Малый спортивный бизнес это

Минспорт подготовил поправки в закон о развитии малого и среднего предпринимательства (от 24.07.2007 № 209-ФЗ), которые расширяют меры поддержки для организаций спортивной сферы.

Соответствующий законопроект опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.

Законопроект предлагает внести в действующий закон о развитии МСП новую статью, которая содержит перечень мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта.

Новые нормы определяют, что органы публичной власти в регионах могут оказывать организациям и ИП сферы физической культуры и спорта поддержку в виде:

  • оказания финансовой поддержки, в том числе в рамках предоставления субсидий;
  • обеспечения доступа к льготному финансированию, в том числе предоставление льготных кредитов и микрозаймов;
  • оказания имущественной поддержки, в том числе путем предоставления во владение или в пользование государственного и муниципального имущества на льготных условиях;
  • привлечения к оказанию государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, в том числе физкультурно-оздоровительных услуг и услуг по спортивной подготовке в рамках государственного (муниципального) заказа.

Всего законопроект содержит семь различных видов господдержки, которые власти могут оказывать малому и среднему бизнесу в сфере физической культуры и спорта.

Путин про малый бизнес

Следить за новостями удобно в нашем новостном teleram-канале . Присоединяйтесь!

Источник: buh.ru

Малый спортивный бизнес и некоторые формы предпринимательской деятельности

Предпринимательская деятельность в области спорта в форме малого бизнеса получила в настоящее время в зарубежных странах широкое развитие. Среди основных преимуществ малого бизнеса следует назвать его гибкость и эффективность.

Малому предприятию гораздо легче реагировать на изменение рынка, чем большой фирме.

Сферу малого бизнеса отличают также эффективные связи и тесные отношения служащих, низкие накладные расходы, непосредственное внимание к потребителю.

С одной стороны, малый бизнес постоянно сталкивается с дефицитом финансовых ресурсов, сильной конкуренцией, недостатком опыта, с другой стороны он сопровождается конфликтами в деловой сфере.

В связи с этим при принятии решения о начале собственного дела необходимо, чтобы предприниматель:

Читайте также:  Наследование бизнеса проблемы механизма наследственного правопреемства

выбрал сферу деятельности, в которой имеется значительный опыт;

получил предварительную информацию и специальную подготовку прежде чем будут задействованы значительные финансовые ресурсы;

хорошо владел основами бухгалтерского учета, предприниматель ского права, экономики, маркетинга и др.

Специфические особенности ряда организаций по представлению физкультурноспортивных услуг хорошо видны на примере США.

Основными разновидностями клубов являются следующие:

МАЛЫЙ БИЗНЕС | Что такое малое предприятие | Бизнес ИП и ООО | Налоги и предпринимательство

1. Салоны для ухода за фигурой самый простой вид организаций, представляющих собой небольшие помещения с площадкой для занятий физическими упражнениями и набором несложного оборудования,

2. Гимназии бодибилдинга это специализированные организации, предназначенные для людей, серьёзно занимающихся поднятием тяжести. Это обычно небольшое помещение, которое хорошо оснащено большим количеством свободно выбираемых «тяжестей» и другим спортивным оборудо ванием.

3. Многоцелевые атлетические клубы служат для удовлетворения самого широкого круга физкультурноспортивных потребностей, сочетают все особенности уже упомянутых организаций. Многие клубы имеют закрытые баскетбольные и волейбольные площадки, дорожки для бега внутри и вне помещений клуба, плавательные бассейны открытые и закрытые), центры для занятий с детьми.

4. Клубы здоровья и физического совершенствования для оказания разнообразных услуг. Кроме закрытых помещений, они часто включают открытые площадки для физических упражнений, оснащенные установками для силовых упражнений типа «Наутилус» и «мокрые зоны» с небольшим плавательным бассейном, парилкой или сауной.

Названные типы клубов можно открыть, затратив от 5 тыс. долларов (салон для ухода за фигурой) до 70 тыс. долларов (клуб здоровья). Таким организациям может сопутствовать успех, если каждая из них может потенциально обслуживать около 50 тыс. человек, живущих или работающих в радиусе 3х миль; важное значение имеет их расположение.

Клубы, разместившиеся вблизи торговых центров, находятся на виду, мимо них идет поток машин, до них удобно добраться с главной магистрали, они пользуются наибольшим спросом.

Читайте также:  Производство поддонов из опилок как бизнес выгодно или нет форум

Многоцелевые атлетические клубы имеют свои подразделения:

магазины с товарами специального и спортивного назначения (82% клубов);

корты для игры в ракетбол (62%);

классы для физических упражнений (72%);

плавательный бассейн (71%);

места для занятий с детьми в дневное время (69%);

сауны и парилки (64%) и т.п.

Клубы тенниса и ракетбола, как правило, небольшие и потому представляют меньше возможности для удовлетворения потребностей клиентов. Сочетание тенниса и ракетбола в одном клубе не случайно, так как позволяет компенсировать сезонные колебания в численности клиентов. «Пиковое» время в деятельности таких клубов октябрь-март, а особенно январь и февраль.

Возраст членов клубов тенниса и ракетбола, а также многоцелевых клубов, составляет в среднем 2550 лет. Клиенты этих клубов люди, имеющие профессиональную подготовку. Наиболее многочисленную группу клиентов составляют одинокие 41-46%.

Основной перспективной тенденцией деятельности клубов следует считать модернизацию и диверсификацию (разнообразие) их деятельности.

Примером может служить Центр аэробики в Далласе, представляющей разновидность многоцелевого атлетического клуба. Все его клиенты в возрасте свыше 30 лет в обязательном порядке проходят полное стресс-тестирование, на основе которого разрабатываются индивидуальные программы занятий, вводимые в компьютер. Благодаря различным устройствам (световые индикаторы на беговой дорожке и т.п.), клиент может осуществлять самоконтроль и оценивать данные своего физического развития и подготовлен ности.

Лагерные курорты впервые возникли в 70х годах и получили довольно широкое распространение в ряде штатов. Они включают в себя личные лагерные участки, общественные территории и общественные сооружения.

Предприниматель, организующий лагерный курорт, должен иметь ввиду, что для оптимального с финансовой точки зрения — функционирования курорт должен включать 35 сотен отдельных лагерных участков размером 23 сотни акров (4046,9 кв. м) каждый. Общественные сооружения обычно включают плавательный бассейн, клуб, поле для гольфа, теннисные корты и др.

Преимущества использования лагерных курортов как формы предпринимательской деятельности заключается в том, что они рассчитаны на представителей многочисленного среднего класса; обладатели личных лагерных участков могут владеть ими и пользоваться круглый год, а могут через посредство предпринимателя сдавать их в аренду на длительный срок, либо на ту часть года, когда сами ими не пользуются.

Читайте также:  К техникам анализа процессов в своде знаний по бизнес анализу babok относятся

В связи с высокой степенью развития самообслуживания владельцев личных лагерных участков, широким использованием палаток, отсутствует необходимость найма большого количества обслуживающего персонала. Компании владельцы лагерных курортов могут иметь их в разных климатогеографических зонах, что позволяет клиентам пользоваться различными курортами в зависимости от времени года.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Раздел 2 Малый бизнес — основа предпринимательства в сфере физической культуры, спорта и туризма

Приказом Минспорттуризма России от «26» марта 2010 г. №_224_была утверждена АНАЛИТИЧЕСКАЯ ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Развитие малого и среднего предпринимательства в сфере физической культуры, спорта и туризма» на 2010-2012 годы. Целью настоящей программы явилось развитие малого и среднего предпринимательства в целях повышения уровня оказываемых услуг в области ФКСиТ, обеспечивающих граждан возможностью вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом (в соответствии с целями стратегии развития физической культуры и спорта на период до 2020 года). Были определены следующие задачи:

1) Совершенствование нормативной правовой базы для развития малого и среднего предпринимательства по оказанию услуг населению и управлению объектами в сфере ФКСиТ

2) Создание организационно-методических условий для развития малого и среднего предпринимательства по оказанию услуг населению и управлению объектами в сфере ФКСиТ

3) Создание экономических условий для развития малого и среднего предпринимательства по оказанию услуг населению и управлению объектами в сфере ФКСиТ

4) Осуществление мониторинга и контроля развития малого и среднего предпринимательства по оказанию услуг населению и управлению объектами в сфере ФКСиТ

Ожидаемыми конечными результатами реализации программы и показателями социально-экономической эффективности Программы стали:

Источник: studfile.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин