Машины бизнес класса kia

Фанаты KIA знают про существование флагманского седана Quoris. Именно так он назывался в России, в Южной Корее он назывался K9, а в США K900. В 2018 году вышло второе поколение автомобиля, пришедшее к общему названию, чтобы подчеркнуть статус модели общим количеством продаж.

Машину построили на платформе Genesis G90 и собираются конкурировать с премиумными немцами. Даже сам производитель позиционирует его как альтернативу. Бренд развивается очень сильно и действительно машину стоит рассмотреть с позиции конкурента.

Содержание:

  • Строгая внешность
  • И снова подражание
  • Пара моторов и автомата
  • Поведение подвески
  • Цены
  • Видео тест-драйв

Строгая внешность

Выглядит машина действительно солидно в соответствии с классом. Здесь использованы многие элементы, заявляющие о бизнесе, создающие некий строгий стиль. В передней части взгляд притягивает две вещи – крупная диодная оптика K900 с интересными двойными линиями ДХО и крупная радиаторная решетка, на которой можно рассмотреть прозрачную пластину – радар адаптивного круиза.

Kia Quoris самый дешевый седан в представительском классе!

Головная оптика KIA K900

На бампере никаких огромных воздухозаборников, а просто широкая вставка с разными отсеками забора воздуха. Выступают формы лишь немного, ведь спортивные акценты не нужны роскоши.

Профиль также выглядит достойно, особенной строгой формой седана. Здесь умеренное раздутие арок, ровная нижняя хромированная накладка над порогом. Из интересного хромированная окантовка вокруг стекла, выходящая на стойку зеркала заднего вида. Колеса предложены в базе 18-дюймовые, в топе установят 19-дюймовые диски.

Сзади хочется обвинить дизайнеров в воровстве, ведь замечено сходство приподнятой крышки багажника с Мерседесом. Форма диодных фонарей примерно идентична передним, а хромированная окантовка вместе напоминают о Бентли. Бампер также продолжает строгий стиль с широкой хромированной полосой, простой нижней накладкой и широкими насадками выхлопной системы.

Фото КИА К900 сзади

По размерам K900 конкурирует с немецкими «коротышами»:

  • длина – 5120 мм;
  • ширина – 1915 мм;
  • высота – 1505 мм;
  • колесная база – 3105 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Дизайн все-таки разрабатывался инженерами, о чем свидетельствует коэффициент лобового сопротивления – 0,27 Cx. Большой палитры цветов не предложено, только 4 строгих цвета.

И снова подражание

Салон KIA K900

Салон седана конечно прекрасен с оглядкой на ценник, но почему-то КИА решила немного копировать разные «фишки» немцев. Спорить можно долго, но, по нашему мнению, это портит позиционирование бренда.

Речь про дизайнерские решения К900, напоминающие Мерседес в некоторых местах. Центральная консоль архитектурой напоминает баварцев, а линия алюминиевых кнопок управления климатом опять возвращает нас к Мерседесу. Даже сама форма 12,3-дюймового дисплея мультимедиа знакома. Работает система отлично, есть навигация, но почему-то лишена Apple CarPlay и Android Auto.

Мультимедиа К900

Основная цель машины – комфорт, который дают кресла. Спереди отличные толстые седушки с подогревом, вентиляцией и электрической регулировкой. Плюс в зависимости от выбранного режима езды K900 меняется положение валиков боковой поддержки.

Задний ряд – удобный диван с откидным подлокотником, на котором масса кнопок. Этими кнопками настраивается положение кресла, управляется собственный климат, мультимедиа и есть вертикальный отсек для смартфона с беспроводной зарядкой. Кресло переднего пассажира можно сложить, правда руками придется наклонить. Мультимедиа не сенсорная, она управляется кнопками подлокотника, плюс дублирует изображение на соседний дисплей.

Задний ряд KIA K900

Любители музыки могут насладиться отличной аудиосистемой Lexicon с 17 динамиками по всему салону. Сзади свободного места много, сидишь действительно удобно, но добиться полноценной лежки даже со сложенным передним креслом невозможно. Еще есть механические шторки, та же вентиляция и подогрев.

По материалам все хорошо – кожа Nappa двух цветов, масса деревянных вставок на торпедо, дверных картах, тоннеле и даже руле. Еще некой роскоши и строгости K900 придают центральные аналоговые часы Maurice Lacroix. По шумоизоляции проблемы есть, хотя стекла двойные и есть система активного шумоподавления.

Мультимедиа задних пассажиров Кнопки заднего подлокотника

Руль благо уникальной 4-спицевой формы. Приборная панель виртуальная с разными режимами отображения, а главная ее фишка – отображение изображения с боковых камер при включении поворотника. Плюс есть 10-дюймовая проекция, отображающая разные данные.

Приборная панель К900 Селектор КПП K900

Багажник в базе оснащен электроприводом и неплох по объему – 470 литров. Никаких органайзеров! Под полом большая ниша, но будет только докатка с компрессором. Объем не самый большой в классе, но его хватит большинству нужд.

Читайте также:  Где искать инвесторов для открытия бизнеса в России

Пара моторов и автомата

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
3.3 AT LuxeV-образный, 6-цилиндровый249 (183) / 6000347 (35) / 50008.4240
3.3 AT PremiumV-образный, 6-цилиндровый249 (183) / 6000347 (35) / 50008.4240
3.3 AT PrestigeV-образный, 6-цилиндровый249 (183) / 6000347 (35) / 50008.4240
5.0 AT PremiumV-образный, 8-цилиндровый413 (304) / 6000505 (52) / 50005.7240

Подробнее

Покупателю предложено два вполне мощных бензиновых двигателя, к которым нет претензий со стороны мощности.

Компоновка двигателя КИА К900

  1. G6DM – базовый алюминиевый атмосферный V6, устанавливаемый также KIA Cadenza. Изначально мотор с системой изменения фаз выдает 284 лошадиные силы, но для налога мощность снизили до 249 лошадей и 347 H*m момента. По динамике K900 обещано 8,4 секунды, а расход в смешанном цикле выше 10 литров.
  2. G8BE – атмосферный 5-литровый V8, на который по мнению компании придется 5% продаж. Это старый двигатель, который во многом переработали и сняли 413 лошадиных сил с 505 H*m момента. Динамика явно лучше – 5,7 секунды, но и смешанный расход будет выше 12,2 литров.

Стыкованы двигателя только с 8-ступенчатым автоматом семейства Hyundai Powertech. Интересно, что длина главной пары зависит от двигателя. Настроена коробка с мотором К900 хорошо, переключения незаметны, а реакция на нажатую в пол педаль мгновенная с легким пинком от переключения на одну передачу вниз.

Предшественник был заднеприводным, новый седан полноприводный с многодисковой муфтой Keyang. Машина не будет заднеприводной полностью, всегда хотя бы часть момента будет передаваться передней оси, например, в спортивном режиме минимум 20%. Есть имитации блокировок межколесных дифференциалов системой DTVC.

Поведение подвески K900

Подвеска и трансмиссия KIA K900

Седан построена на удлиненной платформе Genesis G80. Подвеска вкруг многорычажная, передняя с нижними алюминиевыми рычагами, а сзади также алюминий на металлическом подрамнике. Амортизаторы Mando здесь адаптивные с электронным управлением ECS. Она сама анализирует массу данных и меняет свои настройки. Пневмы нет!

Автомобиль мягкий и хорошо управляемый. Он отлично держит дорого для своих габаритов. Способствует этому еще развесовка 50:50 и жесткость кузова. Даже открыв капот видна масса распорок, что напоминает баварцев. Из материалов используется алюминий и высокопрочная сталь.

Жесткость увеличилась на 33% в сравнение с предшественником.

Подкапотное пространство КИА К900

Едет седан примерно как немцы!

Хорошую точность рулевого управления инженеры обеспечили электрическим усилителем R-MDPS с переменным передаточным числом. От упора до упора 2,55 оборота, что немного. Тормозная система K900 вкруг дисковая с вентиляцией и массой электронных помощников.

Цены

Это самый привлекательный момент, которым производитель планирует завоевывать аудиторию. Базовая комплектация Luxe стоит всего 3 569 900 рублей, при этом оснащение будет нормальным, а не как обычным машинам.

Фото белой KIA K900 ночью

Оснащение:

  • электропривод крышки багажника;
  • круиз-контроль;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • светодиодная головная оптика;
  • 12,3-дюймовая мультимедиа с навигацией;
  • обшивка кожей Nappa;
  • обогрев руля;
  • подогрев всех сидений;
  • электрические регулировки передних сидения (20 и 16 направлений).

Самая дорогая комплектация с 5-литровым двигателем стоит 5 миллионов рублей и здесь будет все максимальное оснащение без каких-либо опций.

Безусловно, качество отстает от немцев, но среди потребителей представительного класса некоторым нужен только комфорт и функционал на заднем сиденье. Эту цель KIA K900 выполняет хорошо за свои явно меньшие деньги. Некоторым наоборот нужно меньше привлекать внимания, но комфорта хочется.

В общем, главное преимуществом – отношение цены и уровня. В остальном кореец уступает немцам.

Источник: autoiwc.ru

Новейший KIA K9 2023 года для России: почему он оказался лучше BMW и Mercedes?

В России начали продавать новый кроссовер Suzuki Escudo по цене от 2,5 миллиона рублей

Новый BMW i5 получил 590-сильные моторы и функцию смены посолы по взгляду

Новый Kia Soul 2023 года: как изменился компактный корейский кроссовер в России?

Популярное за неделю

Представлена Лада Нива 2023-2024 нового поколения с 4WD и современным оборудованием

Вы и не догадывались куда еще можно использовать отработанное моторное масло

Представлен новый кроссовер ЛуАЗ-969 «Волынь» 2023-2024 с мощностью более 400 л.с.

Представлен УАЗ «Хантер» 2023-2024 нового поколения с мощным турбомотором

Дешевый Chevrolet Onix за 1 миллион рублей начали производить в Казахстане

Комплектации и цены

Если сравнивать рестайлинговую КИА К9 2023 года с предшественницей, то можно сказать, что корейская модель сегодня предлагается в новом кузове. Судя по фото, обновление получила большая часть кузовных панелей. Пока седан не отличается разнообразием технических характеристик и комплектаций, представ перед покупателями в единственной версии. Цена на автомобиль в полной мере соответствует тому классу, в котором он предлагается.

Читайте также:  Кафе бар как бизнес плюсы и минусы

Premium

Флагманский седан корейского автопроизводителя предлагается отечественным покупателям в единственной комплектации. Ее цена составляет 7,375 миллиона рублей. Автомобиль оснащен следующими сервисами:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • легкосплавные 18-дюймовые колесные диски;
  • все колеса с дисковыми тормозными механизмами;
  • клавиша электронного стояночного тормоза;
  • вся светотехника со светодиодными матрицами;
  • встроенный датчик автоматической активации света в темное время суток;
  • подогрев и электроуправление боковыми зеркалами;
  • двери с доводчиками;
  • дверь багажника с электроуправлением и возможностью бесконтактного открывания;
  • обогреваемое заднее стекло;
  • штатный люк;
  • мультируль в оплетке из кожи, получивший возможность настройки положения в различных вариантах;
  • дисплей цифровой «приборки» размером 12,3 дюйма;
  • проекционный дисплей;
  • запуск мотора с помощью кнопки;
  • кожаный салон, дополненный декоративными вставками «под дерево» и замшей;
  • все кресла с электронной настройкой положения;
  • два подлокотника и поясничная опора в спинках кресел;
  • все сиденья с системой подогрева и вентиляции, а также памятью выполненных настроек положения;
  • подогрев рулевого колеса;
  • все стеклоподъемники с электроуправлением;
  • возможность доступа в салон без ключа;
  • встроенное беспроводное зарядное устройство для смартфонов;
  • полный комплект эйрбегов для всех пассажиров;
  • антиблокировка колес;
  • помощник в момент торможения;
  • контроль курсовой устойчивости;
  • ассистент, не допускающий выезд автомобиля за пределы своей полосы;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • переключатель между доступными режимами движения;
  • адаптивный свет;
  • датчик контроля давления в колесах;
  • контроль за обстановкой в «слепых» зонах;
  • парковочные датчики, а также интеллектуальный ассистент;
  • автоторможение;
  • определение уровня усталости водителя;
  • трехзонная система климат-контроля;
  • аудиосистема, а также мультимедиа с тачскрином на 14,5 дюймов;
  • навигационное оборудование;
  • круговой обзор;
  • телематические возможности;
  • возможность установки одного из 64 доступных вариантов декоративной подсветки в салоне.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км1
3.3 GDI AT 4WD Premium2022 —7 374 900 ₽Полный (4WD)АКПП 833428.4240249 (183) / 600010,8

Кузов и салон

Главные новшества, которые получила КИА К9 2023 года, затрагивают ее наружный облик, а также внутреннее убранство. Кузов корейской модели – та ее часть, в которой изменения проявились наиболее полно. Если сравнивать с моделью-предшественницей, то теперь автомобиль получил новую крышку капота и другие крылья. Также ему достались обновленная, более зауженная оптика и иной дизайн решетки радиатора. На корме можно отметить новое исполнение бампера и фонарей, которые благодаря светодиодной плашке теперь сливаются в единый блок.

Главные изменения, которые производитель предложил для салона флагманского седана, – появление более премиального оснащения и современных возможностей. В частности, теперь автомобиль можно запустить в движение, задействовав сканер отпечатка пальца водителя. Также изменились размеры тачскрина системы мультимедиа, который вырос до 14,5 дюйма.

Технические характеристики

Принципиальных изменений по технической части седана, несмотря на смену названия, не наблюдается. Автомобиль построен на основе все той же архитектуры, которая позволила создать комфортабельный и вместительный бизнес-седан. Сегодня на российском рынке предложена единственная модификация KIA K9, предусматривающая установку атмосферного мотора объемом 3,3 литра, силовая отдача которого достигает 249 л.с. В паре с этим двигателем взаимодействуют коробка-«автомат» и полноприводной механизм.

Как заявляет сам разработчик, данный автомобиль в смешанном цикле тратит около 10,8 литров топлива на 100 км, что для столь крупного седана является умеренным показателем. До «сотни» он разгоняется достаточно бодро – за 8,4 секунды, а его предельная скорость составляет 240 км/ч. Размеры KIA K9 вполне отвечают тому сегменту, в котором представлен корейский флагман.

Читайте также:  Звезды в матрице бкг характеризуют вид бизнеса который характеризуется принятием осторожных

Так, габариты его кузова составляют 5140х1915х1505 мм, а расстояние между осями – 3105 мм. Вес седана равен 2070 кг, а дорожный просвет достигает лишь 150 мм. Топливный бак «корейца» позволяет заправить до 77 литров бензина, а вот в багажнике можно вместить от 470 литров грузов.

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря тому, что KIA K9 оснащена массой электронных датчиков, а также встроенных ассистентов, процесс управления автомобилем существенно упрощается. Вся электроника анализирует обстановку на дороге и серьезно облегчает принятие решений для водителя. Отдельно нужно сказать о рулевом механизме седана, который дает возможность с легкостью управлять автомобилем, имеющим далеко не самые маленькие размеры. Он же позволяет KIA K9 уверенно проходить любые повороты, а электронные помощники не дадут машине сорваться со своей траектории либо уйти в занос при движении на скорости.

О езде по бездорожью за рулем «корейца» говорить просто не приходится. Во-первых, такой возможности не предполагает класс, в которой представлена модель. Во-вторых, флагманский седан получил настолько небольшой клиренс, что любые съезды за пределы асфальтового покрытия могут вызвать у автомобилиста серьезные проблемы. Причем даже наличие системы полного привода не способно улучшить данные характеристики.

Безопасность

Вполне логичным является тот факт, что KIA K9 2023 года является безопасным автомобилем. Еще будучи седаном с именем K900, машина приняла участие в тестах, проводимых по методике Euro NCAP, и сумела заработать в них максимально возможный показатель. Что касается обновленной версии, представленной сегодня и на рынке РФ, то отдельно нужно остановиться на ее впечатляющих возможностях, связанных с безопасностью для пассажиров и других участников дорожного движения. В состав доступного оборудования флагманского седана производитель включил: комплект из девяти эйрбегов, систему камер кругового обзора, парковочные датчики, всевозможные электронные ассистенты, а также помощника, способного распознавать пешеходов на дороге.

Начало продаж

О старте продаж новинки на территории российского рынка было объявлено лишь минувшей осенью. В целом же, данная модель, ранее носившая название KIA K900, известна отечественным автолюбителям с начала 2019 года.

Конкуренты

Фото

Видео тест-драйв


Источник: naavtotrasse.ru

Премиум по карману. Тест-драйв Kia Quoris

Kia Quoris – феноменальное явление не только на российском автомобильном рынке, но и, пожалуй, на мировом. Он – представительский «бюджетник». Роскошный пятиметровый седан по цене менее двух миллионов рублей. И Kolesa.Ru уверены: скоро корейские премиум-седаны потеснят если не «немцев», то «англичан» и «японцев» точно. И вот почему.

Kia Quoris – это дебют. Никогда ещё корейская компания не выпускала автомобили столь высокого класса. По сути, это чистой воды эксперимент, на который решились после удачных продаж (прежде всего в самой Южной Корее) моделей Hyundai Equus и SsangYong Chairman. Так что рвение Kia побороться за деньги покупателей в этом сегменте вполне логично.

Новый игрок в премьер-лиге

Немецкие и японские соперники Kia уже зарекомендовали себя как престижные и опытные игроки в премиум-сегменте. Репутацию корейцам пока еще только предстоит заработать, и они решили начать с экономической привлекательности своего автомобиля. Плюс эффект новизны.

Согласитесь, покупкой Mercedes-Benz S-класса или BMW 7-й серии можно показать свой статус и состоятельность, но удивить коллег по бизнесу? Вряд ли! А Quoris это сумеет. К тому же такой автомобиль говорит о владельце как о смелом экспериментаторе, человеке, который не боится доверять интуиции и принимать нетривиальные решения. По крайней мере, нам так кажется.

25558_1382102723_74050x977970.jpg

То же самое, но дешевле?

Прайс-лист Kia Quoris ввергает в ступор. Седан с двигателем V6 мощностью под 300 лошадиных сил, 8-ступенчатым «автоматом» и великолепным уровнем оснащения! Кожаный салон с электроприводами, подогревом и вентиляцией сидений, навигация, адаптивный круиз-контроль, адаптивный биксенон, трехзонный климат-контроль, акустическая система с 17 динамиками. Это лишь малая часть базовой (!) комплектации, и цена — всего 1 999 900 рублей. По соотношению «оснащение-деньги» с Kia никто не сравнится.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин