Мазда 6 это бизнес класс

Дорога в бизнес-класс может быть извилистой, тернистой, но все же проходимой, если ты начинал из соседнего класса. Другое дело, если ты метишь в премиум, а начинал свой жизненный путь со спортзала в подвале дома в спальном районе – одних цацек будет недостаточно.

Текст Алексей Соколов, фото Mazda
26 Февраля 2019, 17:32

Главное, знать грань. Тут должна быть привита культура, воспитание. Амбиции хороши, когда они подкреплены делами, а не только лишь заявлениями. Потому что на поверку за громкими брендами шмоток, которыми ты кичишься, будет скрыта лишь досадная копия низкого качества.

Автомобили – те же люди. Одни могут стремиться к лучшей жизни, обозваться «премиумом», навесить на себя громкий, шокирующий ценник, но забудут про качество материалов, а главное, технологии. Кроме несметного числа электронных систем, важно качество исполнения; за громкими словами в презентациях о тишине в салоне – благородная поступь.

По результатам 2018 года дилеры реализовали 5411 автомобилей, что стало третьей позицией в рейтинге машин D-класса по данным АЕБ (Ассоциация европейского бизнеса). Во внутренней иерархии продаж Mazda6 тоже вторая, уступая пальму первенства кроссоверу CX-5. Но тем не менее сегмент для Mazda важен, и новая генерация призвана нарастить объемы продаж в том числе за счет клиентов из «премиума».

Audi A6 2.8 quattro «Настоящий бизнес класс по цене TOYOTA CAMRY или MAZDA 6»

Еще в 2016 году при запуске версии Executive директор по маркетингу «Мазда Мотор Рус» Йорг Шрайбер говорил о том, что покупатель «шестерки» стал старше, и не малую долю в продажах занимают именно «топовые» версии. Именно поэтому у двухлитровой модификации теперь лишь три комплектации, а у старших все так же четыре. Но обо всем по порядку.

Mazda6: Движение к премиуму

Новую Mazda6 нетрудно отличить от предшественницы. Решетка радиатора сильнее сдвинута вглубь относительно внешней окантовки – за счет этого передняя часть выглядит рельефнее, чем раньше. Изменены светодиодные секции фар, продолжающие «крылья» радиаторной решетки, обводы бампера стали более плавными, а форма воздухозаборника доработана для улучшения аэродинамики. Сзади изменения, в основном, коснулись бампера и выхлопных труб – они стали больше.

Mazda6: Движение к премиуму

Кроме того, Mazda6 получила два новых варианта дизайна колесных дисков, а знаменитый фирменный цвет Soul Red Metallic уступил место оттенку Soul Red Crystal Metallic. Благодаря трехслойной технологии окраски Takuminuri общий колорит получился на 20 процентов ярче и на 50 процентов глубже, чем прежний.

Внутри Mazda6 изменений еще больше. Панель приборов и дверные карты получили новый дизайн, сиденья изменили форму, а список вариантов отделки пополнился комбинацией натурального японского ясеня, коричневой кожи Nappa и замши.

Мазда 6 (Mazda 6) Королева бизнес-класса.

Mazda6: Движение к премиуму

Все версии получили обновленный приборный щиток, а также дверные панели с другим дизайном: теперь декоративные накладки на них находятся на одном уровне с боковыми и центральными дефлекторами вентиляции и визуально продолжают линии передней панели.

Вершину приборной панели все так же вершает TFT-дисплей с диагональю, увеличенной до 8 дюймов. По-прежнему основа управления – контролер HMI-commander. Функция тачскрин дезактивируется на скорости выше 8 км/ч. Однако в 2019 году хотелось бы и диагональ побольше, и разрешение повыше, и функционал пошире: даже CarPLay до нас так и не доехал.

Источник: automobili.ru

Mazda 6

Mazda6 (Мазда 6) История С наступлением нового тысячелетия в компании Mazda задумались о замене устаревшей модели флагманского седана 626, выпускавшейся с 1970-х годов. В 2000 году инженеры компании приступили к разработке новой платформы, которая стала бы основой для целого семейства моделей.

К 2001 году платформа, которой дали наименование GG, была готова, также был утвержден окончательный дизайн экстерьера новой модели. Кстати, именно стилистика преемника 626-й модели легла в основу дизайна целого ряда автомобилей этой японской марки, включая Mazda2, Mazda3, Mazda5 и Mazda RX-8. Этот стиль разработал известный кузовной кутюрье Морай Каллум.

Последнее поколение Mazda 626 выпускалось в единственной кузовной модификации, седан, тогда как для ее преемника были подготовлены три версии – седан, хэтчбек и универсал. Официальная премьера автомобиля состоялась в 2002 году. Новая модель получила цифирное обозначение «6», а на японском рынке она продавалась под названием Atenza.

В 2005 году все три модификации модели претерпели фейслифт и обновление интерьера. В 2006 году начинается производство «заряженной» версии седана Mazda6 — MPS, которая оснащалась мощным турбированным бензиновым двигателем объемом 2.3 литра, который агрегатировался только с 6-ступенчатой «механикой».

Читайте также:  Ради чего работает бизнес

Mazda6 MPS имела привод на все колеса. Прототип этой версии, которая слегка отличалась дизайном экстерьера от стандартной версии, был показан в 2002 году на Парижском автосалоне. Стандартные версии первого поколения Mazda6 оборудовались тремя бензиновыми (объемом 1.8, 2.0, и 3.0 литра) и одним дизельным (объемом 2.0 литра) моторами.

Базовой трансмиссией была 5-ступнечатая «механика», опционально модель оснащалась тремя автоматическими трансмиссиями – 4-х, 5-ти и 6-скоростной. Второе поколение Mazda6 отметило свой мировой дебют в 2007 году на автосалоне во Франкфурте.

Автомобиль по-прежнему выпускался в трех кузовных модификациях (седан, хэтчбек и универсал), но был лишен «заряженной» версии MPS, которую, после снятия с производства в 2007 году, решили не возобновлять. Модель была построена на новой платформе GH, которая являла собой модернизированную версию платформы GG, на которой было построено первое поколение Mazda6.

Автомобиль получил удлиненную колесную базу и увеличившиеся габариты кузова, что позволило ему закрепиться в престижном бизнес-классе. В 2009 году на североамериканском рынке появляется своя версия Mazda6, которая отличается от европейско-азиатской чуть большими габаритами кузова, удлиненной колесной базой и немного иным дизайном экстерьера.

В 2010 году в рамках автосалона в Париже японский автопроизводитель представил пережившую рестайлинг модель. Автомобиль получил новую решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику, улучшенный интерьер.

К тому же инженеры Mazda перенастроили подвеску «шестерки», установили новый электроусилитель руля, что позволило добиться лучшей управляемости автомобиля. Вторая генерация Mazda6 оснащалась четырьмя бензиновыми (объемом 1.8, 2.0, 2.5 и 3.7 литра) и двумя дизельными (объемом 2.0 и 2.2 литра) двигателями.

На выбор предлагались четыре вида трансмиссии: 5-ти и 6-ступенчатая «механика», либо 5-ти и 6-ступенчатый «автомат». Третье, и последнее на сегодня поколение Mazda6 было представлено летом 2012 года на автосалоне в Москве. Причем, производитель презентовал только две кузовные модификации – седан и универсал, а хэтчбек появится в 2013 году.

Производство автомобиля будет налажено в том числе и на российском заводе Mazda. Экстерьер Вслед за компактным кроссовером Mazda CX-5, который был выпущен в 2011 году, новый стиль марки, именуемый KODO (с японского – «дух движения»), примерила и третья генерация «шестерки».

Прототип этой модели в новом дизайне, который назывался Takeri, был продемонстрирован в 2011 году на Токийском автосалоне. Выразительная передняя часть автомобиля, унаследовавшая черты от Takeri, представлена крупной решеткой радиатора, выполненной в U-образной форме с хромированной окантовкой, края которой врезаются во внутренние края головной оптики.

Решетка поделена по горизонтали пятью окрашенными в черный цвет «лезвиями». Фары головного света у автомобиля узкие, оснащены ксеноновой оптикой и светодиодными дневными ходовыми огнями. Передний бампер имеет трапециевидный центральный воздухозаборник, поделенный пополам двумя «ребрами».

В глубокие боковые ниши бампера «утоплены» круглые противотуманные фары. Снизу бампер имеет небольшой спойлер, помогающий распределять встречные потоки воздуха по днищу автомобиля. Выпуклый капот имеет массивные «надбровные» дуги, органично объединяющиеся с передними крыльями. Крылья имеют дугообразную форму, и стилистически врезаются в панели передних боковых дверей.

Узкие передние стойки переходят в покатую крышу, которая плавно перетекает в корму, образуя довольно острый угол. У универсала задние стойки расположены под менее острым углом, и в них помещаются треугольные окна багажного отделения. Кроме того, на крыше универсала Mazda6 имеются продольные рейлинги.

Окна боковых дверей узкие (особенно у задних дверей), улучшить обзорность помогают средней ширины треугольные боковые зеркала. В нижней части боковых дверей проходит рельефная выштамповка. Корма у седана представлена небольшой крышкой багажника, внешний край которой приподнят, а нижний – имеет U-образную форму.

У универсала задняя дверь выпуклая, на ней имеется хромированный элемент в форме перевернутой трапеции. Задний бампер массивный, с диффузором, в котором имеются полусферические ниши, где залегают выхлопные трубы.

Задние фонари узкие, имеют форму веретена и разделены на две части, внутренняя находится на багажной двери (крышке багажника у седана), а внешняя врезается в задние крылья. Интерьер Увеличившиеся габариты автомобиля, позволили создать в салоне «шестерки» более комфортное пространство для пассажиров.

Впрочем, покатая крыша у седана не способствует удобной посадке и высадке пассажиров заднего ряда (у универсала в этом плане ситуация получше). Модель получила эргономичные передние кресла с выраженной боковой поддержкой и средней ширины спинками и подушками.

Читайте также:  Лучший бизнес в Рязани

Задний диван обладает широкими спинкой и сиденьем, которое стилистически разделено на два посадочных места с выдвинутыми вперед подколенными зонами. Между этими местами есть центральная зона, на которой может уместиться ребенок. В спинке дивана имеется откидывающийся подлокотник с нишами для бутылок.

На рабочем месте водителя выделяется компактная приборная панель, накрытая сферическим козырьком. Центральное место на панели занимает крупный спидометр, а по бокам от него – тахометр и сведенные в один блок датчики остатка топлива в баке, температуры охлаждающей жидкости и экран бортового компьютера.

Рулевое колесо у Mazda6 – трехспицевое, с раздвоенной нижней спицей и круглой ступицей. На боковых спицах расположены клавиши дистанционного управления мультимедийной системой и круиз-контролем. Центральная консоль — ромбовидной формы. В верхней ее части помещен сенсорный экран и органы управления мультимедийной системой.

Среднюю часть консоли занимают центральные воздуховоды. Нижняя часть отдана блоку управления климатической системой автомобиля. На центральном туннеле, позади селектора КПП, помещен круглый джойстик, при помощи которого осуществляется дистанционное управление мультимедийной системой.

Технические характеристики Третье поколение Mazda6 построено согласно инновационной технологии SKYACTIVE, которая нашла свое применение практически во всех узлах и агрегатах автомобиля, включая подвеску, двигатели и трансмиссии. Габариты новой «шестерки», по сравнению с таковыми у предыдущего поколения, выросли.

Длина кузова у обеих кузовных модификаций составляет 4865 мм, сходны ширина и высота – 1840 мм и 1460 мм соответственно. Удлинилась и колесная база модели – до 2830 мм. Оснащается автомобиль двумя бензиновыми двигателями. Базовый, 2.0 литровый, выдает мощность в 150 лошадиных сил. Второй, объемом 2.5 литра, развивает мощность в 192 лошадиные силы.

Агрегатируются моторы с 6-ступенчатыми трансмиссиями – механической и автоматической, с функцией ручного переключения передач. Также автомобиль оснащен инновационной системой рекуперации энергии при торможении, которая называется i-ELOOP. Привод автомобиля – передний.
Подробнее

I (GG) 2002 – 2005

Лифтбек

Седан

Универсал 5 дв.

I (GG) Рестайлинг 2005 – 2008

Лифтбек

Седан

Универсал 5 дв.

II (GH) 2007 – 2009

Лифтбек

Седан

Универсал 5 дв.

II (GH) Рестайлинг 2009 – 2013

Лифтбек

Седан

Универсал 5 дв.

III (GJ) 2012 – 2015

Седан

Универсал 5 дв.

III (GJ) Рестайлинг 2 2018 – н.в.

Седан

Универсал 5 дв.

III (GJ) Рестайлинг 2015 – 2018

Седан

Универсал 5 дв.

Источник: carsweek.ru

Новая Mazda 6 2023 все-таки приехала в Россию? Какой она оказалась и чем лучше корейцев?

Модель Мазда 6 2023 в новом кузове пока не представлена. В этом обзоре будут подробно рассмотрены технические характеристики, комплектации и цены авто третьей генерации после второго планового фейслифтинга. Внешний вид данной вариации можно оценить по фото и видео.

Дизайн

Как уже отмечалось, одной из главных «фишек» этой машины является её необычный и очень привлекательный экстерьер. По всему кузову видны ярко выраженные выштамповки и стремительные линии. Спереди установлены узкие головные фары с острыми краями, нижние части которых подчеркнуты хромированными молдингами.

В самом центре «носовой» части можно заметить крупную шестиугольную решетку радиатора с точечным наполнением. «Боковина» примечательна такими элементами, как отполированные большие диски, низкие юбки на порогах и прямая линия талии. Корма «шестерки» также выглядит незаурядно. Там располагаются среднего размера фонари, между которыми – металлическая вставка. Также стоит отметить «строгий» бампер с маленькими круглыми патрубками выпускной системы.

Отдельно стоит рассказать о салоне автомобиля, где всё сделано аккуратно и со стилем. Для отделки интерьера производитель использовал исключительно качественные материалы. В центральной части «торпедо» расположен небольшой монитор комплекса мультимедиа с довольно информативным и простым интерфейсом. Слева видно трехспицевый многофункциональный руль и аналоговую приборную панель в очень глубоком отсеке. Украшают всё это убранство металлические вставки и натуральная кожа, которой обтянуты кресла, часть передней консоли и центральный «тоннель».

Пространство, объем и вес

Размеры

Комплектации и цены

На данный момент в дилерских центрах России Мазда 6 2023 предлагается в пяти комплектациях: Drive, Active, Supreme Plus, Executive и Executive Plus по цене в диапазоне от 2.5 до 3.8 млн рублей. Однако стоимость формируется не только исходя из уровня оснащения, ведь на это также может повлиять выбранный силовой агрегат, которых доступно три.

Drive

Эта вариация машины уже давно является начальной. Однако речь идет о японской машине бизнес-класса, поэтому даже здесь есть много опций. Итак, что можно обнаружить в списке оснащения такой спецификации «шестерки»:

  • система обогрева заднего триплекса;
  • заводская «противоугонка»;
  • подставки под локти на обоих рядах сидений;
  • электрическое усиление рулевого колеса;
  • клавиша пуска ДВС;
  • сенсорный монитор МС на семь дюймов;
  • БК;
  • климатический комплекс, который работает на две зоны;
  • центральный замок;
  • омывайки головной оптики;
  • колесные диски на семнадцать дюймов.
Читайте также:  Что такое облигации в бизнесе

Автомобиль в стартовой конфигурации доступен исключительно с самым слабым двигателем. Такую машину можно приобрести за 2.5 млн рублей.

Active

Вторая конфигурация этого «японца» пополняется такими опциями, как автоматическая активация стеклоочистителей во время дождя или снега, кожаная обтяжка руля, контроль скорости, монитор мультимедиа большего размера и акустика с шестью динамиками. С базовым ДВС авто стоит в шоу-румах нашей страны 2.7 млн рублей, а со 194-сильным – 2.85 млн рублей.

Supreme Plus

Эта версия машины позиционируется, как отдельная спецификация. Однако на самом деле это полноценная комплектация, ведь в ней можно найти такие опции, как:

  • start/stop;
  • увеличенные в диаметре легкосплавные диски;
  • бесключевой доступ;
  • панорамную крышу с электрическим открытием люка;
  • заводское затемнение задней части остекления;
  • дневные ходовые огни со светодиодной «начинкой»;
  • проекционный HUD на ветровом триплексе.

Также для этой вариации доступен пакет «Supreme Plus 2», который добавляет список электронных ассистентов и 100 тысяч рублей. Со стартовым мотором такая вариация оценивается в 3 млн рублей, а со средним – в 3.2 млн рублей.

Executive

Эта модификация добавляет такие опции, как улучшенная система помощи при торможении, вентиляция кресел первого ряда, улучшенная акустика с пятью дополнительными колонками. Эта версия японской «четырехдверки» предлагается исключительно с мотором на 194 «лошади». Эту версию можно приобрести за 3.6 млн рублей.

Executive Plus

Эта спецификация автомобиля отличается от предыдущего исключительно силовым агрегатом. Так, под капотом данной вариации авто стоит двигатель, который выдает 231 лошадиную силу, что обеспечивает машину отличным уровнем динамики. В шоу-румах РФ за такую спецификацию просят 3.8 млн рублей.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Технические параметры

Одной из главных особенностей этого «японца» является широкая моторная гамма. Так, в базовой спецификации автомобиля идет 150-сильный «атмосферник» объемом два литра. На втором уровне под капотом стоит 2.5-литровый силовой агрегат с максимальной производительностью в 194 «лошади».

В самой топовой конфигурации автомобиля доступен турбированный агрегат, которые развивает 231 лошадиную силу. Показатели разгона до первой «сотни» варьируются в диапазоне от 7 до 10.8 секунды в зависимости от выбранного ДВС. Расход бензина также зависит от мотора и колеблется в пределах от 6.5 до 7.7 литров бензина на сто километров пути. Тяга передаются на передние колеса посредством шестискоростной автоматической коробки передач. В целом, Mazda 6 2023 имеет отличные технические параметры.

Что касается габаритов авто, то они внушительные, как и полагается модели бизнес-класса. Так, длина кузова автомобиля – 4.87 м, ширина – 1.84 м, а высота – 1.45 м. В салоне авто пять сидений, включая водительское, но благодаря большому межосевому расстоянию, на всех креслах довольно комфортно. Также стоит отметить довольно большой багажный отсек – 429 литров, поэтому с собой в поездку можно взять все нужные вещи. Внедорожные способности у авто слабые, ведь клиренс всего 16.5 сантиметров.

Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

В плане содержания — это далеко не самый бюджетный автомобиль, но сверхдорогим назвать его нельзя. В среднем, техническое обслуживание со стандартными работами в виде замены масла и фильтров обходится примерно в 20 тысяч рублей. Ремонт авто будет еще накладнее, но спасает то, что Mazda 6 2023 является надежным авто. Сейчас к этому также добавились проблемы с поиском запчастей, которых на полках российских магазинов становится всё меньше. Конечно, можно сэкономить, покупая аналоговые комплектующие и обслуживаясь в неофициальных сервисных мастерских.

Безопасность

Автомобиль имеет приемлемый уровень безопасности. Производитель добавил в список бортового оборудования немало опций, которые отвечают за предотвращение дорожно-транспортных происшествий. Также модель имеет полный комплект «аэрбегов». Машина проходила официальные краш-тесты в Европе.

Специалисты дали «шестерке» пять баллов, но отметили, что у авто нет практически никаких систем, которые бы могли спасти пешехода при наезде на него. В свою очередь, все те, кто в салоне – находятся в полной безопасности.

Внедорожные характеристики

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин