Машины бизнес класса болт

Chevrolet bolt,Chevrolet bolt euv. Bolt с приставкой EUV — полностью новый, хотя у кузова есть большое сходство с компактом Buick Velite 7. А вот хэтчбек Bolt (он же Bolt EV) просто пережил рестайлинг и потому немного ушёл на второй план.

Bolt с приставкой EUV — полностью новый, хотя у кузова есть большое сходство с компактом Buick Velite 7. А вот хэтчбек Bolt (он же Bolt EV) просто пережил рестайлинг и потому немного ушёл на второй план.

Модели Chevrolet Bolt и Bolt EUV, представленные вчера в США, получили идентичную техническую начинку: электромотор на 203 л.с. (360 Н•м) и литиево-ионную батарею ёмкостью 65 кВт•ч. Младшей машине её хватает на 416 км, а чуть более крупному паркетнику EUV — на 402 км (цикл EPA). Общие у собратьев и подвеска (Макферсоны спереди и скручивающаяся балка сзади), и размерность шин (215/50 R17), и электрический усилитель руля, и тормоза. Немало пересечений и в интерьере.

Длина, ширина, высота и колёсная база Болта EUV — 4306, 1770, 1616 и 2675 мм. Снаряжённая масса составляет 1669 кг.

Электрокар с приставкой EUV считается более просторным и роскошным в этом семействе из двух моделей. Ему доступны панорамный люк с приводом, подогрев на втором ряду и передние сиденья с подогревом и вентиляцией. И, конечно, отличительная черта — автопилот Super Cruise, позволяющий ездить в автоматическом режиме по 320 000 километров дорог в США и Канаде, подробные карты которых занесены в память системы. Автопилот при помощи камеры на рулевой колонке следит за тем, куда смотрит водитель, и если не на дорогу, то привлекает внимание человека световыми и звуковыми сигналами.

Bolt EUV стал первой моделью Chevrolet с автопилотом Super Cruise, работающим без придерживания руля руками. Потому на ободе тут появилась полоска-индикатор режима движения.

Обе родственные модели «в базе» оснащены комплексом помощников водителя, в том числе системами автоматического экстренного торможения и предупреждения о лобовом столкновении, удержания полосы с сигнализацией о выезде, индикатором дистанции, обнаружением пешеходов, автоматическим переключением дальнего света на ближний IntelliBeam и камерой заднего вида.

Длина, ширина, высота и колёсная база Болта EV — 4145, 1765, 1611 и 2600 мм. Снаряжённая масса составляет 1628 кг. Обновление полностью заменило оптику и оформление передней и задней частей кузова.

В виде опций обоим электрокарам доступны мониторинг поперечного трафика сзади, система окружающего видения HD Surround Vision, адаптивный круиз-контроль, точка доступа 4G LTE Wi-Fi, беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. На обычный Bolt также можно заказать беспроводную зарядку для смартфона, а в комплектацию Болта EUV она включена уже по умолчанию.

Передняя панель рестайлингового Болта унифицирована с паркетником EUV, а вот оформление дверей отличается. Заодно рестайлинг принёс хэтчбеку обновлённые сиденья.

Американцы внедрили на моделях зарядный шнур Dual Level Charge со сменной вилкой (штатное оснащение EUV и опция для EV). Он позволяет подключаться к стандартной трёхконтактной розетке на 120 В для зарядки уровня 1 и к розетке на 240 В для уровня 2 (при мощности до 7,2 кВт или, с опциональным зарядником, до 11 кВт). Так что 240-вольтовая розетка справится с зарядкой батареи за семь часов. Наполнение аккумулятора от скоростной колонки постоянного тока позволяет получить на Болте EV 161 км запаса хода за 30 минут, а на EUV — 153 км за то же время.

Болту EV отрядили новый блок клавиш и кнопок для управления трансмиссией вместо прежнего джойстика, что освободило больше места на консоли. Тут же появилась новая кнопка «Езда в одну педаль», усиливающая рекуперацию при отпускании педали акселератора.

С момента выхода на рынок в 2017 году обычный Bolt обрёл более 100 000 покупателей. Компания уверяет, что хэтчбек получил одни из самых высоких в отрасли оценок удовлетворённости владельцев и лояльности, а значит, заложил прекрасную основу для распространения более крупного собрата EUV. Успеху семейства должны способствовать и цены. В частности, базовый прайс на рестайлинговый Bolt 2022 модельного года снижен сразу на $5000 в сравнении с дореформенным хэтчем — до $31 995 (2,36 млн рублей).

Вопреки ожиданиям, более крупная модель проигрывает младшей в объёме багажника (слева показан EUV, справа EV). Позади сидений у EUV остаётся 462 л, а у EV — 470. При сложенном втором ряде — 1611 и 1614. Выигрывает EUV по объёму салона — 2734 против 2659 л.

Более крупный Bolt EUV оценён минимум в $33 995 (2,5 млн рублей). Оба появятся в продаже в США этим летом. При этом Bolt EUV можно будет купить в специальной серии Launch Edition (за $43 495, 3,2 млн), в оснащение которой по умолчанию войдут Super Cruise, люк, уникальные колёсные диски, порт зарядки с подсветкой и специальные значки приветственного издания.

Источник: www.drive.ru

Про машины мира

Сайт о машинах мирах, история марок, машины легенды, новинки, и многое другое

Является ли Chevrolet Bolt EV 2022 года хорошим автомобилем? 6 плюсов и 3 минуса

Когда в 2017 году был представлен Chevrolet Bolt EV, он стал первым полностью электрическим автомобилем от General Motors со времен печально известного EV1 1990-х годов.

Шевроле многое удалось сделать правильно, включая запас хода, значительно превышающий 200 миль, относительно разумную цену и просторный салон, но он не был лишен недостатков. Очевидно, автопроизводитель прислушался к критике, потому что новый 2022 Bolt EUV устраняет некоторые ключевые недостатки оригинала и добавляет некоторые новые функции.

Будучи на 6 дюймов длиннее стандартного Bolt, 2022 Bolt EUV просторнее, лучше оснащен и имеет более комфортную езду. Но не позволяйте U в EUV обмануть вас, добавленная длина мало что делает, чтобы превратить Bolt в более утилитарный автомобиль; он имеет меньше грузового пространства, чем оригинал.

Слоном в комнате является то, что Chevy объявила массовый отзыв Bolt, который включает в себя 2022 EUV. Неисправные батареи LG привели к нескольким пожарам, и GM начал процесс замены батарей для решения проблемы.

Читайте также:  Складские бизнес процессы это

Если отбросить отзыв, то в целом мы впечатлены Bolt EUV, но все же есть несколько вещей, которые мы хотели бы увидеть измененными. Вот шесть вещей, которые нам нравятся, и три вещи, которые нам не нравятся.

Чтобы получить полную оценку Шевроле Болт EUV от Cars.com, нажмите на ссылку выше, чтобы прочитать обзор Аарона Брэгмана. Для краткого обзора того, что хорошо, а что нет, читайте дальше.

Плюсы Chevrolet Bolt EV

1. Увеличенное пространство для ног

Увеличение общей длины на 6 дюймов окупается в первую очередь увеличением пространства в салоне, особенно на заднем сиденье. Стандартный Bolt уже имел приличное пространство для своих размеров, особенно спереди. Однако увеличение длины означает, что пассажиры задних сидений получили больше пространства для ног. Bolt EUV по-прежнему не является большим автомобилем — он значительно меньше конкурентов, таких как Ford Mustang Mach-E — но продуманная компоновка делает Bolt EUV более просторным внутри, чем EV-внедорожник Ford.

2. Большие обновления в интерьере

Одной из наших самых больших претензий к оригинальному Bolt было то, что интерьер выглядел и ощущался как пример сокращения расходов. Сиденья были тонкими и неудобными для длительных поездок, а общее качество интерьера было не на высоте. Все это было устранено в Bolt EUV, с огромным улучшением качества материалов и ощущений.

3. Дальность хода и производительность

Увеличение размеров практически не повлияло на острое управление и быстрое ускорение Bolt, что делает вождение EUV таким же интересным, как и у его более короткого собрата. Кроме того, значительно улучшились ходовые качества, что делает Bolt EUV более комфортным в городе, особенно во время длительных поездок. Нам также нравится система рекуперативного торможения Bolt, которая использует торможение двигателем для увеличения запаса хода. Эта система ощущается более естественно, чем аналогичные системы в других EV; ее однопедальная функциональность также обеспечивает плавную остановку без необходимости касаться педали тормоза. С той же литий-ионной батареей емкостью 65 киловатт-часов, которая используется в Bolt EV, прогнозируемый запас хода EUV составляет 250 миль.

4. Обычные органы управления

Chevrolet не поддался тенденции делать EV похожими на игровую приставку внутри, вместо этого используя обычные ручки, циферблаты и переключатели для большинства функций. В результате Bolt не требует крутого обучения управлению и не заставляет водителя отвлекаться от дороги для изменения функций аудиосистемы или климата. Какая освежающая концепция.

5. Дополнительные функции

Bolt EUV предлагает некоторые дополнительные функции, недоступные для более компактного Bolt EV, включая панорамную лунную крышу и Super Cruise, полуавтономную систему вождения без рук от GM. Кроме того, все Bolt получают стандартную возможность быстрой зарядки до 2022 года, а также дополнительные стандартные функции безопасности, такие как предупреждение переднего столкновения с автоматическим торможением.

6. Удобство для пользователя

Даже со всеми улучшениями и дополнительными функциями, Bolt EUV остается конкурентоспособным по цене, на тысячи долларов меньше, чем конкуренты, включая Tesla Model 3 и Mustang Mach-E. На самом деле, цены на Bolt снижены до 2022 года. Стоимость модели EUV начинается от 33 995 долларов, включая стоимость доставки, что примерно на 3 500 долларов меньше, чем у более компактного Bolt EV 2021 года. Полностью заряженная версия Launch Edition стоит 43 495 долларов. Мы готовы принять такие изменения цен в любое время.

Минусы Chevrolet Bolt EV

1. Отсутствие увеличения объема багажного отделения

Как уже отмечалось ранее, увеличение длины Bolt EUV в первую очередь означает увеличение пространства для пассажиров, и это не плохо. Но логично было бы ожидать от этой модели немного больше места для груза, а этого не происходит. Грузовой отсек EUV немного меньше, чем у стандартного Bolt, но не настолько, чтобы это было заметно. И в отличие от некоторых других EV, у Bolt нет переднего багажника для дополнительного объема груза.

2. Медленная зарядка при стандартном токе

Хорошо, что компания Chevy добавила стандартную возможность быстрой зарядки в 2022 году, потому что без нее время зарядки может быть долгим. Подключение к 120-вольтовой розетке дома дает всего 4 мили дополнительного запаса хода в час, то есть полная зарядка займет более двух с половиной дней. Общественная станция быстрой зарядки постоянного тока обеспечит 95 миль пробега примерно за 30 минут, а полная зарядка от 240 вольт займет около семи часов. Компания Chevy заявляет, что покроет расходы на установку домашнего зарядного устройства 2-го уровня квалифицированным клиентам, которые купят или возьмут в лизинг 2022 Bolt.

3. Плохое ощущение торможения

Функция рекуперативного торможения настолько хороша и проста в использовании на Bolt, что часто нет необходимости использовать обычные тормоза при обычной езде. Это и хорошо, потому что ощущения от педали тормоза очень слабые, нет обратной связи с водителем или линейной прогрессии, которую можно было бы ожидать от обычной тормозной системы.

Источник: pro-mashiny.ru

Электромобиль Chevrolet Bolt – 500 километров хода не предел!. Chevrolet Bolt EV

Сегодня у меня на тесте Chevrolet Bolt, и это как раз тот случай, когда я могу смело назвать эту машину убийцей Nissan Leaf и многих других конкурентов. Еще со второй половины 2018 года и уже в нынешнем году Bolt серьезно уменьшил продажи Leaf в США. Chevrolet Bolt стал самым продаваемым бюджетным электромобилем в штатах. Что касается нашей страны, то в Украине Bolt еще не стал популярным.

В причинах этого мы сейчас разберемся. Кроме этого проверим разгон и простор в салоне, измерим клиренс и узнаем, как его заряжать.

Читайте также:  Выращивание микрозелени в домашних условиях как бизнес пошагово

Электромобиль Chevrolet Bolt – 500 километров хода не предел!. Chevrolet Bolt EV

Chevrolet Bolt это первый массовый электромобиль концерна GM и не путайте его с гибридами Chevrolet Volt и Opel Ampera. Так что, это первая машина на электротяге, которую концерн General Motors вывел в широкие массы и сразу ворвался на американский рынок. На то есть две основные причины – запас хода и форм-фактор. О возможностях езды, чуть позже, а вот размеры «Болта» пришлись по душе покупателям.

Клиенты очень довольны габаритами автомобиля. На Chevrolet Bolt удобно парковаться, а благодаря высокой посадке, обзорность получилась просто замечательной. Фактически это микровэн со всеми присущими этому классу атрибутами.

Лень читать? Смотрите авторский тест-драйв Chevrolet Bolt EV:

Электромобиль Chevrolet Bolt – 500 километров хода не предел!. Chevrolet Bolt EV

Почему на наших дорогах практически нет Chevrolet Bolt? Здесь все просто. Этот автомобиль продается с 2017 года, поэтому его можно считать еще относительно новым. А электрокары Leaf привозятся в Украину довольно давно, в разных состояниях, часто даже еле живыми. Отсюда и цена вдвое выше у Bolt, чем в среднем у Leaf.

А еще у нас не очень хороший имидж у марки Chevrolet. У многих она ассоциируется с массовыми и бюджетными моделями Aveo и Lacetti. А ведь есть и другие направления у марки – это Chevrolet USA. А здесь уже и Camaro и Corvette, например. Кстати, у Chevrolet Bolt есть брат-близнец, созданный специально для рынка Норвегии — это Opel Ampera-e.

И там, он порвал рынок, создав просто ажиотажный спрос.

ВНЕШНОСТЬ

Машина получилась довольно симпатичной. О красоте вообще сложно говорить в этом классе, и если электромобиль симпатичный и никого не бесит, то это уже хорошо. Обычно все электрические машины выглядят несколько странно. Но не в красоте счастье, когда мы говорим о машинах, которые едут почти бесплатно по 500 километров.

Наш автомобиль оснащен легкосплавными дисками с резиной, которую я бы сразу сменил после покупки. Вообще резина в электромобилях — это отдельная тема. Потому что когда вы видите, как электрокар стартует с пробуксовкой, то вероятно дело не в сумасшедшем крутящем моменте, а именно в резине, которую все называют «ЭКО». Такие колеса экономят топливо или заряд батареи благодаря самым высоким показателям сопротивлению качения. Но в то же время сцепление с дорогой такой резины оставляет желать лучшего.

Электромобиль Chevrolet Bolt – 500 километров хода не предел!. Chevrolet Bolt EV

Больше всего мне нравится в дизайне Chevrolet Bolt, что он своим видом не старается громко кричать на всю округу, что он электромобиль. Он вполне приличный, спокойный и сдержанный.

САЛОН И БАГАЖНИК

А теперь давайте разберемся с салоном. Что вы ждете там увидеть: Lacetti или Corvette? Мне дизайн и эргономика салона Chevrolet Bolt напоминают другую машину от GM – Opel Adam. Ощущения двоякие, ведь отделка не из самых дорогих материалов и не претендует на премиум, но в то же время сделано хорошо, все металлические панели прикрыты пластиком.

При этом, на торпедо пластик жесткий и бюджетный, но светлые ставки придают позитивного настроения. Сиденья обшиты недорогой кожей, но есть перфорация.

Электромобиль Chevrolet Bolt – 500 километров хода не предел!. Chevrolet Bolt EV

За рулем мне с ростом почти 2 метра удалось удобно устроиться. Места над головой хватает, а сиденье регулируется по высоте, хоть и механически. Подлокотник с отрывающейся нишей, длинный и удобный. Также в нем расположились два USB порта, еще два предлагаются для задних пассажиров. В целом все кнопки логично и удобно расположены.

Электромобиль Chevrolet Bolt – 500 километров хода не предел!. Chevrolet Bolt EV

Мультимедийная система довольно интересная. Огромный экран, расположенный по центру предоставляет большое количество полезной информации. Внешний вид меню мне не понравился, в плане стилистики, такое ощущение, что над дизайном вообще не работали. Но сам экран качественный, как и изображение на нем. Но главное, что меню вполне удобное и ориентироваться в нем легко.

Здорово, что можно вывести информацию с расходом энергии и увидеть насколько вы экономно ездите. В общем, настроек множество от регулировки максимального тока зарядки до включения/выключения функций Android Auto и Apple CarPlay.

Электромобиль Chevrolet Bolt – 500 километров хода не предел!. Chevrolet Bolt EV

Дизайн панели приборов у меня также вызывает противоречивые чувства. Все ярко, информативно, можно изменять цвет темы, но как-то безвкусно. Зато весело, в отличие от Nissan Leaf. По поводу комплектации и дополнительных систем безопасности, то Chevrolet Bolt может легко посоревноваться с автомобилями более высоких классов.

Адаптивный круиз контроль, круговой обзор, камера заднего вида с выводом информации на большой дисплей, плюс дополнительная камера, которая транслируется на салонное зеркало, прямо как в Range Rover Evoque. Климат-контроль однозонный, но работает без нареканий, а джойстик переключения передач напоминает такой же, как у Mazerati. Приятно, что здесь используется довольно дорогая акустика Bose, которая, кстати, очень неплохо звучит, ничуть не хуже, чем у меня в Mercedes.

Электромобиль Chevrolet Bolt – 500 километров хода не предел!. Chevrolet Bolt EV

На втором ряду благодаря вертикальной посадке мне удалось спокойно поместиться, не упираясь коленями в спинку переднего сиденья, но для головы места уже не хватает. Производитель позиционирует автомобиль как пятиместный благодаря тому, что пассажирам не будет мешать центральный тоннель, так как его просто нет, пол плоский, и это здорово. А еще есть большущий откидной подлокотник, такой, наверное, я видел только в Land Cruiser 200. В целом салон довольно просторный, неплохо оформлен, даже как-то по-молодежному весело. Правда более сдержанный стиль Hyundai Kona мне больше нравится.

Электромобиль Chevrolet Bolt – 500 километров хода не предел!. Chevrolet Bolt EV

А вот с багажником здесь есть определенные проблемы – он маленький, и это видно. Примерно на уровне Volkswagen Polo. Но если убрать жесткую полку, то объем уже можно увеличить. Кстати полка выполнена очень качественно и легко снимается. В подполье есть еще один бокс из пенопласта для мелочевки, а под ним еще спрятан сабвуфер Bose.

Читайте также:  Бизнес идеи разведение уток

Если вернуть жесткую полку на место, то тогда при складывании сидений получится ровная площадка, и это хорошо. В целом, объем багажника все-таки маловат, но отделка хорошая, а вот запаски нет.

ЗАПАС ХОДА И ЗАРЯДКА

Европейцы намерили запас хода на одной зарядке для Chevrolet Bolt 500 километров, что является чуть ли не рекордным показателем после Tesla. Американцы также были впечатлены, но их замеры показали более 400 км. Но есть факт, с которым уж точно не поспоришь: на этом автомобиле смогли проехать расстояние от Одессы до Киева без подзарядки.

А это 480 км, при этом запаса аккумуляторов оставалось еще на 50 км езды. Скорость езды была самой экономичной, но тем не менее, расстояние как для электромобиля просто феноменальное. Это больше чем у Nissan Leaf, да и чем у всех остальных электромобилей, которые ранее мы тестировали.

Электромобиль Chevrolet Bolt – 500 километров хода не предел!. Chevrolet Bolt EV

Так в чём секрет запаса хода? Здесь 60 кВт часов батарея, это вроде как не так уж и много. Но дело в том, что большинство всех электрических элементов в Chevrolet Bolt произведены компанией LG. Это говорит о том, что надежность, срок службы и потенциал батареи довольно высоки, а при покупке это серьезный аргумент. Батарея, кстати с водяным охлаждением, что продлевает ей срок службы.

Электромобиль Chevrolet Bolt – 500 километров хода не предел!. Chevrolet Bolt EV

Так как Chevrolet Bolt – это американский автомобиль, то гнездо зарядки у него американского формата, поэтому необходимо будет приобретать переходник для зарядки в Киеве от стандартных станций. Автомобиль однофазный, а это значит, что при зарядке от бытовой сети этот электромобиль может потреблять максимум 7,5 кВт/ч. Выходит, что за 9 часов полностью заряжается батарея.

От провода идущего в комплекте на 12 ампер машина может потреблять максимум 2,5 кВт/ч, а значит батарею на 60 кВт мы будем заряжать почти 25 часов. От специального блока зарядки, который к примеру можно установить у себя в гараже за 450 долларов США уже можно пополнять энергией батарею по 7,5 кВт/ч. Но самый быстрый способ зарядить Chevrolet Bolt – это использовать гнездо Express Сharge. Правда проблема в том, что гнездо быстрой зарядки здесь американского формата, поэтому придется покупать переходник, который стоит около 1500 долларов США. Но с его помощью уже можно заряжаться от обычных станций быстрой зарядки и буквально за 1,5 часа полностью пополнять энергией разряженную батарею.

ДИНАМИКА И ДРАЙВ

Разгон до сотни по паспорту здесь обещают за 7,2 секунды. Это очень неплохой показатель. Мы попробовали измерить динамику самостоятельно, используя приложение в сматфоне. Результат – 5 секунд. Конечно, доверять смартфону в данном случае не стоит, но по ощущениям разгон точно быстрее, чем по паспорту.

Еще из-за высокой посадки и очень мягкой подвески здесь создается ощущение просто нереальной динамики. Низкий центр тяжести, благодаря низко расположенной батарее позволяет даже немного подрифтить, а автомобиль просто располагает к такой езде. Это очень быстрый автомобиль, настолько, что мне кажется это даже лишнее. Для автомобиля с такой комфортной и мягкой подвеской вполне было бы достаточно разгона до сотни секунд за 10. В общем, за подвеску ставлю 4 с плюсом, за динамику придется дать пятерку.

Электромобиль Chevrolet Bolt – 500 километров хода не предел!. Chevrolet Bolt EV

Шумоизоляция средняя, но из-за того, что ДВС не гудит под капотом в этой машине все-таки тише, чем в большинстве традиционных автомобилей. Тормоза хорошие и более привычные, а не такие как обычно используют в электромобилях со сложными системами рекуперации.

Электромобиль Chevrolet Bolt – 500 километров хода не предел!. Chevrolet Bolt EV

В Интернете нет единого мнения по поводу клиренса у Chevrolet Bolt. Есть разные версии: 11, 12, 13…16 см. Мы намерили 12 см, это не много конечно, но для городского автомобиля вполне достаточно. Конечно, по проселкам мы не рекомендуем ездить, ведь подвеска мягкая, и здесь вы точно будете доставить днищем ухабы.

ВЫГОДЫ И ВЫВОДЫ

Давайте поиграем цифрами и вернёмся к теме оправданности покупки электромобилей. Я посчитал, что подобного класса автомобиль с ДВС будет потреблять около 2-х гривен на каждый километр. Если этот электромобиль заряжать дома в гараже по ночному тарифу по 80 копеек за кВт, то километр будет обходиться примерно 15-20 копеек.

Получается, что за 100 тысяч километров пробега на Chevrolet Bolt вы сможете сэкономить примерно 150 тысяч гривен, или около 6-ти тысяч долларов. А за 300 тыс. пробега уже экономите примерно 18 тысяч долларов. Кроме этого, в электромобиле дешевле ТО, не нужно периодически обновлять масло, ремни, фильтры в двигателе, реже приходится менять тормозные колодки. Но все дело в том, что вряд ли кто-то будет ездить на такой машине целых 300 тысяч. Да и в каком состоянии к этому пробегу будет батарея?

Электромобиль Chevrolet Bolt – 500 километров хода не предел!. Chevrolet Bolt EV

Кстати, в США новый Chevrolet Bolt стоит 44 тысячи долларов в такой комплектации как у нас. В Украине наш тестовый электромобиль стоит 38 тысяч долларов США, с учетом того, что это машина уже с небольшим пробегом, и продается как б/у.

Электромобиль Chevrolet Bolt – 500 километров хода не предел!. Chevrolet Bolt EVнет ценыЭлектромобиль Chevrolet Bolt – 500 километров хода не предел!. Chevrolet Bolt EVнет ценыЭлектромобиль Chevrolet Bolt – 500 километров хода не предел!. Chevrolet Bolt EVот 45.985$Электромобиль Chevrolet Bolt – 500 километров хода не предел!. Chevrolet Bolt EVот 34.695$Электромобиль Chevrolet Bolt – 500 километров хода не предел!. Chevrolet Bolt EVнет цены

Так почему же стоит купить электромобиль и почему подобные машины уже покупают. Во-первых, бензин дорожает, и вам вероятно уже приходиться часто думать, стоит ли ехать куда-то без особой надобности. А электромобиль дарит определенную свободу. Вы не думаете об экономии, вы можете позволить себе любую поездку, в Одессу на выходные, на дачу или в гости к друзьям за город. А еще здорово, когда вы можете почти бесшумно заехать к себе в гараж поздно вечером, при этом, не разбудив спящих в доме детей.

  • Обзор Audi A4
  • Обзор Audi S7 Sportback

Источник: avtoidei.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин