Франшиза: Такси Максим
Головная компания: ООО «Инфосервис» (Курган)
Год образования: 2003
Год начала программы франчайзинга: 2016
Вид деятельности : информационный сервис заказа такси
Вступительный взнос: 100 000 рублей
Роялти: зависит от выручки
Дополнительные расходы: 50 000 – 200 000 рублей
Количество собственных отделений: 172
Количество отделений, работающих по франшизе: 120
Компания Максим — служба заказа такси, занимающая лидирующее положение на региональном рынке России. Сервис, названный в честь его основателя Максима Белоногова, стартовал в 2003 году в городе Шадринске Курганской области. Сегодня он работает в 240 городах России. С 2014 года служба открывает представительства за пределами страны и теперь оказывает услуги еще в десяти государствах — Беларуси, Азербайджане, Казахстане, Грузии, Иране и др.
Hi-Phi X бизнес-класс такси в Китае #авто #экспортавто #автоизкитая #китайрулит #электричка
По подсчетам журнала «Секрет фирмы», оборот Такси Максим составляет не менее 10 миллионов рублей каждый день. Особенность Максима — компания позиционирует себя как эксперта в области ИТ и коммуникаций и настаивает, что не занимается собственно перевозками. Конкуренты заявляют, что Такси Максим не заботится о квалификации водителей и состоянии автомобилей — в вопросе репутации компания схожа с «Убером».
Важно! Отличительная черта службы Максим — стремление к минимальным ценам на перевозки и низким комиссиям для таксистов, что помогает компании удерживать лидерство во многих регионах.
Описание франшизы
Франшиза Такси Максим предназначена для городов, где служба пока не представлена. Компания предлагает бизнесменам купить франшизу и воспользоваться преимуществами работы под брендом федерального значения:
- Открыть в короткие сроки самостоятельный прибыльный бизнес;
- Получить бесплатное обучение и полное сопровождение на каждом этапе выхода на рынок;
- Применять продуманные и испытанные на практике инструменты маркетинга, готовые рекламные материалы;
- Использовать разработанные компанией мобильные приложения для клиентов и водителей;
- Подключиться к единому колл-центру.
Цена франшизы
Паушальный взнос — 100 000 руб.
На старте бизнеса компания Такси Максим не взимает с партнеров роялти. В дальнейшем цена зависит от оборота франчайзи и составляет около 7,5% от суммы любого заказа.
Стоимость услуг единого колл-центра франчайзера — 5 рублей за звонок. Это необязательная опция для партнеров из маленьких городов, которым услуга может быть экономически невыгодна.
Важно отметить! Франчайзер не называет сроков окупаемости франшизы — они целиком зависят от размеров вложений и эффективности работы бизнес-партнера.
Что включено в цену франшизы
- Программное обеспечение для автоматизации всех бизнес-процессов.
Читать также: Аптека 120/80
Настоящий бизнес класс)
Предприниматель с экрана компьютера настраивает и контролирует рабочие взаимодействия, получает информацию, формирует отчеты.
- Запоминающийся номер телефона для заказа такси в городе партнера.
Получение и сопровождение номера входит в цену стартового взноса.
- Подключение к профессиональному колл-центру.
Услуги центра предназначены для пассажиров, которые не пользуются мобильным приложением. Сервис работает круглосуточно.
- Мобильное приложение для водителей Taxsee Driver.
Миллионы скачиваний в Google Play, App Store, Microsoft Store. Сервис помогает контролировать состояние автотранспорта, давать объявления для таксистов и объявлять об акциях франчайзи.
- Приложение для пассажиров «Максим: заказ такси».
Простой и понятный клиентский сервис для вызова автомобиля, связан с водительским приложением.
- Комплект рекламных материалов.
Франчайзер предлагает эффективный механизм продвижения — базу полиграфических материалов, подбор места для размещения рекламы.
- Обучение и поддержка.
До начала работы представители франчайзера настраивают программное обеспечение для руководителя, учат пользоваться мобильными приложениями, объясняют, как работает бизнес-модель. Систему автоматизации обслуживает круглосуточная техподдержка.
Важно знать! Доход франчайзи — это комиссия от стоимости выполненных водителями заказов.
Как купить франшизу Такси Максим: этапы открытия бизнеса
- Потенциальный франчайзер, в городе которого пока нет службы Такси Максим, связывается с головной компанией по телефону или через форму на сайте. Представители франчайзера проводят предварительные консультации и обсуждают аспекты сотрудничества. У компании нет специальных требований к бизнес-партнерам, кроме желания развивать сервис заказа такси в городе и наличия средств на открытие бизнеса.
- В случае достижения предварительного соглашения будущий партнер регистрирует юридическое лицо и выбирает форму уплаты налогов.
- Фирма франчайзи арендует офис, представители Такси Максим настраивают программное обеспечение.
- Проводится анализ конкурентов. Франчайзер рекомендует партнеру настройки сервиса — цены заказов, размеры комиссий. Заводятся базы данных.
- Стороны подписывают договор, франчайзи оплачивает стоимость паушального взноса.
- Партнер получает телефонный номер, мобильные приложения и доступ к услугам колл-центра.
- При содействии головной компании выбирается стратегия продвижения службы заказа Такси Максим в городе. Франчайзи получает доступ к базе готовых маркетинговых инструментов. Определяются площадки для размещения рекламы, заказывается полиграфия.
- Бизнес-партнер проходит курс дистанционного обучения и сдает проверочные тесты.
- Этап подбора персонала — покупатель франшизы регистрирует в базе таксистов и автомобили.
- Прием клиентских заказов.
Итог
Покупка франшизы Такси Максим позволяет начать собственный бизнес на перспективном рынке такси, не затрачивая средств на подбор административного персонала. Франчайзер дает доступ не только к популярному бренду федерального уровня, но и мобильному приложению, колл-центру, алгоритму сотрудничества с водителями.
Основные затраты франчайзи будут связаны с рекламой сервиса, необходимой для привлечения клиентов. Слабое место бизнес-модели Такси Максим — это низкая рентабельность. Служба известна практически демпинговыми ценами на перевозки и зарабатывает за счет больших объемов. Начинающему партнеру будет сложно сразу обеспечить множество заказов без внушительных расходов на рекламу, поэтому не стоит ждать от франшизы быстрой окупаемости.
Источник: my-franchise.ru
Корпоративное такси для успешного бизнеса
Компания « Такси Максим » обновила линейку тарифов услуги «Корпоративное такси».
Услуга «корпоративное такси» подходит как для руководителей так и для сотрудников предприятия. Широкая линейка тарифов, позволит Вам максимально уменьшить денежные затраты компании. После заключения договора все сотрудники компании смогут воспользоваться в рабочих целя услугами нашего таксопарка.
Преимущества услуги состоят в следующем:
Такси по безналичному расчету очень удобно так как сотрудник не задумывается об оплате при заказе авто, оплатой занимается ведомство заведующее финансами. Такси по безналу хороший выбор для Вас!
Такси для корпоративных клиентов водитель с большой степенью профессионализма, с огромным стажем работы.
С «01» января 2018 года перевозка безналичных клиентов будет осуществляться по следующим тарифам:
Тарифы указаны без НДС (Работаем без НДС)
Работаем только по ПРЕДОПЛАТЕ
Источник: www.taxi-maxim.ru
Такси «Максим» — отзыв
Maxim против Яндекса | Наплевательское отношение к пассажирам | Почему такси Максим лучше никогда не пользоваться | Обзор 2021
На данный момент на рынке существует огромное количество агрегаторов такси, соответственно среди них можно выбрать наиболее выгодное предложение за поездку. И на первый взгляд кажется, что они ничем особенно не отличаются друг от друга. Однако это далеко не так. Отличия между условным Maxim или Uber есть, и вот в чем они:
1) Легко кататься на одном агрегаторе, когда живешь в крупном городе. Однако стоит достаточно часто посещать другие менее населенные города, как сразу начинаешь в этом плане все понимать.
Яндекс.Такси, например, не любит поездки в городах, население которых около 100 тысяч жителей или меньше. При попытке вызывать такси пассажир сталкивается либо с огромной ценой, либо с тем, что водитель банально не находится не то что за 10, за 20 минут. В этом плане на помощь приходит такси Maxim, который в нужном мне городе работал достаточно хорошо, и водитель находился относительно быстро.
2) Присутствует огромная разница между водителями Uber и Maxim. Возможно, везло так только мне, однако между ними действительно есть разница, но об этом по ходу обзора.
3) Повышенный тариф. То, что бесит каждого пассажира. Яндекс.Такси просто пользуется моментом, и, когда срочно нужно добраться до необходимого места вечером, в 99 случаев из ста он покажет завышенный тариф.
В Maxim вроде как такого нет. И цены здесь более-менее демократичны.
К тому же разница между агрегаторами проявляется в их фишках. У Maxim есть то, чего нет у того же Яндекс или Uber.
Тем не менее, лучше никогда не связываться Maxim, поверьте. Все описанные преимущества реально того не стоят. И сейчас я постараюсь объяснить, почему я стараюсь избегать пользования этого агрегатора.
✅ Итак, стоит начать с фишек Maxim.
✔ Я не знаю, с чем это связано, но цена здесь правда не такая большая, как в том же Яндексе, и будет дешевле процентов на 10.
Вот банальный пример. Указываем в рандомном городе 2 рандомные точки — откуда нужно поехать и куда нужно приехать. Такси самого дешевого тарифа обойдется нам всего 115 рублей.
А теперь перемещаемся на тот же Яндекс (буду сравнивать теперь только с ним, потому что они наиболее похожи). Здесь оно не намного дороже, однако цена здесь будет выше и так будет практически всегда.
Да, здесь нет повышенного тарифа. Агрегатор просто предпочитает не говорить об этом пассажиру, сразу выставляя цену.
✔ В отличие от Яндекса, тут можно выбрать большое количество пожеланий. Для того, чтобы настроить их, необходимо нажать на кнопку «Пожелания к заказу» под кнопкой «Добавить адрес».
Тут и можно указать, что присутствует ребенок до 7 лет, и что необходимо поехать с животным, и добавить «помощь водителя», и количество пассажиров указать, и, что САМОЕ ВАЖНОЕ, можно даже указать, с какой суммы необходима сдача.
К Яндексу мое отношение портится регулярно. Про первый случай, связанный с водителем, я расскажу позднее, а вот про второй расскажу сейчас. Однажды я заказал комфорт от Яндекс, указав в комментарии, что сдача необходима с 1000 рублей.
Позднее оказалось, что у водителя сдачи не было. Это забавно. Они даже не читают эти комментарии. От Maxim водители вроде как даже замечают этот момент со сдачей, по крайней мере так было при моих поездках.
✔ Здесь можно повысить цену на поездку. Это сильно спасает, если водитель едет крайне долго. И порой это не тот случай, когда я нахожусь в центре, это срабатывает, если меня нужно забрать из лесной местности например, где при желании меня таксисты за указанную цену не увидят.
Повышать цену можно хоть на сколько. Если почувствуете, что водитель все так же не находится, то можно повысить цену еще.
⛔ А сейчас хочется перейти к минусам. И все вышеуказанные плюсы по сравнению с минусами жестко рассыпаются.
❗Водители здесь максимально невежливые. Почему-то они считают нормальным при пассажире материть дороги, водителей, объезжать по обочине и в то же время этих же обочинщиков ругать. Доходят порой и до всевышнего. То же самое, кстати, касается и Яндекса.
Почему водители считают это нормальным — я не знаю. Да и разбираться, если честно, в этом также не хочу. Однако тем более я не знаю, почему компания считает это нормальным.
С Яндексом у меня была похожая проблема — они просто выдают приятный промокод в качестве извинений. А здесь что? Поддержке глубоко все-равно на то, что у них творится, и поддержать они могут разве что морально.
А потому я крайне не рекомендую ездить на такси Максим. Поверьте, лучше проехаться лишний раз на автобусе, чем потом выслушивать речи водителей.
Что касается приложения.
Долгое время они его не могли обновить, и оно было похоже на форум из 2008 года с ужасными рамками и цветами. Сейчас его, вроде как, даже обновили. Добавили много функций, толку от которых меньше чем никакой.
В параметрах можно поменять тему, регион, отключить геолокацию (что кстати, тоже неплохо).
Есть также и поле для ввода промокодов для снижения стоимости поездок. Найти их можно в Интернете.
Больше всего меня заинтересовала вкладка «Предложение партнеров», где красовалась надпись «9+ уведомлений». При нажатии на нее нас перекидывает на интернет-страницу с бонусами.
Если честно, то я вообще без понятия какой им смысл рекламировать левые продукты со скидками.
Но, как обещает Максим, их партнером можно стать бесплатно. Правда зачем им быть и в чем заключается «партнерство» не совсем понятно. Тем не менее, если вам нужны скидки на чаи, скидки в ресторанах и даже на подписки, то можете воспользоваться. Тут же можно оставить заявку на сотрудничество с сервисом. Как удобно.
Также тут можно принять участие в акции со стикерами.
Просто принимаем участие, собираем стикеры за поездки (надеюсь у вас их будет немного) и все, после собранной коллекции будет очередной приз от очередного партнера.
Maxim — такси, на котором ехать неприятно. Почему таксисты не могут просто спокойно выполнить свою работу и довести пассажира без лишних слов из точки А в точку В? Эту нетрудную задачу многие водители выполняют с трудом.
Компании неважно как комфортно было пассажиру. Ей важно чтобы было побольше партнеров и партнерских акций, если она не обращает внимание на проблемы пассажиров.
Достоинства
- Адекватные цены
- Оперативность
- Удобное приложение
Источник: irecommend.ru