Компания Toyota представила новый седан Crown 16-го поколения для рынка Китая
Проехал мимо знака в черном пакете — получил штраф. Зачем дорожные службы это делают?
Дилеры предупредили о скором удорожании автомобилей, ввезенных по параллельному импорту
Популярное за неделю
Представлен УАЗ «Хантер» 2023-2024 нового поколения с мощным турбомотором
Представлен новый кроссовер ЛуАЗ-969 «Волынь» 2023-2024 с мощностью более 400 л.с.
КамАЗ официально представил нового конкурента «Газели» — легкий грузовик Компас 5
Назван еще один китайский седельный тягач, который приедет на российский рынок
Законный метод, помогающий избежать штрафа за непристегнутый ремень
Несмотря на активное внедрение в нашу жизнь кроссоверов, минивэны и микроавтобусы остаются популярными и востребованными. Причин этому масса: вместительный салон, возможность трансформации салона, возможность перевозки большой семьи или использования в корпоративных целях. Конечно, они, как и любые авто, представлены в разных ценовых категориях.
Автобус 4×4
Чтобы облегчить выбор эксперты сделали полную подборку реально представленных на российском рынке минивэнов. Обращаем внимание, что указанная цена взята с официальных источников без учета скидок и различных акциий. Вместе с тем, цена у дилеров может отличаться, поскольку каждый продавец «накручивает» свой процент, чтобы заработать. Эта надбавка будет уже зависеть от самого дилера.
ГАЗ
Брутальный российский «Соболь» пользуется огромной популярностью из-за низкой стоимости. Вместе с тем он может похвастаться 7-местным размещением, 2,7-литровым бензиновым мотором на 107 л.с. Привод передний или задний – на выбор. Стоимость на данный момент составляет 927 тысяч рублей. С 2,8 литровым тяжелотопливным двигателем цена повышается до 1,217 млн рублей.
УАЗ
Вряд ли можно встретить автомобиль дешевле и проще «Буханки» на просторах нашей страны. Раритетное авто не может похвастаться комфортом, зато насколько проще обстоят дела с ремонтом. 7-местный минивэн в версии «Комби» обойдется в 710 тысяч рублей, обновленная Комби Трофи – в 840 000.
Совсем недавно «Буханка» получила экспедиционное оборудование (новые покрышки и багажник с лестницей), что позволило представить ее по новой цене 742 000 рублей. Под капотом оказался ЗМЗ на 2,7 литра, 112 л.с. и 5МКПП.
Ford Tourneo Custom
Минивэны от Форда противостоят всем коммерческим моделям. В прошлом году на рынок вышел 9-местный Tourneo Custom в двух модификациях колесной базы, предлагая стандартную и удлиненную версию. Дизельный мотор на 2,2 литра выдает 125 л.с. и агрегатируется 6МКПП. Есть система полного привода, но нет альтернативы ни какому агрегату. Цена варьируется от 2,46 до 2,61 млн рублей.
Бизнес идея с микроавтобусами БЛА БЛА КАР. Бизнес с минимальными вложениями
Hyundai H1
За десять лет выпуска модель не спустилась с пьедестала популярности. Модернизации и рестайлинги пошли на пользу, и 8-местная модель обзавелась парой дизельных агрегатов на 2,5 литра (136 л.с.) и МКПП, и таком же по объему 170-сильным ДВС с 5АКПП. В РФ поставлена только заднеприводная модификация стоимостью 2,13-2,44 млн. рублей.
Chrysler Pacifica
Автомобиль пришел на местный рынок в 2016 году и до сих пор является единственным представителем компании в РФ. Трехрядный, семи- или восьми-местный минивэн укомплектован бензиновым «атмосферником» на 3,6 литра, выдающим 279 л.с. Он работает совместно с 9-диапазонной автоматической коробкой. Доступен передний привод.
С учетом веса в 2 тонны и длиной 5,2 метра, скорость разгона за 7,4 секунды впечатляет. Максимальная стоимость Limited Platinum составляет 4,189 млн рублей. За три года продаж удалось реализовать всего 74 машины, что доказывает непопулярность модели.
Peugeot и Citroen
Бренды объединены вместе поскольку выпускают почти одинаковые модели Traveller и SpaceTourer на 7 и 8 мест. Помимо этого производители поставили в них одинаковую моторную гамму: 1,6-литровый «дизель» на 95 л.с. с 5-скоростной «механикой» и 2,0-литровый рассчитанный на 150 «лошадей» и 6-скоростным «автоматом». Стоимость от 2,15 до 2,95 млн.
Самым компактным представителем этих Ситроена в РФ стал SpaceTourer (бывший Пикассо), который позволяет за раз перевозить до 7 человек. Базовая силовая установка ограничена 115 «лошадями», которые взаимодействуют с 6-диапазонной механической коробкой. Пара бензиновых представлена 1,6-литровыми вариантами на 120 и 150 л.с.
Toyota
Напомним, что Hiace покинул рынок, уступив первенство Alphard в третьем поколении. Семиместный минивэн обладает 3,5-литровым мотором с производительностью до 300 л.с. Вместе с ним устанавливается 8АКПП, а цена начинается от 4,76 миллиона. За прошлый год удалось продать больше 200 экземпляров.
Mercedes-Benz
Компания считается лидером в поставке наряду с VW. Излюбленной моделью россиян стал Vito Tourer, который отличается универсальностью в глобальном смысле. Он вмещает до 9 человек, имеет три модификации разной длины, обладает всеми возможными типами привода: передним, задним и полным. Дополняют картину 5 вариантов двигателей, комбинированных с 6МКПП и 7АКПП. Больше 14 комплектаций расположились в ценовом диапазоне от 2,98 до 4,86 млн рублей.
Если и этого не достаточно, то можно присмотреться к V-Class. Здесь также есть вариативность длины, максимум 8 пассажирских кресел и единственный дизельный мотор на 2,1 литра, но цена значительно выше – от 4,93 до 7,55 млн. И это без учета опций.
Volkswagen
Немецкая компания предлагает на российском рынке широкую гамму коммерческих автомобилей. Transporter Kombi – современный минивэн с 5-9 посадочными местами, пятью вариантами силовых агрегатов, тремя трансмиссиями и парой систем привода. Минимальная стоимость достигает 2,13 миллионов рублей.
Модель Caravelle, стоимостью от 2,35 млн рублей, конкурирует c Multivan с удлиненной базой (от 2,76 млн) и внедорожной версией PanAmericana. Возглавляет список доступных самый дорогой California, который обладает семиместным салоном, спальными местами, подъемной крышей и кухонным блоком. Отдать за дом на колесах придется от 3,35 до 5,37 млн рублей без учета дополнительных опций.
Итоги
Несмотря на ограниченный сегмент пользователей, производители продолжают выпускать новые модели, совершенствовать уже запущенные в производство. При желании можно подобрать подходящий вариант в соответствии с особыми пожеланиями и ценами.
Источник: naavtotrasse.ru
Микроавтобус 8 мест. Категория ТС «В» Хочу заняться не регулярными перевозками пассажиров. Какие нужны для этого документы?
Микроавтобус 8 мест. Категория ТС «В» Хочу заняться не регулярными перевозками пассажиров. Какие нужны для этого документы?
Ответы на вопрос (1):
11.10.2020, 17:38,
г. Красногорск
Перевозка пассажиров без лицензии разрешается для некоммерческих поездок автотранспортом вместимостью менее 8 пассажирских мест для собственных нужд юрлица или ИП, например, доставки персонала к месту работы и обратно и иных потребностей, когда не взимается оплата за проезд. Разрешение не требуется при работе на автотранспорте, обслуживающим торжественные мероприятия или чартерных перевозках.
О начале такой деятельности нужно уведомить территориальный орган Ространснадзора по месту регистрации предприятия. В этих случаях с перевозчиком заключается договор фрахтования или оформляется наряд, как форма документа. В автобус допускаются только пассажиры, перечисленные в списке, снаружи транспорта устанавливаются таблички с надписью «Заказной».
В самостоятельный вид транспортной деятельности вынесены перевозки пассажиров такси. Служба такси должна иметь организационно-правовую форму в виде ИП или ООО и получить соответствующую лицензию. Регулируется ФЗ за № 69 «О лицензировании такси» от 21. 04. 2011 г. Для международных перевозок у водителя стаж по внутренним маршрутам должен насчитывать более трех лет.
Похожие вопросы
Имею микроавтобус на 7 пассажирских мест, хочу заняться не регулярными но все же перевозками пассажиров в качестве подработки.
Имею микроавтобус на 7 пассажирских мест, хочу заняться не регулярными но все же перевозками пассажиров в качестве подработки. Можно получить пошаговую инструкцию как узаконить данную деятельность, не хочу иметь проблемы с законом.
Ну или оформление ИП?И вообще нужен ли какой нибудь для этого вида деятельности документ?
Здравствуйте такой вопрос у меня есть микроавтобус 8 мест категория «В»,хочу заняться пассажиро перевозками в черте города, до поселка и обратно. Нужна ли мне для этого лицензия? Ну или оформление ИП?И вообще нужен ли какой нибудь для этого вида деятельности документ? Заранее спс.
Источник: www.9111.ru
Решил приобрести микроавтобус. Посоветуйте знающие люди!
Хочу приобрести микроавтобус. Основные задачи — перевозка пассажиров (комфорт), таксовка, личные нужды, путешествия с семьёй с возможностью переночевать разложившись в микрике.
Место действия — Крым.
Бюджет 500-700 т.руб. Максимум 800
Никогда не имел дела с микриками. Рассматриваю все варианты что вижу вокруг — Mersedes Vito/Viano, Renault Traffic, Nissan Primastar, Folkswagen Transporter, Hyndai H1/Starex/Grandstarex…
В первую очередь смотрю конечно на Мерседес.
К примеру такой как на картинке 115 Мерседес предлагают за 770 с торгом. 2006 год 2,1 литра 150 лошадей 380 пробег.
Подскажите, знающие люди, на какой марке и на какой конкретно модели стоит остановиться дабы гемора позднее не заметь постоянного.
Спасибо всем откликнувшимся.
3 июня 2019
Поделиться:
Вот неплохой вариантик особенно если взять 4х4 моторы надежны, как и все остальное выпуск до 2012г и в Крыму должны быть в продаже,
За эти деньги встречаются PSA L1H1 с трансформерами и не великим пробегом. Малыши не удобны в перевозках и их часто скидывают.
Семейство Трафик-Виваро-Примастар однозначно рулит,
Без машины
Тоже таким же вопросом озадаченный, поиск оптимального авто для семьи. Есть вариант авто, но там нужно прикладывать руки и чуть под себя делать.
SsangYong Istana
Я бы сперва съездил на авторынок, посмотрел бы каких точек больше с запчастями на какую марку и исходя из этого уже выбирал. Приехав из РБ в Крым мне было дико приехав на авторынок за 50км имея на руках образец + кучу номеров на от чего подходит ещё не найти и только в одном месте сказали, что привезут под заказ через неделю. Но надо задаток.
При этом если не то привезут, то задаток уходит в доход казино))) Никто работать не хочет. И при этом, чтоб приобрести датчик нужно накатать 200км. Мрак!
Почитал я тут комменты, в которых некоторые «знатоки» хают 2,0 дизель Рено Трафик. Так вот — друг на 2,0 Опель Виваро самолично проехал 500 с хвостиком тысяч (на маршруте стоит). До него машина была грузовая 3 года, а это как минимум по 50 тысяч пробега в год. Вот и думайте…
Дело не в том что плохой хороший, а в том что с честным пробегом и правильным обслуживанием комерческого транспорта нет .ну или 1 на 100
Что Вы мне нахваливаете ?
Я сам владел GrandStarexом не надо мне доказывать ничего про 5 минут и фото «СЕВЕРа» Мне не надо… автор машину выбирает, не я.
А я останусь при своем мнении.
Удачи Вам))
Раз владел, че пишешь, что кровать там не получится, таксовать невыгодно? Значит не пробовал, или руки не от туда растут. А у людей даже автодом получился, и диваны расскладываются, и таксуется А че ты так напыжился? Прикрой свой рот а то асфальт через напыженное очко видно Ксения75!
Слушай, умник. Я твоих советов и мнения не спрашивал.
ГОНОР свой в жопу себе засунь.
Говорливый петушок…покукарекал и забанил))
Автодом — это уже доработка, мало ли у кого что получается, у тебя только кнопки менять получается )
Ссылаясь на чужие примеры свои руки из жопы достать не можешь?
Сделай сам- показывай-Хуеплет.
Наш профильный сайт, все микроавтобусы мира — mikrob.ru/
просто для ознакомления не реклама
Вам в армению с таким бюджетом до сентебря еще будет выбор, мерс с японии поискать аукционник пробить есть и левый и правый руль .на крайняк форд транзит, но выбирать очень внимательно внешне будет как с завода в идеале и сиденья и педали, но пробег 300+.
Не подскажете где посмотреть в интернет что предлагается оттуда?
List.am и auto.am
Не подскажете где посмотреть в интернет что предлагается оттуда?
Есть подборщики под ключ встретят, поселят, подберут, оформят .и местные и ростовские .Сервис короче.
А как потом оформляются в России машины из Армении?
1 .А зачем?если она уже на вас оформлена.
2 .теряете все фишки и бонусы .
3. пока этого ни один человек не делал (на сколько я знаю)
4. это возможно при условии, что машина ввезена в армению до 14г или находится в рф с 2019 + 2 года .надо таможенные документы еще раз почитать .
5 перепродажа по ген доверености или если человек не надежный то только снова в армению лично снять-постваить
Я своего продаю, как раз для таких целей и делал, все болячки устранены, в прошлом году в Севастополь на нем ездил, сказка а не машина
Киньте ссылку на продажу, посмотрю.
Киньте ссылку на продажу, посмотрю.
Посмотри объявление «Ford Transit 2.0 МТ, 2005, 220 000 км» на Авито:
Без машины
За эту сумму ничего нормального взять нельзя, коммерческий транспорт он и есть коммерческий! Там пробеги у большинства 400+++++++! У каждого из авто есть свои болячки! Мерседес гниет, но запчасти можно найти в каждой дыре. Трафик, Виваро 2.0 дизель проблемы с форсунками.
Бензин 2.0 откровенно слабый а если поставить газ то 150 тыщ попадаешь на голову. Т5 относительно дорогой в обслуживании запчасти есть везде! Старексы тоже есть свои приколы. Альфарды вообще в общем не отношу к коммерции, Hi Ace более менее можно отнести.
Возьми альфарда с 3 литровым мотром только с армении. Очень хороший авто, по комфорту не сравнится со всеми выше написанными. Ну правда багажник не большой конечно. А так машина очень надежная
На Дроме стоит армянский Альфард за 350. Человеку срочно нужны деньги нал. Но я так понимаю его растаможка ещё потянет сумму? Их реально вообще поставить на учёт и какова цена вопроса?
Нет, минивэн не хочу. Маленький для моих целей.
Мерс если только начиная от 2008 года, до гниют сильно. После все норм.
Но за Ваш бюджет лучше не ввязывайтесь.
Речь идет о складывании-раскладывании штатных сидений в кровать ( спальное место).
Вы там аккуратней с выражениями.
Мысль автора прочтите, ему требуется универсальный автомобиль. и для семьи и для перевозок и потаксовать.
Вы «уважаемый» komsorg69 имеете представление как БЫСТРО снять сиденья в H1?
Или отсутствие «бубенцов» позволяет делать такие скоропалительные выводы?
Посмотрел на Дроме — бензиновые двухлитровые двигатели только на 4 машинах по всей России. И те грузы в основном. Все идут в основном дизели.
Видимо надо дизель искать по Крыму и в регионах рядом, ну или Ростов, Москва. Какой дизельный двигатель стоит брать? И стоит ли ставить на него ГБО?
Несуществующий пользователь
Без машины
Смотря какого года. Самый дешевый в обслуге 1.9, у 2.5 масла в картере около 7л. После 12 года можно и 2.0, исправлена проблема с форсунками. Самый надёжный и выносливый 2.5, но и самый дорогой в обслуге и запчастях. Бензиновый 2.0 хороший двигатель, простой 16-клапанник с гидриками, крепкий и надёжный, самый дешевый в обслуге из всех. Блок а него от дизеля 1.9
Масла 8 литров. У 2.0 тоже.
Посмотрел на Дроме — бензиновые двухлитровые двигатели только на 4 машинах по всей России. И те грузы в основном. Все идут в основном дизели.
Видимо надо дизель искать по Крыму и в регионах рядом, ну или Ростов, Москва. Какой дизельный двигатель стоит брать? И стоит ли ставить на него ГБО?
ГБО на дизельный двигатель дорого и окупается очень долго… Аппаратура у нас относительно новая и ставить её умеют единицы на всю Россию (и Украину тоже), а в Польшу к производителям Вам ездить недёшево…
Несуществующий пользователь
Без машины
Владел Трафиком, покупал для тех же нужд что и вы, отходил 5 лет, 200 тыс моих + 173 было при покупке. Прекрасная машина, заменил сцепление, генератор, передние стойки, задние аморты, ну и по мелочам шаровые и наконечники. Прекрасная машина, особенно кузов. Оцинкован весь полностью, с двух сторон и даже крыша.
Покупал с несколькими вылупленными сколами от камешков до металла, за 5 лет даже не пожелтело. Кузов вечный (если не бить), и при этом легкий, 1900 снаряженный. Продал потому что дорого на бусике жопу возить. Таксовка им тоже не рентабельна, по крайней мере тут. У вас там курорты, другое дело.
А может у меня ума не хватило им зарабатывать. Грузами салон гандонить не хотел. 9 по городу расход, если не летать то можно и в 8 вписаться, это для двигателя 1.9 dci 100. Мерс такой как на фото, лично видел как он за 5 лет с новой машины, прогнил нах сквозными дырами. Трафики Вивары если в ДТП не были то гнилых нету, а машины выпускаются с 2001.
При покупке советую взять с собой человека знающего эту машину, и имеющего сканер для её диагностики. Если возьмете не убитый мотор, не пожалеете точно.
Все четко сказано, сам виваро-трафиком владел 5 лет…) Только лучше бензинового взять в оригинальном пассажире, по России есть такие предложения. Дизеля там многие убитые ибо обслуживание ужасное и специалистов единицы + у многих желание заправиться на трассе с бочки не вызывает опасений. Дизель дороже бензина теперь в РФ и экономии не будет… А на газу, а уж если на метане… Да и обслуга дешевая бензина. Кидаться вот так сразу с места на мерседес…ну такое… Хотя, если зимой туристов нет и заняться нечем, будешь каждый год где-то его подкрашивать)))
Несуществующий пользователь
Без машины
Реально наблюдал такого мерса 5 лет отроду, со сквозняками.
Все четко сказано, сам виваро-трафиком владел 5 лет…) Только лучше бензинового взять в оригинальном пассажире, по России есть такие предложения. Дизеля там многие убитые ибо обслуживание ужасное и специалистов единицы + у многих желание заправиться на трассе с бочки не вызывает опасений. Дизель дороже бензина теперь в РФ и экономии не будет… А на газу, а уж если на метане… Да и обслуга дешевая бензина. Кидаться вот так сразу с места на мерседес…ну такое… Хотя, если зимой туристов нет и заняться нечем, будешь каждый год где-то его подкрашивать)))
При одинаковом объеме дизель/бензин экономия будет.
Дизель 2,2 у меня по городу ест 8-9л дт, бензин 2,4 12-13.
На автомагистрали в диапазоне 140-160км/ч дизель 11,3, а бензинка выпил 23л. (Дизель 6ст, бензин 5ст. Двс пума и крайслер, соответственно)
Источник: www.drive2.ru