Малый бизнес типы цен

http://САЙТ.ru/bitrix/admin/cat_group_admin.php — типы цен.

В версии редакции «Малый бизнес» может быть только один тип цен и он должен быть базовый. В противном случае цена не будет сохраняться при редактировании элемента каталога, а при импорте из 1С может возникать ошибка типа «Ошибка импорта метаданных. В редакции Малый Бизнес нет возможности иметь более одного типа цены. Настройте выгрузку из 1С или перейдите на другую редакцию БУС.».

Код типа цены должен соответствовать наименованию типового соглашения об условиях продаж (можно проверить в файле выгрузки offers.xml).

Тип цены в файле offers.xml

Базовая цена в Битрикс

Также, в случае ошибки импорта, следует проверить доступные для импорта валюты. По умолчанию в 1С-Битрикс стоит USD, а из 1С:УТ11 обычно выгружается RUB.

Битрикс — Малый бизнес: решение проблемы интеграции с УТ 11

Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Торговый каталог:

Валюта в Битрикс

Если вдруг для товара будет отображаться «Нет в наличии», и если при этом количество действительно не равно нулю и для товара задана цена, то в настройках компоненты каталога товаров нужно базовый тип цен пометить для показа.

Тэги

  • Блог пользователя Nicholas
  • Добавить комментарий

Источник: www.mikuslas.ru

Интеграция 1С-Битрикс и 1С:УТ, Предприятие для интернет-магазина

Тема интеграции сайта на Битрикс с 1С непростая и вызывает у владельцев интернет-магазинов и разработчиков много вопросов. Решили расставить все точки над «i» — рассказать, что такое интеграция, какой она бывает, сколько времени занимает и почему не делается по одному клику. Вы узнаете, как построить процесс синхронизации Битрикс с 1С и получить хороший результат.

Содержание

  1. Интеграция Битрикс с 1С: определение
  2. Что требуется для обмена
  3. Как осуществляется выгрузка
  4. Виды выгрузок
  5. Виды интеграции 1С-Bitrix с 1С
  6. Как запустить и закончить процесс
  7. Потенциальные проблемы с выгрузкой
  8. Как наладить коммуникацию при синхронизации Битрикс с 1С
  9. Как строится работа
  10. Вывод

Интеграция Битрикс с 1С: определение

Интеграция — обмен данными между сайтами, программами, приложениями. Синхронизация Битрикс с 1С актуальна, когда в интернет-магазин важно выгрузить базу товаров, цен и остатков из 1С или получать информацию о заказах в 1С.

Интеграция сайта на Bitrix с 1С дает возможность:

  1. выгружать данные о товарных позициях (артикулы, стоимость, наличие) из 1С на сайт — по графику, в real-time режиме или в один клик;
  2. учитывать онлайн-заказы в привычном интерфейсе 1С;
  3. разгрузить персонал, который сможет работать с заказами в едином окне;
  4. отображать в личном кабинете пользователя статусы заказов.

Крах внешней торговли, рост цен на дизель, слезы и боль малого бизнеса

Читайте также:  Проблемы налогообложения малого бизнеса и пути их решения на федеральном и региональном уровне

В теории все просто, а на практике при интеграции часто возникают проблемы. Задачи обмена несут в себе множество рисков, поэтому интеграция в хорошем агентстве стоит недешево. Но важно понимать, что плохая реализация синхронизации Битрикс с 1С обойдется дороже — увеличением трудозатрат менеджеров, неактуальными данными, потерей заказов из-за неверной информации о них и недополучением прибыли.

Что требуется для обмена

От интернет-магазина:;От системы 1С:;

иметь редакцию «Бизнес» или «Малый бизнес»;установить необходимый модуль отрегулировать параметры интеграции;настроить URL и пользователя из группы «Обмен с 1С» создать пользователя и группу «Обмен с 1С», права для интеграции;отрегулировать характеристики выгрузки разрешить делать выгрузку;поддерживаемые продукты открыть доступ на просмотр папки /bitrix/admin/;

Фрагмент брифа на интеграцию - KISLOROD

Модули для 1С на сайте 1c.1c-bitrix.ru

Как осуществляется выгрузка

Обмен инициирует 1С — сайт принимает запрос и передает данные. Выполняются планомерные запросы от 1С к скрипту /bitrix/admin/1c_exchange.php, путь к которому задается в настройках 1С.

При импорте позиций сначала производится авторизация 1С в интернет-магазине, в результате которой сайт обозначает ID сессии. Затем производится формирование и отправка файлов. Потом осуществляется распаковка файлов, их разбор и наконец импорт. Продолжительность процесса определяется объемом выгружаемых данных и может занимать несколько часов для каталога на 100 тысяч позиций.

Источник: o2k.ru

Персональные цены и скидки в интернет-магазине на Битрикс

Ваш сайт работает на 1С-Битрикс? Каждому клиенту вы даёте собственную скидку или назначаете персональную цену в Битрикс на товар? Со временем в вашей 1С сложилась непростая логика ценообразования и формирования скидок? А может быть скидки должны работать только при нарастающей луне? С такими вводными к нам обращается добрая половина клиентов.

Что такое персональные скидки в интернет-магазине

Вот пример с нетривиальной интеграцией в одном из наших проектов. Там был полный набор: и различные типы цен, доступные только определенным пользователям, и фиксированные цены на товар на основе справочника из 1С, и скидки, применяемые по условию к товарам с определёнными свойствами.

Подружить цены и скидки в 1С с сайтом на Битрикс — задача, за которую возьмётся не каждый. Мы умеем делать такое хитрое ценообразование. В статье мы провели обзор различных решений и делимся результатами.

Разберемся с понятиями

Чем отличается персональная цена от персональной скидки?

Персональные цены можно настроить для любого товара, для любого зарегистрированного пользователя. На сайте или в 1С указывается конечная цена товара для конкретного клиента. В каталоге выглядит так:

Читайте также:  Бизнес как привлечь финансовые ресурсы

Обычная цена

У товара с персональной скидкой выводится:

  • зачеркнутая старая цена;
  • величина скидки;
  • новая цена.

Пример персональной цены со скидкой в Битрикс

Предостережение. Каталог. Фильтр. Сортировка.

Некоторые из рассматриваемых способов реализации персональных скидок и цен имеют ограничение — они не работают в стандартном каталоге. Вывод цен и скидок в каталоге — это отдельная задача, которую придется решить. Т.к. цена вычисляется на лету для каждого посетителя, выполнять сортировку и фильтрацию товаров по персональным ценам будет невозможно. Только по базовым ценам.

Еще нужно учитывать, что любой фильтр (даже умный) будет фильтровать товары только по цене (даже если вы её пересчитываете через GetOptimalPrice) без учёта скидок.

Данные о скидках должны где-то храниться

Для работы этого механизма сайт должен как-то получать цены и скидки. Можно использовать инфоблоки, справочники (highload блоки), запрашивать данные через REST API или SOAP. Удобнее всего использовать справочник. Структура справочника такая:

Для персональных скидок:

ID пользователя или группы

55 (Футболка красная)

109 (Лебедев Антон)

57 (Футболка белая)

156 (Попова Елизавета)

Для персональных цен:

ID пользователя или группы

55 (Футболка красная)

109 (Лебедев Антон)

57 (Футболка белая)

156 (Попова Елизавета)

Справочник формируется и выгружается на сайт из 1С. Он может регулярно обновляться, и эти изменения будут тут же применяться. Каждый из следующих способов реализации персональных скидок или цен будет использовать его в качестве источника данных.

Обзор решений

Грамотных способов сделать персональные цены и скидки всего 5. И помещение логики формирования цены в шаблоны компонентов к ним не относится. Мы же хотим сохранить работоспособность правил работы корзины, НДС, наценок и т.д.

Правила работы с корзиной

Стандартные правила работы с корзиной позволяют создать персональную скидку на товары в дружелюбном интерфейсе:

Настройка действий и условий применения скидок в админке Битрикс

  1. Количество правил=количество индивидуальных скидок. Если на сайте 10000 пользователей и 10000 товаров, то потребуется 100 000 000 правил
  2. Технология кеширования, призванная ускорить работу сайта, становится бесполезной, а сам кеш начинает занимать сотни платных гигабайт на сервере.

Чтобы не заниматься глупой работой, лучше обратиться к справочникам и разработке собственных правил работы с корзиной. Как и многое в 1С-Битрикс, правила можно кастомизировать. Будет это выглядеть следующим образом:

Создание нового правила

Вместо сотни правил мы создаем одно, которое будет рассчитывать скидки на товары, используя в качестве источника данных справочник. В настройках правила указывается справочник (highload-блок). Структура справочника персональных скидок описана выше.

Чтобы создать кастомизированное правило работы с корзиной необходимо написать собственный класс и реализовать метод применения скидки. Метод будет для каждого товара корзины и текущего пользователя находить в справочнике нужную запись. Если запись найдена, то применяется соответствующая скидка к товару.

Если вы хотите получить код кастомной скидки с руководством по настройке, поделитесь этой статьей в социальных сетях и заполните форму в конце страницы.

Провайдер цен

Провайдер цен — это стандартный механизм Битрикс, который позволяет переопределить стоимость товара в корзине. С его помощью можно реализовать персональную цену. В этом случае в нашем справочнике вместо величины скидки будет указана конечная цена товара.

Читайте также:  Информационная модель бизнес процесса это

Реализация.Фактически провайдер это класс-обработчик товаров корзины. Битрикс позволяет переопределить свой стандартный обработчик.

Событие OnGetOptimalPrice

Обработчик события OnGetOptimalPrice тоже стандартный инструмент Битрикс. Его можно использовать для установки персональных цен, а именно переопределения базовой стоимости товара.

Если вы хотите получить код провайдера цен и обработчика события OnGetOptimalPrice с руководством по настройке, поделитесь этой статьей в социальных сетях и заполните форму в конце страницы

Типы цен и группы пользователей

Как правила работы с корзиной помогают создать персональные скидки без программирования, так типы цен помогают создать персональные цены. При таком способе не требуется заводить справочник. Все пользователи распределяются по группам и для каждой заводится свой тип цены.

Редактирование типа цен

Надо четко разграничить права на типы цен, потому что пользователю будет показана минимальная из доступных ему типов цен.

Сравнение методов

Обобщим полученную информацию:

Кастомизированное правило работы с корзиной

частично (только с флагом CUSTOM_PRICE = Y)

N скидок, N групп пользователей

N типов цен, N групп пользователей

Где мы хотим видеть цены на товары:

  • каталог — список товаров (catalog.section) и детальная страница товара (catalog.element);
  • в заказе — корзина (sale.basket), оформление заказа (sale.order.ajax), персональный раздел пользователя (sale.personal.order);
  • в заказе в административной части.

Стандартно работает в

Кастомизированное правило работы с корзиной

N скидок, N групп пользователей

N типов цен, N групп пользователей

Очевидно, каталог — камень преткновения. Но это поправимо — цены товаров можно задать в шаблоне компонентов каталога. Да, логику формирования цены придется в некотором смысле повторить в шаблоне, но лучшей альтернативы нет.

Производительность

Хоть и существуют стандартные возможности сделать персональные цены и скидки, которые не требуют программирования, важно понимать насколько ресурсоемкими они окажутся и насколько станут тормозить сайт.

В качестве целевой функции расчета стоимости товара используем функцию CCatalogProduct::GetOptimalPrice(). Она определяет цену товара с учетом различных типов цен и правил работы с корзиной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин