Маркетинг как бизнес дисциплина

На протяжении века значат маркетинг и процессом, и системой, и философией, и деятельностью, подводя всё под рыночные отношения, понимая и изучая маркетинг лишь, как способ повышения прибыли.

Институт маркетинга в настоящем времени не раскрывает сути этой все объемлемой науки! А представляет собой только сбор разнящихся маркетинговых принципов и основ, наработанных Западом в организации рынка: продукт, прибыль, потребитель. Так называемая потребительская эпоха задаёт трансформацию в подходе к информации, задавая коммерческие тенденции в использовании знаний человечества.

Маркетинг — это наука, формирующая систему управления и организацию жизни людей!

В практическом и образном понимании, маркетинг — это работа с информацией, её сравнение и анализ для создания идеи способной улучшить жизнь человека во всех его развитиях. Появление всего, что нас окружает, где мы находимся, как перемещаемся, в чём одеты и что едим — определяет маркетинг, согласно информации о нас, наших потребностях и желаниях.

Маркетинговые услуги это? Основы Маркетинга. Маркетинг #shorts #short #чтотакоемаркетинг #маркетинг

Философия маркетинга исходит из единого желания человечества — жить лучше.

В основе стратегии маркетинга — информация.

Цель маркетинга — создавать условия для всеобщего прогресса, опираясь на особенный опыт каждого, его физиологию и духовность.

Именно маркетинг задаёт формулу экономического, культурного и технического развития. Это наука, которая на службе у желаний человека призвана владеть информацией, чтоб их реализовывать. Имея своей идеей двигать человека к лучшему выбору.

Каждый шаг человека — это его личный маркетинговый ход, направленный на достижение цели.

Поиск (информации) — анализ — сравнение — идея(решение) — стратегия — реклама — результат!

Маркетинг, как сама суть существует со времён первой мысли человека. И определять эту науку только в рамки торговли опираясь на этиологию слова, которая в поверхностном изучении вводит всех в заблуждение, давая определение корню этого слова маркет (латынь) — рынок, ошибочно. Так, глубокая этимология слова маркет — мerk (Индо.этимология, предшествующая латыни) имеет значение этого корня — владеть, меркантильность, знание.

И так маркетинг — это владение информацией.

Хороший и плохой маркетинг, как фактический двоечник или отличник, с абсолютно разными результатами жизни.

Спекуляция информацией в человеческих страстях наживы применима в рыночных отношениях сплошь. Поэтому маркетинг не всегда честно использован, как задуман.

Качество жизни, правильность поступков и успех любого начинания напрямую связан с информацией и ее пониманием. Маркетинг в этом смысле учит правильно изучать информацию и реализовывать её в достижении поставленных целей.

Шлите на *** таких SMM-специалистов #маркетинг #бизнес #соцсети

На самом деле, маркетингу нас учат ещё в школе на уроках труда: Семь раз отмерь и один раз отрежь»! И если действовать в жизни, в личных и бизнес делах, следуя этому правилу — ошибок будет меньше, а удовлетворённость собой больше.

Читайте также:  Риск менеджмент в бизнесе это

Желаем всем хорошего маркетинга!

Источник: spark.ru

Основы маркетинга

Тема 1. Понятие и особенности маркетинга как философии бизнеса и науки.

  1. Маркетинг как концепция бизнеса. Понятие концепции бизнеса. Основные концепции бизнеса. Принципиальные отличия маркетинга от других концепций бизнеса. Существующие толкования маркетинга. Течения в маркетинговой философии: традиционный маркетинг, социально-этический (социально-ответственный) маркетинг, маркетинг взаимодействия (маркетинг отношений), прогрессивный (просвещенный) маркетинг. Маркетинг — философия цивилизованного предпринимательства на современном этапе развития общества.
  2. Маркетинг как наука (понятие маркетологии). Предмет маркетинга как науки. Эволюция развития маркетинга как науки: основные этапы и ученые. Основные направления маркетинга как науки: поведение потребителей, маркетинговый анализ, маркетинговое моделирование, маркетинговое планирование. Связь маркетинга с другими науками (экономическими, социальными, математическими, управленческими и прочими).
  3. Особенности маркетинга как науки: междисциплинарность, системность, синергичность, прикладной характер, четкая целевая ориентация на решение задач фирмы и удовлетворение потребностей потребителей.
  4. Законы и закономерности, используемые в маркетинге: законы диалектики, экономические законы (закон равновесия спроса и предложения, закон планомерного развития социально-экономических систем, закон устойчивого развития социально-экономических систем и др.).

Маркетинг как концепция бизнеса

Концепция бизнеса- система взглядов на ведение бизнеса, определяющая иерархию целей бизнеса, походы к организации процессов производства, продвижения и распределения товаров, принципы построения взаимоотношений с другими экономическими субъектами, принципы построения отношений внутри организации. Диктат Манипулирование Совпадение/превышение Удовлетворение ожиданий потребителей всех потребностей потребителей Подневольный Неинформированный Ориентация Порабощеность рынок рынок на потребителя рынком

Сравнительная характеристика концепций бизнеса

Концепция бизнесаИсходная точка деятельности фирмыФокус вниманияЦель фирмыСредства достижения целиЭлементы этики бизнеса
ПроизводственнаяПроизводствоПроизводствоМаксимум прибыли как средства для развития производстваПовышение производительности труда, снижение издержек, повышение эффективности системы распределенияСоциальная ответственность по отношению к персоналу.
ТоварнаяНИОКР, производствоТоварМаксимум прибыли как средства для развития производства и совершенствования товараПовышение качества товараЗабота о качестве товара. Соблюдение норм безопасности товара. Соблюдение права потребителя на здоровье и жизнь.
СбытоваяПроизводствоСистема сбытаМаксимум прибыли как средства для развития организацииПродвижение, реклама, стимулирование, давление на потребителяУпадок представлений об этике бизнеса. Появление необходимости законодательных и этических ограничений рекламной и торговой деятельности.
Концепция маркетингаИсследование индивидуальных и общественных потребностей и интересов рыночных партнеровПотребности потребителей, требования общества и интересы партнеровУдовлетворенность – для потребителя, повышение качества жизни – для общества, долгосрочное развитие – для фирмы, стабильность и взаимовыгодность бизнес-отношений для всех участников рынкаКомплекс маркетинга на основе соблюдения принципов социальной ответственности и установления долгосрочных отношений с клиентами и партнерамиПолноценное соблюдение этики бизнеса.

Источник: studfile.net

Маркетинг как бизнес дисциплина

Книгу открывает рассмотрение и объяснение утверждения, что маркетинг представляет собой универсальную дисциплину. Во вводной статье мы пытаемся определить природу концепции маркетинга и установить различие между маркетингом как философией бизнеса, определяющей направление и развитие организации, и как бизнес-функцией, способствующей одновременно результативности и эффективности выполнения миссии организации. [c.11]

Читайте также:  Блоки бизнес модели холдинга ржд

Маркетинг надо рассматривать как интегральную функцию менеджмента. В научной литературе общепринятого определения маркетинга не существует. В зависимости от той или иной функции, выполняемой маркетингом, он трактуется как философия производства, как философия бизнеса, как система управления сбытом, как научная дисциплина о закономерностях рынка, как стратегия принятия управленческого решения, как функция менеджмента. [c.389]

Продажа — это момент истины. Именно в этот момент становится ясно, вся ли маркетинговая подготовка была успешной. Продажа — это вознаграждение, оплата всех ваших усилий, затраченных на подготовительную работу. Но прежде чем совершится продажа, требуется достаточно много времени на обучение, чтобы команда ваших продавцов в полной мере овладела искусством торговли.

Существует несколько вопросов, которые должны быть включены в программу всесторонней подготовки продавцов. К ним можно отнести психологию продаж, искусство продажи и ведения переговоров, этику бизнеса и т.п. Так же, как каждый из элементов маркетинга является отдельной дисциплиной, так и каждый из этих строительных блоков системы продаж играет одинаково важную роль для успеха вашего предприятия. Для продавца очень важно видеть успешность продажи. Неуверенность в себе — сомнительный путь к успеху. Помните знание — сила .. Владение информацией о товаре придаст вам уверенность в себе, необходимую для умения продать товар каждому из потенциальных покупателей. [c.450]

Книга начинается с доказательства того, что маркетинг относится к числу универсальных дисциплин. Во вводной статье определяется сущность маркетинговой концепции и проводится различие между маркетингом как философией бизнеса, влияющей на направление развития организации, и маркетингом как функцией бизнеса, делающей работу организации по выполнению своей миссии одновременно эффективной и действенной. Следующая статья посвящена истории развития теории маркетинга. Установление исторической перспективы позволяет исследовать корни современного учения о маркетинге и его взаимосвязи с другими дисциплинами. [c.13]

Вот почему компании, рассматривающие свои торговые марки исключительно как сферу компетенций отделов рекламы, маркетинга и бренд-менеджмента, часто оказываются в числе проигравших. Они не понимают, насколько сильно и глубоко на марку влияют расширения ассортимента, поглощения, дистрибуция, управление товарами, обслуживание покупателей, контроль качества и т. д. — другими словами, все объединенные под общим названием «бизнес» дисциплины. [c.81]

Как это ни странно для несведущего человека, но маркетинг — самое молодое направление из тех, что составляют комплекс теоретических дисциплин, связанных с бизнесом и управлением (на Западе оно развивается всего лет тридцать). По этой причине, как говорят специалисты, единственной общепризнанной концепции маркетинга не существует. Нет и определения маркетинга, вернее, по оценкам тех же специалистов, различных определений насчитывается около полутора тысяч. Академики с видимым удовольствием сообщают это неофитам от менеджмента Есть маркетинг и маркетинг. Вас что интересует, маркетинг как исследование рын- [c.72]

Читайте также:  Бьюти коворкинг открыть бизнес

Знания. Изучение дисциплины Политическая реклама основывается на знании основных положений таких учебных дисциплин как микроэкономика, основы бизнеса, менеджмент, маркетинг и политология. В процессе ее изучения студент приобретает знания в области организации политических рекламных исследований, стратегического планирования и тактических решений в области политической рекламы, проведения рекламных кампаний и политической оценки их результатов. [c.327]

Курс Страхование базируется на учебных дисциплинах микро-и макроэкономика основы бизнеса финансы, кредит и деньги высшая математика теории вероятностей, статистики, актуарных расчетов, инвестирования право экономическая информатика и ее обработка в компьютерных системах прогнозирование и планирование курс огра-нично связан и обеспечивает расширение кругозора и углубление знаний по мировой экономике, банковскому делу, коммерции, менеджменту (в т.ч. гостиничному) и маркетингу, истории мировой экономики и экономических учений, бухучету и аудиту, учету и отчетности, а также по таким иностранным языкам, как английский, немецкий и французский. [c.396]

Курс Антикризисное управление теснейшим образом связан с другими экономическими дисциплинами. Для более глубокого осмысления проблематики антикризисного управления необходимо иметь знания в области экономической теории, макро- и микроэкономики, основ менеджмента. Большую роль в понимании антикризисного управления играют такие дисциплины, как стратегический менеджмент, инновационный менеджмент, оценка бизнеса, маркетинг и др. Подготовка специалиста в области антикризисного управления предполагает освоение комплекса знаний, помогающих видеть его проблемы в различных ракурсах и сочетаниях. [c.4]

Книга будет также полезна студентам, обучающимся по дисциплинам Маркетинг и Менеджмент , в том числе в таких учебных заведениях, как Высшая школа международного бизнеса и Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. [c.2]

На протяжении этого курса будет достигнута и еще одна цель вы сможете использовать то, чему научились, изучая предыдущие учебные курсы. Стратегический менеджмент — это широкомасштабный предмет. В нем идет речь о самых разных аспектах того, как надо управлять.

В отличие от других экономических дисциплин, где предметом изучения является какой-то конкретный элемент бизнеса — бухгалтерский учет, финансы, маркетинг, производство, управление персоналом или информационные системы, — при изучении стратегического менеджмента берется фирма в целом, а ситуация рассматривается как изнутри, так и снаружи. Ничто не упускается и не отбрасывается. Задача заключается в том, чтобы получить твердое убеждение относительно того, как все имеющие отношение к делу факторы связаны между собой. Это делает стратегический менеджмент всеобъемлющим, ключевым курсом, где придется пользоваться умениями и навыками, полученными при изучении других дисциплин. Вероятно, впервые вы увидите, как разные частицы деловой мозаики соединяются вместе в единый рисунок, а также поймете, почему разными частями предприятия необходимо управлять в стратегической гармонии, чтобы компания в целом добивалась успехов при ведении деловых операций. [c.432]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин