Маркетинг цветочного бизнеса это

Изучение «цветочного маркетинга» стало популярной как в академической, так и в практической сфере, поэтому во многих международных исследованиях были исследованы различные проблемы, связанные с цветочным маркетингом. Исследования с учетом современных тенденций цветочного маркетинга показывают, что торговцы цветами еще не приспособили свои маркетинговые проблемы.

За последние несколько лет маркетинг цветочной продукции резко возрос во всем мире. Сегодня цветочная индустрия превратилась в одну из основных растущих отраслей в разных странах мира, поскольку использование цветов растет день ото дня. Фактически, с самого начала цивилизации цветок считается индикатором поклонения и красоты.

Люди обычно используют эти цветочные продукты в большинстве своих ритуалов, таких как брак, день рождения, похороны и религиозные приношения, а иногда и в общественных, политических и исторических событиях. Цвет и изысканность цветов позволяют каждому передавать сообщения и безукоризненно выражать свои чувства (Mannan et al. 2007, African Business Magazine, 2012). Использование цветов в различных случаях приобрело огромную популярность среди жителей многих стран. Сегодня универсальное использование сформировало настоящий дрейф производства цветов на коммерческой основе, чтобы удовлетворить растущий спрос на мировом рынке.

Виды современной рекламы для цветочного бизнеса. Блог флориста

Обзор существующей литературы

В конце 19-го века в Англии началась цветочная индустрия, когда многие британцы выращивали различные виды цветов на огромных местах (Vanzile, 2009). Современная цветочная индустрия — это глобальная и динамичная индустрия, которая достигла значительных темпов роста за последние несколько десятилетий. Мировое потребление срезанных цветов оценивается в ошеломляющие 30–40 млрд.

Евро в год, при этом ведущими рынками являются Европа и Северная Америка (Mou, 2012). Цветоводство является основной мировой отраслью как в развивающихся, так и в развитых странах. Объем мировой торговли оценивается в более чем 100 миллиардов долларов в год (African Business Magazine, 2012).

Глобальная индустрия срезанных цветов обеспечивает жизненно важный доход для миллионов людей в таких странах, как Кения, Колумбия и Россия (подробнее на сайте: https://luxury-flowers.ru/). Как и во многих других отраслях, которые зависят от большого количества дешевой рабочей силы, многие виды работ, связанных с цветоводством, такие как сортировка, упаковка, сбор урожая, уход за клумбами, полив и т.д., требуют ограниченных навыков.

Многие работники, занятые в промышленности, бедны и поэтому подвержены эксплуатации (Ethical Trading Initiative, 2011). Этот цветочный бизнес процветал, потому что цветы представлены как проявление любви с самого начала цивилизации. На протяжении веков цветы играли важную роль в нашем физическом и психологическом комфорте.

Цветы использовались, чтобы успокоить наши эмоции путем устранения неприятных запахов, а иногда и выводить нас из мрака. Кроме того, Цветы играют основную функцию в поведении и культуре человека, принося спокойствие и душевное спокойствие. Из символа любви цветы превратились в индустрию, приносящую как доход, так и занятость (Singh, 2006).

1 000 000 на цветах — это реально? || Кейс цветочного магазина || Флористический бизнес

Читайте также:  Передача бизнес процессов на аутсорсинг сторонней организации это

Цветы не только привлекательный элемент для человека; скорее они привлекают насекомых и птиц, которые служат опылителями для самого растения. Семена, которые цветы опадают и опыляют на местном уровне, производят больше растений, и больше фруктов и овощей для нас, чтобы есть. Кроме того, некоторые насекомые, такие как пчелы, производят мед из нектара цветов, но при этом опыляют цветы, что позволяет им производить семена (The Financial Express, 2014). Цветочный маркетинг является прибыльным предприятием из-за низкой себестоимости, которая создает огромные возможности для трудоустройства (Islam https://swsu.ru/sbornik-statey/a-study-of-flower-marketing.php» target=»_blank»]swsu.ru[/mask_link]

Маркетинговая стратегия для цветочного бизнеса

В то время как много людей покупает цветы, конкуренция в поле является большой, настолько маркетинговый предоставляет ключ к захвату Вашей доли бизнеса. Как цветочный производитель, Ваши маркетинговые опционы включают продажу непосредственно общественности или продажу флористам, продуктовым магазинам и другим розничным точкам. Увеличьте ценность Ваших цветов, устраивая их приятным способом, может помочь Вам повышать свои продажи. Проведение фокус-групп и маркетинговые исследования помогут Вам определить, чего именно хотят Ваши потенциальные клиенты.

Интернет является более дешевой платформой, чтобы рекламировать Ваши цветы, чем телевидение, радио-и печатные СМИ. Онлайн маркетинг также помогает Вам ломать географические барьеры, и он позволяет Вашим клиентам просматривать и заказывать Ваши цветы от комфорта их дома.

Чтобы привлечь людей к Вашему веб-сайту, инвестируйте в поисковую оптимизацию, попросите, чтобы люди с веб-сайтами связались с Вашим веб-сайтом или создали блог о цветах. Так как Ваш веб-сайт является первым впечатлением потенциальному клиенту, обратите внимание на его внешность, удобство пользования и архитектуру. Наймите профессионального фотографа, чтобы сделать привлекательные фотографии для Вас. Социальные медиа предоставляют прекрасную возможность, чтобы расширить Вашу сеть. Используйте их, чтобы оповестить Ваших клиентов, когда свежие цветы будут готовы на ферме или напомнить им размещать заказы для важных предстоящих дат, таких как День матери

Образцы упаковки Ваших цветов и берут их местным флористам и продуктовым магазинам. Раздайте некоторые цветы бесплатно на свадебном шоу, чтобы призвать женщин заказывать непосредственно от Вашей фермы или магазина. Распределите брошюры или флаеры, которые предоставляют цены и информацию о Ваших цветах.

Выдвиньте на первый план пользу, которую флористы и прямые клиенты извлекают, покупая от Вас. Например, подчеркните факт, что клиенты получают самые свежие цветы в регионе. Кроме того, если Вы делаете органическое озеленение, используйте его в качестве маркетингового края. Ваши клиенты будут рады знать, что они играют роль в продвижении более здоровой среды, покупая органические цветы.

Арендуйте пространство стенда на фермерском рынке, чтобы продемонстрировать Ваши продукты. Найдите другие места, где клиенты ищут свежие, в местном масштабе увеличенные цветы такой как возле больницы или в общественном парке и арендуют киоск. Обратите внимание на то, как Вы упаковываете и показываете свои цветы. По словам Джона Сасковича, стабильного фермера в Коннектикуте, расставление цветов является искусством, которое Вы должны изучить и владелец, чтобы привлечь внимание клиентов. Не забудьте давать Вашим клиентам визитную карточку с подробными данными о местоположениях, где Ваши цветы проданы.

Читайте также:  Ситуационный подход в менеджменте наиболее приемлем при рассмотрении управления как бизнес процессов

Проведение рекламного мероприятия помогает Вам усиливать свое изображение на рынке, напоминая существующим клиентам Ваших продуктов и сообщая потенциальным клиентам Ваших цветов. Предложение сделать бесплатные доставки, продайте по сниженной цене или включайте больше цветов на ту же цену. Вы можете далее заработать восхищение своего сообщества, спонсировав событие, такое как детский лагерь медицинского осмотра, очистка сообщества или спортивная команда. Используйте свои учетные записи в социальных сетях и веб-сайт и сообщить людям о любых предстоящих рекламных кампаниях.

Маркетинговая стратегия для цветочного бизнеса

  • ← Как проверить на главной ли странице мы находимся битрикс (if not index bitrix)
  • убрать дубль главной страницы в nginx →

Рубрики

Май 2023Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Источник: aposnov.ru

Особенности партизанского маркетинга в области цветочного бизнеса

В данной статье рассмотрены принципы партизанского маркетинга. Автор рассматривает особенности партизанского маркетинга в области цветочного бизнеса, которые позволяют эффективно продвигать свой товар, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Особое внимание уделено эффективным методам, которые использует магазин цветов.

Ключевые слова

МАЛОБЮДЖЕТНЫЕ СПОСОБЫ, ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ, ОСОБЕННОСТИ, МЕТОДЫ И ПРИНЦИПЫ, КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД, ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ

Текст научной работы

Большинство предпринимателей используют партизанский маркетинг. Партизанский маркетинг в области цветочного бизнеса приобрёл большую популярность и почти не предполагает затрат, и все его методы креативны и интересны.

Под партизанским маркетингом обычно понимается малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, с минимальными затратами. Следовательно, его можно называть «малобюджетным маркетингом». Главным отличием партизанского маркетинга является использование возможностей креативного мышления вкупе с некоторыми очень простыми методами продвижения товара или услуги, вместо того, чтобы тратить много денег на рекламу.

Принципы Партизанского Маркетинга

Партизанский маркетинг основан на использовании против мощного противника точечных ударов и диверсий, относительно недорогих, но очень эффективных. Основная предпосылка партизанского маркетинга заключается в том, что у магазина цветов нет большого рекламного бюджета. Поэтому первой особенностью партизанского маркетинга, отличающей его от маркетинга классического:

  • является отказ от традиционной рекламы в СМИ как от основного способа.

продвижения (вместо этого используются либо дешёвые рекламоносители, либо «окольные» пути продвижения, нетрадиционные рекламные каналы)

Например, служба доставки цветов размещает свою рекламу на коробках с праздничными тортами — дескать, идешь на торжество, торт уже купил, а теперь закажи и цветы.

Читайте также:  Здоровый образ жизни как бизнес

Вторая особенность партизанского маркетинга заключается в том, что:

  • большинство его приёмов дают результат либо немедленно, либо спустя короткое время. Поскольку магазин цветов не обладает оборотными средствами, он не может ждать месяцами, пока сработает реклама, следовательно, партизанский маркетинг даёт ряд инструментов, которые позволяют получить новых клиентов буквально на следующий день.

Например, использования дешевых наклеек салона цветов, на остановках, различных стендов и др., как говорится «дёшево и эффективно!»

Третья особенность партизанского маркетинга:

  • его методы зачастую невидимы для конкурента, и поэтому не могут быть им скопированы. Если обычная рекламная активность фирмы видна не только потенциальным клиентам, но и конкурентам, то большинство «партизанских» способов рекламы скрыты от посторонних глаз — эту рекламу увидят только потенциальные покупатели, и больше никто.

Например, флэш-моб — заранее спланированная, массовая акция, в которой большая группа людей внезапно появляется в общественном месте и в течение нескольких минут выполняет определенные действия, затем кидают вверх цветы с визиткой салона цветов и расходятся.

Четвёртой особенностью партизанского маркетинга:

  • избегание рекламной «гонки вооружений», т.е. стараются завоевать клиента за счёт повышения эффективности рекламы, более изощрённых рекламных ходов и более прицельного обращения к потенциальным клиентам.

Пятая особенность партизанского маркетинга:

  • конкуренции предпочитают партнёрство. Вместо того, чтобы тратить силы на борьбу с конкурентами, «партизан» предпочтёт наладить с ними взаимовыгодное партнёрство.

Например, если салон цветов, хочет наладить доставку цветов покупателю на дом, чтобы таким образом поднять продажи, но считает, что это будет нерентабельно, то можно наладить сотрудничество с расположенной неподалёку пиццерией — её курьеры и так ездят по всему городу. Отправляясь в нужный район, курьер прихватывает с собой букет от салона цветов. И тем самым все будут стремиться к сотрудничеству с другими, не конкурирующими с ними бизнесами.

Если рассмотреть все вышеперечисленные особенности партизанского маркетинга, который практикуется в области цветочного бизнеса, то можно смело сказать, что со скромным бюджетом, но креативным мышлением привлекается многочисленная аудитория.

Влияние стресса на производительность труда

  1. Евдокимов И.В.

Применение эффективных методов мотивации персонала

  1. Кирюхина А.А.

Инновации в сфере управления персоналом

  1. Буланова В.О.

Методы социальной мотивации

  1. Клюева В.В.

Стимулирование труда персонала

  1. Гнускина С.С.

Список литературы

  1. Калужский М.Л. Конкурентоспособность в маркетинге / Одиннадцатые «Апрельские экономические чтения»: Межвуз. Сб. науч. тр. – Омск: ОмГУ, 2006. – С. 26-30.
  2. Калужский М.Л. Мировой экономический кризис и маркетинговая деятельность в России / Экономика. Организация производства. Предпринимательство. Инновации: Материалы Всеросс. научно-практич. конференции. – Омск: ОмГТУ, 2010. – С. 98-101.

Цитировать

Егорова, В.Д. Особенности партизанского маркетинга в области цветочного бизнеса / В.Д. Егорова. — Текст : электронный // NovaInfo, 2016. — № 45. — С. 128-131. — URL: https://novainfo.ru/article/5747 (дата обращения: 29.05.2023).

Поделиться

Настоящий ресурс содержит материалы 16+

Источник: novainfo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин