Менеджмент в модельном бизнесе кто это

Модельный бизнес — один из самых специфичных видов предпринимательства. При этом в Удмуртии, где индустрии моды как таковой нет, создано и успешно работает модельное агентство MD Model Management, основатель и директор которого Марина Дегтярева рассказала СД об особенностях своего бизнеса.

Проблема выбора профессии не стояла. Я знаю, что люди тратят полжизни, чтобы понять свое профессиональное предназначение. У меня в этом смысле все гораздо проще. Еще девочкой занималась в студии Александра Пилина, где мы демонстрировали его войлочные коллекции. Затем было модельное агентство «Ижевск», которое возглавляла Светлана Тихонова.

Светлана, которую я считаю первым профессионалом в местном моделинге, разглядела во мне талант организатора. Она доверяла мне решение части своих вопросов, что позволило набраться опыта и вообще понять кухню этого бизнеса.

Отличить профессиональное агентство от школы моделей очень просто. Законодательно эта профессиональная сфера никак не отрегулирована. Выходит, агентством может назваться любой организатор модельных курсов. Хорошо еще, если в результате у их воспитанников будет хоть какая-то работа, а не только грамота. В Ижевске практически нет серьезных мероприятий в мире моды и взыскательной публики, готовой их оплачивать, поэтому профессиональное агентство отличается тем, что занимается продвижением модели.

Какие ужасы таит модельный бизнес? Откровения Супермодели 90-х Карен Мюлдер.

Я зарабатываю только в том случае, если моя модель достигает успеха. Считаю это единственно справедливым вариантом. Наша визитная карточка — Анастасия Иванова. Мы начали работать, когда Насте было 14. Она с ходу покорила Москву, а потом европейские и мировые столицы.

В этом году ей исполняется 19, и она уже состоялась с профессиональной точки зрения, поскольку уверенно входит в ТОП-100 самых востребованных моделей мира, живет в Лондоне и является лицом известнейших брендов. Если включить канал Fashion TV, то в течение 10 минут вы гарантированно увидите ее выход. Кроме Насти, по нашим подсчетам, в самых престижных агентствах мира каждый сезон работает более десяти моделей MD Model.

Существуют понятия «воронка продаж» и «конверсия». То же самое и у нас: приходят сотни, остаются единицы. Успех невозможен без сложнейшего процесса, который включает три стадии: поиск, обучение, продвижение.

Велика роль случая, когда «новое лицо» ты «находишь» просто во время прогулки. Поиск новых лиц, или скаутинг, – ежедневный и сложный элемент моделинга. Он включает в себя интернет-серфинг (поиск хороших лиц в социальных сетях), специальные кастинги, конкурсы, проекты по поиску новых и интересных лиц.

В последнее время благодаря хорошей репутации всё чаще сами девочки (а точнее, их мамы) «стучатся в двери» модельной студии. Благодаря постоянному поиску в нашем фотобанке порядка тысячи девочек для работы на разном уровне. Отчасти из-за хорошего выбора с нами любят работать крупные и известные агентства.

Нужно привести будущую модель к требованиям системы, не нарушая при этом её индивидуальность. После того как «новое лицо» найдено, в зависимости от фактуры, возраста и личных качеств модели, следует образовательный процесс. В модельной студии мы преподаем дефиле, танцы, йогу, театральное мастерство. Но модельное обучение – это не только техника.

Читайте также:  Проблемы бизнеса в маркетинге

Модельное каноэ l Всё о модельном бизнесе

Мало сформировать осанку, научить позировать и ходить по подиуму. Мои профессиональные риски связаны с особенностями психологии взрослеющей девочки, и к этому нужно готовиться на стадии обучения.

Я бы никогда не открыла столько новых лиц, если бы просто стремилась получать прибыль с девочек, пришедших на занятия. Модельная студия находится на самоокупаемости, если не сказать, что работает в минус. Аренда помещения, оплата педагогов, администраторов, личное время – все это стоит дороже. А если учесть, что очень многие девочки занимаются в счет будущих успехов бесплатно или за полцены, становится понятно, что студия не может быть для меня самостоятельным бизнесом.

Работу в Ижевске я рассматриваю скорее как продолжение обучения. MD Model ориентировано на московский и мировой рынок просто потому, что там есть индустрия моды, а у нас ее нет. Так или иначе, почти каждая девочка проходит работу в Москве, Азии и Европе. Везде есть свои особенности.

Москва – первая серьезная проверка характера. Девушки ходят по многочисленным кастингам и часто слышат отказы просто потому, что у них еще мало опыта. Но самые целеустремленные и решительные обязательно добиваются успеха. Как правило, я сама сопровождаю новичков в этой поездке, особенно если речь идет о несовершеннолетних.

Практически все юные модели стремятся сразу попасть в Европу, но на личном опыте я предпочитаю начинать с Азии — Японии, Китая, Гонконга, Ливана, Турции. Как ни странно, там безопаснее. В том смысле, что азиатские агентства осуществляют больший надзор за своими подшефными. Их обеспечивают транспортом, следят за распорядком дня.

Таким образом, у девочек, которые впервые видят новый мир, возникает меньше соблазнов. При этом в Азии к моделям предъявляются меньшие требования, работы там больше и оплачивается она лучше. От поездки остается куча новых впечатлений, широкие горизонты и стимулы к развитию. Все девочки, как одна, бросаются учить иностранные языки и стремятся к новым контрактам.

Европа, США — это перспективы и признание. Если все складывается успешно, мы пробуем европейский рынок. Попасть туда гораздо сложнее — в Европе жестче критерии отбора. Например, там очень важен рост. В Европе принято платить известным моделям, поэтому вначале нужно заработать имя. Зато потом открываются большие возможности — миланские, лондонские, парижские показы.

При выполнении определенных требований (например, 40 журнальных публикаций) следуют и контракты с американскими агентствами — самыми придирчивыми и требовательными.

Моя главная инвестиция — это время. Назвать меня бизнесвумен можно с большой натяжкой. Я из тех людей, которым посчастливилось зарабатывать на своем любимом деле. Но деньги пришли не сразу: первое время я работала на альтруизме и энтузиазме, год за годом набираясь опыта и связей, а потом начала выстраивать систему работы в Ижевске.

Что мне нравится в моей деятельности — её плоды видны. Всё больше и больше наших моделей получают известность, и несравнимо больше шансов в жизни.

Главное достижение агентства – моя команда! Долгое время всем – от поиска до продвижения модели – приходилось заниматься самой. Сейчас собралась хорошая команда менеджеров и моделей, которой мы гордимся.

Читайте также:  Производство офисной бумаги как бизнес

Сама бы я никогда не взялась за работу с молодыми людьми — мужской моделинг мне неинтересен. Юноши регулярно приходят в наше агентство, но только сейчас мы начали развивать мужское направление, которым полностью занимается моя помощница. В этом году мы впервые отправили за границу молодого человека, получившего контракт на работу в Гонконге. Я мало что понимаю в типажах и требованиях, предъявляемых к юношам-моделям.

Менеджмент в модельном бизнесе кто это

Каждый человек выбирает свою сферу деятельности, в какой желает крутиться. Одной из более высокооплачиваемых профессий является работа моделью. Выбирают подходящие кандидатуры разные модельные агентства. Наверное вам известны имена таких ведущих русских моделей, как Наталья Водянова, Оксана Федорова. Но не много кто знает имена и фамилии работников — управленцев этого бизнеса.

Профессия: менеджер модельного агентства

Выбирая профессию менеджер модельного агентства, необходимо быть малость нестандартным человеком, который имеет творческий подход фактически ко всему, будь то модель либо заказчик. Эта работа также предполагает общение с разными фотографами. Нужно иметь связную речь, как на российском, так и на другом языке. Это будет дополнительным плюсом.

Главное, перед тем, как устраиваться на работу по этой профессии, следует знать с какими зарубежными агентствами работает та либо другая компания. Лучше знать британский, французский языки. Без этого вам будет очень проблематично устроиться на такую работу. Практически все менеджеры модельных агентств разговаривают с западными представителями.

Модельный рынок широкий. Потому тут главное — коммуникабельность и представительность. По статистике, в главном на работу принимают юных старых людей от 25 до 35 лет. Менеджер модельного агентства должен раскручивать как само агентство, так и моделей. График у менеджеров свободный.

Он сам планирует, что, как и когда сделать сначала — будь то общение с представителями прессы, или со стилистами. Менеджер должен все держать в собственных руках. Недаром слово «менеджер» переводится как «управляющий».Ни при каких обстоятельствах на вас не должно быть пирсинга либо татуировок, это будет отталкивать людей, они будут считать вас легкомысленным. В таком случае для работы с западными компаниями вы точно не подойдете.

Модельные агентства

Если вы все-же избрали профессию менеджер модельного агентства, необходимо держать в голове, что есть и такие агентства, попавшие в блэклист, в которые не стоит обращаться за работой.

В Москве есть более либо наименее известные модельные агентства — такие, как President Model Management, Point, Modus Vivendis, Freshmodels, Ultra. Всю информацию о их можно выяснить как через веб, так и лично посетив эти конторы и сделав верный выбор.

При собеседовании вы должны смотреться подходящим образом. Если вы женщина, следует подобрать серьезный вид одежки и держаться мало деловито. От внешнего облика зависит также, возьмут ли вас на работу менеджером модельного агентства.

Источник: tipsboard.ru

Чем занимаются бренд-менеджеры модных компаний?

Чем занимаются бренд-менеджеры модных компаний

Индустрия моды обширна, разнообразна, интересна и увлекательна. Она открывает перспективные возможности для людей с самыми разными интересами. Любой при желании может найти свое призвание, работая в fashion-сфере. Дизайнеры, стилисты, байеры, мерчендайзеры, руководители производства, редакторы, маркетологи. Роль каждого сложно переоценить.

Читайте также:  Пивной бизнес в России чей

Рассмотрим подробнее то, чем занимаются специалисты по бренд-менеджменту в индустрии моды?

Места работы

Бренд-менеджер может работать в fashion-брендах, домах моды, маркетинговых и консалтинговых агентствах и других компаниях, нуждающихся в его услугах.

Задачи специалиста по бренд-менеджменту в индустрии моды

В его задачи входит разработка и осуществление стратегии продвижения бренда на рынке, для чего проводятся исследования рынка, знакомство с современными трендами, определение целевой аудитории, изучение конкурентов, работа с модельерами, специалистами по маркетингу и пиару.

Бренд-менеджер должен:

  • Прекрасно разбираться в fashion-сфере и существующих компаниях на рынке – конкурентах

Безусловно, основная цель бренд-менеджера – развитие продукта или целой товарной группы компании в узнаваемый и прибыльный бренд с определенной индентичностью. Специалист проводит исследования рынка, изучает спрос и предложение, определяет конкурентов и их слабые и сильные стороны. В обязательном порядке знакомится со стратегиями, применяемыми другими брендами, и ищет подходящую незанятую нишу для развития. Специалист должен досконально изучить предложения сотен конкурентов, которые также производят одежду, обувь, аксессуары. Это позволит создать Уникальное Торговое Предложение, что является залогом успеха в продвижении бренда.

  • Разрабатывать стратегию продвижения

Наряду с проведением исследований рынка, анализа конкурентов и определения УТП, бренд-менеджер определяет целевую аудиторию и приступает к разработке стратегии продвижения и позиционирования. Это подразумевает целый комплекс работ. В его обязанности входит разработка основного посыла в рекламных активностях бренда. Например, MaxMara позиционируется как классика на все времена, а Nike – как инновации и технологичность. Также специалист по бренд-менеджменту в индустрии моды участвует в подготовке специальных проектов и коллабораций, организации благотворительных фондов и образовательных инициатив, т.е. всем, что входит в стратегию бренда.

  • Работать с сотрудниками компании

Бренд-менеджеру предстоит донести стратегию марки до каждого сотрудника компании: от руководства и модельера до продавцов шоу-румов. Все должны понимать и разделять ценности бренда. В этой работе ему помогают маркетологи и PR-специалисты. Вы не поверите, но дизайнеры компании консультируются с бренд-менеджерами перед началом работы над новой коллекцией. Зачем?

Чтобы узнать потребности клиентов и рынка, а также воплотить ценности марки в самом дизайне одежды и аксессуаров.

  • Контролировать соблюдение стратегии бренда

Ежедневно бренд-менеджеру необходимо следить за соблюдением разработанной им стратегии продвижения и позиционирования марки, что включает контроль за работой сотрудников, качеством обслуживания, рекламными и маркетинговыми кампаниями.

Обучение бренд-менеджменту в моде

Зачастую обязанности специалиста по бренд-менеджменту и маркетингу выполняет один человек. Однако, с развитием fashion-индустрии (в том числе в России) компании предпочитают нанимать отдельных сотрудников. Это породило спрос на профильные узкоспециализированные программы обучения бренд-менеджменту в моде. Институт Марангони предлагает ряд вариантов для освоения этой интересной профессии и смежных областей:

  • Магистратура по бренд-менеджменту в индустрии моды и товаров класса люкс
  • Бакалавриат по модному бизнесу
  • Одногодичная программа по бизнесу и маркетингу в сфере моды
  • Семестровая программа по бизнесу и маркетингу в fashion-мире

Получите качественное образование и найдите работу мечты!

Подробности об обучении в Istituto Marangoni вы можете узнать у консультантов STUDIEShttps://fashionstudies.ru/chem-zanimayutsya-brend-menedzhery-modnyx-kompanij/» target=»_blank»]fashionstudies.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин