Мерседес е класс бизнес или нет

День добрый,

Пожалуй, тут хвататет как владельцев подобных машин, так и просто любителей почитать хорошо преподнесённую инфо об автомобилях

Большинство людей даже не будут регистрироваться и писать комментарии, им просто незачем это делать

п.с. во владении — х1 версии м(простенькие м-обвесы,спорт-руль, приятные спортивные *ковши*) 2020г, о приобретении подобного седана задумывался,выбирая между 5-кой бмв, ауди а7 и Ешкой, но пока, в 25 лет, не могу себе позволить все-таки, а брать большой кредит не готов пока морально..)

Удачи!

Ссылка Пожаловаться
Оранжевый грузовик 19 октября 2020 19:21

Я вот наверное из категории, кто «почитать-прокомментировать», ибо последние два четыре года вовсе без авто, хоть и перепробовал многое в московском каршеринге.

А вот насчёт внешности — такой дизайн действительно для Мерседесов на любителя. Сдаётся мне, для версии универсал (что само по себе для Мерседесов ещё больше на любителя) пойдёт такой стиль внешности больше.

Он Купил Мерседес» Е класс»/Для работы в Такси/ Бизнес Такси

Ссылка Пожаловаться
Комментарий удален
Комментарий удален
Oleg Grekov 7 ноября 2020 14:41

Почему нет? Но мочь — не значит хотеть. Вот цитата из другой статьи Авто.ру журнала:»Российский рынок неумолимо превращается в унылое болото, где скоро вообще не останется места прекрасному. Хочешь продавать здесь интересную, но нишевую и малотиражную модель?

Будь готов на общих условиях отвалить сотню-другую тысяч евро за сертификацию, а впридачу казнить три машины на краш-тестах системы ЭРА-ГЛОНАСС. Оторвал задницу от дивана, в частном порядке слетал за кордон и купил там что-нибудь вкусненькое? Молодец! Не забудь оставить еще половину суммы на таможне.» Точнее не скажешь.

А в таких условиях не хочется, когда тебя зачесывают под решения каких то маркетологов. «Нет, с этим мотором/коробкой/кузовом (нужное подчеркнуть) в РФ не поставляются. берите из того, что есть.» И это в сегменте $80-110k в полной комплектации. Я, скорее, и дальше буду ездить на своем старом ведре, либо соберу что-то кастомное под себя типа Wrangler.

Ссылка Пожаловаться
Артур 19 октября 2020 01:09
Внешность прям никакая
Ссылка Пожаловаться
Денис 19 октября 2020 15:58
Это да, дорестайл и на много лучше
Ссылка Пожаловаться

Синее купе 4 ноября 2020 01:21
Как то мерены ни когда не нравились. По мне Ауди и Вольво это отличные автомобили.
Ссылка Пожаловаться
a7459 30 октября 2021 17:29

А мне наоборот именно последний дизайн понравился и я его взял. До этого приятный дизайн был только у w211, а вот w212 откровенный урод и снаружи и внутри

Источник: auto.ru

Стоит ли покупать Mercedes-Benz E-класс

Стоит ли покупать Mercedes-Benz E-класс

Для многих автомобиль является не только средством передвижения, но и своеобразным подтверждением статуса. Поэтому при выборе особое внимание уделяют производителю. Автомобили компании Mercedes занимают одно из самых высоких мест в рейтинге, прославившись своей надёжностью и качеством.

Они успели завоевать миллионы поклонников по всему миру, а для кого-то так и остаются мечтой. Особой популярностью пользуется именно Е-класс. Но даже самые престижные машины могут иметь определённые нюансы, поэтому стоит подробнее ознакомиться не только с преимуществами, но и недостатками.

Характеристика автомобиля Mercedes-Benz E-класс

Представляет собой серию легковых автомобилей бизнес-класса, принадлежащих немецкой компании Mercedes Benz. Данный класс официально был представлен в 1993 году, производится по настоящее время. На сегодняшний день состоит из пяти поколений. Суффикс «Е» произошёл от немецкого названия системы впрыска топлива, которой данные машины стали оснащаться первыми.

Серия выпускается с бензиновым, дизельным, а также газовым двигателем разной конфигурации. Привод может быть задним или полным. Также имеются версии, обладающие более высокой производительностью. Их усовершенствовали разработчики подразделения Mercedes-AMG.

Из пятиместных вариантов представлен четырехдверный седан, пятидверный универсал. Также имеется двухдверное купе и двухдверный кабриолет с местами для четырёх человек. Выпускается с автоматической, механической, роботизированной коробкой передач. Технические характеристики зависят от модификации и комплектации.

Объём двигателя равен 1,8-6,3 лирам, мощность составляет 72-612 л.с. Расход топлива по городу может составлять 2,5-19 литров на 100 километров. До 100 км/ч разгоняется за 3,4-23 секунды. Объём багажника вмещает от 249 до 695 литров.

Читайте также:  Бизнес процессы по учету затрат на качество

Mercedes-Benz E-класс на дороге

Базовая комплектация новых моделей включает:

  1. Антиблокировочная система.
  2. Электронный контроль устойчивости.
  3. Передние, боковые, коленные подушки безопасности, шторки.
  4. Кондиционер.
  5. Система поддержания заданной температуры.
  6. Мультимедийная система с сенсорным дисплеем.
  7. Автоматическое открытие/закрытие всех дверных замков.
  8. Обогрев зеркал, сидений.
  9. Регулировка рулевой колонки, водительского кресла.
  10. Помощник для подъёма в гору.
  11. Кожаная отделка сидений.
  12. Светодиодные фары.
  13. Электропривод стеклоподъемников.

Преимущества автомобиля Mercedes-Benz E-класс

Каждому становится интересно, в чем заключается причина такого повышенного спроса и ажиотажа. Действительно, автомобилям данной серии есть чем похвастаться. Среди преимуществ можно выделить следующее:

  • Внешний вид автомобиля безупречен. Проработанный до мелочей дизайн придётся по вкусу даже самым придирчивым клиентам. Такая машина придаёт чувство роскоши, повышает статус, а на дорогах точно не сможет остаться незамеченной.
  • Заглянув внутрь салона видно, что производители хорошо постарались не только над внешним обликом, но и над внутренней отделкой. Сразу бросается в глаза высокое качество используемых материалов, до которых приятно дотрагиваться. Все выглядит современно и стильно.
  • Стандартные комплектации оснащены всем необходимым оборудованием. Поэтому не обязательно переплачивать лишние деньги за более дорогие версии. Имеются все нужные системы безопасности, функции подогрева, кондиционер, климат-контроль и многое другое.
  • Установленные сиденья максимально адаптированы под человека. Причем не только водителю, но и пассажирам предоставляется абсолютный комфорт. Даже на длительных расстояниях не возникает каких-либо неудобств.
  • Качество шумоизоляции находится на высшем уровне, что является больным местом многих других автомобилей. Здесь не слышно никаких посторонних звуков, скрипов, которые постоянно отвлекают от дороги.
  • Разнообразие модификаций позволяет выбрать машину исходя из своих предпочтений. Представлено несколько типов кузова, включая седан, кабриолет, универсал, купе. Имеются варианты с механической, автоматической, роботизированной трансмиссией. Есть возможность выбора модели с низким расходом топлива, большим багажником, мощным двигателем.

Новый Mercedes-Benz E-класс

Недостатки автомобиля Mercedes-Benz

В мире нет ничего совершенного, а разработчики не обладают сверхспособностями, поэтому и здесь без недостатков не обошлось. Желательно обратить на них внимание ещё до совершения сделки, чтобы потом не было повода для беспокойства. К основным отрицательным моментам относится следующее:

  • В случае аварии или поломки ремонт обойдётся очень дорого. Все запчасти и комплектующие стоят больших денег, что не каждый сможет себе позволить.
  • Многие автовладельцы жалуются на недостаточную высоту дорожного просвета. Автомобиль подходит только для хороших, ровных дорог. А вот при выезде загород могут возникнуть трудности.
  • Ресурс тормозных колодок и дисков довольно низок. Поэтому при активной езде придётся подготовиться к их частой замене.
  • Некоторые элементы кузова не соответствуют имиджу этой серии. Из-за недостаточной герметизации сильно запотевают передние фары, что может привести к поломке электронного блока управления освещением.
  • Основные проблемы моторов связаны с небольшим ресурсом цепи газораспределительного механизма. Если холодный запуск двигателя будет происходить с затруднением, то понадобится срочная замена цепи.

Салон Mercedes-Benz E-класс

Вывод

Наличие имеющихся минусов не сильно портит репутацию автомобилей данной серии. Спрос на них абсолютно не падает, а, наоборот, с каждым годом становится все выше. Довольных обладателей гораздо больше, чем тех, кто не смог оценить по достоинству. Тем более, покупая данный автомобиль, практически нет никакого риска, поскольку его всегда можно перепродать на вторичном рынке.

Конечно, если заранее закрадываются мысли, что денег на обслуживание может не хватить, то от затеи о покупке лучше отказаться. Если же с этим проблем нет, то можно смело делать выбор в его пользу.

Источник: plusiminusi.ru

Mercedes-Benz E-Class W211 — доступная роскошь и что от нее ждать

Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы

28 января 2019, 07:48 0 29780

мерс

«Мерседес» всегда был лучшим представителем своего времени. Третье поколение, E-Class, за прошедшие годы показало себя безопасным, надежным, комфортным и современным даже по нынешним меркам. Оно стало классическим представителем бренда, впитавшим в себя лучшие черты и типичные недостатки марки. Как роскошь стала доступной для покупателей и что от нее ждать сегодня, разберемся в этой статье.

В чем особенности MB W211

«Е-класс» стал примером для подражания для всего сегмента бизнес-седанов, как только появился в продаже. Немецкая эргономика и комфорт вкупе с материалами отделки и современными электронными системами будоражат до сих пор. Заоблачная мечта юнцов из начала 2000-х годов предстала на вторичном рынке по вменяемому ценнику перед уже повзрослевшим поколением.

Читайте также:  Что такое консолидация рынка в бизнесе

Водителю и пассажирам в автомобиле просторно как в ногах, так и над головой. Даже у высоких пассажиров остается пространство между головой и крышей машины. Задние сидения складываются, увеличивая и без того вместительный багажник — 540 л у дорестайлинговых моделей и 525 л у автомобилей после рестайлинга.

мерс

Базовая комплектация W211 уже включала в себя почти все необходимое:

  • электронные помощники системы торможения;
  • антипробуксовочную систему;
  • противозаносную систему;
  • комплект подушек безопасности;
  • электронные регулировки кресел и зеркал;
  • подогрев зеркал;
  • противотуманные фары;
  • литые диски.

В более богатых комплектациях в отделке на смену пластику приходит дерево, кожа заменяет собой ткань на креслах. Люксовые версии комплектовались ксеноновыми фарами с омывателями. Сумасшедшая роскошь для начала 2000-х!

Что скрывается под капотом «Мерседеса»

двигатель

Моторная гамма W 211 представлена разнообразием бензиновых и дизельных двигателей — от 1,8 до 5,0 л. на 102-314 л. с. «Младшие» модели — объемом до 3 литров работают в паре с 5-ступенчатой «механикой» и 7-ступенчатым «автоматом». «Старшие» моторы — только с АКПП.

Третье поколение W211 выпускалось с 2002 по 2006 годы. Рестайл продлил его «жизнь» еще на три года. Обновление изменило гамму моторов и даже некоторые технические узлы. Новые двигатели выдавали уже от 136 до 388 л. с.

После рестайлинга почитатели W211 разделились на два лагеря. Одни считают, что до обновления моторы были более надежны. Вторые активно голосуют рублем за обновленные модели. Разберемся, что же все-таки покупать и сколько придется потратить.

Большинство представленных на «вторичке» машин — бензиновые. Самый часто встречающийся мотор — 1,8 л. Он расходует около 13 литров на «сотню». Несмотря на сравнительно небольшой объем, мотор способен бодро тянуть двухтонный автомобиль. Дорестайлинговый «движок» выдавал 163 «лошади», а обновленный – уже 183. Среди дизельных двигателей больше распространен 2,1-литровый.

Он потребляет примерно 9 литров.

Цены

«Мерседес» выбирают в первую очередь для представительских целей, даже если речь идет о подержанной модели. Выбрать стоит между седаном или универсалом, полным и задним приводом. Универсал считается эксклюзивом. На «Авто.ру» размещено всего 23 объявления против 653 предложений по седанам.

Средняя цена W211 в кузове универсал — 499 тыс. рублей. За эти деньги, например, продается автомобиль 2005 года выпуска, оборудованный мощным пятилитровым «движком» на 306 л. с. и АКПП.

avto

Средняя цена седана W211 — около 490 тыс. рублей. За эти деньги мы нашли полноприводную модель 2004 года выпуска с мотором 3,2 л, 234 л. с. и АКПП:

Рестайлинговые модели продаются в среднем за 630 тыс. рублей. Например, 2,5-литровый автомобиль 2008 г. в.:

Модели последних, 2008-2009 годов выпуска, продаются в среднем за 850 тыс. рублей. Но встретились нам и модели за миллион рублей:

Как не ошибиться с выбором

Итак, роскошный седан престижной немецкой марки вполне доступен для приобретения. Главное — не ошибиться с выбором и проверить заранее историю автомобиля. Чтобы не быть голословными, мы сами проверили несколько объявлений через сервис «Автокод».

Третье поколение Е-класса с 2,6-литровым двигателем, 177 л. с. и АКПП проехало с 2002 года 250 тыс. км:

авто

Проверяем его историю:

отчет

Привлекательному, на первый взгляд, экземпляру выдавался дубликат ПТС. Прежде чем покупать автомобиль, стоит выяснить, по какой причине выдана копия документа. Иногда продавцу выгодно «потерять» оригинал ПТС, чтобы скрыть настоящее количество владельцев или тот факт, что оригинал находится у банка. Но, возможно, дело лишь в том, что из-за частой смены собственников в документе закончилось место. Будьте внимательны!

Еще один представитель 2002 года выпуска со схожим пробегом и ценой:

И он тоже не проходит проверку:

отчет

Отчет показывает, что в конструкцию автомобиля вносились изменения. По правилам ГИБДД, любые изменения в конструкции ТС, будь то нештатная подвеска, фары, лебедки и т. п., обязательно должны быть зарегистрированы. Если официальные документы не оформлены, это может стать отказом для дальнейшей регистрации и эксплуатации.

Читайте также:  Что такое сбп для бизнеса

Проверяем еще один автомобиль: 3,2-литровый бензиновый экземпляр с 224 «лошадками», полным приводом и АКПП:

продажа

Автомобилю тоже была выдана копия ПТС. Зато он ни разу не участвовал в ДТП. По крайней мере, в зарегистрированных:

отчет

Какие проблемы ждут автовладельца

двигатель

Моторы

Самыми надежными двигателями третьего поколения «E-класса» считаются 5-литровые V8 с мощностью от 296 л. с. Эксперты говорят, что их нетрудно обслуживать, у них почти нет недостатков. Запчасти для этих моторов стоят сравнительно недорого. При этом двигатели могут похвастаться рекордным сроком службы — несколько сотен тысяч километров. К тому же 5-литровый V8 «рычит», как положено мощному «Мерседесу».

Популярный бензиновый мотор 1,8 л надежен и любим во всем мире, но и он имеет недостатки. У него нередко вытягивается цепь газораспределительного ремня и повреждает механизм фазовращателей. Согласно информации официальных дилеров, эта проблема появлялась на пробеге еще до 50 тысяч километров. Обращайте внимание на это при выборе машины: оригинального ГРМ, скорее всего, нет ни в одном продающемся экземпляре. Пропуск своевременного ремонта грозит заменой мотора.

Моторы с непосредственным впрыском топлива грешат слабым ресурсом насоса, протечками топлива в масло и прекращением работы форсунок.

«Старые» шести- и восьмицилиндровые двигатели, которые достались третьему поколению от W210, заслужили хорошую репутацию: долгоиграющая цепь, «вечный» ГРМ, чугунные гильзы, крепкая поршневая группа и простой впрыск. Сложность может возникнуть с заменой свечей зажигания из-за особенности строения. Также нередко случаются перебои с системой зажигания.

Коробки

коробка

МКПП на E-Class почти не найти в продаже. Они исправно работают, и частые проблемы с ними не зафиксированы, в отличие от «автоматов». Автоматическая немецкая конструкция надежная, но на больших пробегах начинает «пинаться».

Чтобы этого не случилось, мастера советуют менять масло в коробке каждые 60 тысяч километров, несмотря на отсутствие услуги у официальных дилеров. Замена масла обойдется примерно в 10 тыс. рублей. Зато ремонт коробки, если ее запустить, будет стоить от 80 тыс. Поэтому обращайте внимание на состояние коробки при покупке!

Подвеска

Пружинная подвеска работает исправно, и проблем с ней не возникает. Чего не скажешь о «пневме». Она не терпит холодной погоды. Из-за низких температур трескаются баллоны. Один баллон стоит от 65 тыс. рублей. А их в подвеске — четыре.

Поэтому при просмотре объявлений W211 делайте выбор в пользу «обычной» подвески.

Электроника

авто

До рестайла водители «Е-класса» встречались с проблемными тормозами. Электромотор гидронасоса быстро изнашивался, из-за чего падало давление в гидроаккумуляторе и загрязнялись клапаны. Проблема оказалась настолько масштабной, что компании пришлось отозвать модели и заменить весь блок. Но и это проблему не решило.

Поэтому, покупая дорестайлинговую версию W211, будьте готовы к тому, что вдруг откажет помощник, отвечающий за торможение. Остановить тяжелый автомобиль без него не так-то и просто! Исправили проблему только вместе с выпуском обновленной версии модели.

Также у «Мерседеса» дает сбои оптика. У нее выгорают рефлекторы, которые подлежат только замене, но не ремонту. Стоит новая фара около 60 тыс. рублей!

Кузов

авто

От коррозии в нашей стране на 100% не защищен ни один автомобиль. Но W211 стремится к лучшим показателям. Ржавчина появляется только на самых старых автомобилях, не отремонтированных должным образом после ДТП.

Покупать или нет

Возраст машины перестает быть важным, когда ей исполняется 10 лет. Ее уже ценят за состояние. Некогда представительский автомобиль теперь доступен по цене ниже, чем новые машины из Китая. За доступной роскошью прячется цена на обслуживание. Покупая старый премиальный «Мерседес», не надейтесь сэкономить.

Цена за сам автомобиль, может, и будет низкой, но стоимость запчастей с лихвой перекроет эту выгоду.

Будьте готовы к частым визитам в автосервис. Но если любовь к «Е-классу» выше стоимости запчастей, то не сомневайтесь: этот автомобиль останется в памяти навсегда. А может, вы еще отдадите его своим детям.

авто

Рулятся и управляются оба варианта одинаково хорошо. Так что делайте выбор размером кошелька.

Видеообзор проблем Mercedes-Benz E-Class W211

Источник: avtocod.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин