Если у вас средний или крупный бизнес, а ваш бюджет измеряется миллионами рублей, вы без труда найдёте удобную систему управления проектами. На рынке их более ста. Но если у вас малый бизнес, а бюджет ограничен (скажем, 5000 рублей в месяц – это потолок), вам остаётся выбирать из того, что есть.
Привет, Хабр! Я – Юля, руководитель небольшой компании по производству упаковочных материалов, и я “съела” собаку на доступных решениях по управлению малыми командами.
В чём проблема
В компании 22 человека и 6 отделов: операционный, продажи, логистика, клиентский, маркетинг, производство.
Сравнить решения и CRM-системы (управление взаимоотношениями с клиентами) Мегаплан с Простой бизнес
Остались вопросы?
Ускорьте путь Вашей команды к принятию лучших решений о покупке технологий — благодаря ведущим экспертам pickTech и мнениям коллег.
Что такое Мегаплан и как в нем работать
Смежные категории к CRM-системы для бизнеса
Выставление счетов
CRM-системы с мобильным приложением
CRM для брокеров
Запись клиентов
О компании
- Наша история
- Юридические документы
- Для инвесторов
Пользователям
- Категории ПО
- IT-решения
- Системные интеграторы
- Оставить отзыв
- Блог и исследования
115419, г.Москва, ул.Шаболовка, д.34, стр.5
Все сведения, содержащиеся на страницах сайта (информационные материалы, каталоги, статьи и пр.), носят ознакомительный характер. Информация не является исчерпывающей. Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Все права интеллектуальной собственности принадлежат компаниям — производителям программного обеспечения, как и товарные знаки и логотипы. Все ссылки на дистрибутивы, а так же выложенные статьи, товарные знаки и логотипы носят в себе только ознакомительный характер и не претендуют на интеллектуальную собственность, а так же ее нарушение
Источник: picktech.ru
Сравнение сервисов Мегаплан и Простой бизнес
Мегаплан Есть бесплатный тариф Актуальная информация
от ООО «Мегаплан»
(106 отзывов)
Система управления проектами, заказами и потоками задач
Простой бизнес Есть бесплатный тариф Актуальная информация
от «Простой бизнес»
(97 отзывов)
CRM-система для управления всей компанией
Система управления проектами, заказами и потоками задач
CRM-система для управления всей компанией
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Цены и тарифы
Мегаплан
Пробный период
Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Различия между тарифами «Клиенты и Продажи +» и «CRM: Бизнес»
- Бесплатный тариф для работы с задачами и проектами.
- «Совместная работа+» — от 384 ₽ в месяц;
- «Совместная работа: Бизнес» — от 699 ₽ в месяц;
- «CRM: Клиенты и продажи+» — от 699 ₽ в месяц;
- «СRM: Бизнес» — от 979 ₽ в месяц.
Доступен тестовый период на 2 недели.
Простой бизнес
Пробный период
Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
- Бесплатный тариф для неограниченного количества сотрудников.
- Тариф «Профи» 2990 р./мес. для неограниченного количества сотрудников.
- Тариф «VIP» 4990 р./мес. для неограниченного количества сотрудников.
- Коробочная версия 34 990 р. единоразово.
Интеграции с другими сервисами
Мегаплан
МойСклад
Моё дело
Гравител
Битрикс24
Google Диск
Телфин.Офис
Envybox
Mango Office
FormDesigner
Jivo
UIS
Яндекс.Диск
UniSender
Альбато
Яндекс.Почта
Виртуальная АТС МегаФон
Roistat
Novofon
Telegram
VK WorkSpace
amoCRM
Облачная АТС Билайн
MailChimp
Microsoft Outlook
GetResponse
1С:Предприятие 8
LPgenerator
Модульбанк
Cleversite
Омнидеск
LeadBack
VoxImplant
Простые звонки
Мобильное предприятие
Mobidel
Telefum24
Active Directory
CallbackHunter
DaData
MoClients
AltegroCloud
Gmail
Alytics
PostMonitor
Oktell
МТТ Бизнес
Dropbox
Google Календарь
Slack
Facebook Messenger
Streak
Smooch
Drupal
вконтакте
Авито
Простой бизнес
Телфин.Офис
Mango Office
UniSender
Яндекс.Почта
Novofon
Облачная АТС Билайн
Microsoft Excel
Microsoft Outlook
1С:Предприятие 8
Яндекс.Телефония
Яндекс.Директ
DaData
Зебра Телеком
Binotel
Gmail
МТТ Бизнес
Google Календарь
Почта Yahoo!
Google AdWords
Возможности
Только различия Показать только различающиеся характеристики
Работа с клиентами
Управление доступом
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях.
Уведомления
Взаимоотношения с клиентами (CRM)
Экспорт/импорт данных
Хранилище файлов
Техническая поддержка
Email-рассылки
Маркетинговые инструменты
Задачи и расписание
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Управление базой клиентов/партнеров
Работа с документами
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Внутренний поиск/фильтры
Несколько воронок продаж
История взаимодействия с клиентом
Настройка полей
Категории лидов
Сохранения фильтров
Открытый API
Совместная работа и личная эффективность
Уведомления
Управление доступом
Поиск и фильтры
Комментарии
Системы совместной работы
Работа с электронной почтой
Обмен сообщениями
Отслеживание развития проекта
Тайм-менеджмент
Расписания
Список задач
Управление ресурсами
Управление документами
Управление проектом
Диаграмма Ганта
Расписания
Оценка и учёт затрат
Облачное хранилище (ГБ)
Уведомления
Комментарии к задачам
Вложения файлов к задачам
Делегирование задач
Настройка доступа
Число пользователей на бесплатном тарифе
Неограниченно
Законодательство
Соответствие федеральному закону
Соответствие федеральному закону
Входит в Единый реестр российских
Безопасность и конфиденциальность
Доступ по протоколу
Многофакторная
Резервное копирование в нескольких
Общие
Веб-приложение Приложение Android Приложение iOS
Веб-приложение Приложение Android Приложение iOS Приложение Windows Приложение Mac
Развёртывание
Облако Сервер
Облако Сервер
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Мегаплан
Простой бизнес
Оцените, пожалуйста, это сравнение
Обратите внимание
EvaWiki Премиум аккаунт
Российская замена Confluence, которая даёт много инструментов в работе с документами. Позволяет совместно управлять документами своей компании: создавать собственные базы знаний, сохранять версии документов и утверждать самые важные.
Российская замена Confluence, которая даёт много инструментов в работе с документами. Позволяет совместно управлять документами своей компании: создавать собственные базы знаний, сохранять версии документов и утверждать самые важные.
Сравнение интерфейсов Мегаплан и Простой бизнес
Мегаплан
Простой бизнес
Отзывы о Мегаплан и Простой бизнес
Мегаплан
Хорошая система
Плюсы
Гибкая настройка схем сделок, автозадачи, ОЧЕНЬ удобный планировщик, имею в виду календарь – умная строка – это вообще находка! Понятный простой интерфейс, высокая надежность сервиса.
Минусы
Ребята достаточно медленно реагируют на запросы пользователей. Вероятно, потому что делают на совесть и не спешат выкладывать непроверенные обновления. Собственно, только поэтому ставлю 4 — есть куда расти)
Использую Мегаплан с 2012 года, на сегодня не представляю себе работу без него. Работаем удаленно, есть команды в разных городах, всех нас объединяет Мегаплан. Сделки практически полностью автоматизированы. Активно используем модуль финансы для учета и планирования финансов. Тестируем встроенную телефонию, использовать можно, правда, некоторых возможностей не хватает.
Кстати, что касается надежности и безопасности. Периодически делаю резервную копию базы, правда, не знаю зачем, ведь данные ни разу никуда не пропадали. В общем, настоятельно рекомендую к использованию.
Отличный планировщик задач для офиса
Очень удобно ставить задачи и следить за ними, уведомления приходят на почту что лишний раз напоминает о делах ) Можно ставить вехи на определенное время. Есть возможность прикрепления документов.
Инструмент для совместной работы над большими проектами
Плюсы
Удобное общение внутри компании
Отслеживание задач и сроков
Минусы
Хотелось бы более оперативную и круглосуточную тех. поддержку
Иногда очень медленная работа системы
Зарегистрировала свою учётную запись в Мегаплане, выбрав наиболее необходимый мне вариант. Всю работу над проектами теперь стараемся вести в одном интерфейсе. Мегаплан помогает нам существенно сократить время на выполнение каких-либо задач. При этом мы чувствуем повышение ответственности сотрудников, сейчас никто ни о чём не забывает.
неплохая программа
Система удобная, экономит кучу времени и позволяет грамотно управлять бизнесом. Можно создавать свои поля в карточке клиента, менеджеры, разговаривая с клиентом по телефону, сразу заносят всю информацию в карточку, очень удобно. Единственное хотелось бы иметь возможность настраивать фильтры в счетах. А в целом, я довольна.
Отличная CRM + хороший так менеджер
Плюсы
- Отличная поддержка — обратил внимание, что ругают за медлительную поддержку, но похоже это от тарифа зависит (хз на самом деле), но мне прям повезло — персональный менеджер (привет, Даниил) в телефонном режиме на всё ответил, подсказывал и рассказывал. На самом деле я перешёл с Битрикс24 и там узнал что такое плохая поддержка, у Мегаплана этот показатель на 5+
- Сценарии для сделок и возможность строить разные схемы. Внедрял в строительную компанию, где воронка может пойти разными путями и за счёт возможности добавлять разные схемы сделок этот вопрос решили вообще элементарно. Автосценарии (роботы, бизнес-процессы из других CRM) просто божественная вещь — автоматизировать можно всё полностью — всё ограничено только фантазией.
- Возможность делать автоматизированные рассылки прям из системы. Возможность не очевидная и плохо документированная, но всё настроил. Прикрутил сервер SMTP (взял SendPulse с бесплатным тарифом, настройка осуществляется просто копированием настроек из сендпульса в мегаплан), построил схему сделку с автосценариями, ссылки в письмах вели на сайт, который по апи отправлял данные о действиях, которые совершил пользователь. Просто космос как просто и не нужны грузные интеграции.
- Автоматическое формирование документов (счета, договора, уведомления и акты) — работает из коробки, настраивается элементарно.
- Общая гибкость системы.
Минусы
- Чуть менее чем полностью бесполезное приложение на мобильный (обещают исправить, но пока не сделали не считается).
- Некоторые моменты с автоматизацией — не пробрасываются данные при создании связанных сделок, какие неожиданные моменты в сценариях — в отдельные поля нельзя вставлять переменные и как-то криво считаются формулы с датами. (дописывается отдельно, но как-то странно).
- Артефакты от старых функции — система лояльности, работа с календарём — вроде есть, но давно выпилили и кнопочки не рабочие.
- Неровная накатка обновлений (сразу стоит сказать, что на Битрикс24 это было гораздо страшнее) — сейчас идёт обновление дизайна и не всё проходит гладко, но повторюсь — это ерунда, по сравнению с тем как обновляется битрикс.
Бежал с Битрикс24. Теперь счастлив — всё четко понятно, хорошо и стабильно.
Добавлено 18 января 2018
Очепятался в названии)))
Вместо так читать «таск»
Простой бизнес
Наш опыт организации бизнеса вместе с «Простой бизнес»
Плюсы
+ Отличная тех.поддержка. Быстро отвечают на вопросы, готовы решать нестандартные ситуации, высококвалифицированные специалисты.
+ Удобный понятный интерфейс, приятно работать.
+ Функции современной CRM с большими возможностями.
+ Удобная панель телефонии.
+ Функции бухгалтерии с возможностью печати документов.
+ Видео-звонки, чат, смс, почтовая рассылка.
Минусы
Наша компания работает в сфере продаж и мы долго искали достойную систему для удобного ведения нашего бизнеса. Перебирая многие ссылки в Яндексе, мы постоянно искали CRM-ку соответствующую нашим требовательным запросам. Но в них не было то одной необходимой нам функции, то другой, то цена была просто заоблачной.
Мы протестировали несколько CRM и поняли что нам ничего не подходит, отчаявшись мы уже хотели внедрять дорогие решения, требующие и финансовых и временных затрат. Когда мы случайно наткнулись на «Просто бизнес», очередной раз бродя по ссылкам, мы уже не верили, что система сможет удовлетворить ниши требования. Взяли для начала тестовый период.
Как ни странно, во время тестового периода специалисты тех.поддержки смогли решить все наши вопросы, подсказали как правильно настроить базовые параметры системы. В системе оказались все необходимые нам функции, отсутствующие в других CRM и безусловно порадовала цена, ведь даже на среднем тарифе у «Просто бизнес» безлимитное количество сотрудников, когда другие за каждого дополнительного сотрудника берут дополнительно денег. Очень рады, что наконец-то нашли свое решение, обязательно будем рекомендовать эту CRM-ку своим партнерам.
Источник: startpack.ru