Покупка первого авто – важное и радостное событие в жизни будущего автомобилиста. После получения водительских прав встает резонный вопрос, какой первый автомобиль купить новичку.
В этом материале я расскажу, на что обратить внимание при выборе первой машины и какую модель купить на вторичке девушке и мужчине.
Каким должно быть первое авто
Еще до получения водительских прав у многих есть четкое представление о том, какой автомобиль купить первым. Одни хотят быструю спортивную машину – другие мечтают о седане бизнес-класса или большом внедорожнике.
При выборе первого авто для новичка такие варианты лучше не рассматривать. Содержание будет стоить дорого: за несколько месяцев запросто можете потратить на ремонт сумму, сопоставимую с ценой самого автомобиля. При этом большую часть времени машина простоит в сервисе.
Что касается дилемм старый / новый, дешевый / дорогой, то тут я не советую впадать в крайности.
- Старые дешевые машины стоимостью в несколько десятков тысяч рублей гарантированно будут часто ломаться, да и найти «живой» экземпляр практически нереально.
- Покупать дорогой новый автомобиль без пробега тоже не лучший вариант. Стоит он дорого, расходы на обслуживание у официального дилера будут немалыми. Морально новичку будет проще ездить на подержанном автомобиле: поцарапать машину не так жалко, а обслуживать можно в любом сервисе.
Поэтому рекомендую присмотреться к надежным, недорогим машинам с пробегом.
Почему не нужно покупать личный АВТОМОБИЛЬ? Не бери в КРЕДИТ и за свои ДЕНЬГИ! | Секрет миллиардера
Важно, чтобы модель автомобиля была распространенной на вторичке . Так будет проще найти сам автомобиль, запчасти или расходники для него.
Что нужно сделать перед покупкой первого автомобиля
Перед покупкой подержанный автомобиль нужно обязательно проверить на проблемы . Этот пункт особенно важен для водителей-новичков, ведь у них нет опыта, и нечистый на руку торговец может запросто продать автохлам по завышенной стоимости. Или машина может оказаться с юридическими проблемами (кредитная или угнанная), со скрученным пробегом , из-под такси и так далее.
Покажу на примере пятилетнего «Киа Рио», за который просят 800 тыс. рублей.
Запрашиваю у владельца госномер авто, затем захожу на сайт «Автокод» (есть версии для Android и iOS ), вбиваю номер машины, оплачиваю проверку и уже через пару минут получаю данные по машине.
Автомобиль, как видно из отчета, продается после одного владельца. В анамнезе – три ДТП, расчет ремонтных работ и использование в такси. Это значит, что авто будет требовать частых вложений в ремонт, так как из-за частых поездок агрегаты наверняка порядком износились.
Из юридических проблем отобразились ограничения на регистрацию в ГИБДД .
Ограничения накладывают, если у собственника есть долги по кредитам, штрафам, алиментам и проч. С ними нельзя поставить машину на учет до тех пор, пока собственник ТС не снимет запреты. Если продавец нечестный, после сделки он канет в неизвестность – снимать ограничения и устранять причину для их наложения придется вам.
Еще одна проблема проверенного «Рио» – арбитражные дела. Если собственник – банкрот или имеет долги в рамках арбитражного дела, машину заберут у покупателя. В итоге новый владелец останется и без денег, и без автомобиля.
И, наконец, последний недостаток «Киа Рио» – неоплаченный штраф ГИБДД . Возможно, именно этот штраф стал причиной для наложения ограничений на автомобиль.
Думаю, вам понятно, что такую машину не стоит покупать. Если при проверке автомобиля увидите нечто подобное, проходите мимо. Кстати, после покупки отчета «Автокода» вам на 7 дней откроется бесплатный доступ к сервису «Поиск авто». Через него сможете найти машину сразу со всех досок объявлений.
Проверка авто через «Автокод» стоит 399 рублей. С промокодом zen сэкономите 59 рублей – отчет будет стоить 340 рублей.
Какую первую машину выбрать мужчине-новичку? Топ-5 первых машин для мужчин
Итак, мы разобрались, каким должно быть первое авто, почему его важно проверить на проблемы, а теперь я расскажу, к каким моделям стоит присмотреться. Для топа отобрал компактные автомобили, на которых будет проще парковаться и привыкать к габаритам. У всех моделей есть модификации с автоматической коробкой передач.
LADA Granta
«Гранта» — отличный вариант, чтобы научиться ездить. Машина надежная, а, если что-то поломается или побьется, запчасти есть везде и стоят недорого. При желании автомобиль можно отремонтировать самому.
Недостаток «Гранты» разве что имиджевая составляющая. Но машину вы покупаете не для понтов, а чтобы отрабатывать навыки вождения.
Nissan Almera Classic
Седан от японского бренда неплохо оснащен, прост в конструкции и очень надежен, а это важные качества для первого автомобиля. Вдобавок у «Альмеры Классик» удачный дизайн, машина не выглядит бюджетной или устаревшей. Обслуживание стоит недорого, плюс, версия с АКПП надежнее, чем с механикой.
К минусам можно отнести не самый просторный салон: высоким пассажирам будет тесновато на заднем ряду.
Hyundai Solaris I
«Солярис» тоже относится к классу бюджетных машин, но снаружи и внутри он выглядит современнее «Приоры» или «Альмеры».
У автомобиля просторный салон, неплохая динамика и очень хорошее оснащение. При этом машина надежная, обслуживание стоит недорого.
Дорожный просвет у «Соляриса» сравнительно небольшой – 160 мм, подвеска жестковатая, поэтому на неровностях начинающим водителям надо быть осторожнее.
Mazda 3 II (BL)
«Мазда» имеет стильную внешность, просторный салон и хорошее оснащение. В плане надежности нареканий нет, управляемость отличная! Плюс, есть выбор между седаном и хэтчбеком.
Недостатки «Мазды 3» – небольшой дорожный просвет и низкий передний бампер, парковаться нужно аккуратно. Обслуживание будет дороже, чем у «корейцев» или машин отечественных брендов: все-таки это машина более высокого класса.
Renault Duster I
Если вам предстоит часто ездить по плохим дорогам, стоит обратить внимание на «Рено Дастер». Кроссовер прост по конструкции и надежен. У него большой дорожный просвет, крепкая комфортная подвеска и огромное количество модификаций, включая полноприводные.
Благодаря компактным размерам на «Дастере» будет комфортно ездить не только по бездорожью, но и в городе.
По меркам кроссоверов у «Дастера» не очень просторные салон и багажник. Цены на запчасти и обслуживание невысокие.
Какую первую машину купить девушке без опыта вождения? Топ-5 первых машин для девушки
Первое авто для девушки-новичка стоит выбирать по тем же критериям, что и для мужчины. Но я добавил сюда еще один параметр – чтобы в палитре цветов кузова обязательно были яркие варианты.
Daewoo Matiz
«Матиз» – один из самых недорогих вариантов для покупки в качестве первого авто. Это малолитражка с милым игрушечным дизайном, просторным салоном, хорошей обзорностью, мизерным расходом топлива и неплохой надежностью. Если что-то сломается, ремонт будет стоить копейки.
Недостатки машины – маленький багажник и низкая коррозионная стойкость, найти «Матиз» без ржавчины не так просто.
KIA Picanto I / II
Симпатичный корейский хэтчбек привлекает яркими цветами кузова, хорошим оснащением и надежностью. У «Пиканто» хорошая обзорность и вместительный салон. Но багажник маленький, места хватит только для нескольких пакетов из супермаркета.
Для города динамики хэтчбеку хватает, расход топлива небольшой. По технике «кореец» надежен, обслуживание недорогое.
Hyundai Getz
Хэтчбек от «Хендэ» крупнее, чем «Пиканто», но, по сути, похож на него. У машины приятный дизайн, хорошее оснащение, просторный салон, но маленький багажник.
У «Гетца» большой выбор цветов кузова, в продаже можно найти трехдверную модификацию. Версия с АКПП достаточно резвая, особенно на городских скоростях, но маленьким расходом топлива не порадует.
По технической части «Гетц» надежен, обслуживание даже оригинальными запчастями не разорит владелицу.
Chevrolet Aveo I (T250)
Недорогой «кореец» предлагается в двух типах кузова. Седан выглядит сдержанно, а хэтчбек имеет более современный и молодежный дизайн. Девушкам понравятся не только просторный салон и хорошее оснащение, но и яркие цвета кузова.
По технике «Авео» надежен. Запчасти недорогие, много тратиться на обслуживание не придется.
Nissan Juke
«Ниссан Жук» привлекает девушек своим необычным дизайном, который выделяет машину в городском потоке. Также в плюсах – компактные размеры, хорошая управляемость и дорожный просвет в 180 мм.
В техническом плане машина надежная, но обслуживание будет стоить дороже, чем у других машин из топа.
Однако у стильного «Жука» есть несколько недостатков – маленький багажник, тесный задний ряд и неважная обзорность назад.
Какой автомобиль вы порекомендовали бы купить новичку? Предлагайте свои варианты в комментариях.
Источник: dzen.ru
Автомобили для настоящих мужчин: ТОП 10
Статья о 10 самых интересных «мужских» автомобилях мира, их особенности и характеристики. В конце статьи — видео о наиболее популярных «мужских» машинах в России. Статья о 10 самых интересных «мужских» автомобилях мира, их особенности и характеристики. В конце статьи — видео о наиболее популярных «мужских» машинах в России.
Современные маркетологи стремятся выпустить на рынок автомобили, максимально отвечающие потребностям широкой целевой аудитории. В результате чего стало крайне сложно чётко сформулировать градацию автомобилей на «мужские» и «женские». В этой статье мы попытаемся определить десять машин, которые чётко ориентированы на мужскую часть населения.
Популярные «мужские» автомобили мира
1. Maybach
Премиальный седан, выпускавшийся в двух исполнениях: базовый и удлинённый, не так давно снятый с производства и реинкарнировавшийся в виде эксклюзивных модификаций «шестисотого» Mercedes-Benz.
Он никогда не воспринимался как автомобиль для широкой публики и уж тем более как «женский». Строгий консервативный дизайн, харизматичный облик с оттенком агрессии однозначно классифицируют целевую аудиторию — мужчины, добившиеся успеха.
Автомобиль оснащается двенадцатицилиндровым двигателем с двумя турбинами, мощностью 530 л.с., который состыкован с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Это позволяет разгоняться до первой сотни всего за 5 секунд, что для огромного представительского седана, оснащённого бесчисленными сервоприводами, кожаным салоном, вставками из натурального дерева и другими элементами, существенно увеличивающими снаряжённую массу — просто феноменальный показатель.
Как и водится, максимальная скорость искусственно ограничена на отметке в 250 км/ч.
Более доступная версия Maybach S500 имеет под капотом восьмицилиндровый мотор с отдачей 455 л.с., а полноприводная модификация и вовсе оснащена шестицилиндровым двигателем мощностью 333 л.с..
2. Mercedes-Benz GL-Class
Ещё один автомобиль от концерна Daimler Chrysler, потомок легендарного Гелендвагена, разработанного специально для армейских нужд, просто физически не мог стать «женским».
Несмотря на необходимость кардинального обновления внешности по сравнению с предыдущим поколением, дизайнерам удалось сохранить сдержанную брутальность и мощь.
Несмотря на то, что стоимость новой модели не позволяет полноценно эксплуатировать её на серьёзном бездорожье, в арсенале имеется система регулировки клиренса, позволяющая менять этот показатель в интервале от 200 до 306 мм. В угоду универсальности, а также с целью оптимально использовать пространство огромного салона, он сделан семиместным, с тремя рядами сидений.
Если оценивать объективно, то третий ряд предназначен, скорее, для подростков или людей невысокого роста и худощавого телосложения. Базовый мотор имеет отдачу в 333 л.с., что позволяет ускоряться до 100 км/ч за 6,7 секунды. А огромные 22-дюймовые колёса и пневмоподвеска позволяют комфортно ехать практически по любой дороге.
3. Lamborghini Gallardo
Экстремальный суперкар, мечта многих и реальность избранных. Этот автомобиль в пику своему главному конкуренту Ferrari никогда не предназначался женской аудитории. Уж очень высокого профессионализма требовало управление этим болидом.
Что касается дизайна, то, несмотря на существенные отличия и видоизменения в угоду современным трендам, силуэт по-прежнему выдаёт наследника легендарной Diablo.
Комфорт, управляемость, лёгкость — всё это для именитого производителя всегда стояло на втором после скорости месте, что и определило автомобиль как истинно «мужской».
Десятицилиндровый мотор мощностью 560 л.с. с системой постоянного полного привода не оставляют ни малейшего сомнения в агрессивном характере машины. Это подтверждает и максимальная скорость в 325 км/ч, а также динамика разгоны до первой сотни за 3,7 секунды.
4. Rolls-Royce Phantom
Автомобиль, претендующий на роль самого эксклюзивного в этой подборке, буквально игнорирующий современные веяния в дизайне, построенный по всем канонам, сохраняющимся на протяжении многих десятилетий.
В этой машине владелец всегда будет сидеть во втором ряду за спиной личного водителя, и поэтому вряд ли оценит его управляемость и потенциал, зато в полной мере насладится комфортом.
Для активного вождения предназначена специальная версия «купе», которая даже в укороченных габаритах сохранила аристократический облик.
Огромный кузов не позволяет резко маневрировать в потоке, а также чётко ощущать габариты. Вождение настолько дорогого изделия требует предельной концентрации, что в совокупности отпугнёт любую представительницу слабого пола.
Автомобиль оснащён двигателем мощностью 453 л.с., который уверенно разгоняет его до отметки в 100 км/ч за 5,6 секунды.
5. Dodge Viper
Типичный представитель американских маскл-каров, агрессивный и экстремальный. Качественные материалы отделки, комфорт, удобство, простота управления – всё это не про него. Главные приоритеты – мощь, скорость и адреналин, вот что делает его по-настоящему «мужским».
Конечно, в современном мире не найти столько желающих приобрести бескомпромиссного бойца, именно поэтому после ряда многочисленных усовершенствований и доработок автомобиль обрёл индекс SRT и повадки комфортных Porshe или Ferrari.
Но, к счастью, в основе это всё тот же пожиратель автострад, что и раньше. Развесовка по осям просто идеальная – 50/50, а десятицилиндровый двигатель с отдачей в 640 л.с. позволяет ощутить небывалый всплеск адреналина.
Имеются в машине и ряд электронных систем, призванных облегчить управление и взять на себя контроль над рядом параметров, но настроены они таким образом, что вмешиваются в работу лишь когда ситуация начала выходить у водителя из под контроля.
6. Chevrolet Camaro
Раз уж речь зашла о настоящих американских маскл-карах, то нельзя не упомянуть и о Camaro, который всегда ценился истинными поклонниками неприкрытой агрессии.
Имидж этой машины для настоящих мужчин был заложен ещё в 60-х годах прошлого века, но был несколько скомпрометирован её участием в откровенно детской экранизации Трансформеров. Впрочем, если брать во внимание тот факт, что мужчина отличается от мальчика только стоимостью игрушек, то фильм и вовсе стал хорошим рекламным роликом.
Стремление улучшить аэродинамику и осовременить классический облик пошли автомобилю только на пользу. Агрессивная радиаторная решётка находит продолжение в длинном капоте, намекающем на размер двигателя под ним, и завершают сложившийся стиль – мощные задние колёсные арки.
Автомобиль предлагается с двумя восьмицилиндровыми моторами мощностью 432 и 405 л.с., агрегатированными с шестиступенчатыми механической и автоматической коробкой соответственно.
7. Hummer H1
С каждым годом полноценных внедорожников становится всё меньше и меньше, им на замену приходят субтильного вида кроссоверы, которые как огня боятся настоящего бездорожья. Именно поэтому этот бескомпромиссный армейский внедорожник, тесный салон которого сделан максимально неудобным в угоду размещения полноприводной трансмиссии с феноменальной кинематикой подвесок, воспринимается как настоящий мужской автомобиль.
Это было обусловлено ещё и тем, что гражданская версия строилась на базе армейского многоцелевого транспортёра M998 Humvee с минимальными переделками.
Экономичность никогда не была козырем этой машины, а линейка моторов включала бензиновый восьмицилиндровый агрегат рабочим объёмом 5,7 литра и 6,6-литровый турбированный дизель.
В паре с ними работает четырёхступенчатый «автомат», который с учётом того, что выпуск модели стартовал в далёком 1992 году, не выглядит столь архаичным. Были версии также и с трёхступенчатым и пятиступенчатым «автоматом». Естественно, что автомобиль был построен на рамном шасси, а его масса достигала чудовищных 4671 кг.
Что касается салона, то возможность заказать практически любые материалы в отделке не сделала его комфортным, и всё из-за маленьких дверных проёмов, расположенных высоко над землёй, и огромного центрального тоннеля, фактически разделяющего его на две части.
8. Jaguar XJ
Если абстрагироваться от эксклюзивных лимузинов и гоночных автомобилей и перейти в более массовый сегмент седанов бизнес-класса, то наиболее ярким его представителем, адресованным мужской части населения, является Jaguar XJ.
Автомобиль, как и полагается, сдержан и выполнен в строгом английском стиле. Декоративных элементов – минимум, привлекательность достигнута удивительной лаконичностью.
Качество отделочных материалов и простор в салоне – на высшем уровне.
Автомобиль без претензий на звание самого быстрого или бескомпромиссного, его стихия – размеренная езда с максимальным комфортом. А для должной уверенности он оснащён 275-сильным двигателем, который позволяет превзойти по динамике такой исконно драйверский автомобиль, как BMW 7-серии.
Управляемость, как и подобает – верх совершенства, небольшие нарекания вызывает лишь рулевой механизм с практически отсутствующей обратной связью. Шестиступенчатый «автомат» легко реализует весь крутящий момент в интенсивное ускорение и работает без ощутимых рывков и провалов.
Что касается езды в предельных режимах, то достаточно явно проявляется вибронагруженность силового агрегата. Это в очередной раз подтверждает, что автомобиль не предназначен для скоростных заездов.
Не забыли и про любителей быстрой езды, специально для них выпущена версия с v-образным восьмицилиндровым двигателем, выдающим 510 л.с., который позволяет ускоряться до сотни за 4,9 секунды. Даже заряженная версия сохранила беспрецедентную плавность хода и не растеряла комфорт, что оставляет за ней звание роскошного бизнес-седана.
9. Cadillac Escalade ESV
Большие роскошные внедорожники всегда были традиционным видом транспорта в Америке. Эту моду не смог искоренить ни топливный кризис, ни ужесточение экологических норм, ни постоянный рост стоимости эксплуатации. Женская аудитория предпочла более компактные и удобные машины, а мужская – осталась верна традициям.
Огромный салон, качественные материалы и обилие хрома в экстерьере не оставят равнодушным никого. Продумана здесь и экономичность — мотор с рабочим объёмом 6,2 литра, выдающий 409 л.с., имеет систему регулирования фаз и может отключать половину из восьми цилиндров при малых нагрузках.
В угоду веяниям современности подвеска сделана очень мягкой и комфортной, но в поворотах не даёт машине слишком сильно крениться.
Отдельной похвалы заслуживают тормоза — несмотря на простую конструкцию и малый размер механизмов, тормозит огромный внедорожник с хорошим запасом.
10. BMW X6
Не оставляют мужскую часть населения без внимания и баварские производители. Типичный представитель недавно образованного класса спортивных вседорожников BMW X6 – прямое тому доказательство.
Удивительным образом в его дизайне сочетаются преемственность поколений и агрессия в современном обличье.
Не смотря на все старания конструкторов, задний диван по-прежнему трёхместный лишь формально, относительно комфортно здесь двоим взрослым пассажирам.
Базовый двигатель – трёхлитровый турбодизель с отдачей в 381 л.с., который в тандеме с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и постоянным полным приводом способен разгоняться до стони за 5,2 секунды, а максимальный порог ограничен отметкой 250 км/ч.
Управляемость, как и подобает породистому «немцу» — на высоте, даже не смотря на солидную высоту кузова.
Таким образом, не смотря на все новомодные тренды, в автомобильном мире ещё сохранились модели, адресованные в первую очередь мужчинам.
Видео о самых популярных «мужских» машинах в России:
Источник: fastmb.ru
Как правильно выбрать автомобиль?
Если вы задались вопросом: «А какой автомобиль мне нужен?» – значит, вы попали по адресу, мы постараемся сделать все возможное, чтобы облегчить этот нелегкий выбор. Универсальных критериев для выбора, пожалуй, не существует. Давайте рассмотрим несколько ситуаций и постараемся найти оптимальное решение для каждой из них.
Как выбрать автомобиль для семьи?
- Подержанный или новый. Этот вопрос напрямую связан с вашим финансовым положением. Если требований к автомобилю много, а возможности ограничены, можно рассматривать варианты с пробегом. Семейный бюджет позволяет купить новую модель? – отлично, но стоит также подсчитать, не будет ли слишком дорогим обслуживание. Отечественные машины, естественно, стоят дешевле, но, как правило, у них на порядок ниже уровень комфорта, да и ломаются они чаще. Продукция зарубежных производителей дороже, но и здесь можно пойти на компромисс с совестью и выбрать что-то среднее вроде Kia или Hyundai;
- Тип кузова. Оптимальный вариант для большой семьи – универсал: в нем и пассажиры разместятся с комфортом, и размер багажника приличный. Хэтчбек несколько проигрывает, поскольку имеет меньшую вместительность багажного отделения. Еще один вариант – минивэн, в некоторых моделях с комфортом могут разместиться 7-9 человек, а уж сколько багажа можно положить! Впрочем, можно купить обычный седан и к нему прицеп – каждому свое;
- Безопасность и комфорт. Пункт, на котором не нужно экономить. Подушки безопасности, блокировка задних дверей, антиблокировочная система ABS, надежные крепления для детских сидений, камеры заднего вида – функции не только приятные, но и полезные. Что касается комфорта, желательны удобные кресла, климат-контроль или кондиционер – и детям легче переносить поездки, и у взрослых спина не болит;
- Ходовые качества. Вы ведь покупаете машину не для участия в «Формуле-1», выбирайте модель с легким управлением. Ходовые качества будут зависеть от условий эксплуатации: ездить по городу можно и с максимально комфортной подвеской, если же маршрут проходит и по «грунтовке», придется выбрать более «жесткое» авто. Коробка – любая, главное, чтобы вам было удобно. Снова напоминаем: вы не на ралли;
- Экономичность. Речь пойдет не только о расходе топлива, но и о типе двигателя. Многие отцы семейства останавливают выбор на гибридных или дизельных двигателях – они более экономичны, хотя изначально разница в цене между дизелем и бензиновой установкой весьма существенная (15-30%), но и окупает себя такое приобретение за 1-2 года. Впрочем, при желании можно установить газовое оборудование (ориентировочный расход составит 6-7 литров на 100 км).
Как выбрать автомобиль для женщины?
- Тип кузова. Выбор будет зависеть от вашего рода деятельности и, собственно, цели покупки автомобиля. Если вы домохозяйка, у вас есть дети, вы часто ездите за покупками, то и багажник, и салон должен быть вместительным: универсал или внедорожник станет достойным приобретением. Для поездок по работе вполне подойдут седаны или машины «букашки», бизнес-леди делают выбор в пользу престижных моделей – седанов и купе представительского класса;
- Имидж. Для женщины это слово значит многое: машина должна не просто ездить, она должна еще и нравиться! Размер, форма, цвет – все должно соответствовать вашему внутреннему миру;
- Простота управления. Далеко не все женщины любят лихачить, поэтому важно, чтобы автомобиль был послушным и простым в управлении. Автоматическая коробка передач намного упростит процесс вождения, выгодна и полноприводная трансмиссия – справиться с ней куда легче, чем с задним или передним приводом, хотя и обойдется удовольствие несколько дороже;
- Комплектация. Машина должна быть комфортной и безопасной, поэтому ABS, подушки безопасности, сигнализация, блокировка дверей, усилитель руля, кондиционер, противотуманные фары должны присутствовать;
- Надежность. Последний пункт в нашем списке, но не последний в реальной жизни. Выбирайте автомобили проверенных производителей, по возможности вам нужно исключить ситуации, в которых придется своими силами устранять поломки. Если нет финансовой возможности купить новую качественную иномарку, можно взять подержанную, но обращать внимание на пробег и состояние транспортного средства.
Как выбрать автомобиль для делового мужчины?
- Внешний вид. Он будет зависеть от того, с какой целью вы приобретаете автомобиль. Если для поездок в офис и на встречу с партнерами, будут уместны седаны, купе,хэтчбеки. Если вам нередко приходится перевозить в автомобиле людей, акцент нужно ставить на вместительности и удобстве салон, предпочтение можно отдать универсалу или внедорожнику, кроссоверу;
- Техническое оснащение. Двигатель – бензиновый, дизельный или гибридный вы выбираете на свое усмотрение: у каждой модели есть преимущества и недостатки, так что решать вам. По возможности стоит отдать предпочтение полноприводной или переднеприводной трансмиссии, коробка автомат проста в эксплуатации, зато механическая дает то самое чувство полного контроля над автомобилем. Старайтесь не брать авто с правым рулем – оно стоит дешевле, но безопаснее такая езда не станет, привыкать к нему будете дольше;
- Безопасность и комфорт. Стоит ли говорить, что если вы будете проводить много времени за рулем, обстановка должна быть комфортной. Удобные сидения, климат-контроль, обогрев и прочие опции должны присутствовать обязательно. Вопрос безопасности стоит особняком: пакет подушек безопасности, ABS, сигнализация, видеорегистратор, противотуманные фары, обогрев заднего стекла – это то, за что стоит переплатить;
- Производитель. Раз уж вы выбираете представительную и имиджевую машину, отдавайте предпочтение проверенным производителям: Audi, BMW, Toyota, Mercedes – одно имя является гарантом качества. Впрочем, можно купить и тот же Chevrolet или Kia – в последнее время в плане надежности они радуют;
- Цена вопроса. Купить автомобиль мало, его нужно еще и «содержать». Топливо, техосмотры, запчасти, ремонты – это очередная статья расходов. Оговоримся сразу: покупая откровенно дешевый автомобиль сомнительного качества, вы можете серьезно потратиться на ремонт. Есть ли автосервис в вашем городе? Где можно купить запчасти? – эти вопросы лучше прозондировать до покупки машины.
Определиться с подходящей моделью вы можете уже сейчас, воспользовавшись нашим помощником по подбору авто!
Какой автомобиль выбрать? Подскажем!
Источник: bycars.ru