Метод фан оценка бизнес идеи

В зависимости от конкретного бизнеса, критерии могут отличаться, мы же предлагаем обобщенную версию:

– Полезность для клиентов;
– Техническая реализуемость;
– Возможная прибыль от реализации.

Является частной модификацией метода критериев, который используется компанией «Synectics».

Данная аббревиатура расшифровывается следующим образом:

F — Feasible (осуществимый) — можно ли реализовать данную идею?
A — Attractive (привлекательность) — является ли она привлекательной?
N — Novel (оригинальный) — насколько инновационная эта идея?
Метод компании «Tesco»
Компания розничной торговли «Tesco» в своей деятельности использует следующие вопросы для оценки результатов мозгового штурма:

Насколько идея улучшает состояние дел для клиента?
Насколько данное предложение упрощает работу сотрудников?
Приводит ли оно к экономии для предприятия?
Балльная оценка
Любой из критериев может быть весьма относительным. Прибыль от реализации идеи бывает абсолютно разная, что-то внедряется легко, что-то — значительно труднее. Процесс анализа можно усовершенствовать, если каждый критерий оценивать в баллах, например от 1 до 5. В дальнейшем сумма баллов подсчитывается, и у вас будет готовый рейтинг.

КАКИЕ БИЗНЕС ИДЕИ РЕАЛЬНО РАБОТАЮТ? Венчурный инвестор о предпринимателях.

Этот метод требует больше времени, поэтому переходите к нему, когда отбросили самые непригодные предложения.

#идея
#бизнесидея
#бизнес

Источник: russia-today.net

Презентация на тему Наша команда и бизнес идея

О нашей командеКомпания Firedef предлагает вашему вниманию бизнес-план по производству огнезащитной штукатурки.Огнезащитная штукатурка широко используется как в промышленном так и гражданском строительстве. Мы изготавливаем штукатурку из отходов по производству минеральной ваты

  • Главная
  • Разное
  • Наша команда и бизнес идея

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Наша команда и бизнес идея
«FireDef»

Наша команда и бизнес идея«FireDef»

Слайд 2О нашей команде
Компания Firedef предлагает вашему вниманию бизнес-план по производству

огнезащитной штукатурки.
Огнезащитная штукатурка широко используется как в промышленном так и

гражданском строительстве. Мы изготавливаем штукатурку из отходов по производству минеральной ваты с целью защиты окружающей среды.

О нашей командеКомпания Firedef предлагает вашему вниманию бизнес-план по производству огнезащитной штукатурки.Огнезащитная штукатурка широко используется как в

Слайд 3Способ генерирования бизнес-идеи
Мы выбираем метод «Мозговой штурм»
Он позволяет за короткое

время сгенерировать большое количество идей.

Как найти СВОЮ бизнес идею? | Взгляд венчурного инвестора на на типичный бизнес с нуля


Имеет много различных подходов, но суть

одна.
Объединение новых идей в новый эффективный процессный сценарий.

Способ генерирования бизнес-идеиМы выбираем метод «Мозговой штурм»Он позволяет за короткое время сгенерировать большое количество идей.Имеет много различных

Слайд 4Метод оценки реализуемости бизнес-идеи
Метод оценки бизнес-идеи «FAN»
F – Feasible (осуществимый)

– Данная бизнес-идея легко реализуема за счет не больших вложений

и малых трудозатрат.
A – Attractive (привлекательность) – идея является привлекательной за счет не большой цены за товар и качество продукта.
N – Novel (оригинальный) – она инновационна за счет того, что на рынке огнезащитных материалов никто из производителей не делают штукатурку по такому принципу как мы.

Метод оценки реализуемости бизнес-идеиМетод оценки бизнес-идеи «FAN»F – Feasible (осуществимый) – Данная бизнес-идея легко реализуема за счет

Слайд 5Аргументы конкурентоспособности
В Свердловской области мало организаций по производству огнезащитной штукатурки.
Качественный

материал.
Новейшее оборудование такое как «Десмембратор»
Эко логичность.

Аргументы конкурентоспособностиВ Свердловской области мало организаций по производству огнезащитной штукатурки.Качественный материал.Новейшее оборудование такое как «Десмембратор»Эко логичность.

Слайд 6Риски связанные с бизнесом
Производственные – не выполнение требуемого плана производства

и продаж штукатурки.
Коммерческие — возникает в процессе реализации товаров и

услуг, произведенных или купленных предприятием.

Риски связанные с бизнесомПроизводственные – не выполнение требуемого плана производства и продаж штукатурки.Коммерческие - возникает в процессе

Слайд 7Сильные стороны команды

Эдуард
Решительный
Общительный
Амбициозный
Ответственный
Целеустремленный
Находчивый

Сильные стороны команды Ростислав ЭдуардРешительныйОбщительныйАмбициозныйОтветственныйЦелеустремленныйНаходчивый

Слайд 8Ключевые факторы успеха (КФУ) команды
Нацеленность на единый финансовый результат;
Взаимозаменяемость;
Объединение круга

личных связей каждого участника;

Ключевые факторы успеха (КФУ) командыНацеленность на единый финансовый результат;Взаимозаменяемость;Объединение круга личных связей каждого участника;

Слайд 9Перспективы профессионального роста участников команды
Ростислав – после окончания колледжа в

планах пойти в высшее учебное заведение и параллельно работать в

строительной компании.
Эдуард – после колледжа планирует устроиться в крупную строительную фирму и по мере приобретении стажа пойти учиться в университет.

Источник: theslide.ru

NAF — креативная техника оценки качества идеи

NAF - креативная техника оценки качества идеи

Рассматриваемая техника креативности используется для оценки новой идеи.

План действий

Обычно у творческого человека есть особый список, в котором записаны разные творческие идеи.

И вот наступает момент, когда, в очередной раз, перебирая свой «банк» идей, этот человек сталкивается с необходимостью оценить качество той или иной идеи применительно к настоящему моменту.

И, после проведения оценки, в зависимости от результатов:

1. приступить к реализации;

2. вернуть в банк идей «на дозревание»;

3. убрать из списка.

Описание

New-Appeal-Feasibility = NAF!

Рассматриваемая здесь техника креативности, как было сказано, используется для оценки качества идеи.

Любая идея хороша в своё время. Живя в современном, быстро меняющемся мире, мы видим, что крайне важно угадать веяние, или, другими словами, тренд, течение. Мир, окружающий нас, довольно сложен. То есть, нельзя продавать соседу семечки, если соседу хочется купить персик. А персик ему заказала беременная жена.

Аббревиатура NAF расшифровывается так: New-Appeal-Feasibility,
то есть: Новизна, Привлекательность, Осуществимость.

При помощи этой креативной техники (методики) можно оценить практически любую идею. Каждую идею мы оцениваем по 10-бальной шкале отдельно по каждому свойству.

Новизна (New)

Спрашиваем себя – не изобретаем ли мы велосипед? Почему так важно проверить идею на соответствие этому пункту? Потому что, выполняя поиск новой бизнес-ниши важно найти такое направление, которое является незанятым. Во-первых, это увеличивает ваши на выигрыш в конкурентной борьбе. Во-вторых, новизна идеи косвенным образом связана со вторым свойством – привлекательности.

То есть ваша идея должна в итоге удовлетворять конкретную потребность общества – в развлечении, обучении, питании, отдыхе и т.д. И если вы с помощью этой идеи можете реализовать процесс каким-то новым образом, как никто не делал до этого – в этом случае ваши шансы на успех возрастают.

Привлекательность

Это свойство как раз описывает то – насколько продукт, реализуемый идеей, будет иметь спрос. Здесь надо рассмотреть – в правильное время и в правильном ли месте мы предлагаем наш продукт? И помните – ВАУ-эффект действительно работает!

Оценка по этому свойству должна быть достаточно высокой, не менее 5 баллов из 10. Только в этом случае идея удостаивается дальнейшей проработки специалистами.

Осуществимость

Ок, идея новая, вам кажется что рынку интересен ваш продукт…

Осталось оценить – а достаточно ли у вас средств для её реализации.

Некоторые проекты делаются в одиночку, некоторые командами, и есть глобальные проекты, выполняемые в масштабе целой страны.

Помните, что основные ресурсы, которые требуются для выполнения проекта это:
— организационный ресурс (как совместить людей, деньги, время и материалы и заставить всё это работать). То есть кто-то должен управлять процессом реализации идеи. Признайтесь – вы готовы взять на себя функции менеджера проекта? Если нет – привлекайте специалиста или хотя бы консультанта.
— люди;
— время;
— деньги и материалы.

Рекомендуется чтобы осуществимость находилась на уровне минимум 80%. Только в этом случае вам стоит браться за этот проект. В противном случае пересмотрите идеи и тщательно взвесьте все риски.

Рассмотрим примеры использования этой креативной техники оценки качества идей.

Если идея:
— новая;
— привлекательная для рынка;
— но имеет низкую осуществимость.
Что делать в таком случае? Правильно! Надо двигаться в направлении поиска ресурсов. Попробуйте фандрайзинг.

Или:
— идея не новая;
— не привлекательная для рынка;
— но легко осуществимая.
Зачем производить то, что никому не нужно?

Для мега-проектов характерен такой набор свойств NAF:
— идея новая;
— привлекательная;
— трудно осуществимая.
Что же, большая корпорация может позволить себе Большую Охоту!

Итак, теперь вы готовы оценить вашу идею?

Эта техника хороша тем, что вместо абстрактных оценок вроде «хорошая» или «плохая» идея, позволяет оценить качество идеи в количественной метрике.

Запросы для работы в коучинге
1) Развитие ресурса креативности для роста (саморазвитие, профессиональный рост, развитие бизнеса)
2) Решение внутренних конфликтов, преодоление кризисов с помощью ресурса креативности

Об авторе

Давиденко Сергей administrator

Коуч, психолог-консультант по темам: креативность для бизнеса, профессиональная самореализация, преодоление профессиональных кризисов

Источник: planerka.info

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин