На протяжении века значат маркетинг и процессом, и системой, и философией, и деятельностью, подводя всё под рыночные отношения, понимая и изучая маркетинг лишь, как способ повышения прибыли.
Институт маркетинга в настоящем времени не раскрывает сути этой все объемлемой науки! А представляет собой только сбор разнящихся маркетинговых принципов и основ, наработанных Западом в организации рынка: продукт, прибыль, потребитель. Так называемая потребительская эпоха задаёт трансформацию в подходе к информации, задавая коммерческие тенденции в использовании знаний человечества.
Маркетинг — это наука, формирующая систему управления и организацию жизни людей!
В практическом и образном понимании, маркетинг — это работа с информацией, её сравнение и анализ для создания идеи способной улучшить жизнь человека во всех его развитиях. Появление всего, что нас окружает, где мы находимся, как перемещаемся, в чём одеты и что едим — определяет маркетинг, согласно информации о нас, наших потребностях и желаниях.
Маркетинговые услуги это? Основы Маркетинга. Маркетинг #shorts #short #чтотакоемаркетинг #маркетинг
Философия маркетинга исходит из единого желания человечества — жить лучше.
В основе стратегии маркетинга — информация.
Цель маркетинга — создавать условия для всеобщего прогресса, опираясь на особенный опыт каждого, его физиологию и духовность.
Именно маркетинг задаёт формулу экономического, культурного и технического развития. Это наука, которая на службе у желаний человека призвана владеть информацией, чтоб их реализовывать. Имея своей идеей двигать человека к лучшему выбору.
Каждый шаг человека — это его личный маркетинговый ход, направленный на достижение цели.
Поиск (информации) — анализ — сравнение — идея(решение) — стратегия — реклама — результат!
Маркетинг, как сама суть существует со времён первой мысли человека. И определять эту науку только в рамки торговли опираясь на этиологию слова, которая в поверхностном изучении вводит всех в заблуждение, давая определение корню этого слова маркет (латынь) — рынок, ошибочно. Так, глубокая этимология слова маркет — мerk (Индо.этимология, предшествующая латыни) имеет значение этого корня — владеть, меркантильность, знание.
И так маркетинг — это владение информацией.
Хороший и плохой маркетинг, как фактический двоечник или отличник, с абсолютно разными результатами жизни.
Спекуляция информацией в человеческих страстях наживы применима в рыночных отношениях сплошь. Поэтому маркетинг не всегда честно использован, как задуман.
Качество жизни, правильность поступков и успех любого начинания напрямую связан с информацией и ее пониманием. Маркетинг в этом смысле учит правильно изучать информацию и реализовывать её в достижении поставленных целей.
Шлите на *** таких SMM-специалистов #маркетинг #бизнес #соцсети
На самом деле, маркетингу нас учат ещё в школе на уроках труда: Семь раз отмерь и один раз отрежь»! И если действовать в жизни, в личных и бизнес делах, следуя этому правилу — ошибок будет меньше, а удовлетворённость собой больше.
Желаем всем хорошего маркетинга!
Источник: spark.ru
Основы маркетинга
Тема 1. Понятие и особенности маркетинга как философии бизнеса и науки.
- Маркетинг как концепция бизнеса. Понятие концепции бизнеса. Основные концепции бизнеса. Принципиальные отличия маркетинга от других концепций бизнеса. Существующие толкования маркетинга. Течения в маркетинговой философии: традиционный маркетинг, социально-этический (социально-ответственный) маркетинг, маркетинг взаимодействия (маркетинг отношений), прогрессивный (просвещенный) маркетинг. Маркетинг — философия цивилизованного предпринимательства на современном этапе развития общества.
- Маркетинг как наука (понятие маркетологии). Предмет маркетинга как науки. Эволюция развития маркетинга как науки: основные этапы и ученые. Основные направления маркетинга как науки: поведение потребителей, маркетинговый анализ, маркетинговое моделирование, маркетинговое планирование. Связь маркетинга с другими науками (экономическими, социальными, математическими, управленческими и прочими).
- Особенности маркетинга как науки: междисциплинарность, системность, синергичность, прикладной характер, четкая целевая ориентация на решение задач фирмы и удовлетворение потребностей потребителей.
- Законы и закономерности, используемые в маркетинге: законы диалектики, экономические законы (закон равновесия спроса и предложения, закон планомерного развития социально-экономических систем, закон устойчивого развития социально-экономических систем и др.).
Маркетинг как концепция бизнеса
Концепция бизнеса- система взглядов на ведение бизнеса, определяющая иерархию целей бизнеса, походы к организации процессов производства, продвижения и распределения товаров, принципы построения взаимоотношений с другими экономическими субъектами, принципы построения отношений внутри организации. Диктат Манипулирование Совпадение/превышение Удовлетворение ожиданий потребителей всех потребностей потребителей Подневольный Неинформированный Ориентация Порабощеность рынок рынок на потребителя рынком
Сравнительная характеристика концепций бизнеса
Концепция бизнеса | Исходная точка деятельности фирмы | Фокус внимания | Цель фирмы | Средства достижения цели | Элементы этики бизнеса |
Производственная | Производство | Производство | Максимум прибыли как средства для развития производства | Повышение производительности труда, снижение издержек, повышение эффективности системы распределения | Социальная ответственность по отношению к персоналу. |
Товарная | НИОКР, производство | Товар | Максимум прибыли как средства для развития производства и совершенствования товара | Повышение качества товара | Забота о качестве товара. Соблюдение норм безопасности товара. Соблюдение права потребителя на здоровье и жизнь. |
Сбытовая | Производство | Система сбыта | Максимум прибыли как средства для развития организации | Продвижение, реклама, стимулирование, давление на потребителя | Упадок представлений об этике бизнеса. Появление необходимости законодательных и этических ограничений рекламной и торговой деятельности. |
Концепция маркетинга | Исследование индивидуальных и общественных потребностей и интересов рыночных партнеров | Потребности потребителей, требования общества и интересы партнеров | Удовлетворенность – для потребителя, повышение качества жизни – для общества, долгосрочное развитие – для фирмы, стабильность и взаимовыгодность бизнес-отношений для всех участников рынка | Комплекс маркетинга на основе соблюдения принципов социальной ответственности и установления долгосрочных отношений с клиентами и партнерами | Полноценное соблюдение этики бизнеса. |
Источник: studfile.net
Маркетинг как бизнес дисциплина
Книгу открывает рассмотрение и объяснение утверждения, что маркетинг представляет собой универсальную дисциплину. Во вводной статье мы пытаемся определить природу концепции маркетинга и установить различие между маркетингом как философией бизнеса, определяющей направление и развитие организации, и как бизнес-функцией, способствующей одновременно результативности и эффективности выполнения миссии организации. [c.11]
Маркетинг надо рассматривать как интегральную функцию менеджмента. В научной литературе общепринятого определения маркетинга не существует. В зависимости от той или иной функции, выполняемой маркетингом, он трактуется как философия производства, как философия бизнеса, как система управления сбытом, как научная дисциплина о закономерностях рынка, как стратегия принятия управленческого решения, как функция менеджмента. [c.389]
Продажа — это момент истины. Именно в этот момент становится ясно, вся ли маркетинговая подготовка была успешной. Продажа — это вознаграждение, оплата всех ваших усилий, затраченных на подготовительную работу. Но прежде чем совершится продажа, требуется достаточно много времени на обучение, чтобы команда ваших продавцов в полной мере овладела искусством торговли.
Существует несколько вопросов, которые должны быть включены в программу всесторонней подготовки продавцов. К ним можно отнести психологию продаж, искусство продажи и ведения переговоров, этику бизнеса и т.п. Так же, как каждый из элементов маркетинга является отдельной дисциплиной, так и каждый из этих строительных блоков системы продаж играет одинаково важную роль для успеха вашего предприятия. Для продавца очень важно видеть успешность продажи. Неуверенность в себе — сомнительный путь к успеху. Помните знание — сила .. Владение информацией о товаре придаст вам уверенность в себе, необходимую для умения продать товар каждому из потенциальных покупателей. [c.450]
Книга начинается с доказательства того, что маркетинг относится к числу универсальных дисциплин. Во вводной статье определяется сущность маркетинговой концепции и проводится различие между маркетингом как философией бизнеса, влияющей на направление развития организации, и маркетингом как функцией бизнеса, делающей работу организации по выполнению своей миссии одновременно эффективной и действенной. Следующая статья посвящена истории развития теории маркетинга. Установление исторической перспективы позволяет исследовать корни современного учения о маркетинге и его взаимосвязи с другими дисциплинами. [c.13]
Вот почему компании, рассматривающие свои торговые марки исключительно как сферу компетенций отделов рекламы, маркетинга и бренд-менеджмента, часто оказываются в числе проигравших. Они не понимают, насколько сильно и глубоко на марку влияют расширения ассортимента, поглощения, дистрибуция, управление товарами, обслуживание покупателей, контроль качества и т. д. — другими словами, все объединенные под общим названием «бизнес» дисциплины. [c.81]
Как это ни странно для несведущего человека, но маркетинг — самое молодое направление из тех, что составляют комплекс теоретических дисциплин, связанных с бизнесом и управлением (на Западе оно развивается всего лет тридцать). По этой причине, как говорят специалисты, единственной общепризнанной концепции маркетинга не существует. Нет и определения маркетинга, вернее, по оценкам тех же специалистов, различных определений насчитывается около полутора тысяч. Академики с видимым удовольствием сообщают это неофитам от менеджмента Есть маркетинг и маркетинг. Вас что интересует, маркетинг как исследование рын- [c.72]
Знания. Изучение дисциплины Политическая реклама основывается на знании основных положений таких учебных дисциплин как микроэкономика, основы бизнеса, менеджмент, маркетинг и политология. В процессе ее изучения студент приобретает знания в области организации политических рекламных исследований, стратегического планирования и тактических решений в области политической рекламы, проведения рекламных кампаний и политической оценки их результатов. [c.327]
Курс Страхование базируется на учебных дисциплинах микро-и макроэкономика основы бизнеса финансы, кредит и деньги высшая математика теории вероятностей, статистики, актуарных расчетов, инвестирования право экономическая информатика и ее обработка в компьютерных системах прогнозирование и планирование курс огра-нично связан и обеспечивает расширение кругозора и углубление знаний по мировой экономике, банковскому делу, коммерции, менеджменту (в т.ч. гостиничному) и маркетингу, истории мировой экономики и экономических учений, бухучету и аудиту, учету и отчетности, а также по таким иностранным языкам, как английский, немецкий и французский. [c.396]
Курс Антикризисное управление теснейшим образом связан с другими экономическими дисциплинами. Для более глубокого осмысления проблематики антикризисного управления необходимо иметь знания в области экономической теории, макро- и микроэкономики, основ менеджмента. Большую роль в понимании антикризисного управления играют такие дисциплины, как стратегический менеджмент, инновационный менеджмент, оценка бизнеса, маркетинг и др. Подготовка специалиста в области антикризисного управления предполагает освоение комплекса знаний, помогающих видеть его проблемы в различных ракурсах и сочетаниях. [c.4]
Книга будет также полезна студентам, обучающимся по дисциплинам Маркетинг и Менеджмент , в том числе в таких учебных заведениях, как Высшая школа международного бизнеса и Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. [c.2]
На протяжении этого курса будет достигнута и еще одна цель вы сможете использовать то, чему научились, изучая предыдущие учебные курсы. Стратегический менеджмент — это широкомасштабный предмет. В нем идет речь о самых разных аспектах того, как надо управлять.
В отличие от других экономических дисциплин, где предметом изучения является какой-то конкретный элемент бизнеса — бухгалтерский учет, финансы, маркетинг, производство, управление персоналом или информационные системы, — при изучении стратегического менеджмента берется фирма в целом, а ситуация рассматривается как изнутри, так и снаружи. Ничто не упускается и не отбрасывается. Задача заключается в том, чтобы получить твердое убеждение относительно того, как все имеющие отношение к делу факторы связаны между собой. Это делает стратегический менеджмент всеобъемлющим, ключевым курсом, где придется пользоваться умениями и навыками, полученными при изучении других дисциплин. Вероятно, впервые вы увидите, как разные частицы деловой мозаики соединяются вместе в единый рисунок, а также поймете, почему разными частями предприятия необходимо управлять в стратегической гармонии, чтобы компания в целом добивалась успехов при ведении деловых операций. [c.432]