Изложены теория и практика предпринимательства в России с выделением малого предпринимательства как специфической сферы рыночных отношений. Рассмотрен опыт становления и развития организационно-правовых форм малого бизнеса в ведущих отраслях народного хозяйства регионов. Особо выделена проблема вертикально интегрированных сетевых моделей (франчайзинга) в предпринимательской среде. .Для специалистов в области малого и среднего бизнеса, научных и практических работников, занятых в сфере предпринимательства, и служащих департаментов предпринимательства региональных администраций, а также студентов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит».
Характеристики
Издательство: Финансы и статистика
Год издания: 2010
Количество страниц: 192
Формат: 145×205 мм
Вес: 0.14 кг
Облавы могут ли забрать насильно в армию или на мобилизацию? Условия для банкротства 2023.
Отложить в избранное
Отзывов ещё нет — вы можете быть первым.
Источник: book24.ru
Малый и средний бизнес : эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития
Изложены теория и практика предпринимательства в России с выделением малого предпринимательства как специфической сферы рыночных отношений. Рассмотрен опыт становления и развития организационно-правовых форм малого бизнеса в ведущих отраслях народного хозяйства регионов.
- Информация
- Наличие в магазинах
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара: Книги
- Рубрика: Бизнес. Предпринимательство
- Целевое назначение: Монографии
- ISBN: 978-5-279-02813-9
- Серия: Несерийное издание
- Издательство: Финансы и статистика
- Год издания: 2011
- Количество страниц: 192
- Тираж: 3000
- Формат: 60х88/16
- УДК: 334.012.23
- Штрихкод: 9785279028139
- Переплет: мягкая обложка
- Сведения об ответственности: Олег Акимов
- Код товара: 703472
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
Ясно, понятно : как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов
Система вознаграждения : как разработать цели и KPI
Бизнес-мама и компания с оборотом 500 миллионов в год. Три года. Двое детей. Нулевые инвестиции
Бизнес-завтрак для руководителей PFM и Клининга
Ценообразование : основы денежно-ценовой стратегии российского государства : учебник для магистров
Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1
Создайте личный бренд : как находить возможности, развиваться и выделяться
Теория игр и ее экономические приложения : учебное пособие
Управление финансами организаций: от малого бизнеса до крупнейших корпораций : монография
Как защититься от мошенничества на финансовом рынке : пособие по финансовой грамотности
Феномен ZARA
Принимаем к оплате
Все категории
- Бизнес и финансы
- Экономика России. Экономика предприятия
- Бизнес. Предпринимательство
Московский дом книги
Информация
- О компании
- Пресс-служба
- Наши партнеры
- Вакансии
- Поставщикам
- Реквизиты
- Услуги по продвижению
- Закупки по 223-Ф3
- Политика защиты персональных данных
- Наши филиалы
- Наша история
- Часто задаваемые вопросы
- Охрана труда
Источник: mdk-arbat.ru