Меховые изделия в России пользуются высоким спросом. Короткий летний сезон сменяется переменчивой осенью и холодной зимой. Шубы, пальто, куртки, шапки и дополнительные аксессуары широко востребованы. Как правило, спрос на товары не падает даже летом. В данный период большинство магазинов проводит выгодные распродажи.
Заработать на меховой продукции можно не только посредством реализации, но и изготовлении товаров.
Открыть ателье по пошиву меховых изделий выгодно по нескольким причинам. Прежде всего, стоит отметить, что в настоящее время потребители привередливо относятся к товарам, представленным на прилавках магазинов. Каждый хочет получить качественный и эксклюзивный продукт. Поэтому услуги мастерских не теряют своей актуальности.
Кроме того, в таком случае цена за изделие становится меньше. Не приходится переплачивать поставщикам и перекупщикам, которые традиционно делают высокую надбавку на брендовые товары.
Еще одной причиной становится отсутствие острой конкуренции. Количество подобных заведений минимально. Компании выгодно открывать как в провинциальной глубинке, так и столичном регионе, где заинтересованность покупателей в разы выше. Найти материал, оборудование и инвентарь для организации компании не составит труда. Обратите свое внимание, что для открытия своего дела в этом направлении одной бизнес-идеи будет не достаточно и потребуется подготовить полноценный бизнес-план (образец бизнес-плана).
Меховой бизнес
Что необходимо для пошива меховых изделий?
Совсем не обязательно покупать собственное помещение. Для этого достаточно арендовать небольшой офис. Мастерская состоит из нескольких зон. Это рабочая фабрика, склад, а также административные кабинеты. Можно организовать мастерскую в любом современном деловом центре или подсобном помещении. При этом не имеет значения местоположение.
Как правило, заказы в мастерской делаются по контактному телефону или через интернет заявки.
Кстати, необходимое оборудование также можно приобрести через интернет. На виртуальном пространстве представлено большое количество поставщиков, которые занимаются продажей аппаратуры из Европы. Это высококачественные станки и инструменты, с помощью которых можно наладить профессиональное производство. Главная задача предпринимателя — это не поиск дорогостоящей техники, а наем опытных специалистов.
Как найти работников для своего ателье?
Качество мехового изделия напрямую зависит от профессионализма. Чтобы не ошибиться с выбором сотрудников, стоит обратиться за поддержкой в аутсорсинговые компании. Это кадровые агентства, которые занимаются подбором персонала для коммерческих организаций. Переплатить за услуги подобных компаний выгодно. Специалисты агентства проведут конкурс и отбор соискателей и помогут найти сотрудников, которые будут отвечать коммерческим целям и задачам компании.
При этом речь идет не только о работниках фабрики, но также о маркетологах и менеджерах. На сегодняшний день рекламная стратегия становится основой будущего развития. Профессиональный подход позволит минимизировать риски и сформировать надежный кадровый состав.
Производство меха в России. Сколько стоит?
Какие меховые изделия производить?
Очевидно, что у компании, не имеющей солидного бюджета, нет возможности работать с широким спектром продукции. Акцент необходимо сделать на верхней одежде, а также на аксессуарах. Именно шубы, шапки и перчатки пользуются наибольшим спросом. В дальнейшем можно развивать производство в ракурсе изготовления обуви, а также спецодежды для промышленных и строительных компаний.
Нельзя забывать об эксклюзивных услугах. Это фирменное предложение любого ателье. Речь идет о создании одежды по индивидуальным эскизам заказчика. Благодаря этому можно привлечь большое количество богатых клиентов, которые будут готовы за уникальный продукт заплатить солидную сумму. Вещи, не имеющие аналогов на рынке, ценятся высоко.
Организовать продажу можно через интернет-маркет. Это наиболее выгодный способ рекламы и продвижения продукции. Необходимо задуматься о создании функционального сервиса. На сайте можно расположить основную информацию о мастерской, подробный каталог продукции, а также форму для отправки рекламных писем и онлайн звонков.
Благодаря этому клиенту не придется тратить много времени, чтобы связаться с представителем фирмы. Наличие компетентного и коммуникабельного консультанта будет не лишним. Необходимо, чтобы сотрудник мастерской убедил покупателя, заказать шубу или пальто именно здесь, а не у конкурентов.
При грамотно составленном бизнес-плане окупаемость предприятия не превысит года. Главная задача предпринимателя — обеспечить высокий уровень продукции, что позволит заинтересовать потребителя и заявить о себе на рынке. Рационально задуматься о разработке лаконичного и запоминающегося названия, которое в дальнейшем станет фирменным брендом.
Источник: dzen.ru
Как построить устойчивый бизнес во Владимире
Осень, как правило, пролетает стремительно. За ней идет долгая зима. Но грустные мысли о предстоящих холодах не грозят владимирским модницам. В салоне меховых изделий Rosette, недавно открывшемся в ТЦ «Типография», можно приобрести заряд позитива и теплую изысканную шубку из коллекций 2019 года от европейских дизайнеров.
Новый салон – не первый в сети Rosette. Компания уже 17 лет предлагает покупателям качественные меховые изделия, в том числе и премиум-класса. В чем секрет устойчивой работы и что помогает развиваться в экономическом климате региона-33 – ответы на эти вопросы попыталась найти директор компании Rosette Татьяна Трифонова.
«Сейчас очень непростое время для бизнеса любого масштаба. Невозможно отрицать общий спад производства, сложные внешнеэкономические отношения и санкции, нововведения в налоговой политике, осложняющие хозяйственную деятельность. И конечно, снижение покупательной способности владимирцев», — делится своими наблюдениями Татьяна Трифонова.
«Очень радует, что администрация города нацелена на поддержку малого и среднего бизнеса. Существуют различные программы поддержки для предпринимателей. К примеру, есть возможность возмещения части затрат, связанных с участием в выездных выставках, с обучением, подготовкой и переподготовкой кадров, повышением их квалификации», — рассказывает бизнесвумен, без малого два десятка лет ищущая оптимальные пути развития своего дела.
«Городская администрация совместно с Владимирским отделением ОООМиСП «Опора России» организуют разноплановые семинары, проводят консультации для представителей малого и среднего бизнеса. Благодаря этому нам доступна актуальная правовая, финансовая, экономическая информация, что необходимо для успешной работы, — об этом Трифонова знает по собственному опыту. — Многие предприниматели региона получили поддержку для реализации своих проектов от фонда «Владимир Лизинг», созданного областным департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг.
В помощь малому и среднему бизнесу создан и вполне эффективно работает федеральный бесплатный интернет-проект Бизнес-навигатор МСП. Владимирская область также присоединилась к этому ресурсу. Портал действительно помогает всем, кто ведет свое дело, ориентироваться в непростых вопросах бизнеса. Бизнес-навигатор и создан для поддержки тех, кто хочет открыть новый бизнес или расширить уже имеющийся. Кто хочет работать по закону, легально, платить все налоги, зарабатывая на свое будущее, заботясь о завтрашнем дне для своих детей».
В нашем регионе регистрацию на портале Бизнес-навигатор уже прошли более сотни предпринимателей 33-го региона. Малый и средний бизнес Владимирской области оценил простоту регистрации и пользования интернет-проводником в финансовой, кредитной, гарантийной, имущественной, правовой сферах. На портале в режиме одного окна можно получить информацию обо всех видах федеральной, региональной и муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и о специализированных финансово-кредитных продуктах. Татьяна Трифонова убеждена, что подобная поддержка – это удочка, которая, как следует из известного афоризма, важнее, чем рыба, поскольку дает свободу действий и самостоятельность. По ее мнению, везение в бизнесе привлекает сам человек – своими мыслями и поступками:
«Мой главный секрет успешности бизнеса: «Бизнес существует до той поры, пока ты в него веришь». Вера в себя, в людей, которые тебя окружают, в выбранное дело, – главный двигатель успеха. То, чем я занимаюсь — это не просто способ получения дохода, это любимая работа, к которой я отношусь с душой.
Самое большое удовольствие для меня и моих сотрудников, когда мы видим счастье в глазах покупателей их улыбки, слышим слова благодарности. Приносить в эту жизнь красоту, стиль, элегантность – так я вижу свою задачу. С этим связано и открытие нового магазина Rosette».
Рассказывая о том, сколько рифов и мелей обошел корабль Rosette, стремясь к цели в бурном море бизнеса, Татьяна признается, что без надежной команды профессионалов и единомышленников движение вперед было бы невозможным. Атмосфера поддержки и доверия укрепляет боевой дух, мотивирует на новые достижения:
«Опыт, приобретенный за годы работы, не позволяет Татьяне стоят на месте. «Мне интересно развиваться, узнавать что-то новое. Вот почему я регулярно бываю на международных выставках меха. Это очень важные события в мире меховой моды. Именно здесь можно уловить основные тренды сезона и даже заглянуть в будущее. Познакомиться с инновационными технологиями, узнать новые бренды.
На этих международных смотрах меховых новинок я и выбираю коллекции, которые будут представлены в салонах Rosette. Так что у владимирских ценителей моды есть возможность приобрести новинки, не выезжая в Париж или Милан».
Трифонова не только находит модные и удобные модели, но и контролирует процесс производства шуб, которые будут продаваться в сети Rosette.
«Шкурки для пошива наших изделий мы отбираем на известных меховых аукционах SAGA Furs в Финляндии и Kopenhagen Fur в Дании», — раскрывает секрет формирования ассортимента, способного составить серьезную конкуренцию в своем сегменте, директор салона.
Посетители нового салона на Октябрьском проспекте уже смогли оценить все многообразие представленных коллекций. Дерзкий авангард, где каждый элемент изделия продуман до мелочей, а модельеры экспериментируют с цветом и формой, сочетают различные меха и фактуры. Есть и практичные классические модели, подходящие для любого возраста и достатка.
Работа с проверенными поставщиками позволяет не только гарантировать качество меховых изделий, но и удерживать приемлемые цены. Политика лояльности к клиентам сказалась и на выборе места для открытия нового салона. Это центр города, место с удобно локацией, оборудованной парковкой. Умеренная арендная плата – немаловажный фактор, влияющий на ценообразование. Квалифицированные эксперты салонов Rosette не просто предложат товар, а расскажут целую историю о мехе, подскажут, как правильно ухаживать за шубой, чтобы она служила долго, оставаясь нарядно и элегантной, согревая и радуя.
В новом салоне, где представлены модели на любой, даже самый искушенный вкус, вы обязательно найдете именно ваше меховое изделие.
Салоны ROSETTE
г. Владимир, Октябрьский пр-т, 7
ТЦ «Типография», секция В114
ROSETTE SHOW-ROOM:
ТЦ «Крейсер», 1 этаж, бутик 9
Источник: zebra-tv.ru
Бизнес идея: Меховой салон
Многие начинающие предприниматели теряются в разнообразии бизнес-проектов, подыскивая для себя максимально рентабельный и наименее трудоемкий вариант. Таковым вполне может стать собственный салон меха. Затея очень выгодная, и при этом не требует никаких физических усилий. Не нужно ничего выращивать, шить и т.д. Основная задача сводится к поиску хороших поставщиков.
Решив открыть меховой салон, учитывайте сезонность бизнеса. Как вариант, можно работать только в холодное время года, а с наступлением лета устраивать себе каникулы. Но если расклад остаться на несколько месяцев без дохода вас не устраивает, то можно пойти другим путем и просто расширить ассортимент. К слову, шубы и дубленки покупаются и летом, но в этом случае покупателей привлекают сезонные скидки. Поэтому придется подумать над разработкой бонусной программы, выгодной обеим сторонам.
Для максимального заработка целесообразно предлагать в своем салоне дополнительные услуги, например чистку меха, ремонт изделий, а также возможность покупки в кредит или рассрочку.
Для мехового салона понадобится просторное помещение, желательно в центральной части города. Торговый зал оборудуется всем необходимым — большими зеркалами, манекенами, вешалками и т.д.
Особенно внимательно нужно подбирать персонал. Продавцы должны четко понимать, что они предлагают покупателям, и разбираться в меховых изделиях досконально, чтобы при необходимости проконсультировать клиента по всем вопросам и укоренить в нем решение совершить покупку.
Грамотная рекламная кампания — одна из составляющих успеха. Рассказывайте о себе во всех возможных источниках, сделайте рекламу на радио и телевидении, организуйте раздачу буклетов, используйте городские билборды.
Изделия из меха стоят больших денег. Ориентировочная сумма стартового капитала составит 350 000 долларов. Сроки окупаемости — 2,5-3 года. Рентабельность бизнеса оценивается в 25-40%.
Источник: www.beboss.ru