Менеджмент гостинично ресторанного бизнеса это

Программа подготовки менеджеров гостиничного и ресторанного предприятий разработана с учётом опыта ведущих российских и зарубежных вузов. После получения диплома вы будете готовы к профессиональной деятельности в сфере менеджмента.

Курс

Записаться на курс Задать вопрос

Для кого эта программа?

Образовательные программы института сертифицированы и имеют аккредитацию. По окончанию обучения выдается диплом о высшем образовании установленного образца

Для тех, кто окончил 11 классов

Для выпускников колледжей

Для тех, кто хочет перевестись из другого ВУЗа

Для тех, у кого уже есть высшее образование

Квадратная академическая шапочка

Можно ли поступить без ЕГЭ?

Оставь заявку и узнай подробности, как получить высшее образование без ЕГЭ по специальной программе

Источник: mitu.institute

Основы гостинично-ресторанного бизнеса

Менеджмент на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма

«Менеджмент на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма» — это программа для подготовки специалистов в сфере туризма, которые будут обладать знаниями и полезными навыками для стабильной работы и развития туристических организаций, ресторанного сервиса и гостиничного бизнеса, принимать решения управленческого характера для улучшения качества оказания услуг.

Особенности программы

В ходе обучения у слушателя формируются знания и навыки по созданию и реализации полезных продуктов в ходе туризма, организации туристического обслуживания. Студенты узнают о технологии ресторанного и гостиничного сервиса, правилах работы конкретных служб, обслуживании в ресторанах, отелях, санаторных учреждениях, пансионатах.

Формы и сроки обучения

Очная Очно-Заочная Заочная
4 г3-4,5 г*3-4,5 г*

*В зависимости от ранее полученного образования

Стоимость обучения

Очная Очно-Заочная Заочная
65 000 р.от 35 000 р.25 000 р.

*Cтоимость указана за семестр

8 причин, почему нужно выбрать гостинично-ресторанное дело

Кем можно работать

После обучения вы можете отправляться в интересные командировки по маршруту различных туров. Выпускники могут работать в туристических агентствах, в гостиницах, санаторных учреждениях и хостелах, на предприятиях общественного питания. Можно получить должность в государственной и муниципальной службе, деятельность которой связана с развитием туризма, гостеприимства и ресторанного бизнеса.

Выпускники принимают участие в выставках, конференциях, организации праздничных мероприятий, обеспечивают сервис на транспорте, например, в авиакомпаниях, работают в образовательных и культурных учреждениях, связанных с индустрией туризма.

После прохождения курса можно занимать следующие должности:

  • Управляющий рестораном или отелем.
  • Специалист по ресторанным услугам.
  • Директор туристического агентства.
  • Менеджер по туризму.
  • Экскурсовод.
  • Администратор отеля или гостиницы, ресторана или другого заведения общественного питания.
  • Директор по размещению клиентов.
  • Управляющий развлекательным заведением.
  • Специалист по организации выставок.
  • Специалист по управлению персоналом.

Для поступления нужно сделать три простых шага:

Подать документы

Заполните заявку на обучение или приходите в приемную комиссию, которая находится по адресу: м. Текстильщики, Москва, ул. Артюхиной, д. 6, корп. 1 (каб. 112, часы работы 10:00—19:00)

Читайте также:  Как открыть бизнес сантехники с нуля план магазин

Для поступления требуется заполнить ряд заявлений и предоставить следующие документы*:

  • паспорт (страницы с фотографией и регистрацией)
  • оригинал документа установленного образца о предыдущем образовании либо его копия, заверенная нотариально, либо его копия с предъявлением оригинала для заверения копии приемной комиссией
  • 2 фотографии 3х4 (матовые, цветные или черно-белые)

*Документы, полученные в образовательных учреждениях иностранных государств, должны пройти процедуру нострификации, если требуется.

Пройти вступительные задания

Специалист приемной комиссии свяжется с вами, для обсуждения условий прохождения вступительных заданий (тестирование). На факультете дизайна также предусмотрено выполнение творческого задания.

*Абитуриентам, у которых в наличии актуальные результаты ЕГЭ по выбранному направлению проходить вступительные задания не требуется.

Заключить договор об обучении

После успешного выполнения вступительных заданий и при наличии всех необходимых документов и заполненных заявлений. Специалист приемной комиссии МЭИ подготовит для Вас договор об обучении. Далее необходимо будет внести оплату и в установленную дату начать обучение.

Источник: noumei.ru

Рубрика: Гостиничный и ресторанный менеджмент

Гостинично-ресторанный бизнес – это отрасль, которая не теряет своей актуальности ни в индустриальном, ни в постиндустриальном обществе. Ей не грозит «нашествие роботов», поскольку в этой отрасли как нигде ценно человеческое отношение и забота.
Целью изучения дисциплины «Гостиничный и ресторанный менеджмент»
является формирование компетенций при освоении теоретических знаний и практических,
профессиональных навыков в области управления гостиницей и рестораном, в условиях
совершенствования экономических отношений на макро- и микроуровне.
Задачи освоения учебной дисциплины «Гостиничный и ресторанный менеджмент»:

-свободное владение терминологией в области данной дисциплины;
-изучение методов и стилей управления рестораном и гостиницей;
-изучение типов организационных структур;
-изучение процессов управления обслуживанием на предприятиях питания;
-научиться планировать персонал гостиниц и ресторанов

Дисциплина базируется на дисциплинах гуманитарного, социального и экономического циклов: психология и педагогика, экономическая теория, документирование управленческой деятельности, организация обслуживания иностранных потребителей, правоведение. Из дисциплин профессионального цикла «гостиничный и ресторанный менеджмент» имеет логическую и содержательно-методическую взаимосвязь с дисциплинами «менеджмент», «управление персоналом», «управление предприятием отрасли», «стратегический маркетинг», «планирование на предприятии».

Процесс изучения дисциплины «Гостиничный и ресторанный менеджмент» направлен на формирование следующих компетенций:

-способность проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-2);
-способность использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач (ПК-4);
-способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8);
-владение современными технологиями управления персоналом (ПК-14);

Читайте также:  Груминг салон как бизнес

В результате решения задач изучения дисциплины студент должен:
знать:
-эволюцию предприятий индустрии гостеприимства;
-структуру управления гостиницей и рестораном;
-характеристику и особенности гостиничных услуг;
-стили руководства;
-основные службы гостиницы;
-функции управления рестораном и гостиницей;
-управление процессами труда в гостиницах и ресторанах;
-управление качеством обслуживания;
-менеджмент персонала гостиниц и ресторанов.
уметь:
-применять методы управления гостиницей и рестораном, мотивировать персонал;
-управлять персоналом;
-обращаться с документацией;
-вырабатывать предложения по совершенствованию гостиничного и ресторанного бизнеса с целью повышения эффективности деятельности предприятия;
-самостоятельно излагать собственную позицию по вопросам функционирования гостиницы и ресторана, аргументировано ее отстаивать.

владеть:
-полученными знаниями о ресторанном и гостиничном менеджменте;
-методами регулирования социально-экономических процессов; инфраструктурой питания гостей;
-аналитическими методами работы для оценки целесообразности и эффективности финансовой деятельности предприятия;
-опытом работы с действующими федеральными законами, нормативными документами, необходимыми для осуществления профессиональной деятельности.

Примерные темы ВКР по дисциплине «Гостиничный и ресторанный менеджмент»:

1 Внедрение аутсорсинга на рынке гостиничных услуг (на примере конкретной гостиницы).
2 Внедрение современных методов мотивации и стимулирования труда персонала гостиницы (на примере конкретной гостиницы).
3 Использование методов контроля для повышения качества гостиничных услуг (на примере конкретной гостиницы).
4 Комплексная оценка влияния корпоративной культуры на деятельность гостиничного предприятия (на примере конкретной гостиницы).
5 Комплексная оценка степени удовлетворенности Клиентов гостиничного предприятия (на примере конкретной гостиницы).
6 Управление материально-технической базой на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере гостиницы)
7 Организация и управление материальными ресурсами в гостиничном ресторанном и туристическом бизнесе. (на примере гостиницы)
8 Система маркетинг-менеджмента в индустрии гостеприимства и туризма и ее совершенствование. (на примере гостиницы)
9 Разработка стратегии формирования лояльности потребителей в сфере гостиничного бизнеса. (на примере гостиницы)
10 Оценка эффективности и направления модернизации технологической оснащенности гостиниц (на примере конкретной гостиницы).
11 Разработка ассортиментной политики гостиничного предприятия (на примере конкретной гостиницы).
12 Разработка и внедрение программ лояльности в гостиничном предприятии (на примере конкретной гостиницы).
13 Разработка и внедрение стандартов обслуживания в гостиничном предприятии (на примере конкретной гостиницы).
14 Разработка и оптимизация ассортимента услуг в гостинице (на примере конкретной гостиницы).
15.Разработка и формирование конкурентных преимуществ гостиниц (на примере конкретной гостиницы).
16 Разработка мероприятий по совершенствованию системы обучения персонала предприятия (на примере конкретной гостиницы).
17 Разработка мероприятий по совершенствованию технологий взаимодействия между службами в гостинице (на примере конкретной гостиницы).
18 Организация и обеспечение безопасности проживающих в гостиницах и туристских комплексах (на примере гостиницы).
19 Анимационная деятельность как перспективное направление продвижения гостиничного продукта. (на примере гостиницы)
20 Разработка и оценка эффективности мероприятий по предоставлению оздоровительных услуг в гостинице. (на примере гостиницы)
21 Разработка мероприятий по техническому перевооружению гостиничного предприятия (на примере конкретной гостиницы).
22 Разработка мероприятий по эффективному продвижению предприятий индустрии гостеприимства (на примере конкретной гостиницы).
23 Разработка мероприятий, направленных на формирование лояльности и привлечение новых клиентов
ресторана (на примере конкретного предприятия общественного питания).
24 Разработка стратегии формирования лояльности потребителей в сфере гостиничного бизнеса (на примере конкретной гостиницы).
25 Совершенствование гостиничного сервиса (на примере конкретной гостиницы)
26 Управление профессиональной карьерой работников предприятий индустрии. (на примере конкретной гостиницы)
27 Управление персоналом в индустрии гостеприимства в условиях
реорганизации бизнес-процессов. (на примере конкретной гостиницы)
28 Обеспечение безопасности гостиницы (на примере «….»).
29 Совершенствование ресторанного сервиса в гостиницах (на примере конкретной гостиницы).
31 Совершенствование эффективности взаимодействия средств размещения с туристическими и корпоративными компаниями (на примере конкретной гостиницы).
32 Формирование и поддержание корпоративной
культуры предприятий индустрии гостеприимства (на примере конкретной гостиницы).
33 Формирование менеджмента безопасности гостиничного предприятия (на примере конкретной гостиницы).
34 Конкурентоспособность услуг предприятий индустрии гостеприимства (на примере конкретной гостиницы).
35 Организация системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиничных предприятий и оценка ее эффективности. (на примере конкретной гостиницы)
36 Разработка стратегии формирования лояльности потребителей в сфере гостиничного бизнеса. (на примере конкретной гостиницы)
37 Формирование и развитие рынка труда индустрии гостеприимства. (на примере конкретной гостиницы)
38 Формирование и поддержание корпоративной культуры предприятий
индустрии гостеприимства. (на примере конкретной гостиницы)
39 Оценка производительности труда и пути ее повышения на предприятиях индустрии гостеприимства. (на примере конкретной гостиницы)
40 Управление производительность труда на предприятиях индустрии гостеприимства. (на примере конкретной гостиницы)
41 Управление персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства. (на примере конкретной гостиницы)
42 Организация подготовки и переподготовки управленческих кадров для индустрии гостеприимства. (на примере конкретной гостиницы)
43 Организация и эффективность профессионального обучения в индустрии гостеприимства. (на примере конкретной гостиницы)
44 Особенности управления персоналом на малых предприятиях индустрии гостеприимства. (на примере гостиницы)
45 Анализ кадровой структуры и трудового потенциала предприятие индустрии гостеприимства. (на примере гостиницы)







Диссертация на заказ без посредников

Читайте также:  Как попасть в бизнес терминал

Заключение ВКР, курсовых на тему: Разработка

Posted on 07.03.2023 07.03.2023 by Admin

ВВЕДЕНИЕ Глава 1. Аналитическая часть. Оценка существующей системы стимулирования продаж в компании ООО «Чистый Дом» 1.1. Характеристика деятельности компании ООО «Чистый Дом» 1.2. Исследование деятельности объекта исследования ООО «Чистый дом» 1.3. Анализ текущей ситуации, связанной с осуществлением маркетинговой деятельности компании в области стимулирования продаж и…

Источник: diplomstudent.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин