Облачное хранилище Пользоваться можно с любых устройств.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Публикации
30 ноября 2022
30 ноября 2022
30 ноября 2022
30 ноября 2022
30 ноября 2022
30 ноября 2022
Полный доступ к системе КонсультантПлюс
БЕСПЛАТНО на 2 дня
Мы в соцсетях: Вконтакте Яндекс.Дзен
Блог для кадровика: трудовое законодательство, образцы кадровых документов, оформление и прекращение трудовых отношений, выплаты в пользу работников и многие другие кадровые вопросы На сайте представлен бесплатный профессиональный контент. Также мы оказываем платные услуги в сфере трудового права.
Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
Manage consent
Privacy Overview
This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies.
ТОП-10 МЕГА оборудование для бизнеса
But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
Always Enabled
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.
cookielawinfo-checkbox-analytics | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics». |
cookielawinfo-checkbox-functional | 11 months | The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional». |
cookielawinfo-checkbox-necessary | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary». |
cookielawinfo-checkbox-others | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other. |
cookielawinfo-checkbox-performance | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance». |
viewed_cookie_policy | 11 months | The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data. |
Functional
Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
🔥Топ-10 МЕГА оборудования для бизнеса. Бизнес идеи будущего. Куда вложить деньги?
Performance
Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Advertisement
Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.
Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.
Источник: blogkadrovika.ru
Кейс: как МЕГА предсказывает желания покупателей и повышает продажи с помощью онлайн
МЕГА создала собственный маркетплейс MEGA Online, в котором на данный момент представлено 50 брендов
Люди приходят в торговые центры, чтобы найти новые решения и уникальный опыт, а не только для покупки товаров по списку. МЕГА решила перенести это преимущество своих моллов в онлайн, создав собственный маркетплейс для шопинга и обмена идеями.
Предпосылки
В ближайшие пять лет e-commerce в стране вырастет почти в три раза — так оценивают российский рынок в Morgan Stanley. Всё благодаря тому, что у 80% россиян есть интернет, у 66% — смартфон, и это число ежегодно увеличивается. Но дело не только в голых технологиях.
Активными покупателями стали миллениалы — они молоды, активны, диктуют модные тенденции и любят онлайн-шоппинг. А с увеличением удобства платформ будут больше вовлекаться и другие группы населения.
Вот почему формат маркетплейса получил такое распространение. Своё видение в 2017 и 2018 годах представили почти все крупные игроки рынка, всё больше стирая границы между онлайн- и офлайн-ритейлом. В условиях такого количества решений конкуренция во многом будет идти на уровне концепций.
Мария Рощина, руководитель группы изучения потребительского поведения торговых центров МЕГА:
У МЕГИ есть преимущество: мы лично знакомы с нашими гостями. За годы работы мы узнали, какие магазины и в какой последовательности они посещают, сколько проводят времени в каждом, какие бренды предпочитают сочетать друг с другом.
Это большое количество информации о людях разного возраста из разных городов: только за 2018 год МЕГИ посетили 246 млн гостей.
Другими словами, мы знаем, как сделать онлайн-шопинг для наших клиентов почти таким же интересным, как поход в молл. Знаем, как улучшать клиентский опыт многих людей каждый день.
Идея и формат
С ростом числа товаров люди перестают в них ориентироваться. Большое количество предложений становится не преимуществом, а проблемой. В итоге покупатели не готовы тратить время на выбор из тысячи вариантов — они просто хотят решить свою задачу. Поэтому глянцевые издания публикуют лукбуки, ИКЕА открывает шоурумы, а fashion-бренды продают образы, а не отдельные вещи.
MEGA Online — это не просто агрегатор тысяч предложений, а площадка для шопинга и обмена идеями. Здесь собран опыт лучших компаний-арендаторов ТРЦ, которые вместе разработали интересные образы для разных поводов и под разное настроение: что надеть на первое свидание или как казаться своей в спортзале, какой лук выбрать на новогоднюю вечеринку или важную встречу с руководством и многие другие.
Эти готовые решения — только начало. Дальше МЕГА планирует вовлекать своих лояльных посетителей, призывая вместе создавать новые образы и делиться ими друг с другом в социальных сетях, голосовать за понравившиеся варианты и получать оценки.
Ирина Цхадая, руководитель департамента маркетинга торговых центров МЕГА:
В основе всех преобразований в компании — стремление изменить жизнь посетителей к лучшему, поэтому для нас важно создать лучшее предложение с точки зрения и шопинга, и получения новых впечатлений и ярких эмоций.
В MEGA O nline сегодня мы даём возможность найти решение своей задачи, создав образы под конкретные ситуации и поводы. А завтра наше комьюнити само будет решать, что для него актуально и интересно.
Реализация
В пул партнеров проекта вошли компании-арендаторы в торговых центрах. На данный момент это более 50 брендов, которые предлагают одежду и аксессуары для взрослых и детей. MEGA Online агрегирует на своей платформе каталоги партнеров из их онлайн-магазинов с помощью партнерской сети Admitad.
Как это выглядит с пользовательской точки зрения? Проект доступен в мобильной версии сайта. В MEGA Online человек кликает на понравившийся лук, а система предлагает подборку товаров, которые входят в этот образ. При нажатии на кнопку «купить», происходит переход в интернет-магазин бренда товара, где и завершается сделка.
Таким образом, возможность покупок теперь зависит не от локации торгово-развлекательных центров, а от географии доставки компаний-партнеров, и устроить шопинг в МЕГЕ можно из любой точки земного шара.
Что дальше?
Весной 2019 года функционал платформы расширится — добавится возможность самостоятельного создания образов пользователями, проставление рейтингов и экспорт в социальные сети. К концу года в MEGA Online можно будет искать одежду по картинкам, пользоваться кэшбеком и бонусами по программе лояльности MEGACARD, задавать свои вопросы голосовому помощнику.
Со временем в каталоге появится ещё одна категория — электроника. А в самих моллах можно будет встретить специальные зоны для получения, примерки, возврата заказов и организации агрегированной доставки. Инвестиции в проект составят 260 млн рублей.
Ирина Цхадая, руководитель департамента маркетинга торговых центров МЕГА:
Благодаря лояльности существующих покупателей и привлечению новых мы планируем, что за первый год траффик на MEGA Online составит около 4 млн посетителей, принеся 40 000 заказов товаров в магазинах арендаторов.
По мере развития платформы и добавления сервисов мы ожидаем увеличение траффика до 23 млн посещений, а заказов — более 440 тысяч.
Также в компании планируют объединить получаемую онлайн- и офлайн-информацию о пользователях, чтобы иметь полное представление о покупательском поведении каждого. Поможет в этом программа лояльности MEGACARD, а искусственный интеллект будет обрабатывать эти данные и предлагать персонифицированные предложения клиентам.
Например, получив информацию о посещении человеком спортивных магазинов в молле, для этого пользователя система будет выводить в топ страницы MEGA Online футбольные товары, предлагать контент под эту тематику и автоматически менять баннеры.
Ирина Цхадая, руководитель департамента маркетинга торговых центров МЕГА:
17 лет назад мы были первыми, кто принёс в Россию формат высококачественных торговых Центров. 8 лет назад мы были первыми, кто запустил программу лояльности для гостей торговых центров. Закономерно, что именно мы первыми среди торговых центров в России запускаем свой онлайн-маркетплейс.
MEGA Online — это важная часть нашей омниканальной программы, инструмента предоставления клиентам лучшего сервиса где они хотят, когда они хотят, как они хотят.
Одна из главных ценностей компании — Renew and improve. Она проходит через все наши действия, чтобы улучшать жизнь многих людей каждый день. Это помогает развивать дух предпринимательства в нашей компании и запускать подобные проекты.
Источник: www.sostav.ru
Мега для бизнеса что это
Построил собственную компанию по продаже кухонь в Москве с оборотом 103 млн . и сделали + 336.000.000 для мебельных компаний
Алексей Хвостов
Зарегистрируйтесь на вебинар
и получите полезный гайд
«Как собственнику бизнеса выйти из операционки «
Бесплатный онлайн мастер класс покажет вам, как делегировать до 80% рутинных задач, увеличить продажи и построить системный бизнес
Вот что ждет вас на бесплатном мастер классе
Самый быстрый и очевидный способ вывести продажи на новый уровень в бизнесе
Если вы тратите свое время на бесконечные ответы сотрудникам, работу с клиентами и рекламациями, не можете найти эффективных сотрудников и оборот компании не растет из месяца в месяц, то вам необходимо внедрить ЭТО…
Как контролировать менеджеров на удаленке? Главный показатель менеджера по продажам
7 простых отчетов без которых невозможно масштабировать бизнес. Плюс, как добиться того, чтобы сотрудники работали эффективно и не перекладывали задачи друг на друга?
Кейс-история почему Наталья закрыла два салона и при этом продажи выросли на 200%
Секрет увеличения конверсии заявок в 16 раз. Глупая ошибка из за которой менеджеры жалуются, что потенциальные клиенты «холодные»
Что помогло моей компании Мега кухни выйти на оборот 10.300.000 руб в месяц? История, которая довела компанию до суда и почему мы выиграли
Устали от перегруза в бизнесе? Как облегчить работу сотрудников, упростить работу с документами, избавиться от рутинных задач и перестать терять клиентов?
Источник: mega-business.ru