Методы и средства развития бизнеса

О роли организационного принуждения в развитии бизнеса

Эта статья является своего рода постановкой проблемы. А проблема, по мнению автора, состоит в том, что популярный среди консультантов и тренеров мотивирующий демократичный стиль работы с людьми с трудом позволяет решать сложные и масштабные задачи. А задачи предельного уровня управленческой сложности, как показывает практика, решаются с помощью демотивирующих и абсолютно недемократичных методов организационного принуждения. Как же найти золотую середину?

Раздел: Методы развития бизнеса

Организация как микромодель общества

Тема социальной ответственности бизнеса в последние годы стала очень популярна. Однако мало кто всерьез понимает, за что организация действительно несет ответственность перед обществом. Автор утверждает, что один из главнейших аспектов ответственности современной организации перед обществом – это ответственность за определение и трансляцию моральных ценностей и норм поведения в этом самом обществе.

Какую худшую бизнес-схему вы видели? 🤣

Раздел: Методы развития бизнеса

Как ловить в сети Индры

Время, когда персонал мотивировали деньгами, прошло. Есть мнение, что его вообще нереально чем-либо мотивировать. Но можно построить корпоративную культуру так, что этого и не потребуется.

Раздел: Методы развития бизнеса

Миссия организации и особенности политики управления персоналом

За финансовым кризисом лета 1998 года последовали общеэкономический, социальный и политический кризисы. Но одновременно в экономике сложились и некоторые позитивные предпосылки для развития отечественных предприятий, прежде всего для крупных производственных организаций. Многие из них не упустили своего шанса, предприняв попытку не только выиграть на сокращении импорта «здесь и сейчас» и тем самым поправить свою экономику, но и заложить основы своего долговременного развития, разрабатывая и реализуя определенные стратегии бизнеса.

Раздел: Методы развития бизнеса

Глоток свежего воздуха на рынке корпоративного обучения

Традиционный тренинг не является ни единственным ни лучшим способом обучения в корпоративной среде — отсутствие длительного эффекта делает его малополезным для достижения главных целей бизнеса.
Ответом на недостатки обычного тренинга может стать инновационное обучение (одна из составляющих инновационной методологии В.С. Дудченко), которому посвящена данная статья. В статье рассмотрены основные мифы и недостатки корпоративного тренинга и раскрываются ключевые принципы инновационного обучения, которое позволяет добиться реального и постоянного использования знаний и навыков, полученных в ходе обучения.

Раздел: Методы развития бизнеса

Поберегись!

Потери на производстве в обстановке жесткой конкуренции и экономических неурядиц в стране и мире смерти подобны. Исчезнуть с рынка можно в два счета, но и способов удержаться на нем – великое множество. Бережливое производство – не только мода, но и действенный инструмент повышения конкурентоспособности вашей компании.

Читайте также:  Дорожное кафе как бизнес

Как построить удачный бизнес? / Методы развития бизнеса

Раздел: Методы развития бизнеса

Тренинг-интервенция как форма взаимодействия консультанта с клиентом в процессе развития организации

Результаты, которых достигает организация, зависят от того, что люди в ней делают. То, что люди делают, зависит от того, что они знают, умеют. и что они думают о себе, об организации, об окружающем мире и т.д. Подробно описанный автором тренинг-интервенция — это тренинг, чтобы думать по-новому.

Раздел: Методы развития бизнеса

Обретение видения

Этот материал был впервые опубликован в качестве заглавной статьи Harvard Business Review за сентябрь/октябрь 1996 г. В тексте сравнительно коротко и доходчиво изложены основные выводы исследования «Построенные навечно». В русскоязычном издании книги эта статья опубликована в качестве 11-й главы.

Раздел: Методы развития бизнеса

Фактор Мерлина. Лидерство и стратегическое мышление

Большинство усилий, направленных на улучшение работы различных организаций путем изменения их внутренней культуры, терпят жестокое фиаско. Главным ограничивающим фактором в подобной работе является привычное представление сотрудников многих компаний о том, чего они могут добиться. Те руководители, которым удается внедрить в корпоративную культуру новое стратегическое мышление, обладают лидерским качеством, которое автор данной работы называет «фактором Мерлина».

Раздел: Методы развития бизнеса

В парном танце ведёт один

Если вы считаете взаимоотношения между двумя людьми ситуацией 50 на 50, и вам кажется, что без сотрудничества второго партнера невозможно изменить ситуацию, вам будет полезно прочитать следующий отрывок из книги Стивена Р. Кови «Семь навыков высокоэффективных людей». На примере из своей консалтинговой практики он демонстрирует, как сложные или ограничивающие отношения могут быть трансформированы одним участником этих отношений.

Источник: delfy.biz

ГЛАВА 1 МЕТОДЫ И СРЕДСТВА БИЗНЕС-РАЗВИТИЯ

Любое изменение на предприятии приводит к тому, что предприятие из одного состояния переходит в другое. При этом меняется как совокупность параметров, описывающих собственно предприятие, так и совокупность па­ раметров, описывающих взаимосвязь его с внешним окружением.

Так, на­ пример, запуск в производство нового продукта приведет к тому, что изме­ нятся входные и выходные материальные потоки, входные и выходные фи­ нансовые потоки, появятся новые оборудование, технология, персонал. Как следствие, изменится структура активов и пассивов. Возможно, появятся Посредники или партнеры, изменится соотношение собственных и заемных средств и прочее.

Характер и основные направления будущего развития фирмы определя­ ет так называемое стратегическое управление. Стратегия — это совокупность главных целей организации и основных способов достижения данных целей. Стратегия — описание того, как организация с имеющимися у нее ре­ сурсами собирается конкурировать в настоящих и будущих условиях.

Читайте также:  Укажите любые 3 источника финансирования бизнеса каждый из которых проиллюстрируйте примером

Стратегическое управление — это процесс управления изменениями При переходе предприятия из одного состояния в другое с учетом внешних и внутренних факторов и интересов всех заинтересованных сторон, долго­ срочных целей и приоритетов. Стратегическое управление предполагает следующую последователь­ ность действий: • формулирование миссии организации; • постановка долгосрочных целей; • стратегическое планирование; • реализация стратегии через проекты. На каждом из этапов должен производиться анализ получаемых ре­ зультатов и возможна адаптация содержания, форм, методов и средств стратегического управления для новых условий. Сущность стратегического управления заключается, по мнению многих, в постоянном Пересмотре ответов на следующие вопросы: • где сейчас находится организация; • в как0м направлении она должна развиваться в будущем; • ^ак °**а собирается попасть в то положение, в котором ее хочет ви­ деть руководство.

Рассмотрим более подробно последовательность действий при страте­ гическом управлении.

1.1.1. Формулирование миссии организации Что такое миссия Ввиду многогранности этого понятия строгого определения миссии нс существует. Существует достаточно много толкований этого понятия. Вот некоторые из них: • «Миссия — стратегическая (генеральная) цель, выражающая смысл существования, общепризнанное предназначение организации.

Это роль, ко­ торую предприятие хочет играть в обществе» (Л. Гительман «Преобразую­ щий менеджмент»). • «Миссия (предназначение) организации — ответ на вопрос, в чем за­ ключается деятельность компании, и чем она намерена заниматься» (И.Мазур, А.Шапиро «Реструктуризация предприятий и компаний»).

Миссия организации — философская категория, определяющая:

Результат процесса формулирования миссии

Результатом является такая формулировка миссии, которая будет отве­ чать ожиданиям, понятна и интересна всем заинтересованным лицам во внутреннем и внешнем окружении предприятия.

Примеры миссий

Источник: studfile.net

Методы развития бизнеса.

Методы развития бизнеса

Методы развития бизнеса – это комплекс экономических, тактик и методов исследования частных лиц для получения прибыли, связанных с конкурентными позициями на рынке увеличения и захвата своей деятельности. Развитие бизнеса является важным фактором успеха любой компании, и выбор подходящего метода может существенно повлиять на эффективность. В этой статье мы рассмотрели основные методы развития бизнеса и их особенности.

Диверсификация – это расширение деятельности, направленное на направление новых товаров или услуг, которые не имеют отношения к ее основной деятельности. Такой подход позволяет снизить риски, связанные с концентрацией бизнеса на одном виде продукции или услуг, а также получить новые источники дохода.

Читайте также:  Как сделать выписку в Сбербанк бизнес онлайн за год

Франчайзинг – это метод приобретения бизнеса, при франчайзи (франчайзи) получают право на использование товарного знака, бренда и бизнес-моделей компании. Это позволяет франчайзи быстро реализовать свой бизнес, используя уже проверенную модель, что приводит к значительным рискам.

  1. Сотрудничество с конкурентами

Сотрудничество с конкурентами – это подход, в компании объединяют свои усилия для достижения высоких целей, например, разработку новых продуктов или услуг, совместное использование производственных мощностей и т.д. Это позволяет сократить расходы на производство, расширить рынок сбыта и укрепить конкурентные позиции на рынке.

Инновации – это создание новых продуктов или услуг, которые уже имеют значение на рынке. Инновации могут быть техническими, технологическими, организационными, маркетинговыми и т.д. Инновации позволяют компании расширять потребление, повышать качество своих продуктов и услуг, повышать эффективность производства и т.д.

Возможно вам поможет наш Сеанс гипноза “Привлечение Изобилия и Благосостояния”

Посмотрите наш сборник «Сеансы Гипноза», может быть Вы найдете для себя, какой ни будь полезный сеанс. Это бесплатно и ни чему Вас не обязывает ________________________________________________________________________________________________________ p/s Обычно по причине боязни и страхов предприниматель/бизнесмен останавливает свои действия и бизнес переживает упадок, не может продавать дорого и снижает цены.

Для достижения своих поставленных целей нужно проработать свое сознание и подсознание, убрать блокирующие программы в голове, которые препятствуют развитию и получения благ. После проведения терапии сознания, бизнес возрастает на порядок. С чем это связанно?

То что блокирует наши возможности и действия, это кем то когда то произнесенные фразы. Например, кто то из вашего окружения сказал вам что “Вы не удачник”, “У вас ни чего не получится”, “Будешь иметь много денег, тебя посадят или убьют”. Было такое?

Так вот, это и есть Ваши блоки осевшие в вашем подсознании, это именно из-за них 95% не добиваются успеха в своей деятельности, это те самые программы которые мешают вам развиваться. Для того что бы избавиться от них, Вы можете записаться к нам на бесплатную консультацию. Мы знаем как с ними бороться. Мы делаем это постоянно.

Мы уже многим помогли и они очень рады. Ждем вас на консультации – ЭТО БЕСПЛАТНО Остались вопросы или сомнения? Прочтите обо мне на этой страничке >>>ТУТ

Источник: holistic-therapy.homes

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин