Михаил имеет небольшой бизнес по производству футболок

Вся легкая промышленность государства N занимается изготовлением футболок. В год объем выпуска равен 560 000 шт. Производственный процесс включает в себя следующие стадии: фермеры поставляют перерабатывающим предприятиям сырье (хлопок) на сумму 70 у.е. из расчета на 1 футболку; перерабатывающие предприятия продают материал швейным фабрикам по 110 у.е. из расчета на 1 футболку; швейные фабрики готовые футболки поставляют крупным оптовикам по 140 у.е., оптовики продают розничным продавцам футболку за 165 у.е. Цена футболки в розницу – 200 у.е. Определите, какую величину добавленной стоимости вносит легкая промышленность в ВВП государства N, и какой процент от ВВП она составляет, если ВВП в целом равен 980 млн. у.е.

Величина добавленной стоимости каждого производителя равна разнице между выручкой от продаж и стоимостью промежуточной продукции, купленной им у других производителей, и представляет собой чистый вклад каждого производителя в ВВП . Фермеры относятся к отрасли сельского хозяйства, а оптовые и розничные продавцы – к отрасли торговли. В легкой промышленности производителями являются перерабатывающие предприятия и швейные фабрики.

Футболки оптом от производителя. Пошив футболок на швейной фабрике. Печать на футболках

Добавленная стоимость перерабатывающих предприятий равна:
110*560000 – 70*560000 = 22,4 млн

. Фермеры относятся к отрасли сельского хозяйства, а оптовые и розничные продавцы – к отрасли торговли. В легкой промышленности производителями являются перерабатывающие предприятия и швейные фабрики.
Добавленная стоимость перерабатывающих предприятий равна:
110*560000 – 70*560000 = 22,4 млн

Вся легкая промышленность государства N занимается изготовлением футболок. В год объем выпуска равен 560 000 (Решение → 6969)

Библиотека Ирины Эланс, основана как общедоступная библиотека в интернете. Онлайн-библиотеке академических ресурсов от Ирины Эланс доверяют студенты со всей России.

Библиотека Ирины Эланс

Полное или частичное копирование материалов разрешается только с указанием активной ссылки на сайт:

Ирина Эланс открыла библиотеку в 2007 году.

Источник: student-files.ru

Кредит

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Кредит что это такое? Как выбрать и как погашать кредит.
Система оценки: Зачёт/Незачёт

Список вопросов теста

Вопрос 1

Михаил имеет небольшой бизнес по производству футболок. Ему необходимо закупить новое оборудование, но у него нет средств. Какой вид кредита предложит Банк Михаилу

Варианты ответов
  • кредитная карта
  • овердрафт
  • потребительский кредит
  • кредитование малого бизнеса
Вопрос 2

Кредит – это предоставление денег банком или кредитной организацией заемщику в размере и на условиях, которые предусмотрены кредитным договором, по которому заёмщик обязан возвратить полученную сумму и уплатить . по ней.

Варианты ответов
  • налоги
  • проценты
Вопрос 3

При получении кредита заёмщику необходимо понимать, что . совершенно не отражает полную сумму, которую выплатит заёмщик при полном погашении кредита.

Варианты ответов
  • условие
  • договор
  • процентная ставка
Вопрос 4

Ипотечный кредит характеризуется более . процентами и более длительными сроками кредитования.

Варианты ответов
  • низкими
  • высокими

Источник: videouroki.net

Юридическая социальная сеть

РейтингРейтингРейтингРейтинг Рейтинг1660

Подписаться
13 254 045
Актуальные темы
Публикации
Вопрос дня
Техническая поддержка 9111.ru

Юридическая публикация
Астрология
Государство
Жалоба на действия или бездействие
Мнение о специалистах и организациях
Образ жизни
Образование
Отзывы о товарах и услугах
Светская жизнь

Читайте также:  Роль ценных бумаг в финансировании бизнеса кратко

Технологии
Курьёзные вопросы
Социальные сети
Законы и кодексы
Сообщества
Автор публикации

Смм Slepyy Подписчиков: 15

РейтингРейтингРейтингРейтинг Рейтинг1660

Как начать бизнес по производству футболок в 2023 году: 10 вещей, на которые следует обратить внимание.

285 просмотров
15 дочитываний
1 комментарий
На сегодня эта публикация уже заработала 0,75 рублей за дочитывания Зарабатывать

Как начать бизнес по производству футболок в 2023 году: 10 вещей, на которые следует обратить внимание

В наши дни все ищут побочную суету. Магазин футболок может быть именно таким, или это может быть даже ваш основной бизнес. Что бы вы ни решили сделать, мы уверены, что эти шаги помогут вам добиться успеха.

В связи с пандемией коронавируса, охватившей весь мир, все больше и больше людей используют интернет-магазины для совершения покупок, которые они обычно совершают в обычных магазинах.

В результате за последний год электронная коммерция и интернет-магазины пережили огромный бум и принесли миллиарды долларов онлайн-продаж.

В будущем эти цифры будут расти еще больше, поскольку все больше потребителей разбираются в технологиях и выбирают более простой и удобный способ совершения покупок, при котором их товар доставляется прямо на дом в течение нескольких дней или даже часов.

Если вы начинающий предприниматель, возможно, вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы реализовать свою бизнес-идею в Интернете, например, в сфере торговли футболками.

Все любят футболки.

Вы можете заявить о себе, завязать разговор и выразить свою индивидуальность невероятно творчески.

В этом посте мы собрали десять факторов, которые следует учитывать при открытии бизнеса по производству футболок в Интернете.

Эти факторы помогут вам выбрать наиболее подходящий курс действий, и хотя поначалу некоторые из них могут показаться ошеломляющими, вы вскоре обнаружите, что начать заниматься торговлей футболками — это стоящее начинание, на которое вы не будете оглядываться.

1. Исследуйте рынок

2. Выберите рыночную нишу и найдите свою целевую аудиторию ☝️

3. Выберите свою бизнес-модель

4. Сделайте это законным ⚖️

5. Определите свои начальные затраты

6. Приобретите свои материалы

7. Создавайте свои дизайны

8. Создание присутствия в Интернете

9. Получить маркетинг ♀️

10. Выберите своего поставщика онлайн-платежей

Важное примечание: мы являемся гордыми партнерами некоторых инструментов, упомянутых в этом руководстве. Когда вы нажимаете на партнерскую ссылку, а затем совершаете покупку, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны (вы ничего не платите дополнительно).

1. Исследуйте рынок

С учетом того, что в Интернете уже доступно множество товаров, поначалу может быть сложно выделить ваши футболки из толпы. Вот почему первое, что вам следует сделать, это провести анализ рынка и изучить рынок, на который вы собираетесь выйти.

Анализ рынка — это исследование ваших клиентов, ваших конкурентов и вашей отрасли. Эта информация поможет вам сформировать свою бизнес-стратегию и, соответственно, предложение футболок.

Давайте начнем с концепции анализа рынка, начав с ваших клиентов. Они хотят выяснить, каков ваш возраст, пол и предпочтения, чтобы вы могли адаптировать свои футболки к их потребностям.

Читайте также:  Бизнес в социальных сетях как продавать

Помните базовый курс экономики, на котором профессора говорили о спросе и предложении?

Вот тут-то и вступает в действие этот принцип. Вам нужно знать своих клиентов и то, чего они хотят, прежде чем вы сможете им это предложить.

Во-вторых, посмотрите на своих конкурентов в индустрии футболок.

Сколько других интернет-магазинов предлагают футболки? Каковы цены на эти футболки? Где они продаются — на международном уровне или внутри страны? Какие дизайны в настоящее время представлены на рынке и можете ли вы превзойти их?

Наконец, вам нужно взглянуть на отрасль в целом. Здесь вы можете рассмотреть размер и масштабы отрасли, прогнозируемые темпы роста (которые относительно высоки для футболок), а также жизненные циклы других компаний в этой отрасли.

2. Выберите рыночную нишу и найдите свою целевую аудиторию ☝️

finding your target market

Термин ниша относится к «специализированному сегменту рынка определенного типа продукции».

Важно найти нишу, в которую вписывается ваш бизнес по производству футболок, чтобы ваш бренд выделялся, не тратя слишком много денег.

В конце концов, существуют тысячи онлайн-магазинов футболок, с которыми вашему бизнесу необходимо конкурировать, чтобы получать прибыль.

Помните: чем более узко вы сужаете свою нишу, тем более узко вы сужаете и своих потенциальных клиентов. Однако слишком широкая ниша означает, что ваш бизнес не будет замечен.

Ваша ниша должна быть подходящей.Очень похоже на кашу Златовласки.

Но как найти свою нишу? Вот несколько советов:

Узнайте о конкурентах, их сторонниках и их вовлеченности

Используйте инструмент определения целевой аудитории, чтобы определить потенциал вашей ниши.

Учитывайте свои собственные увлечения и интересы

Если вы сначала найдете свою нишу, вам также будет легче определить свою целевую аудиторию.

Есть несколько способов определить свой целевой рынок, не имея уже клиентской базы:

Изучение рынка и отраслевых тенденций

Поймите жизненный цикл своего клиента и любые потенциальные проблемы

Узнайте о своих конкурентах и их клиентах

Создайте образ покупателя

Определите, кого ваш целевой рынок определенно исключает

Помните, что целевой рынок — это больше, чем просто демографические данные человека.

3. Выберите свою бизнес-модель

different business models

После того, как вышеупомянутая работа будет выполнена, вам необходимо тщательно выбрать свой бизнес-план и бизнес-модель. Вы можете выбрать одну из нескольких моделей, в том числе традиционную, сделанную своими руками.

Но в наши дни, с развитием технологий, существуют и другие бизнес-модели, которые действительно могут помочь вашему бизнесу по производству футболок взлететь на ступеньку выше.

Две из этих моделей — прямая поставка и печать по запросу.

Прямая поставка — это система, при которой третья сторона обрабатывает заказ и отправляет футболку покупателю. Вы несете ответственность за поиск покупателя и закрытие продажи, в то время как фактический запас не должен управляться вами.

Кроме того, есть компания, занимающаяся печатью по запросу. Здесь вы будете работать с поставщиком, который будет продавать вашу продукцию под вашим собственным брендом. Преимущества этой модели заключаются в том, что вы платите за товар только после того, как продадите его.

Читайте также:  Чего нет в Кишиневе бизнес

С другой стороны, вам также следует учитывать, какая часть вашего инвентаря должна быть у вашего поставщика в наличии и готова к отправке.

Ваша окончательная стоимость за штуку будет выше, чем если бы вы покупали оптом.Вот почему важно подумать, какой метод даст наилучшие результаты.

4. Сделайте это законным ⚖️

Это очень важный шаг, который может сэкономить вам много времени и денег в будущем.

В зависимости от того, где вы находитесь, вам может потребоваться получить разрешение или лицензию, прежде чем вы сможете открыть свой магазин футболок, например, профессиональную лицензию или лицензию на перепродажу.

Убедитесь, что у вас есть название вашей компании по производству футболок, и подайте все необходимые документы.

Является ли ваш бизнес индивидуальным предпринимателем, товариществом, товариществом с ограниченной ответственностью, обществом с ограниченной ответственностью (ООО), корпорацией C или корпорацией S?

Для тех, кто не знает:

Единоличное владение означает, что физическое лицо является владельцем бизнеса и платит налоги с дохода, получаемого от бизнеса. В партнерстве партнер является владельцем бизнеса, но не платит личные налоги с прибыли компании.

В партнерстве с ограниченной ответственностью (LP) партнер является владельцем бизнеса и платит как личные, так и корпоративные налоги. ООО является владельцем бизнеса и платит корпоративные налоги, но не личные налоги с прибыли бизнеса.

Корпорация C является владельцем бизнеса и платит личные и корпоративные налоги. В конце концов, корпорация S является владельцем бизнеса и не платит личные или корпоративные налоги с прибыли своих владельцев.

В зависимости от того, какой это тип бизнеса, он будет иметь определенные финансовые и юридические последствия для вашего бизнеса.

5. Определите свои начальные затраты

Нет смысла мечтать об этом бизнесе, если вы не можете позволить себе открыть его и управлять им в течение нескольких месяцев, не принося потенциальной прибыли.

Потому что до тех пор, пока ваш бизнес по производству футболок не заработает репутацию, вы, скорее всего, окажетесь в минусе.

Вот некоторые расходы, на которые следует обратить внимание:

Ваши постоянные расходы: стоимость вашей платформы электронной коммерции, любые расходы на электроэнергию, аренду и страховку, которые могут у вас возникнуть

Ваши складские расходы: Вы должны быть в состоянии покрыть расходы на покупку настоящих футболок, и помните, что лучше покупать оптом.

Ваши расходы на печать: сделайте печать на футболках самостоятельно или наймите службу печати по запросу. Независимо от процесса (шелкография, термотрансферная печать или прямая печать), печать стоит денег.

Ваши маркетинговые расходы: будете ли вы делать это самостоятельно? Или нанять кого-нибудь? Будете ли вы размещать платную рекламу?

У вас должны быть деньги заранее, чтобы ваш бизнес работал без сбоев с самого начала.

Источник: www.9111.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин