Адрес кафедры:
г. Севастополь, ул. Гоголя, 14, ауд. 366, 367
По вопросам поступления
Буранова Любовь Сергеевна
каб. № ауд. 366 ул. Гоголя, 14 г. Севастополь
Кафедра «Менеджмент и бизнес-аналитика»
- ОПИСАНИЕ
- ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ
Кафедра «Кафедра «Менеджмент и бизнес-аналитика»» осуществляет подготовку по специальности:
- 38.03.02 — Менеджмент (профиль: Инновационное предпринимательство и бизнес-администрирование), форма обучения: «Очная/Очно-заочная», уровень образования: Бакалавриат.
- 38.04.02 — Менеджмент (Профиль: Продуктовый менеджмент), форма обучения: «Очная», уровень образования: Магистратура.
- 38.04.02 — Менеджмент (Профиль: Управление проектами), форма обучения: «Заочная», уровень образования: Магистратура.
- 5.2.6 — 5.2.6 Менеджмент, форма обучения: «Очная», уровень образования: Аспирантура.
- 5.2.2 — Математические, статистические и инструментальные методы экономики, форма обучения: «Очная», уровень образования: Аспирантура.
- 38.03.02 — Менеджмент (профиль: Управление на основе данных), форма обучения: «Очная/Очно-заочная», уровень образования: Бакалавриат.
- 38.04.02 — Менеджмент (Профиль: Управление в сфере недвижимости), форма обучения: «Очная», уровень образования: Магистратура.
Кафедра «Менеджмент и бизнес-аналитика» основана в 2000 году.
Пример плохого бизнес аналитика
Образовательный процесс предоставляет множество возможностей студенту сформировать эффективное портфолио за период обучения за счет высокопрофессионального преподавательского состава и практикоориентированного обучения.
В рамках основной образовательной программы студенты имеют возможность за 4 года обучения принять участие в чемпионате WorldSkills и кроме основного диплома о высшем образовании получить паспорт по компетенции «Предпринимательство», а также пройти обучение по программе ДПО и получить свидетельство о должности служащего «Агент коммерческий».
Обучение по направлению «Менеджмент» помогает выпускникам построить успешную карьерную траекторию, став востребованным специалистом в области управления, проектного менеджмента на предприятиях разных форм собственности, в органах государственного и муниципального управления, научных и образовательных учреждениях, а также реализовать собственные предпринимательские проекты и заработать свой первый капитал уже в период обучения в университете.
Обучающиеся кафедры ведут насыщенную студенческую жизнь, имеют широкие возможности для самореализации как в учебной, так и в профессиональной деятельности.
Букач Борис Александрович
Директор Института финансов, экономики и управления
Источник: www.sevsu.ru
Бизнес-аналитика и управление изменениями
Все, что нужно знать о профессии аналитика данных
Учит применять технологии для достижения целей бизнес-проекта.
Оставить заявку
Узнать, как поступить
- Описание специальности
- Где работать
- Дисциплины
Формы обучения и стоимость:
Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Украина, Узбекистан, Туркменистан, Киргизия, Прочие:
70 000 RUB / год
581 USD / год
Код специальности: 38.04.01
Вступительные испытания
Обязательные ( Онлайн-тестирование ):
Профильный тест : 40 баллов
Описание специальности
- Ступень образования: Магистратура
- Квалификация : магистр
Магистерский профиль учит анализировать бизнес-процессы компании: обнаруживать проблемы и находить пути решения. Его главная задача – увеличить показатели эффективности работы организации.
По данным hh в России открыто более 2,5 тысяч вакансий бизнес-аналитика. Средний показатель заработной платы – 80-87 тысяч рублей. Но цифра меняется в зависимости от специализации, профессионального опыта, местности. Так, ежемесячный доход такого специалиста может достигать 300 тысяч рублей. Но и это не предел.
Со знанием языка работать можно на зарубежные компании, получая более высокую зарплату.
Если абитуриент с оконченным бакалавриатом обладает коммуникативными и аналитическими способностями, умеет работать в команде, ему подойдет это направление.
Что будет уметь выпускник
У бизнес-аналитика много обязанностей, включая разработку предложений и рекомендаций, направленных на удовлетворение потребностей заказчика, презентацию решений, консультирование и другое. Чтоб выполнять их, студенты учатся:
- собирать данные, описывать и моделировать с их помощью бизнес-процессы;
- подготавливать всю необходимую документацию;
- создавать ознакомительные презентации;
- готовить техзадания;
- анализировать эффективность работы компании или отдельного решения, разрабатывать предложения по улучшению.
В целом специалист должен уметь спрогнозировать и внятно сформулировать стратегию развития бизнеса. Для этого он также будет изучать язык моделирования, профильное ПО.
Преимущества «vuz24.ru»
С «vuz24.ru» освоение перспективной профессии возможно даже для занятых людей. Все курсы адаптированы под работающих студентов и преподаются удаленно. Не нужно посещать университет даже для подачи документов или сдачи сессии. Другие плюсы:
- поступление в любое время года;
- диплом государственного образца РФ;
- курс профильного английского, направленный на уровень не ниже B2;
- собственное электронное портфолио с рецензиями преподавателей.
Интересно учиться в магистратуре на таких условиях? Узнайте больше в бесплатной консультации, заполнив заявку на нашем сайте.
Источник: vuz24.ru
На стыке бизнеса и IT: карьерные возможности бизнес-аналитика
Профессий, связанных с аналитикой, становится больше с каждым годом. Программист-аналитик, аналитик-статистик, вирусный аналитик, системный аналитик и, конечно, бизнес-аналитик. Еще буквально 30 лет вся деятельность, связанная с проведением расчетов и планов организации, называлась проще — экономист. Но развитие и масштабирование разного рода бизнес-проектов в нашей стране повлекло за собой появление новых специальностей, среди которых — бизнес-аналитик, о котором мы сегодня поговорим.
IIBA (Международный институт бизнес-анализа) презентует миру должность бизнес-аналитика как профессионала по развитию бизнеса, который выступает условным посредником между участниками производства. Перед бизнес-аналитиком ставится задача по организации грамотной и функциональной работы компании. Именно этот специалист может с одной стороны экономить деньги компании, а с другой — помогать ей зарабатывать больше. Определить ключевые проблемы и возможности бизнеса, провести аналитическое обеспечение разработки стратегии, правильно перераспределить бюджет, внести изменения в кадровую политику — именно за этим компании ищут грамотных бизнес-аналитиков. Если же планируется запуск нового продукта или программного обеспечения, то без такого специалиста точно не обойтись.
Бизнес-аналитика и IT: на стыке двух наук
В процессе работы бизнес-аналитик так или иначе затрагивает три области знаний: менеджмент, бизнес и информатику. Именно такое сочетание областей позволяет специалистам преодолеть разрыв между управлением и технологиями.
ИТ компании — первые и, пожалуй, главные клиенты бизнес-аналитика. В условиях растущей конкуренции и наличия сильно фрагментированного рынка игрокам ИТ-сектора крайне важно быстро реагировать на последние тенденции рынка, чтобы получить желаемое конкурентное преимущество.
Образование бизнес-аналитика
Спрос традиционно рождает предложение, и постепенно образовательные учреждения начинают адаптироваться к новым кадровым запросам и проектировать программы по бизнес-анализу. На волне популяризации направления, специалисты смежных областей проходят повышение или профессиональную подготовку для “вхождения” в бизнес-анализ. Так, менеджерам по качеству, проджект-менеджерам, экономистам и системным аналитикам будет достаточно лишь переориентировать свои знания и обучиться новейшим технологиям для того, чтобы сменить род деятельности. В связи с этим наибольшей популярностью пользуются не университетские программы подготовки, а курсы, которые оттачивают конкретные компетенции для успешной работы бизнес-аналитиком на базе уже имеющегося образования.
Стоит отметить, что подходы к образованию в целом претерпевают значительную трансформацию, акцентируя внимание не на заветных “корочках”, а на конкретных навыках и характеристиках человека. Так, например, системное и логическое мышление будет оценено работодателем гораздо выше, чем стопка документов об образовании.