— с учетом потребности в осуществлении определенных научно-техническ их, экспериментально -конструкторских и испытательных работ, включая исследования рынка, на начальных стадиях создания продукта.
5 . Национальный подход к характеристике маркетинга приводит толкование маркетинга с учетом:
— национальных традиций в реализации общеизвестных принципов маркетинга специалистами отдельных стран;
— национальных традиций населения, обслуживаемого его отношение к потреблению или пользования товарами, приоритетов, ценностей;
+ национальных традиций, исторически сложившихся методов и форм торговли, отношение к предпринимательс кой деятельности ;
— ни один из вариантов ответов не отражает сути национального подхода к пониманию маркетинга.
6 . Как ой из указанных ответов характеризует концептуальный подход к пониманию маркетинга?
— Торговая деятельность, которая способствует продвижению товаров от производителей к потребителям;
+ направление делового мышления, направленная на потребителя и конечный результат деятельности фирмы, философия деловой активности в условиях рыночных отношений и конкуренции;
— ориентирована на потребности рынка система организации и управления всеми сторонами деловой активности фирмы — от конструкторско-т ехнологических операций в деятельности по доведению товара до потребителя, его послепродажного обслуживания;
— средство получения администрацией предприятия необходимой информации для принятия правильных решений.
7. Если в попытке объяснить сущность маркетинга акцентируют внимание на тесной связи этой концепции с процессом управления предприятием в конкретных рыночных условиях, то при этом к пониманию маркетинга применяют подход:
+ управленческий;
8. Маркетинг следует рассматривать как:
— средство обеспечения эффективности торговли;
— комплекс рычагов, обеспечивающих результативные действия предприятия на рынке;
— орудие обеспечения эффективности сферы обмена в целом;
+ инструмент повышения эффективности и результативности любой системы, связанной с обслуживанием клиентов.
9. Инструментом, способным привлечь внимание покупателя к товарам фирмы и быть «компасом» для ориентации покупателя в разнообразии товаров, являются:
— действующий в стране экономический механизм;
— над созданием такого инструмента до сих пор работают ведущие научно-исследова тельские институты.
10. Основным объектом внимания в философии маркетинга являются:
+ потребности потребителей;
11. Экономика, предшественница маркетинга не способна была объяснить рыночные явления, потому что:
— сосредоточила внимание только на экономическом стороне процесса производства;
— сосредоточила внимание на достижении экономических показателей;
— недостаточно знала способы прогнозирования рынка;
+ не рассматривала процессы производства, продажи и потребления товаров как одно целое.
12. Предприниматели домаркетингового периода концентрировали внимание преимущественно на решении проблем:
+ производственног о характера;
— связанных со сбытом изделий;
— закупки сырья, комплектующих;
— максимизации прибыли любым способом.
13. Если решение проблем производственног о характера домаркетингового периода было приоритетным на предприятии, то это обуславливало:
— необходимостью повысить производительнос ть труда;
— необходимости снизить себестоимость производства товаров;
— желанием снизить цену товаров и таким образом увеличить их продажу;
+ ответы п. 1-3 дополняют друг друга.
14. Неэффективность ценовой конкуренции объясняется, главным образом, тем, что:
— снижение цен автоматически уменьшает доходы фирмы;
— снижение цены, как представляют покупатели, осуществляется только по недоброкачествен ных товаров;
— принимая решение о покупке товаров покупатели руководствуются известным изречением: «Мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые товары»;
+ такой же ход может сразу применить в ответ фирма-конкурент.
15. Укажите основные принципы деятельности предпринимателей , способы хозяйствования на принципах маркетинга:
— свободный выбор цели и стратегии фирмы, сосредоточение усилий на решающих направлениях деятельности;
— активное приспособление к запросам покупателей, потребностей потребителей и одновременное целенаправленное воздействие на них;
— оптимальное сочетание текущей производственно- сбытовой деятельности с долговременной, перспективной целью развития фирмы;
+ приведен перечень принципов не является исчерпывающим.
16. Какие из перечисленных принципов деятельности субъектов хозяйствования не соответствуют маркетинговой ориентации фирмы?
— г ибкость, высокая мобильность деятельности и приспособления к окружающей среде;
— научный подход к решению проблем, использование программно-целев ого метода управления, системного анализа, исследований;
+ централизованный подход к решению основных проблем, к принятию решений как на фирме, так и в отношении самой фирмы;
— активная политика фирмы, которая заключается во введении новшеств на производстве, в процессе освоения рынка, опережения конкурентов.
17. Что означает комплексный подход к решению проблем фирмы в контексте ее маркетинговой деятельности?
— о пределение цели фирмы в соответствии с ее ресурс ами и возможност ями ;
— согласование цели фирмы с затратами на маркетинговые операции;
— сочетание целей фирмы с целями имеющейся и потенциальной клиентуры;
+ использование полного комплекса маркетинговых операций для освоения соответствующей ниши товарного рынка.
18. Преимущество маркетинговых основ функционирования предприятий заключается в том, что в поле зрения предпринимателя попадают сферы:
+ производства, продажи, потребления (использования);
— правильного ответа в перечне нет.
19. Концепция маркетинга возникла:
+ в Японии, еще в XVII веке .;
— США, в конце XIX — начале ХХ века;
— европейских странах, в XVIII в веке;
— постепенно, эволюционно, и поэтому трудно установить дату.
20. Первым, кто указал на то, что маркетинг должен стать главной функцией предприятия, а создание целевой группы потребителей — специфической работой менеджера, был:
+ Мак-Кармик, Международная компания уборочных машин;
— Питер Друкер, известный американский теоретик и практик маркетинга;
— первый из клана Мицуи, японский купец средневековья;
— аргументированны х и специальных исследований в этом направлении не проводилось, и у них преимущественно познавательный, а не серьезный теоретический или практический характер.
Источник: testdoc.ru
Маркетинг как философия бизнеса это тест
A) обеспечение высокого качества товара;
B) Концентрация бизнеса вокруг покупателя;
C) Получение сверхприбыли
D) Верный вариант В и С
E) Все варианты верны
2. Двуединый подход в маркетинге – это:
A) Удовлетворение и формирование потребностей и покупательских предпочтений;
B) Детальное изучение нужд, потребностей и запросов;
C) Активное воздействие на существующий спрос на рынке;
D) Верный вариант В и С
E) Все варианты верны
3. Рынок продавца – это:
A) Когда спрос выше предложения;
B) Когда спрос ниже предложения;
C) Когда спрос равен предложению
D) Верный вариант А и С
E) Все варианты верны
4. Маркетинговая деятельность выступает как:
A) Самостоятельный вид деятельности
B) Функция менеджмента по интеграции усилий предприятия;
C) Коммерческая деятельность;
D) Верный вариант А и В;
E) Все варианты верны.
5. Для совершения добровольного обмена необходимо соблюдение следующих основных условий:
A) Сторон должно быть как минимум две
B) Согласованное время совершения
C) Каждая сторона должна располагать чем – то, что могло бы представить ценность для другой стороны
D) Каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара
E) Верный вариант А, С, Д
6. Для совершения сделки необходимо соблюдение следующих основных условий:
A) наличие по меньшей мере двух ценностно – значимых объектов
B) согласованное время совершения
C) согласованное место проведения
D) каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара
E) верный вариант А, В, С
7. Определите правильность последовательности развития рынка:
A) 1-й период — сбытовой: 2- й период – производственный 3-й период — маркетинговый;
B) 1-й период — маркетинговый; 2- й период – производственный;3-й период — .сбытовой;
C) 1-й период — производственный; 2-й период — сбытовой 3-й период — маркетинговый.
D) Нет правильного варианта
E) Все варианты верны
E) потребители будут более благосклонны к товарам и услугам имеющим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики.
Источник: gdetest.ru
Тесты и ответы по Банковскому менеджменту и маркетингу
средства, размещенные на корреспондентских счетах в банках-резидентах:
средства, размещенные на корреспондентских счетах расчетных центров организованного рынка ценных бумаг;
22. К активам второй группы риска относятся:
инвестиции в долговые обязательства субъектов Российской Федерации;
23. К неоперационным расходам банка не относят:
уплаченные налоги; уплаченные штрафы;
24. Доходы банка, получаемые за обучающие, консультационные услуги, относятся:
25. Доходы от финансовой деятельности включают:
доходы от продажи производных инструментов;
26. Операционные расходы банка — это расходы:
на ведение банковского дела;
расходы, необходимые для предоставления конкретной услуги.
27. Расходы на привлечение средств относятся:
28. Расходы на операции на финансовом рынке включают:
расходы на оплату услуг профессионалов фондового рынка; расходы на регистрацию проспекта эмиссии;
29. Расходы на ведение банковского дела относятся:
30. Административные расходы банка — это:
постоянные затраты, которые могут не учитываться в себестоимости каждой операции после достижения экономии на масштабе;
31. Валовая прибыль банка — это:
.32. Чистая прибыль — это:
валовая прибыль минус налоговые платежи.
33. Нераспределенную прибыль банк:
может использовать по собственному усмотрению;
34. Источниками доходов банка являются:
операции с ценными бумагами; операции с наличными деньгами;
35. На величину процентной маржи оказывают влияние:
36. Достаточность процентной маржи означает, что банк:
в состоянии покрывать свои расходы;
37. Выберите наиболее полное определение маркетинга:
маркетинг — комплексный процесс научных исследований, технико-экономического обоснования, планирования и управления производством, разработки, ценовой политики, методов продвижения и стимулирования с целью удовлетворения потребительского спроса.
38. Основные принципы маркетинга — это:
39. Маркетинг это система организации деятельности предприятия по:
разработке, производству и сбыту товаров, отвечающих существующему и потенциальному спросу конкретных потребителей.
40. Для концепции социально-этического маркетинга характерно:
установление гармонии между производственными возможностями национальной экономики и здравыми потребностями общества;
41. Маркетинг как философия бизнеса — это:
концентрация бизнеса вокруг покупателя;
42. Двуединый подход в маркетинге — это:
удовлетворение и формирование потребностей и покупательских предпочтений;
43. Рынок продавца — это:
когда спрос выше предложения;
44. Маркетинговая деятельность выступает как:
самостоятельный вид деятельности;
45. SWОТ-анализ представляет собой формирование перечня сильных и слабых
сторон, возможностей и угроз предприятия.
46. Емкость рынка — это:
объем (количество) товаров, которые может поглотить рынок при определенных условиях и за определенное время;
47. Окружающая среда маркетинга — это:
совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты;
48. Канал распределения — это:
Совокупность организаций или лиц, способствующих перемещению товара к потребителю;
49. С позиций маркетинга Интернет выступает:
формой маркетинговых коммуникаций;
звеном канала сбыта.
50. Маркетинговые коммуникации — это комплексная система внешних и внутренних коммуникаций по:
Передаче информации изготовителя готовой продукции потребителю в целях удовлетворения запросов общества и получения прибыли.
51. Реструктуризация как система совершенствования управленческого процесса предполагает:
совершенствование производственной, информационной, организационной структуры для успешного продвижения продукта на рынке.
52. Укажите основные свойства услуги:
услуги представляют собой сочетание процесса оказания услуги и потребления результата услуги;
53. Маркетинг услуг представляет собой:
область экономической науки, рассматривающая процесс создания, производства и реализации услуг в интегрированной совокупности, направленной на выявление требований потребителей и определение возможностей их удовлетворения в конкретных условиях рыночной среды.
54. Выберите определение спроса:
спрос — потребность, представленная на рынке деньгами.
55. Эластичность спроса — это:
56. Модернизация товара(услуги) — это:
процесс обновления существующего товара (услуги).
57. Разработка нового товара (услуги) представляет собой:
комплексный процесс, включающий параллельное осуществление технологических, экономических и маркетинговых действий, имеющих целью создание и вывод на рынок нового товара (услуги).
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Размер: 7.09K
Скачано: 476
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Тесты на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Тесты для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Тест, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавление отзыва к работе
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.
Источник: studrb.ru