Менеджер отельного бизнеса это

Если вы заинтересованы в работе в индустрии гостеприимства, то карьера менеджера отеля может вас заинтересовать. Менеджеры гостиниц руководят внутренней работой гостиничных заведений, чтобы обеспечить положительный опыт для гостей. Изучение требований к образованию, обучению и навыкам может помочь вам подготовиться к этой роли.

В этой статье мы расскажем о том, что делает менеджер отеля и как им стать, а также приведем информацию о зарплате и условиях работы.

Чем занимается менеджер отеля?

Менеджер гостиницы, или менеджер по размещению, — это человек в индустрии гостеприимства, который контролирует работу гостиниц, мотелей и курортов. Они поддерживают операционную деятельность и обеспечивают удовлетворенность гостей. Во многих случаях менеджер отеля анализирует бюджет и доходы своего предприятия с целью повышения рентабельности. Кроме того, они оценивают работу каждого менеджера отдела и предлагают конструктивную обратную связь для улучшения работы.

Менеджеры гостиниц могут также выполнять следующие функции:

СТАНИСЛАВ КОНДОВ: о карьере в гостиничном бизнесе и личном бренде генерального менеджера

  • Контролировать процессы найма, оформления и увольнения сотрудников
  • Помощь в составлении графика непрерывного управленческого покрытия
  • Поддерживать отношения с внешними поставщиками
  • Создание отчетов и презентаций для владельца отеля или совета директоров
  • Разработка и реализация политики отеля

Требования к менеджеру отеля

Большинство гостиниц нанимают менеджеров, имеющих высшее образование и опыт работы в гостиничном бизнесе. Вот обычные требования для того, чтобы стать менеджером отеля:

Образование

Хотя для того, чтобы стать менеджером отеля, не требуется специального образования, многие заведения предпочитают иметь степень бакалавра в области гостеприимства или смежных областях. Некоторые менеджеры по связям с гостиницами имеют степень младшего специалиста или выше. Получение этого образования может помочь вам подготовиться к карьере и получить знания в области гостеприимства.

Опыт работы

Менеджеры гостиниц обычно имеют не менее пяти лет опыта работы в сфере гостеприимства в различных отделах, таких как домоуправление, обслуживание клиентов, инженерно-технические службы или пищевые продукты и напитки. Этот опыт дает глубокое понимание функций отеля.

Читайте также:  Как с магией помочь в бизнесе

Некоторые гостиничные менеджеры могут также пройти обучение без отрыва от работы на семинарах и конференциях. Например, менеджер отеля может принять участие в конференции, посвященной новым технологиям или передовым методам работы в отеле. Эти конференции могут быть полезны в качестве формы непрерывного обучения, чтобы помочь менеджерам гостиниц оставаться в курсе тенденций отрасли.

Сертификация менеджеров гостиниц

Американский отель https://hr-portal.ru/story/chto-delaet-menedzher-otelya-i-kak-im-stat» target=»_blank»]hr-portal.ru[/mask_link]

Менеджер в гостинице

Менеджер курортного, гостиничного дела и туризма

Менеджер в гостинице или, как его еще называют, управляющий – человек, который организует слаженную работу всего персонала так, чтобы гостям отеля было комфортно и приятно находиться в нем. Он руководит всеми службами отеля – от охраны до поваров. От качества его работы зависит имидж и репутация гостиницы, и его основная задача – сделать так, чтобы в следующий раз гости захотели вернуться именно в этот отель.

Прежде всего, менеджер контролирует и старается улучшить качество предоставляемых услуг. Для этого он постоянно следит за нововведениями в гостиничном бизнесе, отбирает лучшие практики и внедряет их, организует обучение персонала. Менеджер осуществляет контроль над соблюдением противопожарных и санитарных норм, а также за поддержанием исправности помещений и оборудования отеля.

Менеджер первым узнает обо всех нововведениях и долгосрочных планах, касающихся работы отеля, и должен разъяснить информацию подчиненным. Он занимается подбором сотрудников, а также участвует в разработке системы поощрения персонала, например, организует выплату премий по итогам месяца или года самым лучшим сотрудникам. Это позволяет мотивировать служащих на более эффективную работу и, в конечном счете, улучшить качество обслуживания в гостинице. Кроме того, менеджер участвует в разрешении конфликтных ситуаций в случаях, когда клиент недоволен обслуживанием в отеле.

Читайте также:  Виды бизнес мероприятий в отеле

Где учиться

Направления обучения:
Сервис и туризм (43.00.00)

Колледжи, техникумы, училища:

    • Бизнес-колледж «Экономики и менеджмента» АтиСО (БК АТиСО)
    • Гуманитарный колледж РГГУ (ГК РГГУ)
    • Колледж сферы услуг № 10 (КСУ № 10)
    • Технологический колледж №14. Первый Московский образовательный комплекс (ТК № 14)
    • Колледж ландшафтного дизайна №18 Образовательного комплекса дизайна и технологий (КЛД № 18)
    • Технологический колледж № 21 (ТК № 21)
    • Экономико-технологический колледж №22 (ЭТК № 22)
    • Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента №23 ( КИГМ № 23)
    • Технологический колледж №28 (ТК № 28)
    • Колледж сферы услуг № 32 (КСУ № 32)
    • Технологический колледж №34 (ТК № 34)
    • Колледж гостиничного хозяйства «Царицыно» № 37 (Колледж «Царицыно» № 37)
    • Колледж градостроительства и сервиса № 38 (КГиС № 38)
    • Политехнический колледж № 39 (ПК № 39)
    • Политехнический техникум № 47 им. В.Г. Федорова (ПТ № 47)
    • Колледж малого бизнеса №48 (КМБ № 48)
    • Образовательный комплекс сферы услуг (ОКСУ)
    • Технологический техникум № 49 (ТТ № 49)
    • Колледж градостроительства, транспорта и технологий (КГТТ № 41)
    • Колледж Московской Государственной Академии Водного Транспорта (Колледж МГАВТ)
    • Колледж туризма при Факультете туристского сервиса МГИИТ им. Ю.А. Сенкевича (Колледж МГИИТ)
    • Колледж Московского гуманитарного университета (Колледж МосГУ)
    • Социальный колледж Российского государственного социального университета (СК РГСУ)
    • Колледж Российского государственного университета туризма и сервиса (Колледж РГУТиС)
    • Московский технологический колледж питания РГТЭУ (МТКПит РГТЭУ)
    • Экономико-технологический колледж (на правах факультета) МГГУ им. М.А. Шолохова (ЭТК МГГУ)
    • Московский автомобильно-дорожный колледж им. А. А. Николаева (МАДК)
    • Отделение СПО факультета сервисных технологий РГУТиС (ФСТ РГУТиС)

    Где работать

      • Гостиницы и гостиничные комплексы
      • Управляющие компании
      • Туристические агентства
        • Арарат Парк Хаятт
        • Балчуг Кемпински
        • Свиссотель Красные Холмы
        • Ritz-Carlton Moscow
            *Информация основана на рейтингах сайтов по поиску работы
          Читайте также:  Как открыть бизнес по уничтожению насекомых

          Источник: proforientator.ru

          О профессии Менеджер гостиничного сервиса

          Деятельность любой гостиницы сложно вообразить без представителя профессии менеджер гостиничного сервиса. Это специалист, на плечах которого лежит забота о решении всех организационных вопросов.Суть профессии менеджер гостиничного сервиса состоит в организации. Читать далее.

          Одноклассники
          Скопировать ссылку
          Оцените статью:

          Где учиться?

          602 учебных заведения

          Полная стоимость обучения

          Описание профессии

          Деятельность любой гостиницы сложно вообразить без представителя профессии менеджер гостиничного сервиса. Это специалист, на плечах которого лежит забота о решении всех организационных вопросов.

          Суть профессии менеджер гостиничного сервиса состоит в организации работы персонала отеля, осуществлении контроля качества предоставляемых услуг.

          В центре ПрофГид был создан точный тест на профориентацию, пройдя его, можно узнать какая профессия вам подходит, исходя из вашего типа личности.

          Обязанности

          В обязанности менеджера гостиничного сервиса входит:

          • руководство деятельностью сотрудников отеля,
          • контроль работы подчиненного персонала,
          • общение с клиентами в случае возникновения спорных ситуаций, разрешение конфликтов,
          • контроль за состоянием жилых и подсобных помещений,
          • соблюдение корпоративных стандартов, высокого качества предоставления услуг,
          • решение хозяйственных и технических вопросов содержания зданий и жилых комплексов,
          • участие в работе по повышению качества обслуживания клиентов, внедрения новых видов услуг,
          • ведение административной работы – учет прибывающих клиентов, их размещение, оформление, обслуживание.

          Ключевые навыки и качества

          Такой сотрудник должен знать:

          • федеральные и региональные законы, регулирующие сферу туризма,
          • нормы гражданского, налогового, трудового кодексов,
          • принципы составления бизнес-планов,
          • специфику управления, маркетинга,
          • иностранные языки для общения с клиентами.

          Для такого сотрудника важна стрессоустойчивость, уравновешенность. Также он должен быть внимателен, аккуратен, дружелюбен, иметь презентабельный внешний вид, хорошие организаторские и коммуникативные способности.

          Источник: proverili.ru

          Рейтинг
          ( Пока оценок нет )
          Загрузка ...
          Бизнес для женщин