Марина мелия бизнес это

Марина Мелия - Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека обложка книги

Аннотация к книге «Бизнес — это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека»

Цитата
«Иногда говорят, что деловые люди в бизнесе реализуют свои комплексы, компенсируют непродуктивность в иных областях жизни. Это не так. Я бы сказала, что гиперкомпенсация характерна скорее для диктаторов, политиков. Часто это унижение, испытанное в детстве, амбиции, стремление к власти и т. д. Для тех, о ком мы говорим, бизнес — способ самореализации, а отнюдь не способ компенсировать что-то, чего у них нет, — у них-то как раз есть все, потому они так успешны».
Марина Мелия

О чем книга «Бизнес — это психология: Психологические координаты жизни современного делового человека»
О том, что отличает очень успешных людей от просто успешных, почему судьба благосклонна к одним, лояльна к другим и жестоко наказывает третьих, и вообще, почему люди такие разные. Круг вопросов, затронутых в книге, не ограничивается индивидуальными проблемами делового человека, в книге описаны также методы оценки компании и приемы управления ею, которые автор и ее коллеги с успехом.

Цитата
«Иногда говорят, что деловые люди в бизнесе реализуют свои комплексы, компенсируют непродуктивность в иных областях жизни. Это не так. Я бы сказала, что гиперкомпенсация характерна скорее для диктаторов, политиков. Часто это унижение, испытанное в детстве, амбиции, стремление к власти и т. д. Для тех, о ком мы говорим, бизнес — способ самореализации, а отнюдь не способ компенсировать что-то, чего у них нет, — у них-то как раз есть все, потому они так успешны».
Марина Мелия

О чем книга «Бизнес — это психология: Психологические координаты жизни современного делового человека»
О том, что отличает очень успешных людей от просто успешных, почему судьба благосклонна к одним, лояльна к другим и жестоко наказывает третьих, и вообще, почему люди такие разные. Круг вопросов, затронутых в книге, не ограничивается индивидуальными проблемами делового человека, в книге описаны также методы оценки компании и приемы управления ею, которые автор и ее коллеги с успехом применяют в своей консалтинговой практике.

Почему книга «Бизнес — это психология» достойна прочтения
Это российский бестселлер, заслуживший любовь читателей и переживший несколько переизданий.
Автор много лет консультирует деловых людей, она хорошо изучила проблемы, с которыми бизнесмены постоянно сталкиваются в работе.
Анализируя эти проблемы, автор опирается на фундаментальные психологические концепции и теории, дополняя их оригинальными классификациями современных архетипов, сделанными на основе собственного профессионального опыта, и методиками, разработанными в ее компании.
Для кого эта книга
Для всех, кто хочет достичь успеха в бизнесе и научиться лучше понимать себя.

Читайте также:  Сбербанк бизнес системные требования

Кто автор
Марина Мелия — профессор психологии, генеральный директор компании «ММ-Класс». Работала психологом в сборных спортивных командах, возглавляла лабораторию Психологии спорта высших достижений во Всесоюзном научно-исследовательском институте физической культуры. Была директором Советско-американского психологического центра ECOPSY, генеральным директором консультативной компании RHR Int. Занимается психологическим коуч-консультированием первых лиц российского бизнеса.
12-е издание.
Линейка-манжета.

Источник: www.labirint.ru

Психолог Марина Мелия: «Бизнес – это психология»

knigi-m-meliya

«Бизнес – это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека» – не первая книга Марины Мелия, которую я читаю. И каждый раз восхищаюсь: и профессионализмом автора, и ее слогом. И хотя М. Мелия утверждает, что стиль изложения – не ее заслуга, а сложился под воздействием читателей и клиентов, это только добавляет очков в пользу автора.

marina_melia

В основу книги «Бизнес – это психология» положены статьи, опубликованные в деловой газете «Ведомости». Марина Мелия, которая много лет консультирует деловых людей и знает об их проблемах, предприняла попытку обсудить вопросы, которые волнуют российских бизнесменов сегодня.

Статьи в книге объединены в четыре части. Каждая часть разбита на несколько глав. Всего нас ждёт 370 страниц интересного и познавательного текста, который читается легко, правда, заставляет много думать и размышлять над жизнью.

В первой части, под названием «Почему люди такие разные?», поднимаются вопросы о психологии успешных и неуспешных людей, как понять себя и другого, как принять решение, разбираются различные модели жизни и жизненные сценарии. Мне, например, очень понравилось рассуждать над страницами, посвящёнными сказкам и книжкам, которые мы читали в детстве. Я покопалась в своей памяти, вспомнила любимых героев, и многие поступки стали более понятными и осознаваемыми.

…Обнаружив сценарную сказку, нередко можно определить своеобразную программу, по которой живёт взрослый человек… Причём подсознательная «опора» на сказочные сюжеты и героев может как помогать человеку в жизни, так и мешать.

Во второй части «Перекрёстки судьбы: как жить дальше» рассуждает на такие сложные темы, как психосоматика, синдром выгорания и как именно человек «сгорает», послеотпускная депрессия, экзистенциальный вакуум, кризис середины жизни и его опасности. Есть ли хоть один человек, который бы ни разу в жизни не оказывался на таких перекрёстках? Сомневаюсь. А значит, глава полезна всем. Автор заставляет взглянуть на многие проблемы с позиции свободы выбора и персональной ответственности каждого человека за собственную жизнь.

Кризис середины жизни легко может стать плацдармом для нового взлёта, так называемого второго пика жизненной активности.

«Как понять свою компанию?» – название третьей главы говорит само за себя: автор отвечает на вопросы, которые деловые люди часто задают корпоративному консультанту. Какие кадры решают всё? Как мотивировать сотрудников? Как преодолеть кризис в компании и где искать саботажника? Почему важен «ближний круг» и как правильно его сформировать. Это только малая часть из поднятых тем.

Читайте также:  Роль малого бизнеса в строительстве

Но даже по ним можно понять, как глубоко автор прорабатывает тему.

Особая задача руководителя – как бы «сканирование экрана радара», то есть внимательное наблюдение за всем происходящим в организации.

Четвёртая часть книги занимает наименьшее количество страниц, но не менее важна, чем предыдущие темы. В ней Марина Мелия рассуждает о личной жизни делового человека. Как правильно любить, слышать и ругать ребенка? – на вопросы отвечает не только Мелия-психолог, но и Мелия-мама троих детей. Зачем нам деньги?

Какое место в жизни делового человека занимает семья и в чём парадокс счастья? Уже сама постановка вопросов, на мой взгляд, вызывает интерес. Ещё интереснее рассуждения автора книги «Бизнес – это психология».

…Отношение человека к деньгам характеризует его личность в целом, прямо отражает его страхи и глубинные проблемы.

Я очень благодарна издательству «Альпина Паблишер» за предоставленную возможность ознакомиться со столь замечательной книгой. ЗАМЕЧАТельной – потому что её нельзя не заметить и не выделить как наиболее качественное научно-популярное издание среди других работ на подобные темы. Моих эпитетов мало, чтобы выразить восхищение и трудом автора, и трудом издательства, которое постаралось максимально удобно и красиво оформить этот труд.

Книга не художественная, но о чтения её получаешь удовольствие не меньшее, чем если бы в руках держал мировой бестселлер. Я читала её, растягивая удовольствие, зная, что почти на каждой странице меня ожидают маленькие личные открытия. Перечитывала отдельные главы и абзацы, подчёркивала места, к которым возвращалась и вернусь ещё не раз.

«Бизнес – это психология» написана для самых любознательных. И это та книга, которая, считаю, должна быть на столе всякого современного делового человека, который хочет понять, зачем и для чего живёт, желает что-то изменить в своей жизни, научиться идти к цели и достигать добиться успехов.

Читайте также:  Какую сумму денег необходимо взять человеку для организации бизнеса

Какие книги вы сейчас читаете? Чем они интересны?

Источник: panisvetlana.ru

Мелия Марина: Бизнес — это психология: Психологические координаты жизни современного делового человека (Серия 15 MustRead)

Бизнес - это психология: Психологические координаты жизни современного делового человека (Серия 15 MustRead) - фото 1

О чем книга «Бизнес — это психология: Психологические координаты жизни современного делового человека» О том, что отличает очень успешных людей от просто успешных, почему судьба благосклонна к одним, лояльна к другим и жестоко наказывает третьих, и вообще, почему люди такие разные. Круг вопросов, затронутых в книге, не ограничивается индивидуальными проблемами делового человека, в книге описаны также методы оценки компании и приемы управления ею, которые автор и ее коллеги с успехом применяют в своей консалтинговой практике. Почему книга «Бизнес — это психология» достойна прочтения Это российский бестселлер, заслуживший любовь читателей и переживший несколько переизданий. Автор много лет консультирует деловых людей, она хорошо изучила проблемы, с которыми бизнесмены постоянно сталкиваются в работе. Анализируя эти проблемы, автор опирается на фундаментальные психологические концепции и теории, дополняя их оригинальными классификациями современных архетипов, сделанными на основе собственного профессионального опыта, и методиками, разработанными в ее компании.

Характеристики

Издательство: Альпина

ISBN: 978-5-9614-4673-9

Источник: book24.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин