Хорошо известная на нашем рынке Sonata уступила место более современному и богатому в оснащении i40. Оцениваем дизельную версию универсала.
Hyundai i40 универсал Premium 1.7 D (136 л.с.) 6AT — 1 428 000 руб.
1,7-литровый дизель i40 выпускают с двумя степенями форсировки – 116 или 136 л.с. В России предлагается только более мощная версия
Выводя на российские дороги i40, маркетологи Hyundai ограничились седаном, в то время как в Европе сразу появились обе версии кузова. Сработал стереотип – бизнес-универсал в нашей стране малоперспективен.
Но через год ошибку исправили, причем с оглядкой на главного конкурента, Ford Mondeo, – универсал i40 можно теперь купить и у нас либо с бензиновым 2-литровым мотором (150 л.с.), либо с турбодизелем (1,7 л). Правда, в отличие от Старого Света только с «автоматом», и дизель один – 136 л.с. Популярной, например, у прибалтийских таксистов простенькой комплектации со 116-сильным дизельком «на ручке» у нас нет. Впрочем, и покупатель в России у i40 другой. В этом классе у нас простой кондиционер уже не comme il faut.
БИЗНЕС-КЛАСС ЗА ЛЯМ — HYUNDAI EQUUS
Рельефная и яркая центральная консоль притягивает взгляд. В средней и топовой комплектациях интерьер изобилует вставками под металл
Минимальная комплектация универсала i40 – Comfort – соответствует второй у седана. За пятидверный кузов придется доплатить 80 000, а за дизель – еще 50 000 руб. «На круг» в итоге 1 119 000 руб. За эти деньги получаем семь подушек и две шторки безопасности, ABS, BAS, ESP, HAS, EPB, VSM, электроусилитель руля, приборную панель Supervision с монохромным дисплеем, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, передний и задний парктроники, регулировку руля в двух направлениях, аудиосистему с управлением на руле, электропакет и прочие «удовольствия», принятые за минимум в «бизнес-сообществе». Средняя комплектация Style за 1 308 000 руб. – это плюс ксенон, цветной дисплей на приборке, подогрев руля, электроприводы регулировок водительского кресла, подогрев обоих рядов сидений, «улучшенный» дополнительными вставками под металл интерьер, кнопка запуска двигателя и бесключевой доступ в автомобиль, круиз-контроль, релинги в багажнике, более продвинутая аудиосистема с Bluetooth, кожаная обивка сидений, камера заднего вида… В топовой версии Premium (1 428 000 руб.), побывавшей на тесте, еще навигация, адаптивные фары, спортивные передние сиденья с вентиляцией (водительское с памятью), автопарковщик и даже электропривод пятой двери. В общем, бизнес-класс по полной программе, даже с плюсом.
Второй ряд соответствует классу: вдвоем очень комфортно, и есть откидной подлокотник, втроем тоже не слишком тесно, а тоннель, что немаловажно, заканчивается на уровне спинок передних кресел
Источник: www.zr.ru
Модельный ряд Hyundai 2023
Модельный ряд Хендай 2023 года: фото, комплектации и цены на новые автомобили марки Hyundai в России на сайте официального дилера. Цены на все новые Хундай, фото в новом кузове, оборудование, технические характеристики машин, видео обзоры и тест-драйв моделей в нашем каталоге.
Модельный ряд Hyundai в России
Ожидаемые новинки Hyundai
Не продаются в России
Выпуск прекращен
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Новости Hyundai
Hyundai Exter: рассекречен компактный паркетник для индийского рынка
Хендай Стария с пробегом: стоит ли покупать?
Рассекречен дизайн нового кроссовера Hyundai Mufasa для рынка Китая
В Сеуле официально показали обновленный седан Hyundai Sonata 2024
В Китае показали кроссовер Hyundai Mufasa: пока в виде брутального внедорожного концепта
Таким мог стать Hyundai Solaris 3 поколения: представлен новый седан Verna
Каталог автомобилей
Новости в вашем смартфоне
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское соглашение
- Отказ от ответственности
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-76205 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 12 июля 2019 года.
Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой
Источник: www.allcarz.ru
Интересные моменты истории бренда Hyundai: ТОП-10
Статья об интересных фактах из истории бренда Хендай. Становление и развитие корпорации, ее особенности. В конце статьи — видео об истории Hyundai. Статья об интересных фактах из истории бренда Хендай. Становление и развитие корпорации, ее особенности.
В конце статьи — видео об истории Hyundai.
Когда на Международном автосалоне в США в 2011 году представители Hyundai анонсировали свою новую стратегию управления «Modern Premium», автомобильные эксперты уверенно заявили, что корейцы в ближайшие пять лет представить публике новые, необычные и надежный машины.
Хендай с первых дней своего существования демонстрировал спокойную уверенность, развивая свой модельный ряд. Это единственная компания, которая ни разу не провалила тестирование от самого авторитетного журнала американских и европейских потребителей «Consumer Reports», смогла ненавязчиво завоевать мировой рынок и незаметно стала главным конкурентам всему немецкому и американскому автопрому.
Самые интересные моменты истории бренда
1. Любовь к географическим названиям
Как можно выразить уважение к соседям? В разных странах это делается по-разному. Корейская сдержанность и дипломатичность позволяет завоевывать сердца поклонников по всему миру, называя свои автомобили именами красивых американских городов.
В 1999-м был представлен новый внедорожник, ставший бестселлером — Hyundai Santa Fe. Санта Фе — это красивый американский городок, расположенный на юго-востоке штата Нью-Мексико. Санта Фе имеет около десяти городов-побратимов по всему миру, один из них — это южнокорейский город Ичхон. Примечательно, что в Ичхоне производят популярную в Америке керамическую посуду и предметы искусства.
В 2004-м бренд выпустил компактный кроссовер Hyundai Tucson, первое поколение машин производилось в Канаде. Свое имя модель получила в честь города Тусон, расположенного в Аризоне. Тусон тоже считается побратимом многих городов, но южнокорейских там нет.
Название модели производители объяснили достойно и без тени подобострастия. «Тусон – это уникальный город в пустыне. Среди песков находится инженерное чудо. Наш кроссовер такой же: стойкость, демократичность и красота».
После показа модели Тусон был назван одним из самых интересных и перспективных автомобилем года. На сегодняшний день это самый популярный компактный кроссовер в мире.
2. «Поддерживаем национального производителя!»
Это не девиз на плакате времен 90-х. Это ежедневная политика южнокорейской автомобильной компании. Для производства автомобилей Hyundai имеет собственные сталелитейные заводы и вырабатывает всю сталь самостоятельно. Во всем мире найдется еще только одна автомобильная компания, которая имеет на своем главном заводе замкнутый цикл производства — это фабрика Скания в Седертелье.
Компания Hyundai Steel Co., Ltd производит сталь только для своих автомобилей. Экспорт не предусмотрен, но себестоимость Хендай, выпущенных на родине, уменьшается в разы. Это позволяет бренду удерживать первые места на азиатском автомобильном рынке, не спеша и планомерно тесня Тойоту и Хонду с первых позиций.
3. Самый большой завод
В мировой автомобильной промышленности Hyundai занимает пятое место по объемам производства. По всему миру только в представительствах компании задействовано 78 000 человек.
Рынок США стал активно осваиваться с 1986-го. В городе Анн-Анбор (штат Мичиган) был основан Технический центр Hyundai America для разработки новых автомобильных технологий, а в скором времени Хендай обошел VW, построив самый большой в мире автомобильный завод.
Ulsan Factory Hyundai превосходит завод VW в Вальсбурге и по площади производства, и по количеству выпускаемых машин в год, и по… силе стачек, которые периодически потрясают корейского производителя. Последняя забастовка рабочих в 2013-м., связанная с отказом руководства компании поднять заработную плату, принесла многомиллионные убытки знаменитому бренду.
Фактически на территории, которую занимает Ulsan Hyundai, расположено пять объединенных заводов. Производительность фабрики составляет один автомобиль за десять секунд, площадь – 15 тыс. кв. км. (у Фольксвагена — всего 7 тысяч), количество сотрудников – 34 тыс. человек, несколько тысяч рабочих более десяти лет не покидали территорию завода. В зеленой зоне расположены общежития и обустроена необходимая городская инфраструктура: магазины, кафе, 24 ресторана, 2 больницы и пр.
4. Аккумулятор нового поколения
Инженеры и конструкторы компании предложили абсолютно новый подход в решении вопроса, какие батареи устанавливать на своих электромобилях. В то время как европейские производители используют стандартную литийно-ионную батарею для своих машин, корейцы придумали устанавливать литиево-полимерный аккумулятор.
Использование полимерного электролита вместо жидкого позволило снизить вес автомобиля — батарея стала компактнее и позволяет увеличить энергоемкость зарядной ячейки. Это первый в мире автомобиль с нулевым выбросом в атмосферу.
5. Правильный выбор партнеров
Не стоит думать, что только Южной Корее принадлежит заслуга в том, что Хендай приобрел сегодня такую популярность. Сам производитель охотно делиться заслуженной славой со своими партнерами.
Первым и главным партнером Hyundai стал бренд с мировым именем — Ford Motor Company. В 1968 году две компании заключили договор, благодаря которому Ford стал собирать свои машины на южно-корейском заводе. Взамен Hyundai получил фордовские технологии для производства легких грузовиков и легковых автомобилей.
Через тридцать лет, в 1998-м, объединение с Kia Motors дало новый старт развитию компании. Объединенный холдинг Hyundai Kia Automotive Group смог представить на рынок оригинальные модели:
- Hyundai County. Автобус, который впервые вышел на рынок в 1998-м и прочно занял место среди пассажирского транспорта РФ. Выпускался на Таганрогском автомобильном заводе и ООО «КузбассАвто».
6. Логотип Hyundai
«Как вы лодку назовете, так она и поплывет». Восточная традиция предполагает бережное и трепетное отношение к словам — в Азии вообще сложно найти бренд, имя которого подобрано неправильно. «Hyundai» ?? — не исключение. Иероглиф обозначает «современность» во всех ее проявлениях. В линейке автомобилей компании невозможно найти модель, которая бы отставала от своего времени.
Значок «Н» в овале — это не первая буква имени бренда, это рукопожатие двух людей — довольного клиента и ответственного производителя. Овал обозначает весь земной шар. Даже если не вникать во все сложности расшифровки запутанного символа, логотип смотрится очень спокойно и ненавязчиво. Здесь нет агрессивных линий, привычных европейскому покупателю. Это завораживает и располагает к доверию.
7. Гарантии
В конце 80-х Hyundai предложили беспрецедентную гарантию на свои автомобили – 10 лет. Это произошло после критики в адрес модели Excel, которая была предложена американскому потребителю. Критика заключалась в … низкой стоимости машины.
Малолитражный Excel отлично продавался в Америке, и нечистоплотными конкурентами была поднята газетная шумиха, направлена против корейского производителя. В ответ на это невозмутимые «восточные люди» просто предоставили гарантию на свои машины.
Сегодня на все модели Хендай предоставляется заводская гарантия минимум 5 лет. Если машина куплена у представителя компании, пробег за это время не учитывается. Кроме этого, автовладельцам предлагаются круглосуточные бесплатные звонки для получения технической помощи и возможность раз в год (в период гарантийного обслуживания) пройти бесплатный техосмотр. Технической контроль состоит из:
- Замены всех электролампочек.
8. Благотворительная деятельность
В 1998-м английскими дилерами Хендай была создана некоммерческая организация Hyundai Hope on Wheels для сбора денег в поддержку детей, которым угрожает педиатрический рак. Это малоизученной заболевание, которое поражает детей в первый год жизни. По статистике, каждый пятый случай диагностики рака у детей до 6 месяцев относится к категории педиатрического.
Активно поддерживаемая головным офисом, Хендай собрали более 100 000 000 долларов США на исследования в данной области медицины. Известно, что львиную долю перечислений в благотворительный фонд внесло руководство компании, но никто и никогда не узнает точных цифр и фамилий.
9. Активный спонсор
Hyundai Motor Company гордится тем, что является эксклюзивным автомобильным спонсором ЕВРО и FIFA World CUP. Помощь в организации турниров получают не только команды, участвующие в мировых первенствах. Среди «подшефных» бренда:
- Кубок мира по женскому футболу.
Хендай является официальным спонсором французского клуба «Лион». Но главное внимание компания уделяет организации и проведению авторалли.
Дебют бренда состоялся на 49-м международном ралли в Швеции в 2000 году. В том же году команда Hyundai заняла седьмое и восьмое место в Rally Argentina. Первая победа состоялась в 2014-м на Rallye Deutschland.
В 2004-м команда Hyundai приняла участие в Чемпионате мира, где смогла занять верхние строчки победного списка. Полученный опыт позволил компании начать выпуск трековой модели i30 N.
10. Седан с нуля
В 1985-м состоялся дебют популярной модели Hyundai Sonata. Седан был спроектирован и сделан «с нуля». Все комплектующие детали выпускались в Южной Корее, единственным импортным узлом был лицензированный двигатель Mitsubishi. Но только в 1989-м компания обрела полную независимость, выпустив свой первый полуторалитровый двигатель Alpha. На создание своего мотора корейский бренд потратил рекордную сумму за всю историю моторостроения – 125 млн. долларов США.
Продолжая победное, неторопливое шествие по миру, компания демонстрирует постоянство в развитии и чутко откликается на все новшества. Свой девиз «Новое мышление. Новые возможности» Хендай выбрали не случайно — они оправдывают его полностью.
Видео о корпорации Hyundai:
Источник: fastmb.ru