского бизнеса, предоставив информацию о текущих расходах, ориентировочных доходах и сроках выхода на точку безубыточности.
Источник: www.beboss.ru
Как открыть городской журнал с нуля
Столики с бесплатной прессой есть в залах ожидания аэропортов, в салонах красоты, в стоматологических клиниках. Там оставляют журналы для скучающих посетителей. В общей массе предлагаемого глянца городской журнал может стать приятной альтернативой. Размещение рекламы на страницах такого журнала — вопрос не только охвата, но и статуса.
Затраты и прибыль
Ориентировочная стоимость запуска проекта составляет 330’00 рублей. Текущие расходы достаточно высоки, но при минимальной прибыли в 60’000 рулей выйти на окупаемость получится всего за полгода.
Затраты на старте: примерный расчет для Самары
Статья расходов | Сумма, ₽ |
Регистрация бизнеса | 1’000 |
Дизайн и разработка концепции журнала | 50’000 |
Оборудование | 69’000 |
Дизайн и ремонт помещения | 200’000 |
Непредвиденные расходы | 10’000 |
Итого | 330’000 |
Ежемесячные затраты
Статья расходов | Сумма, ₽ |
Аренда помещения | 40’000 |
Коммунальные платежи | 3’000 |
Транспортные расходы | 2’000 |
Печать тиража | 75’000 |
Зарплата персоналу | 140’000 |
Закупка бумаги и краски для МФУ | 1’000 |
Итого | 261’000 |
Рассмотрите идею покупки франшизы
Франшиза «Hello Park» — уникальный парк развлечений в формате phygital
Прибыль По запросу
Окупаемость 30 мес.
Франшиза «Зенит-Чемпионика» — футбольные школы
Прибыль По запросу
Окупаемость 4 мес.
Франшиза «Boardway»-мобильная цифровая медийная платформа (для проведения ивентов, PR, рекламных и городских проектов)
12 300 000 ₽
Прибыль По запросу
Окупаемость 13 мес.
«Море Желаний» – франшиза вендинга
Прибыль По запросу
Окупаемость По запросу
Франшиза «ARCADIA» – уникальная VR-площадка
Прибыль По запросу
Окупаемость 8 мес.
Разрешения и документы
Регистрация бизнеса
Для официального ведения дел и уплаты налогов зарегистрируйте ИП в налоговой службе УСН — упрощенной системе налогообложения.
После получения свидетельства о регистрации подготовьте шаблоны договоров. Они нужны для заключения рекламных контрактов с клиентами. Прописывайте в договорах все условия по размещению. Такой принцип ведения дел облегчит взаимодействие с клиентами и партнерами.
Список документов для регистрации
- Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма № Р21001)
- Копия российского паспорта
- Квитанция об уплате госпошлины
Выбор помещения
Выбор офиса полностью зависит от ваших возможностей. По сути, вам нужно помещение с несколькими рабочими местами и небольшой переговорной для встречи с клиентами.
Вам подойдет пространство в бизнес-центре или здании в центре города. Расположение должно быть в респектабельном месте, чтобы у ваших клиентов не возникло сомнений о размещении рекламы в вашем издании.
Ориентировочные затраты на аренду — от 40’000 рублей. Дизайн и ремонт помещения — 200’000 рублей разово.
Оборудование
Для работы по заключению договоров вам понадобится МФУ (принтер, сканер, копир) для непосредственной работы с заключением договоров, ноутбуки по количеству работающих в офисе и мебель.
- Стол, 3 штуки — 15’000 ₽
- Стулья, 3 штуки — 3’000 ₽
- МФУ, 1 штука — 9’000 ₽
- Ноутбуки, 3 штуки — 42’000 ₽
- Итого — 69’000 ₽
Сэкономить на покупке офисной техники можно, работая со своего личного ноутбука. МФУ также можно приобрести б/у, но на такое устройство не будет гарантии.
Как искать клиентов
Сразу после того, как определитесь с концепцией и разработаете макет журнала, переходите к поиску клиентов. От идеи журнала будет зависеть предложение по рекламным площадкам.
Например, если вы пишете про интересные места и городские события, то предлагайте свои услуги кафе и ресторанам, торгово-развлекательным центрам и другим местам массового досуга. Если вы пишете про моду, то предлагайте размещение рекламы бутикам, магазинам одежды и обуви. Концепция журнала про бизнес дает еще больший простор: интервью с бизнесменами, фоторепортажи с их предприятий, лайфхаки для начинающих предпринимателей, реклама юридических фирм и так далее.
Возможные рекламные площади:
- Ключевая рекламная статья с анонсом на обложке
- Реклама на разворот
- Интервью с предпринимателями о их проектах
- Фоторепортаж с места событий
Делайте рассылку с коммерческими предложениями, где подробно опишите концепцию своего журнала, предоставите информацию о тираже и вариантах его размещения. Также можно обращаться в бюджетные городские учреждения. Их участие на страницах вашего журнала только подчеркнет его статусность.
Персонал
Владелец бизнеса на правах редактора составляет контент-план, следит за периодичностью его выпуска и контролирует работу сотрудников. При этом в штате на постоянной основе вам понадобится иметь только менеджеров по продаже, а с остальными подрядчиками можно сотрудничать по мере необходимости.
Ориентировочные зарплаты по данным сайта hh.ru
- Менеджер по продажам, 2 человека — 60’000 рублей +процент от продаж
- Журналист, 2 человека — 40’000 рублей
- Фотограф, 1 человек — 20’000 рублей
- Дизайнер-верстальщик, 1 человек — 20’000 рублей
- Итого — 140’000 рублей
Отдельных затрат потребует печать журнала в типографии. Конечная стоимость зависит от тиража, количества полос и других характеристик. Заложите на эту статью расходов не меньше 150’000 рублей с учетом доставки. Эти расходы будут оправданы при выпуске журнала раз в два месяца.
Как рекламировать бизнес
Успех городского журнала зависит от двух составляющих:
- Концепция. Чем интереснее вы представите идею журнала клиентам, тем больше их будет
- Размещение. Подойдите к выбору мест для размещения вашего журнала с большой ответственностью: от них зависит аудитория и охват
Если в будущем вы запустите версию городского журнала онлайн, то получите еще больше возможностей для заключения рекламных контрактов.
Плюсы и минусы бизнес-идеи
- Статусный и респектабельный бизнес
- Оптимизация бизнес-процессов
- Возможность заводить новые контакты и полезные знакомства
- Риск не набрать клиентскую базу
- Репутационные риски
- Большие текущие затраты
Городской журнал может оказаться статусным и респектабельным проектом, но выйти на окупаемость без продажи большого количества рекламных полос может быть сложно.
Источник: alterainvest.ru