Машины бизнес класса Киа

Корейский производитель КИА начал предпринимать успешные попытки освоения сегмента бизнес-автомобилей. Люксовые модели этого бренда соответствуют всем требованиям, которые предъявляются к экстерьеру, комфортабельности салона, техническому оснащению и безопасности подобных машин.

Возьмем, к примеру, представительский седан премиум-класса KIA K900. Этот престижный автомобиль может похвастать прекрасной оснасткой и высоким уровнем салонного комфорта. По этим показателям он сравним с лучшими европейскими аналогами. А стоимость нового седана примерно на 25-30% ниже, чем у его конкурентов.

По сравнению с предыдущей версией, в последней модели изменился рисунок решетки радиатора: горизонтальная сетка стала вертикальной.

Богатая комплектация автомобиля придется по душе ценителям роскоши. Интерьер и сиденья теперь обшиты более дорогой кожей.

Умные технологии делают поездку максимально приятной и безопасной. Благодаря интеллектуальной опции круиз-контроля KIA K900 может чутко реагировать на малейшие изменения скорости впереди идущей машины. Такая функция будет особенной полезной при езде в пробке.

KIA K900 имеет полный привод. Надежные и экономичные двигатели обеспечивают превосходную динамику и плавность хода. Объем бензинового мотора может составлять 3,3 л (стандартная версия) и 5 л (топовая модификация).

Новая КИА Стингер отличается мощной динамикой, стильным дизайном и богатой комплектацией.

Производитель позиционирует данный автомобиль как фастбэк и причисляет его к классу Grand Turismo. Таким образом, модель ориентирована на дальние путешествия. Объем багажного отсека составляет 406 л.

Модель имеет достаточно большие габариты: внутри могут свободно разместиться 5 человек. Спортивные кресла дополняются системой подогрева и вентиляции. Сидения обеспечивают качественную боковую поддержку водителю и сидящему рядом с ним пассажиру.

Интерьер отделан дорогостоящими материалами (карбон, алькантара, алюминий).

Существует 6 версий Kia Stinger 2020. Автомобили комплектации Comfort имеют задний привод, остальные разновидности являются полноприводными. Все версии оснащаются бензиновым двигателем. Модификация GT предусматривает мотор с двойным турбонаддувом объемом 3,3 л и мощностью 370 л. с. В остальных вариантах комплектации установлены двухлитровые силовые установки с турбонаддувом, развивающие 197 л. с. или 247 л. с.

Элегантный седан KIA Optima является автомобилем семейного класса.

Этот седан отличается технологиями комфорта бизнес-класса. Стандартная комплектация предполагает наличие электростеклоподъемников, светодиодной оптики, кондиционера, CD-аудиосистемы, системы бесключевого доступа в салон.

Интерьер Киа Оптима имеет роскошный внешний вид и обеспечивает высокий уровень комфорта. Вместительный удобный салон подарит наслаждение поездкой. Передние кресла обеспечивают свободу движений и прекрасную боковую поддержку. Особенный простор ощущается в области расположения головы и коленей.

Объемом багажника достигает 510 литров, что позволят взять в дорогу всё необходимое.

Большая колесная база обусловливает отличную управляемость. Оптимизации вождения способствуют также электронные ассистенты и другие передовые системы оснастки.

Зимой работает обогрев руля, боковых зеркал, передних и задних сидений.

Kia Optima имеет мощный и экономичный двигатель. Доступны 4 режима движения: Comfort, Eco, Sport и Smart.

Благодаря современным технологиям безопасности вы сможете сохранять полное спокойствие при управлении автомобилем.

Источник: dzen.ru

Корейский S-класс по цене немецкой Е-шки? Тест-драйв KIA K900

За несколько десятилетий корейские производители автомобилей и электроники успешно преодолели путь от выпуска «лоукоста» до признания в сегменте масс-маркета. Следующий шаг по захвату вселенной Марвелл мира потребления — премиальные предложения, подчеркивающие не массовость, а индивидуальность. С этим пока сложнее. Но если у вас отложились в памяти корейские флагманы начала двухтысячных, похожие на коллажи из немцев и японцев, то сейчас, с выходом преемника Kia Quoris, модели K900, ситуация совершенно иная.

Полный размер

Не поймите меня неправильно — в облике и интерьере корейского премиум-седана все равно можно разглядеть известные черты, от Audi до Bentley, от Mercedes до BMW. Но впервые в истории исполнение каждого элемента находится на высоте, превосходящей ожидания.

По цене (от 3.169 до 4 599 900) и по рыночному положению, конкурентами К900 являются соплатформенный Genesis G90, Volvo S90, Lexus LS, Cadillac CT6. А еще — двухлитровые BMW 5 и Mercedes-Benz Е-класса, хотя по размеру и оснащению корейский “лимузин” значительно их превосходит. Во всяком случае, на бумаге. Чтобы выяснить реальное положение дел, я взял на тест Kia K900 с младшим мотором — “налоговой” 249-сильной атмосферной шестеркой объемом 3.3 литра в максимальной комплектации Premium с розничной ценой 4 099 900 рублей. Именно такие автомобили выберут большинство покупателей.

Теперь обо всем по порядку…

Внешний вид

Внешность K900 — микс консервативных обводов и темной окраски, скрадывающей немалый размер — длина 5120 мм, ширина 1915 мм, база 3105 мм. Автомобиль выглядит… тяжеловесно и солидно, и это, пожалуй, все что можно сказать собственно о дизайне.

Полный размер

С одной стороны, тут есть все то же, что и на премиальных немцах (а по размеру K900 соответствует коротким версиям BMW 7 и Mercedes-Benz S-класса) — крупные светодиодные фонари, поворотные фары, хромированные обводки и прочие необходимые визуальные акценты вроде радиаторной решетки с трехмерным дизайном. С другой стороны, назвать дизайн K900 запоминающимся невозможно.

Полный размер

За грилем видны жалюзи, которые автоматически открываются или закрываются в зависимости от температуры ОЖ.

Полный размер

Также бросаются в глаза кнопочки системы бесключевого доступа на дверных ручках — в этом в KIA следуют американской моде, не спеша вводить «невидимые» сенсоры.

Полный размер

В салоне больше ощущений вроде “где-то это я уже видел”. Желающие сами могут разобрать салон К900 на детали и определить, где именно они встречались. Но это совершенно не портит общего впечатления, ведь дизайн абсолютно цельный, и не распадается на детали.

Полный размер

К тому же, внимание к деталям тут на принципиально новом для корейцев уровне.

Полный размер

Интерьер отделан замшей, наппой, мягкой перфорированной кожей, натуральным деревом и настоящим алюминием — не хуже, чем на немцах вдвое дороже.

Полный размер

В зонах контакта на дверях и передней части тоннеля нет ни единой пластиковой плоскости!

Полный размер

Полный размер

Двери — с доводчиками. Кресла топ-версии имеют 20 регулировок, включая подкачку поясницы и боковых валиков — нет только массажа (судя по всему, это намеренное выделение главенствующей роли Genesis G90). Руль — с электрорегулировками наклона и вылета. Подобрать нужную посадку можно без проблем.

Полный размер

Между креслами и тоннелем — мягкая вставка, предотвращающая падение телефона из кармана под сиденье. В центре панели — стрелочные часы швейцарской марки Maurice Lacroix, и не какие-нибудь, а из дорогой коллекции Masterpiece (полагаю, что это просто маркетинговый ход, механических хронографов я не видел даже в S-классе).

Полный размер

Аудиосистема — Lexicon, с 16 динамиками, 10 дюймовым сабвуфером и внешним усилителем. Поразительно, но даже механика клавиш и селекторов изменилась — премиальный не только материал, но и механика. На кнопках появился фирменный шрифт, напоминающий тот, что применяется на немецких ГРЗ. Думаю, если бы отделка была светлого цвета, то салон K900 выглядел бы еще роскошнее. Но и без того, это тот самый случай, когда вживую салон не хуже, чем на фото.

Полный размер

Мультимедийная система с сенсорным 12.3 дюймовым экраном может также управляться с селектора на тоннеле. Быстродействие на высоте, интерфейс прост и понятен. Это, пожалуй, первый корейский интерфейс, который не уступает европейскому (а в чем-то и превосходит). Сделан он примерно по той же схеме, что и инструкция к посудомоечной машине для чайников — разберется кто угодно, хотя до раздела, в котором написано что нельзя закрывать в бардачке домашних животных, я не долистал.

Читайте также:  Высота здания бизнес центров

Обычно про этот момент в обзорах говорят редко, но вот вам такой факт: по результатам опроса владельцев Quoris, 86% из них никогда не лазали в настройки систем стабилизации VDC и проектора HUD, не пользовались системами BSD (контроль слепых зон), PAS (парковочный ассистент). 42% не понимали устройства интерфейса, 35% вообще не заглядывали в меню.

В итоге систему постарались максимально упростить, выведя “на поверхность” самые нужные простому водителю функции. Благодаря большой ширине экрана, на нем можно одновременно отображать несколько панелей без потери удобства восприятия. Управлять разными функциями можно используя стандартные для смартфонов жесты. Помогают разобраться в системе всплывающие при запуске советы.

Звук системы Lexicon с аудиофильской точки зрения, возможно, не безупречный, но лично для меня хороший и мощный. Есть система активного шумоподавления, выдающая взамен дорожных шумов имитацию “вкусного” звука двигателя. Забегая вперед, скажу, что корейской “шестерке” это абсолютно не нужно — звучит она сама по себе здорово, хотя ее слышно за «шумкой» только на высоких оборотах.

Полный размер

Единственное нарекание к интерфейсу — у немцев разрешение картинки с камер кругового обзора выше. Как компенсация — картинку с задней камеры можно включать на любой скорости простым нажатием кнопки, так она заменяет заднее зеркало (например, когда пассажир не хочет, чтобы вы на него глазели).

Приборная панель с диагональю 12.3 — одна из лучших на рынке. Тут нельзя вывести карту на весь экран, как, скажем, в Audi, но разрешение отличное, панель не бликует, цифры и надписи крупные, варианты кастомизации разнообразные и самобытные.

Полный размер

Вдобавок, тут есть уникальная опция, которую я вижу впервые. При включении правого поворотника, в контуре шкалы тахометра начинается трансляция картинки с камеры на правом зеркале. Аналогично, при активации левого поворотника, экран с картинкой с левого зеркала появляется вместо шкалы спидометра. Показания приборов транслируются поверх картинки.

Полный размер

Данное решение мне показалось настолько удобным, что к концу первой трехчасовой поездки по городу я понял, что вообще перестал смотреть по зеркалам. Пожалуй, тот случай, когда технология настолько обгоняет реальность, что не факт, что она однозначно полезна — ведь привычка может какое-то время сохраняться после пересаживания с К900 на “обычную” машину, что чревато… А еще тут есть девятидюймовый проекционный экран — крупнее, чем у конкурентов.

В распоряжении водителя К900 — полный набор активных ассистентов. Контроль полосы, автоторможение с распознаванием пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз, предупреждение о препятствиях, приближающихся со сторон при движении задним ходом. Что важнее, все это неплохо работает — автомобиль сам разгоняется и тормозит, и даже держит середину полосы, а не шарахается в ее пределах. Не хватает разве что парковочного ассистента.

Наличие различных режимов движения, включая спортивный, адаптивный и индивидуальный, позволяет выбрать наиболее подходящий вариант. В «спорте» валики боковой поддержки становятся объемнее, обеспечивая лучшее удержание в поворотах, хотя кресла так или иначе созданы под комфорт, а не под спорт.

Что проводная, что беспроводная зарядки с легкостью заряжают мощный смартфон. Если говорить о недостатках, то их несколько. Фоновая подсветка хоть и имеет 64 оттенка, но ее в интерьере ее маловато (загляните вечером в Mercedes, и вы поймете о чем я). Аналогично, у S-класса есть функция подогрева контактных поверхностей, тут этого нет. Впрочем, он и стоит в пару раз дороже…

В топ-комплектации Kia K900 заднему пассажиру доступны почти все блага цивилизации — регулируемое в 14 направлениях правое заднее кресло, в 12- направлениях — левое (слева нет функции наклона спинки). На спинке предних кресел — прикрепленные по-мерседесовски сенсорные планшеты, частично дублирующие центральный экран. Можно смотреть кино в наушниках.

Управление — с центрального подлокотника. Задние сиденья по умолчанию стоят немного выше, чем передние. На центральных стойках размещены дополнительные воздуховоды. Заднее стекло закрывает шторка с электроприводом.

Полный размер

Придраться можно только к мелочам. Нет раздельного климата сзади (одна общая зона для обоих пассажиров). Нет функции массажа. Дверные шторки нужно поднимать вручную (на том же Equus они автоматические).

Длинноногому пассажиру наверняка захочется засунуть ступни под переднее сиденье, но для этого его нужно приподнять, а в расположении заднего пассажира есть только регулировка продольного перемещения переднего кресла. То есть, эту операцию должен делать водитель, которому со своего места до клавиш регулировки тоже не дотянуться.

Полный размер

Далее, я не нашел 220-вольтовой розетки, а также индивидуальных светильников. Зато в подлокотнике помимо пультов есть еще одна мощная беспроводная зарядка, на обшитом замшей потолке рядом с обшитыми кожей потолочными ручками есть индивидуальные зеркала. Вообще, по ряду деталей заметно, что ориентиром для инженеров и дизайнеров Kia был именно S-класс. Это правильно — ориентироваться всегда нужно на лучших.

Полный размер

Багажник способен вместить все необходимое деловому человеку. Но он меньше чем у конкурентов, если мы говорим про Е-класс и “пятерку” BMW. Там 540 и 530 литров соответственно, а у K900 всего 470. Но это, конечно, не главное в такой машине, ориентированной на заднего пассажира.

Полный размер

Kia K900, он же Kia K9 и он же Quoris 2 поколения построен на глубоко модифицированной платформе BH-L (VI) с многорычажными независимыми подвесками, которая ранее в различных версиях применялась на Genesis, Equus, Quoris, Genesis G80, G90. Помимо увеличения длины колесной базы и колеи, инженеры тотально переработали настройки подвески. Ход амортизаторов был увеличен, как и угловая жесткость соединений.

Изменились углы установки колес. В задней подвеске, по сравнению с прошлым Quoris, из алюминия теперь сделаны верхний, нижний и вспомогательный рычаги, что позволило скинуть почти 4 кило на колесо. Еще 5 кг сэкономил алюминиевый корпус заднего диффа. Собственно, вес сбривали везде, где только можно — например, алюминиевый капот помог выиграть аж 9.9 кг и добиться развесовки 50:50.

Кузов при этом был усилен — например, в нем теперь используется 25 деталей горячей штамповки, вместо 6 у Quoris. Длина клеевых соединений выросла с 85 до 206 метров. Жесткость кузова увеличилась почти в полтора раза. Автомобиль успешно прошел американский краш-тест с малым перекрытием, показав максимальный балл.

Полный размер

Рулевое управление — с переменным шагом рейки, мотор ЭУР размещен на рейке. Подвеска — адаптивная, с электронно-управляемыми клапанами. Это позволяет амортизаторам иметь 1024 градации жесткости (у “пневмы” на Quoris было всего 7 градаций).

На K900 ставят два бензиновых атмосферных двигателя с прямым впрыском. Оба, разумеется, продольно. Базовый мотор — V6 серии Lambda объемом 3.3 л. Эта версия сделана специально для России — мотор дефорсирован до 249 л.с. при 6000 об/мин, момент — 347 Нм при 5000 об/мин, разгон до сотни — 8.4 с. Второй мотор бодрее — это пятилитровая восьмерка серии Tau, выдающая 413 л.с. при 6000 об/мин и 505 Нм при 5000 об/мин. Основная ставка сделана на первый двигатель, ведь согласно статистике, в сегменте Е2, к которому в Kia относят свою новинку, 89% продаж приходится на автомобили с мощностью до 250 л.с.

Оба двигателя агрегатируются с одинаковым восьмиступенчатым автоматом разработки Hyundai Kia, коробка серии FR 2 поколения. С V8 — чуть более длинная ГП. По сравнению с коробкой на Quoris, вес агрегата уменьшился на 5 кг, КПД вырос на 4.1%. Тут более эффективный маслонасос, и улучшенные диски сцепления, а еще легкий композитный картер.

Читайте также:  Как оплатить штраф в налоговую через Сбербанк бизнес онлайн

Важная фишка новой коробки — она умеет самостоятельно включать нейтраль при сбросе газа, тем самым экономя топливо. Разумеется, этот алгоритм работает не всегда, а только тогда, когда это уместно — в помощь работает передний радар и передняя камера, позволяющие оценивать расстояние до впереди идущих автомобилей и других препятствий.

Полный размер

Если прежний Quoris был заднеприводным, то К900 безальтернативно предлагается с полным приводом. Это решение — тоже не спонтанно, и основано на статистике — если в 2015 году доля автомобилей с полным приводом в сегменте Е2 составляла 36%, то сейчас она увеличилась до 61% и продолжает стабильно расти. Распределением момента ведает раздаточная коробка с электромеханической многодисковой муфтой. На переднюю ось может передаваться до 50% момента, в спортрежиме это значение уменьшается до 20%, при прямолинейном движении до 0%. Имитация блокировок межколесных дифференциалов (в том числе, “торк-векторинг”) возложена на электронику.

Объем топливного бака — 77 литров, бачка омывателя — 4.6 литра.

На бумаге Kia K900 хорош, а как на деле? На холостом ходу двигатель не слышно, вибраций нет. Усилие на руле и педалях — ровно такое, какое ждешь от хорошей дорогой машины. Нет ни спортивной тяжести, ни невесомой пустоты. Автомобиль разгоняется с места плавно, но неспешно — чувствуется, что тяги “шестерки” для автомобиля снаряженной массой 2059 кг маловато.

8.4 до сотни — это, наверное, разумный минимум. Установка спортивного режима лишь позволяет обострить педаль, и получать максимум отдачи при ее полунажатии. В целом, динамики К900 достаточно для всех дорожных ситуаций, но не зажигает.

Полный размер

Управляемость в целом очень похожа на образцовый для марки Stinger, но, опять же, с отсутствующим градусом азарта. Автомобиль точно следует заданной траектории, в быстром повороте доворачивает задней осью, не пугая водителя сносами. Резкие знакопеременные перестроения даются без высоких кренов и болтанки на руле. Другими словами, управляемость К900 — европейская в самом хорошем смысле этого слова, но желания “навалить” на нем не возникает.

Полный размер

Плавность хода на высоте — спасибо отличной работе адаптивной подвески и сравнительно высокопрофильным 18-дюймовым шинам. В комфортном режиме шасси, лишь крупные ямы с квадратными краями заставляют кузов вздрагивать.

Полный размер

Перевод подвески в “спорт” делает ее более собранной, но и слишком жесткой для разбитых по весне дорог — рельеф дороги начинает передаваться на седоков. Оптимальными настройками К900 является подвеска в “комфорт+”, а все остальное — в “спорт”.

Полный размер

Стабильность на прямой — без нареканий. Автомобиль не требует подруливаний даже на «колейке», позволяя ехать в расслабленном стиле. Вообще, водителю К900 не хватает только массажа. Хорошо и пассажиру сзади. По уровню шумоизоляции до S-класса K900 не дотягивает, несмотря на использование двойных стекол, акустических пленок и активной системы шумоподавления, но Е-классу точно не уступает.

Во многих обзорах K900 сетуют на то, что машина-то хорошая, но надпись Kia все портит. Думаю, в российском представительстве не рассчитывают на ураганные продажи. Очевидно, что те, кто хочет купить именно немца, купят немца, что бы там маркетологи не писали в своих презентациях. Но на мой взгляд, лейбл Kia и неброская внешность К900 — это его серьезные конкурентные преимущества.

Поясню. Каждый день я езжу по городу с 7 до 9 утра на тестовых машинах, и почти каждый день меня останавливают инспекторы ДПС, чтобы узнать, как у меня дела и не употреблял ли я что-нибудь накануне. В Kia K900 (на калининградских номерах в Москве!) я словно превратился в невидимку, за неделю никто ни разу меня не остановил, хотя я даже проводил эксперименты и специально проезжал как можно ближе к инспекторам. Но им были интересны все, кроме меня. При этом я наслаждался всеми опциями и комфортной ездой, жалея только о том, что не могу пересесть назад.

Полный размер

Учитывая, что премиальным автомобилям положена хорошая скидка, Kia K900 может оказаться весьма выгодной покупкой, если вам нужен автомобиль для езды с водителем. Тут вы платите только за автомобиль, а не за бренд. В случае с корейскими смартфонами, это уже сработало. Сработает и с автомобилями.

Друзья, а теперь вам слово: Как вам Kia K900, купили бы себе его за 3.5-4 миллиона, или в эти деньги смотрели бы на что-то еще? Также очень интересно, что добавят уважаемые Katuwkin86 и pvn11 — первые на Д2 обладатели K900.

Источник: www.drive2.ru

Машины бизнес класса киа

Вы не останавливаетесь на достигнутом успехе и постоянно стремитесь к большему — продолжаете развиваться, осваиваете новые сферы, приобщаетесь к новым ценностям. Новый дизайн и передовые технологии Kia K9 — к вашим услугам.

Современный и изысканный

Дизайн Kia K9 создан с решимостью сделать шаг вперед. Масштабность и величественность чувствуются в каждой детали автомобиля, вплоть до задних фонарей, бампера и линии багажника — все призвано вдохновлять красотой. Задние фонари соединены единой полосой, которая подчеркивает линию кузова. В этом проявляется мощный характер Kia K9.

  • Решетка радиатора
  • Светодиодные фары
  • 18″ легкосплавные диски
  • Светодиодные задние фонари

Решетка радиатора

Светодиодные фары

18″ легкосплавные диски

Светодиодные задние фонари
Решетка радиатора
Светодиодные фары
18″ легкосплавные диски
Светодиодные задние фонари

Пространство для вдохновения

Салон Kia K9 поможет вам избавиться от вчерашней усталости и начать день с новым вдохновением. Эргономичные удобные сиденья, роскошный интерьер, инновационный интерфейс с функцией распознавания рукописного ввода обеспечат исключительный опыт, который заинтригует и вдохновит вас.

Технологии
Удовольствие за рулем

Даже короткая поездка в Kia K9, салон которого оснащен новейшими технологическими решениями, позволит вам шире взглянуть на мир. Интерьер Kia K9 роскошен, чувственен и задает стандарты будущего. Он подарит вам новое вдохновение, привнесет удовольствие в повседневную жизнь.

  • Навигационная система 14.5”
  • Приборная панель Supervision 12.3”
  • Интеллектуальный круиз-контроль (SCC)
  • Сенсорный диск для управления навигационной системой
  • Электронное управление трансмиссией (Shift by Wire)
  • Система аутентификации по отпечатку пальца

Навигационная система 14.5”

Приборная панель Supervision 12.3”

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC)

Сенсорный диск для управления навигационной системой

Электронное управление трансмиссией (Shift by Wire)

Система с управлением режимами коробки передач посредством электроники использует только электрические сигналы без механической связи между селектором коробки и трансмиссией, позволяя более удобно и точно менять режимы при помощи джойстика.

Система аутентификации по отпечатку пальца
Навигационная система 14.5”
Приборная панель Supervision 12.3”
Интеллектуальный круиз-контроль (SCC)
Сенсорный диск для управления навигационной системой

Электронное управление трансмиссией (Shift by Wire)
Система аутентификации по отпечатку пальца

Погрузитесь в безупречный комфорт

Отправьтесь к месту назначения, используя возможности дополненной реальности. Технологические решения Kia K9, призванные обеспечивать максимальный комфорт, впечатлят вас. Интерьер автомобиля подарит вам релаксацию и вдохновение.

  • Два монитора для пассажиров на заднем ряду
  • Задние сиденья с электроприводом
  • Фоновая подсветка интерьера
  • Солнцезащитная шторка с электроприводом для задних пассажиров
  • Сиденья повышенного комфорта Ergo Motion
  • Стекла с дополнительной шумоизоляцией
  • Вставки из натурального дерева

Два монитора для пассажиров на заднем ряду
Сенсорными мониторами для задних сидений можно пользоваться независимо друг от друга.

Задние сиденья с электроприводом

Левое и правое задние сиденья управляются независимо друг от друга, что обеспечивает более комфортную и роскошную поездку.

Фоновая подсветка интерьера
Измените цвет интерьера с помощью мягкого освещения, которое подстроит салон под ваше настроение.

Читайте также:  Метод генерации бизнес идеи что это

Солнцезащитная шторка с электроприводом для задних пассажиров

Сиденья повышенного комфорта Ergo Motion

Стекла с дополнительной шумоизоляцией

Вставки из натурального дерева
Два монитора для пассажиров на заднем ряду
Задние сиденья с электроприводом
Фоновая подсветка интерьера
Солнцезащитная шторка с электроприводом для задних пассажиров
Сиденья повышенного комфорта Ergo Motion
Стекла с дополнительной шумоизоляцией

Вставки из натурального дерева

Сенсорными мониторами для задних сидений можно пользоваться независимо друг от друга.

Безопасность
Вдохновляющее движение

Drive Wise — это комплекс технологий Kia ADAS (Advanced Driver Assistance System), цель которого — повысить удовольствие от вождения, обеспечивая безопасность и решая утомительные задачи повседневного вождения.

  • Система предотвращения фронтальных столкновений (FCA)
  • Интеллектуальная система дистанционной парковки (RSPA)
  • Система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA)
  • Система предотвращения столкновений при движении задним ходом (PCA)
  • Система предотвращения повторных столкновений (МСВ)
  • Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)

Система предотвращения фронтальных столкновений (FCA)

С помощью камеры и радаров система FCA отслеживает автомобили, пешеходов и велосипедистов на пути вашего следования. При необходимости система предупредит вас и задействует тормоза, чтобы предотвратить столкновение.

Интеллектуальная система дистанционной парковки (RSPA)

Включает в себя функции перпендикулярной парковки, параллельной парковки и выезда с парковочного места. Автоматически контролирует рулевое управление, скорость и переключение передач, помогая при парковке и выезде с парковочного места.

Система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA)

Система подает звуковой и световой сигналы, а также может задействовать тормозную систему в случае если возникает риск столкновения с объектами, движущимися в перекрестном направлении.

Система предотвращения столкновений при движении задним ходом (PCA)

Система включается при движении задним ходом и предупреждает вас визуальным и звуковым сигналами, если сзади появляется препятствие. При возникновении риска столкновения система задействует тормозную систему.

Система предотвращения повторных столкновений (МСВ)

Система позволяет избежать повторных ударов при аварии, активируя тормоза при срабатывании подушек безопасности при первом ударе.

Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)

Чтобы избежать случайного выезда за пределы полосы движения, система отслеживает положение Kia K9 между линиями разметки. Если вы начнете покидать полосу без сигнала поворота, система предупредит вас и направит автомобиль обратно, в пределы полосы.

Система предотвращения фронтальных столкновений (FCA)
Интеллектуальная система дистанционной парковки (RSPA)
Система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA)
Система предотвращения столкновений при движении задним ходом (PCA)
Система предотвращения повторных столкновений (МСВ)

Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)

С помощью камеры и радаров система FCA отслеживает автомобили, пешеходов и велосипедистов на пути вашего следования. При необходимости система предупредит вас и задействует тормоза, чтобы предотвратить столкновение.

Технологии
Kia Connect

С помощью сервисов Kia Connect* мы позаботились, чтобы у вас было больше свободного времени. Приложение и бортовые сервисы позволяют вам дистанционно активировать различные функции автомобиля и получать актуальную информацию о его состоянии в любое время.

  • Дистанционное управление
  • Навигационные сервисы
  • Дистанционное открытие/закрытие дверей и окон
  • Уведомление о срабатывании штатной сигнализации
  • Статус и статистика автомобиля

Дистанционное управление

Вы можете запустить двигатель автомобиля, управлять климат-контролем, подогревом, вентиляцией сидений и подогревом стекол и зеркал.

Навигационные сервисы
Получайте информацию по маршруту, пробкам и парковкам в режиме реального времени.

Дистанционное открытие/закрытие дверей и окон
Сервисы Kia Connect предупредят вас о незакрытых дверях, окнах или сработавшей штатной сигнализации.

Уведомление о срабатывании штатной сигнализации
При срабатывании штатной сигнализации автомобиль автоматически вышлет вам уведомление.

Статус и статистика автомобиля

Диагностика автомобиля возможна по запросу через меню мультимедийной системы либо автоматически при каждом запуске двигателя. Данные о работе систем автомобиля за последний месяц вы сможете посмотреть в приложении.

Дистанционное управление
Навигационные сервисы
Дистанционное открытие/закрытие дверей и окон
Уведомление о срабатывании штатной сигнализации
Статус и статистика автомобиля

Вы можете запустить двигатель автомобиля, управлять климат-контролем, подогревом, вентиляцией сидений и подогревом стекол и зеркал.

Полный контроль над дорогой

Двигатель Kia K9 демонстрирует надежность, экономичность и потрясающую динамику. Мотор 3.3 Lambda GDI легко адаптируется к дорожной ситуации и характеру вашего вождения. Пусть каждая поездка вдохновляет вас.

  • 3.3 Lambda, GDI

3.3 Lambda, GDI
249 л.с
Мощность двигателя
347 н.м
Максимальный крутящий момент

8,4 с
Разгон от 0 до 100 км/ч с (минимальным значением для данного двигателя)
Просмотр 360°

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

Цвет: Ascot Green (ACG)
Интерьер: Черный, Комбинированная отделка премиальной кожей Nappa** (RBQ)
Комплектации
Варианты K9
1 доступная комплектация
от 7 374 900 ₽
Двигатель и трансмиссия

3.3 GDI / 249 л.с. / Бензин / Автомат / Полный привод
Основные опции
Мультимедийная система для пассажиров задних сидений
Вентиляция сидений второго ряда
Электрорегулировка задних сидений в 14 (справа) и 12 (слева) направлениях
Телематические сервисы Kia Connect**
Интерьер с комбинированной отделкой премиальной кожей Nappa**

Навигационная система 14,5» с поддержкой Apple Carplay и Android Auto
Электронно-управляемая подвеска (ECS)
Легкосплавные диски 18″ с шинами 245/50 R18
Обслуживание
Гарантия и сервис

Автомобили Kia произведены по самым высоким стандартам автомобильной промышленности. Именно это исключительное качество позволяет Kia предложить уникальные условия гарантии.

Консультация
Узнайте больше о Kia K9

* Сервисы мобильного приложения Kia Connect. Набор доступных сервисов зависит от модели, комплектации автомобиля и мультимедийной системы. На данный момент сервисы Kia Connect доступны только на территории РФ. Предоставление функционала сервисов возможно и зависит от наличия и/или мощности сигнала связи, предоставляемого соответствующим оператором связи.

Ограниченность функционала телематических сервисов Автомобиля в связи с отсутствием сигнала и/или достаточности мощности сигнала связи не является недостатком Автомобиля и не может являться основанием для предъявления соответствующих требований и претензий. В зависимости от комплектации и набора функций Kia Connect, Автомобиль может быть оборудован функцией Дистанционной активации системы кругового обзора, обеспечивающей возможность дистанционной активации камер системы кругового обзора, когда автомобиль находится на парковке.

Kia Connect имеет функцию Дистанционной активации камер системы кругового обзора Автомобиля и сохранения таких фотографий на мобильном устройстве лица, пользующегося Автомобилем. Согласно статье 152.1 ГК РФ обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина за исключением случаев, установленных указанной статьей. Обращаем внимание, что изображение является персональными данными (в случаях, установленных законодательством – биометрическими персональными данными). В случае нарушения требований и порядка обработки персональных данных Клиент (или именуем так, как назван в определенном документе) несет ответственность в соответствии с законодательством о персональных данных, ГК РФ и УК РФ.

Выбор и покупка
Выбор и покупка
Владельцам
Владельцам
Kia в соцсетях

Информационная линия Kia

ООО «Киа Россия и СНГ» (115054, г. Москва, Валовая ул., д. 26) ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ, не ведется.

Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia. Товар сертифицирован. Не является публичной офертой.

Источник: www.kia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин