Если вы заинтересованы в работе в индустрии гостеприимства, то карьера менеджера отеля может вас заинтересовать. Менеджеры гостиниц руководят внутренней работой гостиничных заведений, чтобы обеспечить положительный опыт для гостей. Изучение требований к образованию, обучению и навыкам может помочь вам подготовиться к этой роли.
В этой статье мы расскажем о том, что делает менеджер отеля и как им стать, а также приведем информацию о зарплате и условиях работы.
Чем занимается менеджер отеля?
Менеджер гостиницы, или менеджер по размещению, — это человек в индустрии гостеприимства, который контролирует работу гостиниц, мотелей и курортов. Они поддерживают операционную деятельность и обеспечивают удовлетворенность гостей. Во многих случаях менеджер отеля анализирует бюджет и доходы своего предприятия с целью повышения рентабельности. Кроме того, они оценивают работу каждого менеджера отдела и предлагают конструктивную обратную связь для улучшения работы.
Менеджеры гостиниц могут также выполнять следующие функции:
СТАНИСЛАВ КОНДОВ: о карьере в гостиничном бизнесе и личном бренде генерального менеджера
- Контролировать процессы найма, оформления и увольнения сотрудников
- Помощь в составлении графика непрерывного управленческого покрытия
- Поддерживать отношения с внешними поставщиками
- Создание отчетов и презентаций для владельца отеля или совета директоров
- Разработка и реализация политики отеля
Требования к менеджеру отеля
Большинство гостиниц нанимают менеджеров, имеющих высшее образование и опыт работы в гостиничном бизнесе. Вот обычные требования для того, чтобы стать менеджером отеля:
Образование
Хотя для того, чтобы стать менеджером отеля, не требуется специального образования, многие заведения предпочитают иметь степень бакалавра в области гостеприимства или смежных областях. Некоторые менеджеры по связям с гостиницами имеют степень младшего специалиста или выше. Получение этого образования может помочь вам подготовиться к карьере и получить знания в области гостеприимства.
Опыт работы
Менеджеры гостиниц обычно имеют не менее пяти лет опыта работы в сфере гостеприимства в различных отделах, таких как домоуправление, обслуживание клиентов, инженерно-технические службы или пищевые продукты и напитки. Этот опыт дает глубокое понимание функций отеля.
Некоторые гостиничные менеджеры могут также пройти обучение без отрыва от работы на семинарах и конференциях. Например, менеджер отеля может принять участие в конференции, посвященной новым технологиям или передовым методам работы в отеле. Эти конференции могут быть полезны в качестве формы непрерывного обучения, чтобы помочь менеджерам гостиниц оставаться в курсе тенденций отрасли.
Сертификация менеджеров гостиниц
Американский отель https://hr-portal.ru/story/chto-delaet-menedzher-otelya-i-kak-im-stat» target=»_blank»]hr-portal.ru[/mask_link]
Менеджер в гостинице
Менеджер курортного, гостиничного дела и туризма
Менеджер в гостинице или, как его еще называют, управляющий – человек, который организует слаженную работу всего персонала так, чтобы гостям отеля было комфортно и приятно находиться в нем. Он руководит всеми службами отеля – от охраны до поваров. От качества его работы зависит имидж и репутация гостиницы, и его основная задача – сделать так, чтобы в следующий раз гости захотели вернуться именно в этот отель.
Прежде всего, менеджер контролирует и старается улучшить качество предоставляемых услуг. Для этого он постоянно следит за нововведениями в гостиничном бизнесе, отбирает лучшие практики и внедряет их, организует обучение персонала. Менеджер осуществляет контроль над соблюдением противопожарных и санитарных норм, а также за поддержанием исправности помещений и оборудования отеля.
Менеджер первым узнает обо всех нововведениях и долгосрочных планах, касающихся работы отеля, и должен разъяснить информацию подчиненным. Он занимается подбором сотрудников, а также участвует в разработке системы поощрения персонала, например, организует выплату премий по итогам месяца или года самым лучшим сотрудникам. Это позволяет мотивировать служащих на более эффективную работу и, в конечном счете, улучшить качество обслуживания в гостинице. Кроме того, менеджер участвует в разрешении конфликтных ситуаций в случаях, когда клиент недоволен обслуживанием в отеле.
Где учиться
Направления обучения:
Сервис и туризм (43.00.00)
Колледжи, техникумы, училища:
- Бизнес-колледж «Экономики и менеджмента» АтиСО (БК АТиСО)
- Гуманитарный колледж РГГУ (ГК РГГУ)
- Колледж сферы услуг № 10 (КСУ № 10)
- Технологический колледж №14. Первый Московский образовательный комплекс (ТК № 14)
- Колледж ландшафтного дизайна №18 Образовательного комплекса дизайна и технологий (КЛД № 18)
- Технологический колледж № 21 (ТК № 21)
- Экономико-технологический колледж №22 (ЭТК № 22)
- Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента №23 ( КИГМ № 23)
- Технологический колледж №28 (ТК № 28)
- Колледж сферы услуг № 32 (КСУ № 32)
- Технологический колледж №34 (ТК № 34)
- Колледж гостиничного хозяйства «Царицыно» № 37 (Колледж «Царицыно» № 37)
- Колледж градостроительства и сервиса № 38 (КГиС № 38)
- Политехнический колледж № 39 (ПК № 39)
- Политехнический техникум № 47 им. В.Г. Федорова (ПТ № 47)
- Колледж малого бизнеса №48 (КМБ № 48)
- Образовательный комплекс сферы услуг (ОКСУ)
- Технологический техникум № 49 (ТТ № 49)
- Колледж градостроительства, транспорта и технологий (КГТТ № 41)
- Колледж Московской Государственной Академии Водного Транспорта (Колледж МГАВТ)
- Колледж туризма при Факультете туристского сервиса МГИИТ им. Ю.А. Сенкевича (Колледж МГИИТ)
- Колледж Московского гуманитарного университета (Колледж МосГУ)
- Социальный колледж Российского государственного социального университета (СК РГСУ)
- Колледж Российского государственного университета туризма и сервиса (Колледж РГУТиС)
- Московский технологический колледж питания РГТЭУ (МТКПит РГТЭУ)
- Экономико-технологический колледж (на правах факультета) МГГУ им. М.А. Шолохова (ЭТК МГГУ)
- Московский автомобильно-дорожный колледж им. А. А. Николаева (МАДК)
- Отделение СПО факультета сервисных технологий РГУТиС (ФСТ РГУТиС)
Где работать
- Гостиницы и гостиничные комплексы
- Управляющие компании
- Туристические агентства
- Арарат Парк Хаятт
- Балчуг Кемпински
- Свиссотель Красные Холмы
- Ritz-Carlton Moscow
- *Информация основана на рейтингах сайтов по поиску работы
Источник: proforientator.ru
О профессии Менеджер гостиничного сервиса
Деятельность любой гостиницы сложно вообразить без представителя профессии менеджер гостиничного сервиса. Это специалист, на плечах которого лежит забота о решении всех организационных вопросов.Суть профессии менеджер гостиничного сервиса состоит в организации. Читать далее.
Одноклассники
Скопировать ссылку
Оцените статью:
Где учиться?
602 учебных заведения
Полная стоимость обучения
Описание профессии
Деятельность любой гостиницы сложно вообразить без представителя профессии менеджер гостиничного сервиса. Это специалист, на плечах которого лежит забота о решении всех организационных вопросов.
Суть профессии менеджер гостиничного сервиса состоит в организации работы персонала отеля, осуществлении контроля качества предоставляемых услуг.
В центре ПрофГид был создан точный тест на профориентацию, пройдя его, можно узнать какая профессия вам подходит, исходя из вашего типа личности.
Обязанности
В обязанности менеджера гостиничного сервиса входит:
- руководство деятельностью сотрудников отеля,
- контроль работы подчиненного персонала,
- общение с клиентами в случае возникновения спорных ситуаций, разрешение конфликтов,
- контроль за состоянием жилых и подсобных помещений,
- соблюдение корпоративных стандартов, высокого качества предоставления услуг,
- решение хозяйственных и технических вопросов содержания зданий и жилых комплексов,
- участие в работе по повышению качества обслуживания клиентов, внедрения новых видов услуг,
- ведение административной работы – учет прибывающих клиентов, их размещение, оформление, обслуживание.
Ключевые навыки и качества
Такой сотрудник должен знать:
- федеральные и региональные законы, регулирующие сферу туризма,
- нормы гражданского, налогового, трудового кодексов,
- принципы составления бизнес-планов,
- специфику управления, маркетинга,
- иностранные языки для общения с клиентами.
Для такого сотрудника важна стрессоустойчивость, уравновешенность. Также он должен быть внимателен, аккуратен, дружелюбен, иметь презентабельный внешний вид, хорошие организаторские и коммуникативные способности.
Источник: proverili.ru