Статья про лучшие автомобили Ниссан: топ-9 моделей, их основные характеристики и особенности. В конце — видео про подержанный Nissan Juke. Статья про лучшие автомобили Ниссан: топ-9 моделей, их основные характеристики и особенности. В конце — видео про подержанный Nissan Juke.
Компания Ниссан образовалась в 1933 году, за 85 лет работы японский концерн стал восьмым в рейтинге мировых брендов и третьим у себя на родине. За это время компания построила десятки легендарных моделей, пережила несколько оглушительных провалов, внедрила сотни инженерных решений и стала партнером практически всех автомобильных брендов.
Хороший бизнес-класс за 300 т.р. / a good business class car for 5 000$
Какие концепции автомобилей за последние пять лет принесли славу, и какие комплектации можно смело назвать лучшими Nissan?
Лучшие модели Ниссан
Nissan Skyline GT-R R32
Nissan Skyline GT-R R32 признан лучшим гоночным автомобилем в 2017 году. Модель стала победителем в рейтинге NISMO top-20, а фанаты бренда даже окрестили концепцию «лучшей в мире». Производство спортивной версии стартовало в 2011 году, наибольшей популярности машина добилась в Японии.
Первый Nissan Skyline был представлен публике в далеком 1957 году. За 60 лет производства Ниссан 13 раз обновляли концепцию, но каждое новое поколение всегда сопровождала оценка экспертов и автомобилистов: «роскошный автомобиль».
Больше всего на мировой рынок было поставлено Nissan Skyline ER32. Восьмое поколение вышло в 1989 году и имело только два варианта кузова – седан и купе.
Силовой блок комплектовался новым 6-цилиндровым рядным двигателем. Вариант с 2,5-литровым агрегатом стал первым среди японских машин, который комплектовался пятиступенчатой коробкой «автомат».
Суперкар Nissan GT-R — двенадцатое поколение знаменитой концепции, появился на публике в 2007 году.
Автомобиль демонстрировал отличную динамику разгона и оснащался 3,8-литровым V-образным двигателем. Установка двух турбин позволяла мотору показывать максимальную мощность в 480 л. с.
Полный привод, два карданных вала, коробка на два сцепления и средняя цена быстро сделали модель самой доступной среди скоростных авто.
Nissan Leaf
«Лучший электромобиль года», «Прорыв на рынке», «Фурор года»… Именно этими словами в 2018 году описывали еще одну уникальную модель от Ниссан – Leaf 2017.
Электрический хэтчбек класса «С» продается на территории СНГ за немалую сумму. Средняя стоимость на рынке Украины — 45000 долларов, но это не мешает электрокару занимать первые позиции по продажам в своем сегменте.
В 2017 году состоялась премьера второго поколения. Показ проходил одновременно на двух мировых площадках — на автосалоне в Токио и в США в Лас-Вегасе.
Несмотря на высокую стоимость, электрокар остается самым дешевым в сегменте. Первые конкуренты Тесла и БМВ не могут соревноваться с Nissan Leaf по демократичной начинке электрооборудования и по использованию декоративных материалов. Японский бренд умудряется держать планку качества за счет низкой стоимости комплектующих.
Запас хода измеряется согласно американскому стандарту и составляет 242 км — это эксплуатация авто в критических условиях, нехарактерных для электромобилей температур и при полной загруженности.
По европейской шкале Лиф спокойно преодолевает расстояние в 330 км на одном заряде. Максимальная скорость хэтчбека ограничена 144 км/час, разгон до сотни автомобиль набирает через 12 секунд.
Силовой блок комплектуется аккумуляторной батареей на 40 кВт, электромотор выдает мощность в 140 л. с.
Nissan Patrol
Уже одно упоминание об этом автомобиле заставляет чаще биться сердца поклонников агрессивной езды, скорости и мощи — это легендарный Nissan Patrol.
Рамный внедорожник класса «К3» впервые появился на рынке в 1951 году. И почти 70 лет главным конкурентом легендарной комплектации остается Toyota Land Cruiser.
Несмотря на то, что с 2010 года производители внедорожников стали уменьшать колесную базу и снижать вес своих моделей, Ниссан продолжает выбранную политику и остается одним из самых больших городских автомобилей.
Габариты Патрол 2014 года — больше 5 метров в длину и почти 2 в ширину и высоту. Мощная красивая машина построена на платформе Y61, которая используется для производства армейских грузовиков в странах Азии, Ирландии и Ближнего востока с 70-х годов.
Последний рестайлинг шестого поколения пришелся на 2014 год, первый показ Патрол состоялся в Дубае. Модель получила немного изменений — в целом это знакомый уже трем поколениям водителей рамный 2700-килограммовый полноприводной внедорожник.
Уже в базовой комплектации Patrol оснащен гидравлической системой предотвращения колебания кузова. До скорости 100 км/ч Патрол разгоняется за 6,6 секунды. Имеются также адаптивный круиз-контроль, система слежения и пр.
Силовой блок комплектуется 5,6-литровым V8 мощностью в 405 л. с. В паре идет только роботизированная семиступенчатая коробка.
Nissan Juke
Этот компактный кроссовер не первый год носит звание «женского» автомобиля. Неординарная форма кузова и большое количество оригинальных опций выделяют Джук среди аналогичных моделей класса.
Дизайн рестайлиноговой версии 2014 года произвел хорошее впечатление как на фанатов бренда, так и на экспертов, которые в первую очередь смотрят на техническое оснащение автомобиля.
Кроссовер имеет передний или полный привод, в качестве головного освещения теперь выступают только светодиоды, на выбор предлагается 10 вариантов окраски лкп.
Расширился диапазон колесных дисков, диаметр — от 10 до 18 дюймов. Переднеприводная комплектация отличается увеличенным багажником 354 литра.
Базовая комплектация оснащается 1,2-литровым бензиновым агрегатом с системой турбонаддува мощностью в 115 л. с. Средний расход топлива в городском цикле не превышает 5,5 литров.
Значительная экономия стала возможна после установки системы «Старт-стоп». Можно взять вариант с дизельным мотором объемом 1.6 литра и мощностью 190 л. с. Для всех вариантов мотора используется единственная коробка – шестиступенчатая «механика».
Nissan X-Trail
Производство компактного кроссовера было запущено в 2000 году. Первое поколение пятиместного X-Trail строилось на оригинальной платформе Nissan FF-S.
Рестайлинг третьего поколения пришелся на 2016 год — автомобиль перевели на платформу CMF и впервые показали на Американском континенте в семиместном исполнении. В США марка продается под именем Nissan Rogue.
По отзывам российских автомобилистов, Икс-Треил — надежный и неприхотливый в обслуживании кроссовер, который показывает хорошую маневренность и мог бы считаться одной из лучших моделей бренда, если бы не один изъян, который видят все водители после первого года эксплуатации – коррозия колесных арок и плохая шумоизоляция. В некоторых случаях отмечается выход из строя электроники.
Комплектуется третье поколение одним бензиновым атмосферником или, на выбор, одним из двух дизельных моторов. Бензиновый рядный агрегат объемом в 1,6 литров имеет мощность 163 л. с.
Силовой блок дает автомобилю хорошую динамику разгона, благодаря усиленным подвескам Х-Трейл имеет хорошее сцепление с мокрым асфальтом.
Nissan Sentra
Среди седанов бренда на особом месте стоит переднеприводная комплектация Sentra. Сентра — это ни что иное, как экспортная версия Nissan Sunny, производство которой было запущено в 1966 году.
Сегодня Сентра переживает третье обновление. Если рассматривать концепцию как продолжение Санни, то можно утверждать, что в 2012 году вышло уже 12 поколение модели.
Это комфортный, надежный семейный автомобиль, который не демонстрирует сверхдинамики, мало чем отличается от аналогичных моделей в классе по комфорту управления и поездок.
Единственное, в чем Nissan Sentra превосходит конкурентов — это низкая цена базовой комплектации и абсолютная неприхотливость в эксплуатации.
Объем багажника — около 428 литров. Это меньше, чем, например, у Шкода Октавия седан, багажник которой — 568 литров, но больше, чем у аналогичных моделей.
В базе установлен бензиновый мотор объемом 1,8 литров и мощностью в 130 л. с., среднее потребление топлива — 7 литров.
Nissan Maxima
Флагманом бренда много лет остается роскошный седан Максима. С первых дней это самая дорогая и самая мощная машина марки.
Ниссан Максима был выпущен на рынок в 1980 году — это было второе поколение легендарного североамериканского Datsun 810. Через четыре года модель официально стала выпускаться в Японии и получила имя Nissan Maxima.
Фейслифтинг восьмого поколения компания провела в 2018 году. Премьера концепции состоялась на автосалоне в Лос-Анжелесе.
Модель не претерпела значительных изменений в дизайне салона и кузова. Были слегка изменены передний бампер и радиаторная решетка. Несмотря на заявления инженеров Ниссан о том, что Максима 2018 года получит полный привод, этого не произошло.
Переднеприводной седан комплектуется знакомым 3,5-литровым двигателем класса VQ35 мощностью 300 л. с., в паре идет вариатор Xtronic.
Максима всегда имела очень дерзкий дизайн, крылья и форма капота придавали автомобилю агрессивности и стильности.
После последнего обновления комплектация получила, кроме увеличенного радиатора, новый рельеф крыльев, прямоугольные патрубки выхлопной системы и новую форму задних фонарей. Концепция считается самой лучшей разработкой за всю историю бренда, минимальная стоимость седана — 70000 долларов.
Nissan Micra
Среди малолитражных моделей бренда комплектация Микра может считаться одной из самых перспективных и популярных.
Переднеприводной хэтчбек демонстрирует одни из лучших показателей экономичности в сегменте. Последнее обновление марки состоялось в 2016 году. Премьера пятого поколения состоялась в Париже.
Главной особенностью хэтчбека считается наличие большого количества оборудования, которое помогает водителю управлять автомобилем: это слежение за «слепыми зонами», система удержания в полосе движения, помощник экстренного торможения и пр.
Силовой блок Nissan Micra комплектуется бензиновым 0,9-литровым мотором мощностью 90 л.с. либо дизельным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 90 л. с.
Nissan Navara
На фото: Nissan NP300 Navara Double Cab 2015 года
Завершает рейтинг самых лучших комплектаций известного бренда пикап Ниссан Навара. Наибольшую популярность на рынке грузовых авто приобрела комплектация NP300 Navara Double Cab 2015 года.
Дебют третьего поколения состоялся на автосалоне во Франкфурте, версия пикапа предназначалась только для европейского рынка. Модернизации подверглись все основные системы и узлы.
Обновленный кузов стал больше, увеличилась грузоподъемность. В концепции были использованы новые системы. Навара комплектуется 7 подушками безопасности, появился адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения, кругового обзора, слежения за полосой.
Рамный полноприводной пикап оснащается 2,3 литровым турбодизелем мощностью 160 либо 190 л. с. на выбор. Максимальный вес, который Навара может брать на прицеп — 3500 кг. Мощная и красивая машина считается лучшей в грузовом сегменте Ниссан.
Автомобильная база Ниссан развивается постоянно, в приоритете компании — разработка новых аккумуляторов для электромобилей, использование альтернативных источников питания для традиционных моторов и, конечно, продолжение производства легендарных Патрол и Максима.
Видео про подержанный Nissan Juke:
Источник: fastmb.ru
Nissan Murano:
городской кроссовер бизнес-класса
Довольно странно, что Murano — весьма обсуждаемый и в то же время противоречивый в этих обсуждениях автомобиль. Некоторые считают его женским. Другие — недостаточно хорошо управляемым. Кто-то в восторге от его интерьера и плавности хода. Тем интереснее было взять автомобиль на тест.
О внешности Murano споров среди знакомых и читателей ничуть не меньше, чем о его ходовых качествах. Стремительная, хищная, футуристичная. Или… женственная и с ярко выраженными «формами»? Довольно забавно, что один автомобиль можно так по-разному увидеть. Но если посмотреть на новое поколение самой популярной модели среди кроссоверов Nissan, Quashqai, можно сделать вывод, что производителю внешний дизайн нравится.
Другое дело внутри. Бизнес-класс с высокой посадкой. Teana в кузове вседорожника.
Кожа качественная и приятная на ощупь, вокруг мягкий пластик, хорошо читаемая приборная панель.
Большой сенсорный экран мультимедиа с возможностью альтернативного управления почти всеми устройствами работает качественно и быстро.
Спинка задних сидений регулируется в широком диапазоне, плюс есть возможность продольной регулировки.
Нет только климат-контроля для сидящих на заднем сиденье.
Во всем мире инженеры стремятся найти баланс между управляемостью и плавностью хода. У Murano акцент смещен в сторону последнего. Несмотря на небольшую валкость в поворотах, руль довольно точно передает информацию о происходящем. А динамика 3,5-литрового V6 мощностью 249 сил позволяет разгонять авто до сотни за 8 секунд. Причем разгон плавный, мягкий, «американский».
Не последнюю роль в этом играет установленный на автомобиль новый вариатор X-tronic CTV.
Вообще, американизированность автомобиля чувствуется во всем. Во главе угла — комфорт водителя и пассажиров. Мягкие передние кресла и задний диван, качественная шумоизоляция и высокая посадка делают Murano отличным семейным автомобилем.
И пока другие настраивают шасси для прохождения Нюрбургринга на несколько секунд быстрее своих конкурентов, Murano дарит ощущение комфорта за рулем. Зимой пассажиры на заднем сиденье, несмотря на отсутствие климат-контроля, могут запросто использовать подогрев сидений. И у водителя не будут мерзнуть руки, поскольку руль также оснащен подогревом.
За городом можно уверенно ехать по заснеженной колее, меняя при необходимости полосу движения. Если очень приспичит, можно и на легкое бездорожье выехать, пересечь глубокую лужу, немного потоптать снежок или запарковаться на высокий бордюр. Главное, сильно не увлекаться, поскольку электронная муфта подключаемого полного привода от пробуксовок может перегреться.
Резюме. Nissan Murano насколько противоречив, настолько же и универсален. В меру динамичный, комфортный, удобный и практичный. Багажник не очень большой, но всегда можно сложить одно из задних сидений. 249 сил снижают налоговое бремя владельца, расход для бензинового двигателя умеренный.
Основные характеристики:
Двигатель: V6 3,5 л, 249 л. с. (334 Н • м)
Трансмиссия: вариатор X-Tronic CVT, подключаемый полный привод через электронную муфту
Максимальная скорость: 210 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч: 8 с
Потребление топлива (л/100 км)*: городской режим — 15–17
загородный режим — 11–12
Радиус разворота: 5,7 м
Габариты (д × ш × в, мм): 4860/1885/1720
Масса без груза (ЕС, кг): 1790–1830
Дорожный просвет (мм): 190
Объем багажного отделения (л): 402/1510
Емкость топливного бака (л): 82
Запас хода (км): 480–745
Оценка параметров автомобиля по десятибалльной системе:
Динамика
Разгонная динамика — 8
Тормозная динамика — 8
Управляемость — 7
Комфорт
Плавность хода — 8
Шумоизоляция — 9
Управление системами автомобиля — 9
Мультимедийная система — 8
Качество звука — 8
Интерьер
Эргономика — 9
Качество отделки — 9
Удобство пассажиров второго ряда — 9
Багажник — 10
Безопасность — нет оценки**
Общая оценка — 8,5
- По итогам двухнедельной эксплуатации автомобиля.
- * Краш-тест EuroNCAP для Nissan Murano не проводился.
Источник: rosphoto.com
Седан бизнес-класса Nissan Teana 2014
Бизнес-седаны начального ценового диапазона пользуются на российском рынке довольно неплохим спросом. Такое положение дел не осталось без внимания японского автопроизводителя Nissan, который своевременно выпустил на наш рынок седан бизнес-класса под названием Teana. Однако с тех пор прошло немало времени и настала необходимость провести рестайлинг модели, тем более в недалёком прошлом на АвтоВАЗе организовали производство дешёвой Almera, которая внешне очень напоминает Teana J32. Поэтому японские инженеры построили абсолютно новый Nissan Teana (L33), продажи которого на российском рынке стартуют в 2014-м году.
Официальный дебют седана нового поколения состоялся ещё в прошлом году в Китае, где эта модель пользуется большой популярностью. И вскоре после премьеры там же начались продажи данного автомобиля, а чуть позже новинка появилась на рынках Соединённых Штатов и Мексики, где она известна под названием Altima. В сравнении с предыдущим поколением внешность нового Nissan Teana сделала не просто пару шагов вперёд, а значительный скачёк, предложив автолюбителям привлекательный и элегантный облик. Все линии модели гармонично сочетаются друг с другом, вырисовывая общую картину настоящего седана бизнес-класса.
Новый Nissan Teana несколько увеличился в размерах, став ещё ближе к автомобилям представительского класса, что на пару с новым экстерьером должно повысить его позиции на рынке, переманив покупателей у более дорогих марок. Так, длина кузова увеличилась на 1,8 сантиметра – до 486,8 см. Длина колёсной базы осталась на прежнем уровне – 277,5 см.
Ширина автомобиля выросла на 3,5 см – до 183 см. А вот высота машины снизилась на 0,5 см и теперь составляет 149 сантиметров, что слегка улучшило аэродинамические свойства кузова. Дорожный просвет новинки достигает 14,2 сантиметра.
Ширина передней и задней колеи автомобиля имеет одинаковые размеры – 158,5 см. Снаряжённая масса седана составляет 1481 кг. Добавим, что Nissan Teana нового поколения обладает едва ли не самым лучшим в своём сегменте минимальным радиусом разворота – 5,7 метра.
Салон модели имеет 5-местную конфигурацию, он создавался практически «с чистого листа» и в сравнении с предшественником получил больше свободного пространства и комфорта. Седан Nissan Teana 2014-го модельного года оснащен абсолютно новыми сиденьями переднего ряда с подогревом, рассчитанными на дальние поездки. В качестве опции для них предлагается система вентиляции.
Рулевое колесо стало более удобным, а видоизменённая центральная консоль обладает улучшенной эргономикой и увеличенным функционалом. При отделке салона применялись материалы более высокого качества. В частности, для оформления интерьера японские инженеры использовали кожу, фактурный пластик, декоративные вставки под дерево, а также ковролин.
Теперь поговорим о силовых агрегатах. На китайском рынке Nissan Teana нового поколения доступен всего с одним бензиновым 4-цилиндровым 2,5-литровым двигателем. Он оснащен 16-клапанным ГРМ, распределённым впрыском топлива и усовершенствованным электронным управлением.
Мощность данного агрегата составляет 185 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент приходится на отметку 244 Ньютон-метра. Максимальная скорость машины достигает 210-ти километров в час, а разгон с нуля до первой «сотни» происходит за 9,7 секунды. В смешанном цикле этот мотор потребляет примерно 9 литров бензина на 100 километров пробега. В России помимо 2,5-литрового мотора предположительно должен появиться и топовый агрегат, известный по предыдущему поколению модели. Это бензиновый 6-цилиндровый 3,5-литровый V-образный двигатель, который после модернизации развивает 273 лошадиные силы мощности и 349 Ньютон-метров максимального крутящего момента.
С таким силовым агрегатом Nissan Teana способен разогнаться до 230-ти километров в час, а с нуля до первой «сотни» может ускориться за 7 секунд. Здесь расход топлива в смешанном цикле составит порядка 11-ти литров на 100 километров пути. В пару оба двигателя получают лишь бесступенчатый вариатор CVT Xtronic. Добавим, что в России, возможно, появится ещё один бензиновый агрегат с рабочим объёмом 2,0 литра, отличающийся весьма скромным потреблением топлива. Новое поколение Nissan Teana получило платформу от своего предшественника, которая подверглась некоторой модернизации.
Так, в передней части установлена усовершенствованная независимая подвеска типа стоек «макферсон», а задняя часть оснащена абсолютно новой независимой многорычажной системой. Все колёса автомобиля получили дисковые тормоза, передние, к тому же, вентилируются.
Уже в базовое оснащение модели включён ряд электронных ассистентов – антиблокировочная система тормозов ABS, система распределения тормозных усилий EBD и система помощи при экстренном торможении BAS. Точный срок появления Nissan Teana 2014-го модельного года на рынке России пока неизвестен. Также ещё неизвестны российская стоимость и комплектации седана. Модель предыдущего поколения предлагалась отечественным автолюбителям от 998 тысяч рублей.
Отметим, что на североамериканском рынке данный седан под названием Altima в базовом варианте оснащения доступен за 23 тысячи долларов. Сборка российской версии Nissan Teana новой генерации будет организована на предприятии японской компании возле Санкт-Петербурга.
Сохранить и поделиться:
Источник: avtomancar.ru