Генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки рассказала о доходе федерального канала, отвечая на вопрос в социальных сетях. – Почему «Матч ТВ» так скатился? – Сложно ответить на этот вопрос, потому что я не знаю, откуда «Матч ТВ» скатывался. Но я люблю такие вопросы. За 6 лет на «Матч ТВ» я научилась отвечать на них с улыбкой. Давайте, отвечу цифрами.
Во-первых, «Матч ТВ» – это отличный коллектив, технически оснащенный канал, который имеет уникальные возможности, продемонстрированные нами на Евро-2020. Это сильная творческая команда, которая все это придумывает. Нас всех сплотила дружба, любовь к спорту и желание изменить его визуально. Спортивное телевидение – это самое динамично развивающееся телевидение.
Вы видели нашу студию «Мяч» на Евро-2020. Она была создана под руководством нашего главного режиссера Юрия Фроловского. К концу Евро я его уговаривала, чтобы Дмитрий Губерниев подлетал к этой студии на летающем такси. Про роботов я уже молчу, вы понимаете, что они – часть нашей жизни.
ProБеттинг #11: доходы букмекеров, «Матч ТВ» заработал на UFC, BetBoom объясняет смысл киберспорта
Вы видели нашего робота на Евро, будет он и на Кубке Париматч Премьер, а на Олимпиаде вообще будет телепортация. Технологически мы делаем то, что еще никто не делал. А что касается сухих цифр: мы движемся в плане даже в период пандемии, даже в отсутствие игр сборной на Евро.
Озвучу впервые – благодаря невероятной команде Кати Веселковой, которая возглавляет сейлс-хаус «Газпром-Медиа», мы можем сказать, что доход «Матч ТВ» в год составляет порядка 5 млрд рублей. Это то, что мы зарабатываем на спорте. Подчеркну – мы не просто зарабатываем на спорте, но и тут же реинвестируем в него. Например, в популяризацию тех видов, которые никогда не были популярны в России. То же регби, – сказала Канделаки.
Опубликовал Игорь Новиков Источник — «Матч ТВ»
Читайте новости футбола в любимой соцсети
Источник: www.sports.ru
Разбор кейса: запуск «Матч ТВ»
Новый спортивный канал в контексте маркетинга и брендинга
Больше месяца на частоте канала «Россия 2» вещает новый федеральный спортивный телеканал «Матч ТВ», который был запущен холдингом «Газпром-Медиа». Самый мужской телеканал на российском рынке — так его называют эксперты — с 1 ноября находится под пристальным вниманием рекламщиков, СМИ и вызывает интерес у простых россиян. Sostav.ru узнал, как создавался и продвигался бренд нового вещателя.
Официальная презентация «Матч ТВ» прошла 29 октября, новый телеканал представили генеральный продюсер Тина Канделаки и глава «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко. Формат вещания — 24/7, целевая аудитория «Матч ТВ» — мужчины и женщины 14-44, баинговая аудитория на начальном этапе — мужчины 25-59.
Телеканал «Матч ТВ» входит в состав спортивного субхолдинга «Газпром-медиа холдинга». Наряду с ним, в субхолдинг вошли еще 12 платных специализированных спортивных телеканалов, спортивный интернет-портал Sportbox, мобильные приложения и универсальная служба спортивной информации. Возглавил субхолдинг Александр Вронский, ранее занимавший должность вице-президента оргкомитета Олимпийских игр в Сочи, а с марта текущего года возглавляющий НТВ-ПЛЮС.
РЕГБИ МАТЧ ТВ
Брендинг
Над созданием образа телеканала работала студия Shandesign под руководством известного российского режиссера, продюсера и дизайнера Сергея Шановича. Как стало известно Sostav.ru, команда выиграла внутренний конкурс, который проводил телеканал.
В рамках проекта Shandesign занималась разработкой логотипа, шрифтового семейства нового канала, дизайном полиграфии и наружной рекламной кампании. Также Студия оформляла эфир и ТВ-программы МАТЧ!ТВ, работала над дизайном телестудии и сайта.
Креатив
Также команда Шановича создала серию имиджевых промо-роликов для кампании запуска.
Креатив был разработан вместе с генеральным прод юсером канала Тиной Канделаки и креативным директором Натальей Билан.
Слоган кампании запуска, предлож енный руководством «Матч ТВ», лег в основу всей компании: #ВСЕНА МАТЧ!
«Главный посыл: «МАТЧ!» — это твой спорт! Мы хотели зарядить зрителей энергией спорта, показать, что каждый из них причастен к нашему спорту и спортивной истории нашей страны, показать наших спортсменов такими, какими их до этого никто не видел», — рассказывает Тина Канделаки.
ШОУРИЛ «МАТЧ ТВ»
ГЛАВНЫЙ ПРОМОРОЛИК «ТВОЙ СПОРТ»
Описание ролика: «Сыграть в хоккей с Радуловым и Ковальчуком, выйти на ринг с Федором Емельяненко, узнать, что делают синхронистки под водой, прокатиться с Аделиной Сотниковой, прыгнуть с шестом вместе с Еленой Исинбаевой, стать пилотом Камаза, выйти на поле вместе с «Зенитом» и ЦСКА — одно остается неизменным — главным действующим лицом становится сам зритель».
Кадры со съемок
ИМИДЖЕВЫЙ ПРОМОРОЛИК «ВСЕ НА МАТЧ!»
ПРОМОРОЛИК «ВИДЫ СПОРТА»
ПРОМОРОЛИК «МАТЧ!»
ID ТЕЛЕКАНАЛА «МАТЧ!»
Ключевое сообщение ролика: «МАТЧ! — больше чем спорт!»
ID ТЕЛЕКАНАЛА «МАТЧ!»
ПРОГРАММА «ТЫ МОЖЕШЬ БОЛЬШЕ»
Графическое формление утреннего шоу «Ты можешь больше»
ПРОГРАММА «НОВОСТИ»
Графическое оформление информационной программы «Новости»
РЕКЛАМНЫЙ МОДУЛЬ
Сергей Шанович, руководитель студии SHANDESIGN
Весь объем работ по проекту был сделан за 88 дней. Процесс разработки, производства и постпродакшена шел одновременно! Неэвклидова геометрия какая-то.
Съемочные группы работали над созданием роликов, дизайнеры студии и отдел постпродакшена работали с графикой. Мы ежедневно привозили с площадки терабайты исходного материала, а в это время параллельно дизайнеры создавали графику, музыканты писали саундтреки и тп. Все происходило экстра быстро, в режиме нон-стоп, 24 на 7.
Что касается общей идеи, заложенной в бренд, то «Матч ТВ» позиционируется как спорт молодой, успешной страны, которая стремится к рекордам и гордится своими спортсменами. По словам авторов проекта, развлекая, Матч! мотивирует зрителя стать частью спортивного движения, быть в тренде, показывает спорт, как яркий драйвер жизни, который делает ее интересной, захватывающей.
Руководитель Shandesign оценил сотрудничество с телеканалом положительно, однако намекнул на ряд трудностей с помощью известного в Сети анекдота: «Это было как в анекдоте про езду на велосипеде: все просто ты едешь, а велосипед горит, и вокруг все горит! И ты горишь. было круто».
Тина Канделаки, генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ»
«Матч ТВ» – это большой уникальный бренд, который объединяет разные аудитории: мужчин и женщин разных возрастов, молодежь и семьи с разнообразными занятиями и увлечениями. На этапе запуска было важно донести до аудитории, что это «Матч ТВ» — спортивный телеканал нового уровня, который призван мотивировать зрителя стать частью спортивного движения, быть в тренде, воспринимать спорт как часть жизни, интересной и захватывающей.
Именно поэтому «Матч ТВ» начал свое продвижение с имиджевой коммуникации. Для телеканала было важно сплотить людей в сообщество, объединенное спортом.
Рекламная кампания
Рекламная кампания спортивного телеканала «Матч ТВ» проходила на федеральном уровне и задействовала телевизионную рекламу, outdoor (наружная реклама), радио и рекламу в Интернете. Рекламная кампания была рассчитана на самую широкую аудиторию разного возраста с определёнными интересами и ценностями – это болельщики, семьи, женщины и молодежь.
Для продвижения телеканала использовался новый инструмент холдинга «Кантата», в рамках которого были привлечены все ресурсы «Газпром-медиа», рассказавшие о запуске «Матч ТВ» в своей стилистике и на своем языке.
Кампания в наружной рекламе стартовала примерно за месяц до начала вещания телеканала «Матч ТВ» и длилась 1,5 месяца. В период с 15 октября по 31 ноября в Москве и 30 крупнейших городах России были размещены 1 171 рекламных конструкций в стандартном формате — щиты 6х3. Кроме того, в 13 городах, в числе которых Санкт-Петербург, Екатеринбург, Красноярск, Новосибирск, было установлено 84 цифровых билборда с рекламой «Матч ТВ». В ноябре в Москве были задействованы рекламные поверхности формата 6х3, ситиборды.
Реклама в московском метрополитене
С 28 октября по 30 ноября в метро было расклеено около 8 тысяч стикеров. За две недели до старта канала, с 15 октября, в Московском метро также продавались проездные билеты с рекламой «Матч ТВ». На билетах появились фото известных спортсменов Елены Исинбаевой, Татьяны Навки, Алины Кабаевой, Александра Кержакова, Тимофея Мозгова и Алены Заварзиной.
«Наша рекламная кампания вышла за рамки традиционных носителей. Особая роль в проекте была отведена московскому метрополитену. Ежедневно метро пользуются до десяти миллионов человек, и мы изначально хотели активно задействовать все рекламные возможности подземки – от поверхностей в вагонах, до собственной cети wi-fi и проездных билетов.. Мне кажется, получилось очень красиво.
Билет даже выбрасывать жалко. Оставила себе на память», — призналась Тина Канделаки.
Также в Москве для продвижения телеканала была размещена реклама на автобусных остановках.
Для продвижения «Матч ТВ» были привлечены охватные площадки, такие как «Яндекс» и Mail.ru, тематические спортивные ресурсы, новостные сайты (rambler.ru, lenta.ru, gazeta.ru) социальные сети, видеохостинги, а также площадки, которые обслуживает Gazprom-Media Digital.
Продвижение телеканала «Матч ТВ» поддерживалось баннерной рекламой в Интернете, а также использовался формат видеорекламы pre-roll. Реклама в Интернете была ориентирована на широкую аудиторию, а для привлечения молодежи были выбраны соответствующие ресурсы, в том числе видеохостинги. Кроме того, активно использовались социальные медиа, в том числе и собственные аккаунты «Матч ТВ» в соцсетях.
Источник: www.sostav.ru
Тина Канделаки назвала годовой доход «Матч ТВ»
Генеральный продюсер «Матч ТВ» ответила на вопросы, которые вызывают наибольший интерес у зрителей канала.
В течение недели любители спорта задавали свои вопросы на официальных страницах телеканала в социальных сетях. Мы отобрали самые интересные, а Тина Канделаки дала на них исчерпывающие ответы.
— Почему «Матч ТВ» так скатился?
— Сложно ответить на этот вопрос, потому что я не знаю, откуда «Матч ТВ» скатывался. Но я люблю такие вопросы. За 6 лет на «Матч ТВ» я научилась отвечать на них с улыбкой. Давайте, отвечу цифрами. Во-первых, «Матч ТВ» — это отличный коллектив, технически оснащенный канал, который имеет уникальные возможности, продемонстрированные нами на Евро-2020.
Это сильная творческая команда, которая все это придумывает. Нас всех сплотила дружба, любовь к спорту и желание изменить его визуально. Спортивное телевидение — это самое динамично развивающееся телевидение.
Вы видели нашу студию «Мяч» на Евро-2020. Она была создана под руководством нашего главного режиссера Юрия Фроловского . Про роботов я уже молчу, вы понимаете, что они — часть нашей жизни. Вы видели нашего робота на Евро, будет он и на Кубке Париматч Премьер, а на Олимпиаде вообще будет телепортация. Технологически мы делаем то, что еще никто не делал.
А что касается сухих цифр: мы движемся в плане даже в период пандемии, даже в отсутствие игр сборной на Евро. Озвучу впервые — благодаря невероятной команде Кати Веселковой , которая возглавляет сейлс-хаус «Газпром медиа», мы можем сказать, что доход «Матч ТВ» в год составляет порядка 5 млрд рублей. Это то, что мы зарабатываем на спорте.
Подчеркну — мы не просто зарабатываем на спорте, но и тут же реинвестируем в него. Например, в популяризацию тех видов, которые никогда не были популярны в России. То же регби.
Полная версия беседы выйдет на официальном сайте matchtv.ru на этой неделе. Канделаки рассказала о своем отношении к эпатажному поведению комментатора Дмитрия Губерниева и ответила на вопрос о приобретении прав на показ топ-событий.
Источник: matchtv.ru